Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

сфинкс, да что ты?)))))

Дело было так!Захотели мы(группа отмороженных форестероводов) потягаться с алроудоми.Зарегился я у них в клубе и предложил совместные пакатухи.Ну не то чтобы писюнами померяться.Так ради любопытства. :D

В начале они уперлись что алроуд лучше во всех отношениях.Я им:не вопрос,приезжайте!Полазием по снегу,познакомимся.Уродоводы быстро включили заднюю.В итоге мне сказали что хоть их кунгфу лучше нашего :D но ихнее машинки в какашках быстро ломаются,а ремонт стоит космических денег!Вообщем жалко им свои машины.Ну в принцыпе адэкватный ответ и мы от них отстали.

Но алроуд всежтаки потестили! :D К трактористу ака Жене приехал друг на алроуде.И мы взяли его с собой. :D

Итог встречи:за два дня было убито две коробки алроуда!Да и лазиет он не то чтобы савсем плохо.Но не айс.И не долго!Пару минут в говнах и алроуд отказывается ехать!Зажигаються чеки,аварийный режим и вот уже надо стоять и ждать пока все остынет и сбрасывать ошибки.Эксперемент на одной машине конечно мало о чем говорит.Но все же.

 

 

А вот люфтованные китайцы(ховер) нас удивили!Особенно 200 сильный дизель порадовал! :D

 

Леня, ты сравниваешь теплое с мягким. Аллроад не для говен изначально. Это обычная слегка лифтованая на заводе кватровая ауди в кузове сарай. Если не брать покатушки в расчет, то она куда интереснее фори. Чтобы немца понять, надо на нем поездить. И поверь мне, после немца, яп кажется дешевым закосом под машину.

Форь по сути тоже не для бездора создавался. Но ползать может, да.

 

После немца...теплое с мягким. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, да что ты?)))))

Дело было так!Захотели мы(группа отмороженных форестероводов) потягаться с алроудоми.Зарегился я у них в клубе и предложил совместные пакатухи.Ну не то чтобы писюнами померяться.Так ради любопытства. :D

В начале они уперлись что алроуд лучше во всех отношениях.Я им:не вопрос,приезжайте!Полазием по снегу,познакомимся.Уродоводы быстро включили заднюю.В итоге мне сказали что хоть их кунгфу лучше нашего :D но ихнее машинки в какашках быстро ломаются,а ремонт стоит космических денег!Вообщем жалко им свои машины.Ну в принцыпе адэкватный ответ и мы от них отстали.

Но алроуд всежтаки потестили! :D К трактористу ака Жене приехал друг на алроуде.И мы взяли его с собой. :D

Итог встречи:за два дня было убито две коробки алроуда!Да и лазиет он не то чтобы савсем плохо.Но не айс.И не долго!Пару минут в говнах и алроуд отказывается ехать!Зажигаються чеки,аварийный режим и вот уже надо стоять и ждать пока все остынет и сбрасывать ошибки.Эксперемент на одной машине конечно мало о чем говорит.Но все же.

 

 

А вот люфтованные китайцы(ховер) нас удивили!Особенно 200 сильный дизель порадовал! :D

 

Леня, ты сравниваешь теплое с мягким. Аллроад не для говен изначально. Это обычная слегка лифтованая на заводе кватровая ауди в кузове сарай. Если не брать покатушки в расчет, то она куда интереснее фори. Чтобы немца понять, надо на нем поездить. И поверь мне, после немца, яп кажется дешевым закосом под машину.

Форь по сути тоже не для бездора создавался. Но ползать может, да.

 

Я когда взял прошлый аут 3.0 думал об уроде а6 дизеле(2года, 20к пробег), но плотно покатав отказался да и человек знакомый, который продавал, сказал что геморная машина. К раз про коробку сказал, что если зимой ездить агресивно, то начинает голову иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, да что ты?)))))

Дело было так!Захотели мы(группа отмороженных форестероводов) потягаться с алроудоми.Зарегился я у них в клубе и предложил совместные пакатухи.Ну не то чтобы писюнами померяться.Так ради любопытства. :D

В начале они уперлись что алроуд лучше во всех отношениях.Я им:не вопрос,приезжайте!Полазием по снегу,познакомимся.Уродоводы быстро включили заднюю.В итоге мне сказали что хоть их кунгфу лучше нашего :D но ихнее машинки в какашках быстро ломаются,а ремонт стоит космических денег!Вообщем жалко им свои машины.Ну в принцыпе адэкватный ответ и мы от них отстали.

