Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Не едет не прогревшись.


gorreri

Вопрос

Зимы еще нет, а движок чудит. Пока утром не прогреешь минут 6-8 - не едет. Не реагирует на газ, глохнет, дергается. Может благородные доны подскажут что это могет быть ? Заранее благодарен.Да, авто - SG5, овощ. Форум курил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

коробка автомат..?? если да, то у меня такая же тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не. Ручка. Махну свечи, провода мобыть поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло мотор, коробка, два редуктора. Ясен пень на холодную сразу не поедет)) Грей 5 мин хотя бы, потом не жарь, едь не спеша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не на столько в октябре редуктора и коробку прям прихватывает холодами :D

тут другое:

- свечи провода катушка

- компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы комп подключил сначала, может ошибки есть какие, так дешевле чем сразу чего-то покупать. Тут гадать долго можно..


МАф может такую хню творить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще мануал рекомендует греться до 50 градусов по ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Масло мотор, коробка, два редуктора. Ясен пень на холодную сразу не поедет)) Грей 5 мин хотя бы, потом не жарь, едь не спеша

Ну, вопрос то стоял не в том, что "не прёт", а в том, что вообще не едет ))))


А вообще мануал рекомендует греться до 50 градусов по ОЖ

Даже летом до 50-60 грею форика ))) дольше - имхо уже на ходу, не педалируя сильно, как минимум пока до 89 градусов ОЖ не дойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Даже летом до 50-60 грею форика ))) дольше - имхо уже на ходу, не педалируя сильно, как минимум пока до 89 градусов ОЖ не дойдет...

Да Вы монстры ребята.Это же какое терпение надо иметь. :facepalm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нифига не грею. Завел, минутку потарахтел масло разогнать и поехал потихонечку на околохолостых оборотах.

Правда на улице плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну в принципе в зависимости от температуры зависит время от заводки до начала движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну в принципе в зависимости от температуры зависит время от заводки до начала движения

Это да. На севере приходилось по пол часа греться. По итогу расход под 25литров. Ночуешь в гараже и расход сразу 16-18.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зима отец и дети залезли в машину завелись и сидят

самый младший

- пап ..чего не едем?

- машину греем

- ...жопами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да Вы монстры ребята.Это же какое терпение надо иметь. :facepalm:

У меня Бинар стоит... Когда в машину сажусь, мотор уже 60... и зимой, и летом  :)  :)

Но масло разогреть надо. А педаль давить - только когда масло 70+...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заслонку промой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В этом режиме она каким боком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. А педаль давить - только когда масло 70+...

Дааа..!Взрослеем с каждым годом. :D А я всё по твоей старой рекомендации,после 60гдадусов масла на тапку вжик делаю. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаешь двойные стандарты ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дааа..!Взрослеем с каждым годом. :D А я всё по твоей старой рекомендации,после 60гдадусов масла на тапку вжик делаю. :facepalm:

 

Думаешь двойные стандарты ? ))))

:)  :D  Все просто - другой мотор. Дуть раньше начинает, потому и планку отодвинул. + масло 5/50...

Прошлой зимой в мороз и без "педали" маслодатчик выбило...  :(  Думаю в этот раз 5/40 на зиму залить...

Да и взрослеем тоже.  :facepalm: Куда ж деваться  :pardon:

Кстати, не знаю, как в стоке, а у меня ограничение давления по температуре теперь стоит. Пока до 50 (если не ошибаюсь) не прогреется - фул буст не выдает...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

автар темы походу совсем замерз :D  "узкий круг ограниченных лиц" флудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

греть двигатель зимой нужно как минимум ещё для прогрева масла в коробке, масла в гуре, ну и редукторе хотя бы переднем. И на Лансере стоял автозапуск и на форе стоит, всегда грел машины и грею сейчас. Знакомец зимой "потарахтел минутку...." и поехал на "около холостых оборотах.." .....выдавило сальники в коробке. Можно конечно и дальше экономить моторесурс и бензин, но мне как-то проще прогреть и потом СПОКОЙНО ехать.

 

Понятно, что у дизелей свои особенности, возможно у турбовых моторов тоже есть похожести/особенности - не было таких в использовании не знаю, но точно скажу, что атмоовощам достаточный прогрев только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Да Вы монстры ребята.Это же какое терпение надо иметь. :facepalm:

Дык автозапуск )))) Пока зубы чищю - кнопочку нажал, вышел - можно сразу и ехать ))))

 

Ну, тут про Топикстартера - тема то, считай "некро" ))) вовремя, так сказать, ответы посыпались в топике )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я к тому - если задал вопрос - правило хорошего тона отчитаться что и как ...

а так столкнешься с проблемой - полезешь форум курить а тут один хлам из вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ну и редукторе хотя бы переднем.

Интересная мысль :facepalm: .Надо обмозговать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

металл тепло передает ? ...ну вот же :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

металл тепло передает ? ...ну вот же
 

.....и не только тепло, в далекие 90-е работая на заводе, делая ТО  эл.двигателей на пило рамах подшипники смазывали только со стороны вентилятора, со стороны привода нет, объясняя студенту-инженеру, что во время работы двигателя смазка по ротору попадет  в другой подшипник - сначала верил  :facepalm: , окончив институт придя на завод и рисуя на плакате "Вперед к коммунизму" устройство эл.двигателя стыдил нас за незнание мат.части  :fool:. Вспоминая - улыбаюсь  :D . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...