Sergey010 Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Yves Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 у меня свистела задняя банка. Вылечилось заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Swan Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?Посади друга/девушку/жену/прочие варианты на место водителя и пусть подержат эти обороты а сам открой капот и послушай откуда свист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Yves Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?Посади друга/девушку/жену/прочие варианты на место водителя и пусть подержат эти обороты а сам открой капот и послушай откуда свист. при разгоне это сложно сделать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Swan Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Если на стоянке при работающем движке свиста не слышно значит двигатель можно исключить и искать его причины в трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zirjd3 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Если на стоянке при работающем движке свиста не слышно значит двигатель можно исключить и искать его причины в трансмиссии.Разьве на холостых и под нагрузкой мотор работает с одинаковыми кол-вами воздуха,бенза и тд...Ну то-есть на ходу, я считаю, он больше всего кушает...больше "выхлопает" и под большей нагрузкой работает...я считаю так. У меня тоже свистит, не трансмиссия но только при интенсивном разгоне...может турбина?приходит каюк) p.s. когда машина стояла задом по передние двери в гараже...газовал-был отчетливо слышен свист (из-за резонанса со стенами) из банки... серано грешу на турбу( Изменено 21 Сентября 2012 пользователем zirjd3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Если на стоянке при работающем движке свиста не слышно значит двигатель можно исключить и искать его причины в трансмиссии.ну пишет же человек, что свист связан с определёнными оборотами...... зы: а на разных передачах так на определённых оборотах? ;) если да, то подшипник свистит в резонанс.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paha Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 У меня похожая беда была. При интенсивном разгоне (наборе оборотов с 3500) был слышан свист, на месте хоть обгазуйся ни чего не свистело. Мыслей было полно всяких.Но подтянув ремень (надо-же было что-то делать) все исчезло, так что возможно тоже ремешок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 На заводе в штанах ставят сеточку, чтоб мотор не развивал полную мощность, при обкатке. Со временем она прогарает и свист исчезает (это про сг5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S_2_denT Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 На заводе в штанах ставят сеточку, чтоб мотор не развивал полную мощность, при обкатке. Со временем она прогарает и свист исчезает (это про сг5)свист наоборот появляется со временем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Антон Т Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 у меня про свист свое видение. при замене катбэка, у меня что на импрезе,что на форестере сразу появляется свист при движении и выходе турбины на буст-это ее нормальное состояние, противодавление меньше.свист увеличивается во влажную погоду т.к. плотность воздуха больше. свист это оргазм для турбины. а русский ванька думает,что турба приехала,это не так . На заводе в штанах ставят сеточку, чтоб мотор не развивал полную мощность, при обкатке. Со временем она прогарает и свист исчезает (это про сг5)какая н@хрен сеточка в штанах. это не волга! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Поржал про сеточку :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Доцент Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Глушак смотри заднию часть он свистит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Антон Т Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Поржал про сеточку :D я тож поржал Глушак смотри заднию часть он свистит ты о чем? какой нафик глушак свистит? у меня прямоток на 3 дюймовой трубе! И поверь за 6 лет доводя субы до оргазма я знаю свист турбины и могу отличить бу-бу-бу от свиста в правом углу подкапотного пространства. Это атмосферники могут всякой фигни , типа свистков и насадок на оконечные банки понавесить и свистя ими думать что пришло 30 пони) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 uberpwner Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) Чтобы не плодить тем отпишусь здесь.Дано: Форик SG9 ТурбоНа днях появился свист похожий на скрип тормозов (высокий звук) Причем появляется он при разгоне, где-то после 4500 оборотов и вроде бы с повышением оборотов повышается и частота звука. Что бы это могло быть?З.Ы. недавно менял воздушный фильтр, может там что-то накосячил? Или может прокладку какую-нибудь пробило?З.З.Ы. динамика разгона (по ощущениям) не ухудшалась Изменено 16 Мая 2013 пользователем uberpwner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 когда тормозишь , что со звуком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 uberpwner Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 когда тормозишь , что со звуком?Звук есть только при разгоне. Стоит отпустить педаль - звук пропадает. В гараже на месте крутил до 5500 оборотов, но звука не услышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DoctorFFC Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) тоже есть такой свист. Думали с приятелем ролик какой-то, но я склоняюсь к коробке (автомат)... потому как свист слышен, как мне кажется только на 1 и 2ой передачах (или только на второй), потом его вроде как нет. Изменено 16 Мая 2013 пользователем DoctorFFC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 uberpwner Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 тоже есть такой свист. Думали с приятелем ролик какой-то, но я склоняюсь к коробке (автомат)... потому как свист слышен, как мне кажется только на 1 и 2ой передачах (или только на второй), потом его вроде как нет.У меня и на первой и на второй есть, выше не проверял - город все-таки :)Коробка то наверное продолжала бы свистеть и после сброса газа. А у меня только отпустишь педаль - сразу исчезает свист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 uberpwner Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 Дополнение к симптомам:Свист до ~5500 оборотов идет одной тональности потом резко скачком повышает ее и дальше опять не меняет.Коробка у меня автомат (типтроник) пробовал сегодня на одной передаче разогнаться и подотпустить педаль. Похоже свистит только под нагрузкой. Как только отпускаешь - свист исчезает, независимо от оборотов.Ни у кого идей нету, что бы это могло быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 (изменено) uberpwner, пробег-то какой? Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец? Или просто короб фильтра разошелся? Изменено 17 Мая 2013 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 uberpwner Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 (изменено) Пробег 163000 Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец?Не хотелось бы такого варианта.А если турбина кончилась/кончается разгон разве не должен становится более вялым? Или просто короб фильтра разошелся?Имеется в виду воздушный фильтр? Тоже думал про это. Но почему, когда пропадает нагрузка, но обороты еще высокие звук пропадает. Турбина то по идее еще дует? Изменено 17 Мая 2013 пользователем uberpwner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DoctorFFC Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 uberpwner, пробег-то какой? Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец? Или просто короб фильтра разошелся?а у меня овощ - но тоже свистит в тех же оборотах... :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 Срочно на диагностику коробки и меняй жидкость...кста что там залито и когда последний раз менялось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DoctorFFC Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 (изменено) какую, позвольте, жидкость? Масло в коробке нормального количества и качества, мастер уже смотрел, ошибок на панели нет, на разгон не влияет... ну свистит когда впираешь на всю овощную дурь... можно же и не впирать, не STi? всё же :) а просто так потратить денег на диагностику и превентивный ремонт коробаса - как то я не могу себе позволить... :) скоро стойки поеду менять, покатаю своего слесаря, посмотрим, что он на это скажет. Изменено 18 Мая 2013 пользователем DoctorFFC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 Пробег 163000 Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец?Не хотелось бы такого варианта.А если турбина кончилась/кончается разгон разве не должен становится более вялым? Или просто короб фильтра разошелся?Имеется в виду воздушный фильтр? Тоже думал про это. Но почему, когда пропадает нагрузка, но обороты еще высокие звук пропадает. Турбина то по идее еще дует? 1. Ну, хотелось - не хотелось на татком пробеге не говорят.2. Как только ты прекращаешь разгон (отпускаешь педаль) - нагрузка падает. Заслонка прикрывается тяга падает в разы. Свист и должен прекратиться. Начни с самого дешевого. Попробуй разобрать впуск (хотя бы крвшку фильтка снять) и разогнаться разок где-нибудь, где не очень пыльно (может чек загореться - не страшно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Sergey010
При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
46 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.