Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

скаут возрождается

ауди..?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D без обид Валера .. глянул на твои свесы/обвесы .... те же яйца :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пока жаба . После начала продаж Альтрака , на новый Скаут или цена будет конская , или ФВ его на наш рынок не выпустит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скаут возрождается

ауди..?? :D

 

дык изначально концепция этого пепелаца и была ... у ауди самых жадных забрать :D

потом вроде прекратили выпуск .. вот сейчас опять инфа всплыла

сам смотрел себе .. все хорошо и все в меру , но ценник за бу экземпляры реально конский :D - неадекват ... ну вот для сравнения

скаут 2.0 тд 2008(9) года в хорошем состоянии с вменяемым пробегом = 800/850 и далее... новых на тот момент не было у дилера (не возили) на сайте от 1200000 .. охиреть.. за Шкоду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lacky devil, а с чего охереть то? ХV без багажника и без мотора за 1.2 норма, а за скаут охереть)) Нормальный ценник 1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скаут возрождается

ауди..?? :D

 

дык изначально концепция этого пепелаца и была ... у ауди самых жадных забрать :D

потом вроде прекратили выпуск .. вот сейчас опять инфа всплыла

сам смотрел себе .. все хорошо и все в меру , но ценник за бу экземпляры реально конский :D - неадекват ... ну вот для сравнения

скаут 2.0 тд 2008(9) года в хорошем состоянии с вменяемым пробегом = 800/850 и далее... новых на тот момент не было у дилера (не возили) на сайте от 1200000 .. охиреть.. за Шкоду :D

 

Вот когда на Субару , за 1,2 ляма поставят , похожие по характеристикам движок и коробку , вот будет охиреть , а пока за эти деньги у субы только атмосферники и убогая коробки - привет из 20 века . На кой новый кузов выпускать , если движки все те же :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, на XV новый двигун

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, на XV новый двигун

А характеристики , все те же :D Зачем новый , но такой же ? Мне это напоминает политику АвтоТаза :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, на XV новый двигун

А характеристики , все те же :D Зачем новый , но такой же ? Мне это напоминает политику АвтоТаза :)

 

Плюсану. Быстрее она ехать не стала, но зато уже появляются темы о масложоре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, на XV новый двигун

А характеристики , все те же :D Зачем новый , но такой же ? Мне это напоминает политику АвтоТаза :)

 

Плюсану. Быстрее она ехать не стала, но зато уже появляются темы о масложоре.

 

Но почему ? 2008 -2013гг - пять лет эволюции и на выходе - ПУК... Зато когда вы до пыхтите до цели , у вас появилась возможность открыть заднюю дверь электроприводом - за 1420т :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, я ж говорю, субару агонизирует... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, я ж говорю, субару агонизирует... :(

Оно ано....рует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, вприсядку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему ? 2008 -2013гг - пять лет эволюции и на выходе - ПУК... Зато когда вы до пыхтите до цели , у вас появилась возможность открыть заднюю дверь электроприводом - за 1420т :)

Да будет вам. :D Это все кривая гримасса рынка. Он все диктует, мать его ...

А с Субару все нормально. Есть еще чем потрясть. Есть ЭсТиАй, есть ЭсЭдишн, в конце концов есть Легаси ДжиТи, да и Аутбек с 3,6 литровым двигателем отличная машина. А новый двигатель турбо 2,0 чем вам не угодил? Нормальные у него ТТХ. Есть еще оппозитный дизель, да и вариатор продвинутый, в сравнении с конкурентами. А кто еще так умеет настраивать полный привод? Так что Субару остается Субарой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему ? 2008 -2013гг - пять лет эволюции и на выходе - ПУК... Зато когда вы до пыхтите до цели , у вас появилась возможность открыть заднюю дверь электроприводом - за 1420т :)

Да будет вам. :D Это все кривая гримасса рынка. Он все диктует, мать его ...

А с Субару все нормально. Есть еще чем потрясть. Есть ЭсТиАй, есть ЭсЭдишн, в конце концов есть Легаси ДжиТи, да и Аутбек с 3,6 литровым двигателем отличная машина. А новый двигатель турбо 2,0 чем вам не угодил? Нормальные у него ТТХ. Есть еще оппозитный дизель, да и вариатор продвинутый, в сравнении с конкурентами. А кто еще так умеет настраивать полный привод? Так что Субару остается Субарой ...

 

Про турбу речи не было . Как и про , чем можно потрясть :)

Ну , что дала установка продвинутого вариатора , вместо древнего автомата . Зачем эти движения туда - сюда .

Добавили шестую передачу на ручку . Может она будет работать как немецкая ?

Расход тот же , и куда он денется если движок не тянет и скисает мухой .

Почему на предыдущем поколении , движки менее мощные но быстрее , а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D прокатился тут на таком сегодня ..и знаете ... не отказался бы от такого ...пепелаца ...но это должен быть 2й авто в семье(т.е чисто для себя любимого)....http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=22990.. вылез как пьяныйвсе больше склоняюсь к ауту (основной авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, как не позанудничать, ты шо... а мне-то вообще надо реноме поддерживать :D аут да, аут это сила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D прокатился тут на таком сегодня ..и знаете ... не отказался бы от такого ...пепелаца ...но это должен быть 2й авто в семье(т.е чисто для себя любимого)....http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=22990.. вылез как пьяный

все больше склоняюсь к ауту (основной авто)

Эрка- самолет! :) Сам на ГТИ мк5 на 6ст ручке откатал два года, только позитивные воспоминания. Но блин маловат для семьи из 4х человек..

