Перейти к контенту

Вопрос по покупке старого форестера


vks

Рекомендуемые сообщения

сфинкс, видишь, человека даже поцреот ржавеющий с нуля не пугает, а ты - шнива хамно)))) Нифига не понимаешь в колбасных обрезках)))

У нас кстати владельцы патриотов тоже весьма довольны. Не видел чтоб кто то с кислой миной на них ездил))

нива хороша для рыбалки!ты меня не слушаешь!Емуж на дальняк ездить! :D

 

Это понятно. Я в целом. Новых паркетов за 500тыр не существует. Патр кстати тоже нифига не трассовый авто. Как журналюги писали: при езде по трассе есть желание сбросить его в кювет и пойти пешком))) Но ничего, ездят люди.

 

:D

А дастер?Ну правдо он ни по грязи ни по асвальту нормально не едит.В начале его хвалили,сейчас также дружно ругают! :D

 

За питцот?? Это фантастика :) Дром купил дастер с двушкой и полным приводом почти за лям. Это почти цена нового СШ форя в минимале. Что несравнимо никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 246
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

сфинкс, видишь, человека даже поцреот ржавеющий с нуля не пугает, а ты - шнива хамно)))) Нифига не понимаешь в колбасных обрезках)))

У нас кстати владельцы патриотов тоже весьма довольны. Не видел чтоб кто то с кислой миной на них ездил))

нива хороша для рыбалки!ты меня не слушаешь!Емуж на дальняк ездить! :D

 

Это понятно. Я в целом. Новых паркетов за 500тыр не существует. Патр кстати тоже нифига не трассовый авто. Как журналюги писали: при езде по трассе есть желание сбросить его в кювет и пойти пешком))) Но ничего, ездят люди.

 

:D

А дастер?Ну правдо он ни по грязи ни по асвальту нормально не едит.В начале его хвалили,сейчас также дружно ругают! :D

 

За питцот?? Это фантастика :) Дром купил дастер с двушкой и полным приводом почти за лям. Это почти цена нового СШ форя в минимале. Что несравнимо никак.

 

Лям?? :o Его с нивой сравнивали!Я думал он тыщ 500-600стоит!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав!С праздником!Расскажу свою историю,как я пришёл к Форю.Точно так-же,как и Вы,хотел именно Субару Форестер.Денег было около 100 тыс.,хотелку свою подавлял,а друг возьми и скажи:"...всё равно будешь смотреть на субу,в потоке взглядом будешь искать-возьми кредит и купи,чтоб "сердце кровью не обливалось". Что и сделал.банк дал 800(как он не побоялся-до сих пор загадка ;) ),купил,радуюсь своему овощу.,хотя и не шедевр вобсчем-то. ЗЫ:старый сф не сможешь продать.Ищи поновее или новую.Лучше кредит платить,чем на ремонт.ИМХО.

Изменено пользователем Адиб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, за 600 наверно можно заказать какой нибудь недоприводный с 1.6 в минималке, проплатить, встать в очередь и к смертному одру он придет как раз))) Феррари столько не ждут, сколько бюджетные машины в минималке.

 

Вячеслав!С праздником!

Расскажу свою историю,как я пришёл к Форю.

Точно так-же,как и Вы,хотел именно Субару Форестер.Денег было около 100 тыс.,хотелку свою подавлял,а друг возьми и скажи:"...всё равно будешь смотреть на субу,в потоке взглядом будешь искать-возьми кредит и купи,чтоб "сердце кровью не обливалось".

Что и сделал.банк дал 800(как он не побоялся-до сих пор загадка ;) ),купил,радуюсь своему овощу.

 

ЗЫ:старый сф не сможешь продать.Ищи поновее или новую.Лучше кредит платить,чем на ремонт.ИМХО.

Во.. Есть светлые умы)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав!С праздником!

Расскажу свою историю,как я пришёл к Форю.

