Перейти к контенту
  • 0

Замена штатного кресла на SH


Meister

Вопрос

Кто-нибудь менял штатное кресло на Форестере SH?Что ставили? Поясница болит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Длинные подушки.

как то общепринято, что у японских машин подушки как раз коротковаты, не доходят до колена, а европейские длинные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще лучше всего из линейки, как у Meister на фотках на предыдущей странице. Там передняя часть подушки, черненькая выдвигается сантиметров на 10 точно. Там даже три линейки, topline, trendline и streetline, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще лучше всего из линейки, как у Meister на фотках на предыдущей странице. Там передняя часть подушки, черненькая выдвигается сантиметров на 10 точно. Там даже три линейки, topline, trendline и streetline, если не ошибаюсь.

Есть такой вариант.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sidene_perednee_recaro_na_subaru_impreza_forester_756278124 

Интересно насколько оно высоко по сравнению со штатным сиденьем.

Изменено пользователем Smile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не открывается.

Вот искомое https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/voditelskoe_kreslo_recaro_style_748201009

Ну как вариант. Но придется или прикупать салазки, или колхозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купите Мерс с нормальными сидушками и не мучайте жопу :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.atomic-shop.ru/part/13755-411.10.1575/

Мне такие нравятся. 

Только теперь дороговато стало... 


Купите Мерс с нормальными сидушками и не мучайте жопу :D

В Мерсе сидухи овно в сравнении с этими...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не открывается.

Вот искомое https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/voditelskoe_kreslo_recaro_style_748201009

Ну как вариант. Но придется или прикупать салазки, или колхозить

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sidene_perednee_recaro_na_subaru_impreza_forester_756278124

 

пробел воткнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага! Так работает.

 

Вот у этого как-раз сидушка цельная, невыдвижная. Это более спортивный ковш. Жестковат на каждый день. И опять-же салазки.

А по моей ссылке, кстати, с поясничной подкачкой - груша под сиденьем слева.

 

И надо не забывать, что подушек безопасности боковых в таких сидениях не бывает. Из бу недорогих, естественно.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага! Так работает.

 

Вот у этого как-раз сидушка цельная, невыдвижная. Это более спортивный ковш. Жестковат на каждый день. И опять-же салазки.

А по моей ссылке, кстати, с поясничной подкачкой - груша под сиденьем слева.

 

И надо не забывать, что подушек безопасности боковых в таких сидениях не бывает. Из бу недорогих, естественно.

В Спортстер можно заказать и подушку, и подогрев. В большинство других - тоже. Но для этого оно должно быть изначально куплено у дилера, а не снято с какой-то серийной модели. 

И, конечно, не нужно забывать сравнивать вес.

Например, Рекаро, которые за доплату устанавливались в ГРБ заводом, и которые мне очень нравились, потеряли в моих глазах всякую ценность после того, как я попробовал одно из них поднять...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дружище, вопрос в цене: 25 за бу или более 100 за новое, да еще и с примочками, тоже недешевыми.

А заморачиваются на Фориках с массой его, как ты, крайне немногие.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дружище, вопрос в цене: 25 за бу или более 100 за новое, да еще и с примочками, тоже недешевыми.

А заморачиваются на Фориках с массой его, как ты, крайне немногие.

Согласен. Однако зачем сравнивать б/у с новым?

Потом, у этих форей подушка в сидушке  :) ... На мой взгляд, терять ее совсем - опасно, а вставить дешевле куда-то еще (в стойку, например)  - вряд ли получится. 

Могу сказать, что года четыре назад два новых кресла с примочками от дилера мне обходились ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем Атомик сегодня просит за одно.... 

И еще могу дать наводку. Спортстер CS (на мой взгляд это лучшее, что сегодня есть по совокупности потребительских и весовых характеристик) - это откидное кресло. Так что поискать б/у стоит среди купе и кабриков/родстеров.

Что до веса, то тут все действительно серьезно. В сравнении, скажем, со упомянутыми СТИшными Рекаро, экономия исчисляется десятками (!!!) килограммов. Хоть в это и трудно поверить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Poputchik сказал(а) 20 Апр 2016 - 11:51:Poputchik сказал(а) 20 Апр 2016 - 11:51:

Согласен. Однако зачем сравнивать б/у с новым?

 

Затем, что не каждый может себе позволить на уже не совсем новую машину сиденье за 1/10 стоимости

 

Цитата

Потом, у этих форей подушка в сидушке  :) ... На мой взгляд, терять ее совсем - опасно, а вставить дешевле куда-то еще (в стойку, например)  - вряд ли получится. 

 

Так В стойке они и так есть. А развитый плечевой упор тоже является дополнительной защитой. Не подушка, конечно, но лучше чем ничего.

 

Спор ни о чем. Сперва надо определиться с бюджетом, хотя-бы примерно.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Затем, что не каждый может себе позволить на уже не совсем новую машину сиденье за 1/10 стоимости

 

 

Так В стойке они и так есть. А развитый плечевой упор тоже является дополнительной защитой. Не подушка, конечно, но лучше чем ничего.