 

Кстати, в ауте ты не захочешь ездить после нее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо мне сёдня,уже накотил.Не нравится мне ни XV америкосовское,ни остальное гуано,но и не которых я не видел на пьедесталах.Что кому нужно?Авто- пули,так не тут ищете.Всё таки мы любители,от слова соответствующего его значению.Так давайте хотя бы уважать свою марку.С уважением к Субару-клубням.Во на дрался..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про турбу речи не было . Как и про , чем можно потрясть :)

Ну , что дала установка продвинутого вариатора , вместо древнего автомата . Зачем эти движения туда - сюда .

Добавили шестую передачу на ручку . Может она будет работать как немецкая ?

Расход тот же , и куда он денется если движок не тянет и скисает мухой .

Почему на предыдущем поколении , движки менее мощные но быстрее , а не наоборот.

1.Что дает вариатор в сравнении с "древней" 4-х ступ АКПП? Главное это сумасшедшая экономия топлива, это первое. Второе это плавность переключения. Вариантность привода та же - A-AWD. Тут без разницы, все то же самое. Единственный вопрос (у меня по крайней мере) это надежность. Но пока нареканий на это нет ни у кого. Похоже можно доверять Субаровскому Линеатронику. Реализация у них иная чем у многих конкурентов - через гидротрансформатор, который блокируется при достижении 7 км/ч. У той же Ауди реализация была через сухое 2-х дисковое сцепление. Это оказалось не очень надежно, потому они и отказались от вариаторов (разрабатывать новую схему всегда накладно).

2.Расход топлива у новых двигателей FB меньше, чем у аналогичных EJ. Это точно. Проверено на себе. На литр (на 100км пробега) минимум. Тут ФХИ не обманул. Момент выше на низких оборотах. Движок более эластичный. То же проверено на себе.

3. Вот тут сказать ни чего не могу. "Менее мощные, но быстрее" ? Скорее субъективно и сравнивать не очень корректно машины разных поколений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про турбу речи не было . Как и про , чем можно потрясть :)

Ну , что дала установка продвинутого вариатора , вместо древнего автомата . Зачем эти движения туда - сюда .

Добавили шестую передачу на ручку . Может она будет работать как немецкая ?

Расход тот же , и куда он денется если движок не тянет и скисает мухой .

Почему на предыдущем поколении , движки менее мощные но быстрее , а не наоборот.

1.Что дает вариатор в сравнении с "древней" 4-х ступ АКПП? Главное это сумасшедшая экономия топлива, это первое. Второе это плавность переключения. Вариантность привода та же - A-AWD. Тут без разницы, все то же самое. Единственный вопрос (у меня по крайней мере) это надежность. Но пока нареканий на это нет ни у кого. Похоже можно доверять Субаровскому Линеатронику. Реализация у них иная чем у многих конкурентов - через гидротрансформатор, который блокируется при достижении 7 км/ч. У той же Ауди реализация была через сухое 2-х дисковое сцепление. Это оказалось не очень надежно, потому они и отказались от вариаторов (разрабатывать новую схему всегда накладно).

2.Расход топлива у новых двигателей FB меньше, чем у аналогичных EJ. Это точно. Проверено на себе. На литр (на 100км пробега) минимум. Тут ФХИ не обманул. Момент выше на низких оборотах. Движок более эластичный. То же проверено на себе.

3. Вот тут сказать ни чего не могу. "Менее мощные, но быстрее" ? Скорее субъективно и сравнивать не очень корректно машины разных поколений.

 

А на сколько сумашедшая экономия АТ - 10,8 , CVT - 10,6 . Может я не там смотрю :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ответ на свой же вопрос- После форестера, снова форестер, только с начинкой повкуснее :D Сегодня пришел автовоз.. Уфф блин.. Валерьянка в доме кончилась, до санитаров дело не дошло :DПока не дошло.. Надо день пережить, да ночь переспать))))))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сколько сумашедшая экономия АТ - 10,8 , CVT - 10,6 . Может я не там смотрю :huh:

А Вы что с чем сравниваете?

 

Короче ответ на свой же вопрос- После форестера, снова форестер, только с начинкой повкуснее :D Сегодня пришел автовоз.. Уфф блин.. Валерьянка в доме кончилась, до санитаров дело не дошло :D

Пока не дошло.. Надо день пережить, да ночь переспать))))))

Крепись. Получишь - расскажешь надеюсь. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сколько сумашедшая экономия АТ - 10,8 , CVT - 10,6 . Может я не там смотрю :huh:

А Вы что с чем сравниваете?

 

Короче ответ на свой же вопрос- После форестера, снова форестер, только с начинкой повкуснее :D Сегодня пришел автовоз.. Уфф блин.. Валерьянка в доме кончилась, до санитаров дело не дошло :D

Пока не дошло.. Надо день пережить, да ночь переспать))))))

Крепись. Получишь - расскажешь надеюсь. :D

 

Сравниваю 12 и 13 год 2,0л

http://www.saratov.subaru.ru/lineup/forester/spec/spec

http://subarumoscow.ru/Subaru_Forester_2013/techs/

 

Rus-tam крепись , завтра уже завтра :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...