Точно так-же,как и Вы,хотел именно Субару Форестер.Денег было около 100 тыс.,хотелку свою подавлял,а друг возьми и скажи:"...всё равно будешь смотреть на субу,в потоке взглядом будешь искать-возьми кредит и купи,чтоб "сердце кровью не обливалось".

Что и сделал.банк дал 800(как он не побоялся-до сих пор загадка ;) ),купил,радуюсь своему овощу.

 

ЗЫ:старый сф не сможешь продать.Ищи поновее или новую.Лучше кредит платить,чем на ремонт.ИМХО.

Адиб спасибо! Кредит пока не рассматриваю, банк даст, своих ресурсов тоже чуть есть, просто посчитал и решил что на машину пока больше 400 лучше не выделять - тяжковато будет, других забот хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новых паркетов за 500тыр не существует.

 

вот из этого и надо исходить, и шнива ни фига не альтернатива форику и что б там кое кто ни говорил ее даже ставить рядом и сравнивать с сф нельзя. в москве полно нормальных еще сф приезжайте.... только как это будет выглядеть. пока приедете авто продасться может если реально стоящий. у нас полно перекупщиков, приезжают специально из регионов но не для себя берут а перепродавать.

 

не могу считать человека покупающего сф эстетом, скорее это выражение относится к тем кто бежит в салон за моделью которая только появилась на рынке и явно сырая. но наверное понты важнее чем практичность....

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новых паркетов за 500тыр не существует.

 

вот из этого и надо исходить, и шнива ни фига не альтернатива форику и что б там кое кто ни говорил ее даже ставить рядом и сравнивать с сф нельзя. в москве полно нормальных еще сф приезжайте.... только как это будет выглядеть. пока приедете авто продасться может если реально стоящий. у нас полно перекупщиков, приезжают специально из регионов но не для себя берут а перепродавать.

 

не могу считать человека покупающего сф эстетом, скорее это выражение относится к тем кто бежит в салон за моделью которая только появилась на рынке и явно сырая. но наверное понты важнее чем практичность....

Кирилл, если будет реально стоящий вариант - два часа и я в Москве, три или четыре рейса в день. Тут вопрос в том как определить такой вариант, в некоторых городах рядом у меня знакомые есть, они не спецы по субару, но хотя бы в общем машину могут посмотреть, чтоб я не просто так ехал. С Москвой тут у меня по тяжелей, да и бюджет поездки по больше - если не результативная будет - уже по существенней затраты... Ну а про понты - это вроде не про меня, тогда я б на форуме бмв, мерсов или крузаков писал )))

 

что то пока все печально начинает выглядеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новых паркетов за 500тыр не существует.

 

вот из этого и надо исходить, и шнива ни фига не альтернатива форику и что б там кое кто ни говорил ее даже ставить рядом и сравнивать с сф нельзя. в москве полно нормальных еще сф приезжайте.... только как это будет выглядеть. пока приедете авто продасться может если реально стоящий. у нас полно перекупщиков, приезжают специально из регионов но не для себя берут а перепродавать.

 

не могу считать человека покупающего сф эстетом, скорее это выражение относится к тем кто бежит в салон за моделью которая только появилась на рынке и явно сырая. но наверное понты важнее чем практичность....

Кирилл, если будет реально стоящий вариант - два часа и я в Москве, три или четыре рейса в день. Тут вопрос в том как определить такой вариант, в некоторых городах рядом у меня знакомые есть, они не спецы по субару, но хотя бы в общем машину могут посмотреть, чтоб я не просто так ехал. С Москвой тут у меня по тяжелей, да и бюджет поездки по больше - если не результативная будет - уже по существенней затраты... Ну а про понты - это вроде не про меня, тогда я б на форуме бмв, мерсов или крузаков писал )))

 

что то пока все печально начинает выглядеть...

 

В Москве м.б. проще в плане диагностики. В ту же Плеяду загнать к примеру, если стрельнет стоящий вариант.

 

vks, А вообще зеленый пока посмотри, он же рядом. Может вообще ты прокатишься, вдохнешь запах нафталина, ужаснешься и скажешь ну его в баню))) А может и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новых паркетов за 500тыр не существует.