Но алроуд всежтаки потестили! :D К трактористу ака Жене приехал друг на алроуде.И мы взяли его с собой. :D

Итог встречи:за два дня было убито две коробки алроуда!Да и лазиет он не то чтобы савсем плохо.Но не айс.И не долго!Пару минут в говнах и алроуд отказывается ехать!Зажигаються чеки,аварийный режим и вот уже надо стоять и ждать пока все остынет и сбрасывать ошибки.Эксперемент на одной машине конечно мало о чем говорит.Но все же.

 

 

А вот люфтованные китайцы(ховер) нас удивили!Особенно 200 сильный дизель порадовал! :D

 

Леня, ты сравниваешь теплое с мягким. Аллроад не для говен изначально. Это обычная слегка лифтованая на заводе кватровая ауди в кузове сарай. Если не брать покатушки в расчет, то она куда интереснее фори. Чтобы немца понять, надо на нем поездить. И поверь мне, после немца, яп кажется дешевым закосом под машину.

Форь по сути тоже не для бездора создавался. Но ползать может, да.

 

Ну по комфорту ауди не образец для подражания,хотя поприятней субару.Тут выбор такой:либо машина едет хорошо и по асвальту и по среднему бездорожью,либо сомнительный комфорт(но комфорт).Востальном согласен,для вне дорог нужен внедорожник!А вот после мерина хорошего,пересев на субару наверно чес начнется! :D Изменено пользователем сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал ветку , ^_^ , на ум приходят 2-е машинки , друг купил финика- паркетника , 8 лет , пробег 120.000 - 8 лет , 4 л. отвалил 800 т.р. , уже 2 года , пока не жалуется , машинка не убитая попалась , прет как танк, Еще Санг-ёнг , для семейных , спокойно-едущих , можно взять как бензин , 3,2 шестерка ,движок лицензионный мерсовский, так и на дизеле , разгон до 100 меньше 10 сек. , шумка и навороты в салоне на высоте , а также клиренс , рама и т.д. :super_smilies025:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алроуды очень не стойкие на наших дорогах!Я уже не говорю про пакатухи.

Да что ты???!!! :o

 

Но алроуд всежтаки потестили! :D К трактористу ака Жене приехал друг на алроуде.И мы взяли его с собой. :D

Итог встречи:за два дня было убито две коробки алроуда!

Это вы денек поездили, убили коробку, воткнули новую и убили ее тоже? Однако.

Урод это полноприводный универсал с увеличенным слегка клиренсом. Не надо на нем в говны лазать. Он не для этого.

А насчет покатушек, я бы позволил себе не согласиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam

У меня знакомый ездил на Туареге. И всегда говорил, что вместо немца будет только немец.

В итоге встречаю совсем недавно его... И как ты думаешь, на чём?

Финик ФИкс 37. Вот тебе и немец))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, данный финик на редкость приятный яп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в этом. А в том, что некоторые товарищи возводят в ранг превосходства, немецкий автопром. Прям до иконы. Как мы Субару.А в итоге покупают япов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, суть не в этом. И вообще тот факт что человек пересел с туарега на финика абсолютно ничего не показывает. Может ему на финик скидос хороший дали? Может дизайном привлек, может новый кузов туарега не понравился, а на ку зибен не хватило? Может быть? Может. Куча факторов.

А то что немцы приятнее- факт. Я не возвожу субару в икону, субару амно. Но вариантов замены за вменяемые деньги пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя фраза РЕШАЕТ всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя фраза РЕШАЕТ всё.

Наверно да :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие варианты за невменяемые деньги? Кроме A6 ничего не придумывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, четверка аллроад :) А за невменяемые вариантов масса. В зависимости от степени "вменяемости" суммы)))

А вообще все это ненасытное потребительство. Есть машина, ездит, ну и гуд :) Люди и вазикам радуются.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, четверка аллроад :) А за невменяемые вариантов масса. В зависимости от степени "вменяемости" суммы)))

А вообще все это ненасытное потребительство. Есть машина, ездит, ну и гуд :) Люди и вазикам радуются.

На четвёрку не вижу смысла менять. Шило на мыло. Это как раз из разряда ненасытного потребительства. 6 - это уже хоть сколько-нибудь новый уровень, хотя, в основном, мульки и фенечки, тоже нафиг не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, четверка аллроад :) А за невменяемые вариантов масса. В зависимости от степени "вменяемости" суммы)))

А вообще все это ненасытное потребительство. Есть машина, ездит, ну и гуд :) Люди и вазикам радуются.