 

Спор ни о чем. Сперва надо определиться с бюджетом, хотя-бы примерно.

Я и не спорю. Вернее не спорил.

И не могу понять, почему ты так уперто мне твердишь про бюджет? Если я дал картинку из Атомика - это вовсе не значит, что именно там и надо покупать. Какая разница, какое кресло Рекаро взять б/у? Это во-первых.

Во-вторых, на каком это СГ ты увидел подушки в стойке? Просвети меня дурака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так название темы про SH и у Smile в подписи S-Edition. Мы же ему даем аргументированные советы, или нет?

Вон Уралец вообще Мерцедес предлагает. Ну там-то понятно, каждый грибник кулик свое болото хвалит.

 

Ну и простенький ***style от recaro гораздо проще найти, чем правильный ковш.

И я как-то проехал пассажиром в bride (оригинальном, кстати) всего 300 км и понял, что я нифига не спортсмен. 

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так название темы про SH и у Smile в подписи S-Edition. Мы же ему даем аргументированные советы, или нет?

Вон Уралец вообще Мерцедес предлагает. Ну там-то понятно, каждый грибник кулик свое болото хвалит.

 

Ну и простенький ***style от recaro гораздо проще найти, чем правильный ковш.

И я как-то проехал пассажиром в bride (оригинальном, кстати) всего 300 км и понял, что я нифига не спортсмен. 

Видимо, я темы перепутал. Показалось, что про СГ речь, виноват.

А разве у SH в стойках подушки? 

 

А Спортстер это не ковш. Вполне себе регулируемая спинка. Есть даже вариант без нижней поддержки, типа садиться удобнее...

В сравнении с любыми другими сиденьями, ранее мною опробованными  на разных авто - лучшие.

И это не я сказал, а моя спина  :D

Есть и минусы. Требует привыкания с точки зрения высоты посадки и процесса залезания/вылезания. 

Дополнительные бонусы тоже есть:  очень тонкие спинки заметно прибавляют места для колен задних пассажиров. 

Еще такого плана сидухи откидываются вперед одним движением (ибо на двухдверки рассчитаны). Правда не сильно, но грузить габаритные вещи (типа велика) намного удобнее становится. 

Кстати, посмотрел по ценам у дилера и оказалось, что эта модель далеко не самая дорогая и намного дешевле, чем в Атомике. 

Хотя новые все равно дорого выходят. Сто с копейками в базе.  :facepalm:

Офигеть!  :facepalm:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во-во.

Я-то свои с аккорда купил вообще дешмански, но садиться на них можно было только в ОЗК. А с перешивкой и колхозными салазками все равно не так и дешево получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не помню, отмечался здесь или нет :)

передние сиденья на своём SH поменял на "кожаные" от такого же, водительское с электроприводом, собственно для этого и менял, может созрею и куплю водительское от JDM, но не вижу необходимости очевидной :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не помню, отмечался здесь или нет :)

передние сиденья на своём SH поменял на "кожаные" от такого же, водительское с электроприводом, собственно для этого и менял, может созрею и куплю водительское от JDM, но не вижу необходимости очевидной :rolleyes:

А смысл в электроприводе без памяти,

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот вот, я когдаипокупал машину задумался......и не стал брать следующую комплектацию, которая была на коже и с этими электро регулировками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А смысл в электроприводе без памяти,

?

Смысл в электроприводе и бесступенчатой регулировке положений сиденья и спинки. Тем более что в основном я за рулём, так "память" и не нужна. Да ещё и от одежды и обуви сильно зависят настройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласен с Доком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот вот, я когдаипокупал машину задумался......и не стал брать следующую комплектацию, которая была на коже и с этими электро регулировками

Япошки для себя и тканевый салон делают на электроприводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю, я что зимой что летом настройки не меняю, двигаю только после жены, и то только двигаю, другие регулировки не трогаю.....а узкоплёночным гвоздь забить за их косяки.....этот блочёк памяти стоит копейки, на фоне всего этого комплекса электро регулировок, почему его не ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю, я что зимой что летом настройки не меняю, двигаю только после жены, и то только двигаю, другие регулировки не трогаю.....а узкоплёночным гвоздь забить за их косяки.....этот блочёк памяти стоит копейки, на фоне всего этого комплекса электро регулировок, почему его не ставили?

Виталя, я часто меняю одежду, зимой тоже, одно дело в спортивном костюме и кроссовках, другое дело в пиджаке и джинсах, в форме тоже иначе.

Теплую одежду я не одеваю, тёплая зимняя куртка и обувь ездят во втором ряду. Спина больная, да и старый я, вот и регулирую сиденье в зависимости от одежды и обстановки.

Почему не поставили память японцы? Потому что не ставили обогрев руля, парковочный радар, ДХО, отпирание замка 5-й двери из салона, USB разъём, брызговики и т.д.

Теперь на 18MY ставят сиденья с памятью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, ну я тоже не всегда в форме езжу, иногда и в лыжном костюме гоняю......дело вкуса, некоторые с ногой под )!(опой любят ездить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...