 

вот из этого и надо исходить, и шнива ни фига не альтернатива форику и что б там кое кто ни говорил ее даже ставить рядом и сравнивать с сф нельзя. в москве полно нормальных еще сф приезжайте.... только как это будет выглядеть. пока приедете авто продасться может если реально стоящий. у нас полно перекупщиков, приезжают специально из регионов но не для себя берут а перепродавать.

 

не могу считать человека покупающего сф эстетом, скорее это выражение относится к тем кто бежит в салон за моделью которая только появилась на рынке и явно сырая. но наверное понты важнее чем практичность....

Кирилл, если будет реально стоящий вариант - два часа и я в Москве, три или четыре рейса в день. Тут вопрос в том как определить такой вариант, в некоторых городах рядом у меня знакомые есть, они не спецы по субару, но хотя бы в общем машину могут посмотреть, чтоб я не просто так ехал. С Москвой тут у меня по тяжелей, да и бюджет поездки по больше - если не результативная будет - уже по существенней затраты... Ну а про понты - это вроде не про меня, тогда я б на форуме бмв, мерсов или крузаков писал )))

 

что то пока все печально начинает выглядеть...

 

про эстетов это я не вам и не про вас))) надо постоянно мониторить по всем основным ресурсам где частники выкладывают объявления и искать подходящий вариант. я свои долго ждал. если надо будет срочно посмотреть в москве, могу помочь, но придется договориться с продавцом что бы подъехал к моей работе в вечернее время и посмотрю мне не сложно.

повторюсь немного: работаю в дилерском центре(не субару) очень известного бренда

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если надо будет срочно посмотреть в москве, могу помочь, но придется договориться с продавцом что бы подъехал к моей работе в вечернее время и посмотрю мне не сложно.

повторюсь немного: работаю в дилерском центре(не субару) очень известного бренда

Кирилл, заранее благодарен! Надеюсь не понадобится, но за предложение спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может все таки поцреот опять взять?))))) Поставить на него гасс))) Ну не тупее 105го крузера уж наверно? На том то вообще на обгон как в путешествие выходишь)) Но ничо, ездил как то :) Камнями не бросаться))))))))) Продается опять же хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 105 не ездил, не знаю. На патре по трассе на обгон просто по больше места надо, в принципе он по трассе хорошо идет, но скажем так, он под мои задачи пока тоже не совсем подходит - великоват для жены, нет автомата, ну и расход великоват для эксплуатации по работе (газ я не ставил ни на одну машину, не нравится он мне :) ) Да и по ним сейчас цены не совсем в моем бюджете - если смотреть от 8 года (с этого у них основные болячки вылечили), в нормальном состоянии, то цена уже за 400, ближе к 500. Плюс к нему резину захочется грязевую купить а это еще под 40-45 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни, те у кого был или есть сф! напишите какие у вас были проблемы с этим авто, что выявилось сразу после покупки. еще интересно случались у кого поломки во время поездок связанные с возрастом авто? думаю автору это будет интересно знать. По своим автомобилям могу рассказать только одну историю. Супруга ехала на своем авто(атмо) на дачу а я дремал рядом. Ехали ночью поэтому скорость была больше 100 без ускорений и торможений. По пути проезжали поселок и жена притормозила, после торможения авто ехать перестала т.е. двигатель обороты набирал, но скорость не увеличивалась. Остановились, открыв капот обнаружил разрыв резинового шланга охлаждения масла АКП около радиатора... масло почти все мы потеряли по дороге. Шланг обрезал, поставил на место, дождавшись утра на такси по всем автомагазинам этого поселка удалось набрать 5 литров масла, их как раз и хватило! Выставил уровень и ....автомобиль снова поехал. Проблема произошла из-за кривых рук человека который до меня менял радиатор-хомут был перетянут и прорезал шланг а дальше вопрос времени. К возрасту авто не имеет отношения, потом заменил все шланги. Повезло что режим движения был равномерный(без переключений) поэтому АКП не получила повреждений и после этого случая прошло 3 года и 40км полет нормальный.