На четвёрку не вижу смысла менять. Шило на мыло. Это как раз из разряда ненасытного потребительства. 6 - это уже хоть сколько-нибудь новый уровень, хотя, в основном, мульки и фенечки, тоже нафиг не надо.

 

Если с этой колокольни рассуждать то рулит самый дешевый, двухлитровый форь. Покупаешь новый и юзаешь до победного. Надежен, экономичен, транспортную функцию выполняет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, четверка аллроад :) А за невменяемые вариантов масса. В зависимости от степени "вменяемости" суммы)))

А вообще все это ненасытное потребительство. Есть машина, ездит, ну и гуд :) Люди и вазикам радуются.

На четвёрку не вижу смысла менять. Шило на мыло. Это как раз из разряда ненасытного потребительства. 6 - это уже хоть сколько-нибудь новый уровень, хотя, в основном, мульки и фенечки, тоже нафиг не надо.

 

Если с этой колокольни рассуждать то рулит самый дешевый, двухлитровый форь. Покупаешь новый и юзаешь до победного. Надежен, экономичен, транспортную функцию выполняет :)

 

Да ни фига :p Турба - доводится с легкостью до хорошей рулёжки, тормозов, удобной посадки. У кого есть желание, могут еще и в мотор залезть или мультимедию какую-ниибудь поставить. И всё без излишеств - только то, что тебе хочется. При этом, машина неприметная и со всеми доводками ещё и в плюсе будешь относительно машин с такими же характеристиками. Хотя с завода - говно то ещё :D Подкупает простота, читай, надёжность. Вон, на 221 мерседесе чуть ли не раз в неделю что-нибудь из строя выходит :) Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, четверка аллроад :) А за невменяемые вариантов масса. В зависимости от степени "вменяемости" суммы)))

А вообще все это ненасытное потребительство. Есть машина, ездит, ну и гуд :) Люди и вазикам радуются.

На четвёрку не вижу смысла менять. Шило на мыло. Это как раз из разряда ненасытного потребительства. 6 - это уже хоть сколько-нибудь новый уровень, хотя, в основном, мульки и фенечки, тоже нафиг не надо.

 

Если с этой колокольни рассуждать то рулит самый дешевый, двухлитровый форь. Покупаешь новый и юзаешь до победного. Надежен, экономичен, транспортную функцию выполняет :)

 

Да ни фига :p Турба - доводится с легкостью до хорошей рулёжки, тормозов, удобной посадки. У кого есть желание, могут еще и в мотор залезть или мультимедию какую-ниибудь поставить. И всё без излишеств - только то, что тебе хочется. При этом, машина неприметная и со всеми доводками ещё и в плюсе будешь относительно машин с такими же характеристиками. Хотя с завода - говно то ещё :D Подкупает простота, читай, надёжность. Вон, на 221 мерседесе чуть ли не раз в неделю что-нибудь из строя выходит :)

 

Эта "легкость" стоит денег. А так да :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие варианты за невменяемые деньги? Кроме A6 ничего не придумывается.

Если просто А6, то с клиренсом проблемы. А если Аллроад, то там ценник к трем лямам.

А так, Тиг 2,0 Т. Более паркетный, неплохо управляемый, динамичный.

Йети 2,0 Д. 140 сил, с неплохим моментом. Хода подвески поболе чем у Форя будут. Едет неплохо, управляется неплохо. Очень удобна по салону. Стоит 1,2 ляма в неплохой комплектухе.

Дальше уже премиум пошел. А4 Аллроад. Ку3, Ку5. Мерс ГЛК. БМВ Х1, Х3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, чем тига не угодил?!

 

KRAPIVA, ключевое слово ты произнес: клиренс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, пп Йети вопросы по коробасу есть. А ходы подвески (как мне представляется, могу ошибаться) ровно такие ж, как на тиге - одна же база. Кузов-двигло-коробка - все отличия. И в йети я так и не смог удобно сесть+правой ноге тоннель мешает. В тиге все ок. А по салону - мне йети больше нравится, чем тига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, пп Йети вопросы по коробасу есть. А ходы подвески (как мне представляется, могу ошибаться) ровно такие ж, как на тиге - одна же база. Кузов-двигло-коробка - все отличия. И в йети я так и не смог удобно сесть+правой ноге тоннель мешает. В тиге все ок. А по салону - мне йети больше нравится, чем тига.