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кирилл, спасибо!

Вот это действительно было бы полезно - можно было бы общую картину увидеть по машинам этих лет (полезно думаю было бы не только для меня, а и для других людей, которые над этим думают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни, те у кого был или есть сф! напишите какие у вас были проблемы с этим авто, что выявилось сразу после покупки. еще интересно случались у кого поломки во время поездок связанные с возрастом авто? думаю автору это будет интересно знать. По своим автомобилям могу рассказать только одну историю.

Супруга ехала на своем авто(атмо) на дачу а я дремал рядом. Ехали ночью поэтому скорость была больше 100 без ускорений и торможений. По пути проезжали поселок и жена притормозила, после торможения авто ехать перестала т.е. двигатель обороты набирал, но скорость не увеличивалась. Остановились, открыв капот обнаружил разрыв резинового шланга охлаждения масла АКП около радиатора... масло почти все мы потеряли по дороге. Шланг обрезал, поставил на место, дождавшись утра на такси по всем автомагазинам этого поселка удалось набрать 5 литров масла, их как раз и хватило! Выставил уровень и ....автомобиль снова поехал. Проблема произошла из-за кривых рук человека который до меня менял радиатор-хомут был перетянут и прорезал шланг а дальше вопрос времени. К возрасту авто не имеет отношения, потом заменил все шланги. Повезло что режим движения был равномерный(без переключений) поэтому АКП не получила повреждений и после этого случая прошло 3 года и 40км полет нормальный.

Кирилл, смысла нет особого, ведь каждый случай индивидуален. Могу про СШ написать 09г.в. Куплен с первых рук, с сервис книжкой, историей и подтвержденным пробегом 103тыс. Что сделано сразу: Поменяны сальники ГРМ, прокладки клапанных крышек, устранена течь антифриза со слива турбины, поменяны задние стойки- козлячий антикрен на американскую версию без подкачки, в сборе с пружинами. Все вместе вроде в 27тыр. Дальше можно было передохнуть и просто ездить некоторое время. Скатался в отпуск, после убедился что амеровские стойки мягко скажем- какашко, поменял на тейн. После установки тейнов полезли косяки подвески, все что могло сдохнуть- сдохло. Всякие плавающие, сайленты и т.п. менял все скопом, т.к. смысла нет менять по чуть чуть- сегодня делаешь одно, завтра вылезет другое. Даже при малейшей трещинке сайлент менялся. Втулки стабов на полиуретан, линки живые до сих пор (глазам не верю 170тыс пробег) масло в автомате менял раза три за этот пробег, одно время дергал, перестал после первой прошивки мозгов на 150тыс. Следующие 12тыс прошел на шитой машине без приключений, но с пониманием что мотор вот вот приедет. Разобрал на 162, вкинули афро-колено, насос сти 12мм, блок точнули, бошки перебрали, поршни сток, толстые прокладки, шпильки АРП, новый ГРМ, маслоприемник, новая интересная не китайская турбина, бюджет мероприятия-половина стоимости сф форя. Почти месяц нервов. Собрали, бережно обкатал, настроил. Типа все? Можно ездить и насладиться управляемостью субару и бодрым мотором? Х..й там был! начались пропуски зажигания! Катушки рассохлись от времени.. Куплены новые катушки, поменяны. Поехали? Погодии!)))))) Началась зима же, пятаки, езда бочком- привет привода! Один поменян пока что, второго не нашел, похрустывает в мороз.. Что то педаль бьет при торможении- диски перегреты в отпуске по Крымским серпантинам. Меняем на новые с перфорацией. Вроде все.. Пока ездим.. С мыслью а что там завтра отвалится? По пробегу должны подойти линки, и рулевое наверно, ибо не трогал ни разу, хотя сейчас ничего не стучит и не моросит, ни одна диагностика ничего не выявит и вряд ли найдется живее форь с моего года и пробега.. Помимо этого, машина хоть и не битая, в родной краске, но! Бампера укоцаные +12руб перекрас. маляров не знаю как обозвать.. В общем по уму надо перекрасить опять, еще +12р. Передний в идеале поменять на новый т.к. сломал. еще +12тыр. Скольчики, мелкие практически незаметные вмятинки, т.е. надо ехать в Сургут чтобы вытянули без покраски 1.5тыр каждая. Штуки 4 наберется по машине. Вставки-пластик в салоне надо покрасить, все руки не дойдут. И так постоянно- Кузов чистишь, покрываешь защитой, скольчики маскируешь, периодически подновляешь.. Да, он выглядит лучше нового, горит на солнце, но новым он не станет. Кожу натираешь, пластик.. Но стекла все равно в ссадинах и идеала не получается. А ведь еще не было трат ни на колеса, ни на выпуск шмыпуск.. Просто приведение машины в устраивающее меня состояние- Чтоб ехала, рулилась, опрятно выглядела, вкусно пахла и всегда можно было сесть и стартануть хоть на край света. А по возвращению опять придется что то ремонтировать, возможно ту же рейку к примеру))))))))

Правильно сказал Вик, это как поддерживать жизнедеятельность пожилой бабушки, утку ей принеси, косметику наложи, в туалет своди, покорми с ложечки :)

И вот прикинь, это свежая машина.. Мне не стыдно будет за нее перед ее будущим владельцем, но какой ценой?

А что будет с 15ти летним форем? За редким исключением это будет -Тихий ужас и полный п..ц. Можно по пригону в гараж, разбирать до кузова, перекрашивать и начинать пихать все новое включая салон. В противном случае это будет всего лишь престарелой, ходящей под себя бабушкой требующей постоянного внимания.

"Но есть один момент" © из пестни)))- я параноик в плане машин, поэтому нормальному наезднику, не желающему тюна, готовому мириться с тусклым лкп в сколах и царапинах, убитыми бамперами, гремящей и пляшущей на волнах подвеской, можно было просто отьездить на ней те же 70 тыс и два года особо не вкладываясь, списав косяки на возраст. Как то так. Но это было бу не субару. Как хотите назовите. Суба должна быть субой, бодрой, красивой, едущей и радующей глаз и душу хозяина. ИМХО конечно.

Знакомый так купил 32й скай со свапом RB26DETT, гонка же чо, ребята вложились типа.. Амно амном.. все перебрал за год, и конца и края нет. И все равно выглядит амном после ара-маляров и убитым салоном. Другой купил вполне живую камри 2002г.в. Вроде святая простота и надежность, полностью исправная на момент диагностики, а нифига.. конца и края нет, и мотор уже делал и подвеска по второму кругу пошла, перекрасил два раза уже.. Маляры кхм.. маст дай короче. Но он тоже параноик))) Еще и не русский параноик))

Есть приятель так же мечтающий поменять вполне живую приору 09г.в. на форя, ездили смотрели на днях. Ужас и п..ц -ничего не работает, все гремит и не едет.

Хорошие машинки не продают, т.к. альтернативы как бы нет. Либо продают недешево, те кто купил новую.

Кстати кто то тут на форуме вроде купил новый СШ и были мысли к весне продать черный сф красивый, турбик. Если не ошибаюсь.

 

Есть еще знакомый с тлк80, купил типичный с болячками крузак, разобрал до рамы, сделал всё, мотор, мосты, лифт, кузов в перекрас, сверху жидкий пластик, новые стекла, оптика, колеса, диски, тормоза, все все все.. салон в Москве перешили (бюджет половина сф форя опять же)) Полная шумка, антикор всего и вся, все ставилось новое, оригинальное. На выходе машина как игрушка, ездить жалко, можно под стекло поставить на выставку. Бюджет думаю близится к свежему тлк200. Но ему не в напряг, хобби скажем так. Чисто для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе разница подходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, фигасе джеклондон :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бррр Рустам, ты или так описываешь или я фиг знает что с машиной :shok: у меня так ни одна машина кроме первой 6-ки, если мне память не изменяет 80 г.в., ни вела... даже уаз сейчас 99 г.в. пробег 100 (если это не второй круг), купил специально для покатушек и охоты чтоб не жалко было за 80, двиг еще не ремонтировали, только кольца меняли, ну сейчас прокладку пробило - масло на оборотах вылетает, а по холоду лень лезть менять - масло каждый день когда езжу доливаю, друг смеется что идет постоянная замена масла и антикор подкапотного пространства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бррр Рустам, ты или так описываешь или я фиг знает что с машиной :shok:

у меня так ни одна машина кроме первой 6-ки, если мне память не изменяет 80 г.в., ни вела... даже уаз сейчас 99 г.в. пробег 100 (если это не второй круг), купил специально для покатушек и охоты чтоб не жалко было за 80, двиг еще не ремонтировали, только кольца меняли, ну сейчас прокладку пробило - масло на оборотах вылетает, а по холоду лень лезть менять - масло каждый день когда езжу доливаю, друг смеется что идет постоянная замена масла и антикор подкапотного пространства :)

Вот! Просто я не могу нормально ездить если она жрет масло, или там что то вот вот отвалится. А большинство просто закрывает глаза и ездит дальше. Потом говорят- Офигенная машина была, ни рубля не вложил! :D Все вкладывает следующий владелец. Или продает через месяц. Или тоже забивает и ездит на рухляди, и кричит на форумах- Бомба мащин! Рекомендую)))) так то да, она же ездить может. Плохенько, гремя, скрипя и протекая но движется. Если цель такова, то можно брать любую. Передивгаться из точки А в точку Б она будет. На худой конец существует мифический контрагд)))))

 

Уехал, позже буду. Субаризды иногородние попали)) Субару не ломается))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя сейчас еще раз перечитал - получилось: капремонт двига (судя по форуму ~100), подвеска (тут не знаю порядок цифр), привода, катушки, тормозные диски и прошивка... за пробег 70

это я постарался из серьезного вычленить. Может не так уж и плохо, мне в этом списке пока двиг не нравится ))) уж не дешев ремонт. Да и сейчас больше параноик по джипам и покатушкам (сейчас вот если б не необходимость в машине) существенную часть бюджета бы вложил в уаз ))) (резина, лебедка, лифт, алюминием обшить и т.п.)

 

Вот! Просто я не могу нормально ездить если она жрет масло, или там что то вот вот отвалится. А большинство просто закрывает глаза и ездит дальше. Потом говорят- Офигенная машина была, ни рубля не вложил! :D Все вкладывает следующий владелец. Или продает через месяц. Или тоже забивает и ездит на рухляди, и кричит на форумах- Бомба мащин! Рекомендую)))) так то да, она же ездить может. Плохенько, гремя, скрипя и протекая но движется. Если цель такова, то можно брать любую. Передивгаться из точки А в точку Б она будет. На худой конец существует мифический контрагд)))))

 

Уехал, позже буду. Субаризды иногородние попали)) Субару не ломается))))))))

тут я с тобой солидарен - всегда стараюсь держать машину в исправном состоянии, вот тюнингом (кроме джипов) перестал заниматься, стараюсь все стоковое ставить на уровне оригинала, ну бывает если что то лучше оригинала )) Ну и всегда стараюсь сразу делать а не ждать пока в машине что то сломается окончательно и перемолотит все вокруг ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственное для меня не так важно как блестит лкп машины - важна техническая составляющая, работоспособность и надежность.P.S. тут еще вот какой момент, я когда начал интересоваться, для себя решил, что раз уж уазик, которого в колхозе ни кто не вылизывал, ездит и не достает пресловутой ломучестью, то любая ино должна быть гораздо надежней, лучше, быстрей и комфортней... а ты так описываешь, что создается впечатление что не машина а денежный пылесос ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vks, Да любая б\у машина. Если только не покупаешь с пробегом тыщ 30 и на гарантии. Ведь неизвестно что с ней делали в прошлой жизни, может перегрели, может масло упускали не раз, может еще что. Если он до сих пор не сломался, то диагностика ничего не покажет. Мой хавал масло до 500грамм на тысячу, компрессия в норме, давка в норме, ни один сервис криминала не нашел. Уже при вскрытии только обнаружили износ цпг и маленький косячок на одном вкладыше. В перспективе это бы привело к разрушению мотора, но по диагностике все вери гуд! Все огонь! Катайся! сказал сервис, и не один)))