Эти вопросы по коробасу ко всей Фолксваген групп. Коробка ДСГ с двумя сцеплениями. Бывает мокрая, бывает сухая. В целом, менее надежна, чем традиционный автомат. У кого то ломается. У кого тонет. Но в использовании удобнее автомата значительно. Считай та же механика, но без третей педали.Бвстродействие, экономичность.

Ходы подвески намного больше, чем у Тига. Пожалуй больше, чем у Форя.

Особенности посадки вобще вещь индивидуальная.

Салон с точки зрения эргономики великолепен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если побольше и пожыпистее кукурузер 100.если однокласников то Тигуан или GLC. второй значительно дороже.а так альтернативы не вижу. хер с ним с шумкой, отделкой и простотой. зато едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, менагеры фольца грят, что у тиги честный шестиступ, Tiptronic; так же говорят (!) что парадокс: у йети больше внедорожный потенциал (ходы подвески (?), но не приспособленная к большим нагрузкам коробка-автомат. Ни разу не спец - за что купил, т.с. А, ну и двигла веселого бензинового нет (170 у фольца, 150 у Й). Хотя дизельные вроде как одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если побольше и пожыпистее кукурузер 100.

если однокласников то Тигуан или GLC. второй значительно дороже.

а так альтернативы не вижу. хер с ним с шумкой, отделкой и простотой. зато едет!

Не поверишь, когда начал прикидывать что можно купить за цену паджеры с автоматом (~1.5млн), вспомнил о сотке и решил их посмотреть. Большинство вариантов по региону с большими пробегами, и конскими ценниками. Они блин как дорогое вино, со временем дорожают :) Особенно доставляют усеченные версии ТЛК100 Комфорт- 1HD-FTE, механика, салон от 105 по цене в среднем 1.5-1.6 В то время как новые в 2006м году они покупались за 1.4. Накатал тыщ 150-200 и продал дороже чем новую. Круто!))) Сотки VX бензин\дизель не важно, покупались в районе 1.8, теперь продаются за почти те же деньги. за эти же деньги можно поискать ТЛК200.

Со 120ми прадиками аналогичная ситуация, хороший прадик стоит дороже чем он стоил новый на момент выпуска. Такое только в России возможно. И пока мы будем покупать б\у по таким ценам, так все и будет.

 

KRAPIVA, менагеры фольца грят, что у тиги честный шестиступ, Tiptronic; так же говорят (!) что парадокс: у йети больше внедорожный потенциал (ходы подвески (?), но не приспособленная к большим нагрузкам коробка-автомат. Ни разу не спец - за что купил, т.с. А, ну и двигла веселого бензинового нет (170 у фольца, 150 у Й). Хотя дизельные вроде как одинаковые.

Олег, йети легко и недорого чипуется. И едет очень неплохо для 1.8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу, я совершенно не фанат Субару, Форика взял вообще, считай, случайно :) И пишу сейчас своё ИМХО, как человека, задумавшегося, а стоит ли менять машину в принципе.

А какие варианты за невменяемые деньги? Кроме A6 ничего не придумывается.

Если просто А6, то с клиренсом проблемы. А если Аллроад, то там ценник к трем лямам.

 

Конечно Урод, про невменяемые деньги я уже написал :)

 

А так, Тиг 2,0 Т. Более паркетный, неплохо управляемый, динамичный.

Читай: управляется хуже, динамика хуже. Не рыба, не мясо.

 

Йети 2,0 Д. 140 сил, с неплохим моментом. Хода подвески поболе чем у Форя будут. Едет неплохо, управляется неплохо. Очень удобна по салону.

Хода нафиг не нужны, это городская машина, 140 - не мощность для каждодневной машины. Про едет и управляется, опять же, читаем: хуже Форя. По салону - я с Рекаро Стайл и так не жалуюсь, а что там сзади - мне плевать. И вообще. Шкода - кредитное ведро для пенсионеров :)

 

Дальше уже премиум пошел. А4 Аллроад. Ку3, Ку5. Мерс ГЛК. БМВ Х1, Х3

A4 - вот это где-то рядом, но практически шило на мыло. А с интересными моторами - только в пузотёристом варианте.

Ку3, Х1 - вообще недомашины для студенток.

Ку5, Х3 - для домохозяек :D

ГЛК - интересный вариант. Правда, надо быть готовым к тому, что модели, едущие на уровне Форя, выбиваются из налоговой ставки до 250 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...