Движок+ турбина умножай на два если по уму и новое, а не б\у с помойки с неизвестным ресурсом с которым может получиться: "Двигатель кирдык, долларлар ёк" © Тёма. Ибо возраст и б\у. Я тебе больше скажу, вазовский классический мотор- манна небесная в плане ходимости и стоимости ремонта на фоне ремонта старого ино-мотора.

Так что решай сам. Так то с новой машиной теряешь при продаже, с б\у теряешь на ремонтах. В любом случае остаешься в проигрыше)) Но на новой можно ездить и ничего не делать практически.

Опять же американцы к примеру. Откуда берутся? Продавец ведь занимается привозом не для того что бы ты ездил и кайфовал от новой машины, а чтоб заработать, да побольше. "Доктор дайте мне таблетку от жадности")))) Покупается самый дешевый вариант чтобы с учетом растаможки, доставки, последующего приведения в товарный вид, и собственной маржи попасть в рыночную цену., т.е. как правило изначально не айс. Не альтруист ведь. Большинство машин привозятся так. Потом она ездит тут, один хозяин, два, три.. У каждого копятся болячки на решение которых жалко денег. В итоге в продаже после двух трех хозяев тут, поломатый грустно выглядящий отстой. Если только не попасть на человека - фаната субы, рьяно ухаживающего за своим конем. В этом случае реально можно вырвать конфету. Но надо искать.

По поводу денежного пылесоса, ты же понимаешь что всему есть ресурс? Всему приходит свое время. Какой остаточный ресурс у старой машины? Правильно, на исходе. Надо трезво оценивать шансы.

В моем случае, повторюсь- если не заморачиваться мотором, не мучать, можно было ездить, и он ездил бы. По подвеске с 08 по10м.г. был конструктивный баг, который я устранил, не с первого раза правда, но все же. Остальное расходники по большому счету. Те же линки ходят до сих пор, и в рулевое вмешательств не было. Сам в шоке. Косяк со вкладышем вероятно появился после утечки двух литров масла по вине сервиса. Опять же после этого мотор прошел порядка 30тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...P.S. тут еще вот какой момент, я когда начал интересоваться, для себя решил, что раз уж уазик, которого в колхозе ни кто не вылизывал, ездит и не достает пресловутой ломучестью, то любая ино должна быть гораздо надежней, лучше, быстрей и комфортней... а ты так описываешь, что создается впечатление что не машина а денежный пылесос ;)

Первая машина у меня была 011 77 года выпуска... Купив начал как Рустам, приводить в нормальное состояние, пока жена не заворчала, что денег на нее трачу... Перестал тратить - она продолжала ездить и не подводила ни разу...

И была ауди, которая "лучше, надежней, комфортней..." Крови выпила - ужас сколько... Заменял одно, сыпалось другое...

Любая машина - денежный пылесос :) Нашамарка сосет рубли, ино - валюту. Мощьность пылесоса напрямую зависит от возраста... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая машина - денежный пылесос :) Нашамарка сосет рубли, ино - валюту. Мощьность пылесоса напрямую зависит от возраста... ;)

Золотые слова, Федор Бенедиктович. Душевный ты щеловек :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vks,Не верь Рустаму. :D А серьёзно то,я брал 2 года назад,за 315р,2000г,с пробегом в 127тыщ,SF-5,без пробега,с Нов-кой тамажней,и даже не думал что у меня будет Форик.У меня всегда всё спонтанно,сказал 1 сентября,хоть и денег не хватало,занял и взял.Что и было в нём,так удары хвостовика,цена вопроса по ремонту в районе 3р.И всё.Так что думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...