Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

У меня и дизель и бензин.Я за бензин! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно переубеждать не буду, но бензиновый АЛТИМАЙТ с мотором в 3,8 будет жрать, в рублях ни как не менше дизеля, а уж летом дизель вернёт своё, поверь. Потом не забываем про главный козырь дизеля - момент, его никакой бензин не выдаст.

 

МОЙ главный довод ПРОТИВ, это упрощение по безопасности, увы но на дарогах стало много не опытных, не адекватов - больше не за себя переживаешь :(

Да причем тут 3.8? Машина рассматривается с чугунным трехлитровым 6G72 которму нет сноса десятилетиями. Примеры ездят по городу, вижу каждый день и знаю владельцев- делики, паджеры разных поколений.. По подушкам да, косяк. Но в любом случае считаю его безопаснее форестера. Столкни форя 5звезд с камазом у которого 0звезд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю он отскочит куда легче чем 3.5 камри. Посмотри цены на Б\у паджерики.

ВОт вам пример из жизни. На работе знакомец взял 3-й МОНТЕРО с мотром 3,5. Да круто, да большой, да безпроблемный все дела - но жрёт мама дорогая, особенно зимой. Через год он решается таки её слить, продавалась она почти год с уценкой почти в 100 тыров от покупной цены, при условии что и бралась она не новой, но по среднерыночной цене. ИМХО, конечно но Паджеры на вторичке очень ценятся дизельные, бензинки меньше - ибо выход на левую соляру есть всегда, на бензин увы не бывает :)

 

Столкни форя 5звезд с камазом у которого 0звезд?

А что при столкновении Камаза с Паджерой охерительно всё здорово будет??? :blink:

Если так считаете, то перечитайте первый раздел Физики :)

 

ПыСы - мы вот в глуши живём, и то у нас никто не боится связываться с современными, подчеркну с современными дизелями - ибо проблем с ними нет. А вы в больших городах стремаетесь??? Повторюсь, даже при большей цены соляры - летом он своё вернёт ;)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё звук мотора у бензинки V6 намного приятнее чем трахтур

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6G72 которму нет сноса десятилетиями

у меня в Лансере тоже 4G18, который родом из 90-х, да безпроблемный мотор - однако его современные оппоненты, при равных ТТХ, как минимум экономичнее

 

А ещё звук мотора у бензинки V6 намного приятнее чем трахтур

:D V12 наверное ещё приятнее, однако не увсех имеется по скважине, чтобы как в песТне "....... жизнь налажена" Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь, кому сьэкономить, есть более экономичные автомобили )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха логика то где??? Тогда берём 3,8 АЛТИМЕЙТ где и с безопасностью лучше и кожа и рожа и даже может 7-мь мест, а если нет - значит экономим :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь, Виталий, я не стремаюсь дизеля. Я просто его не хочу)))) Мне он не нравится понимаешь? :) Дизель митсубиси я не хочу. И не куплю. НИКАДА))))

По звуку вэ шесть соглашусь с Александром, приятный баритон, куда приятнее 4х цилиндрового дизеля. Нормальный звук у дизельного 1HD-FTE у сотки, 4м40\41 митсубиси мне неприятен и неприемлем, чего бы и сколько он не ел и как бы не тянул. То что он отиграет летом не актуально, т.к. 9мес зима. Вебасты и прочие заморочки не хочу, трястись и слушать его рев тоже. Надеюсь тема дизеля закрыта. В эту бензинку можно залить любой 92й и она повезет, тихо комфортно, в тепле. Это ее основной плюс. кстати дизель в минималке стоит 1.900.. будем считать сколько можно купить бензина на разницу в цене?)))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, с таким бюджетом, я бы не стал сейчас менять твою "ракету" на утюг. Тем более Митсу хотят обновлять модельный ряд.В этом ценовом диапазоне или Б/у или Форь. Соотношение цена-качество ИМХО наиболее приемлемое. Ну ещё альтернатива Хитрила, но он уже морально устарел.Сложно, что либо посоветовать однозначо.

Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь, Виталь,ты там про какой БОЛЬШОЙ город Рустаму намёкивал? :D ,Думаю по меньше будет твово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОй город квадратом 2,5 на 3 километра, закрытый военный городок, называется Мирный - тут же 1-й Российский Космодром Плесецк, возможно у Рустама и меньше, в чём я лично сомневаюсь. Свой город иначе как дырой назвать не могу, ни сервисов нормальных, ни запчастей - всё сосредоточено в Архангельске, а это 300 вёрст :pardon:

 

Я просто его не хочу

Если отложить идею покупки нового авто, то поискать свежий 3,8, как вариант :)

 

Хотя если заморочка именно лить в мотор 92й бензин, то уж тогда добавить и взять 3,0 но со всеми подушками. А вообще, 4G18 тоже нормалёк переваривает 92-й, ибо степень сжатия 10, как кстати и новый FB25 - в моём мануале русским по белому написано что бензин можно лить от 90-го и выше :), дык вот Лансер на нём да едет, но на 95 едет лучше и это очень заметно глазу и слуху. Если в этот 3,0, честно скажем слабенький мотор, ещё и 92-й лить то на трассе будет очень стрёмно, ИМХО :)

 

ПыСы - поглядел ещё раз комплектацию, в ней также нет и круиза, мне кажется это критично <_>

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь, 3.8 тоже не хочу. С надежностью у них не все ок. А если учесть что свежий по годам паджер в хорошей комплектации стоит в среднем полтора ляма, то лучше купить попроще но новую машину чем с пробегом в районе ста тысяч. Ее и продать потом не проблема, морально легче будет скинуть цену с рынка чем человеку купившему такую же запичканую но за два. По теме монтеро не надо равнять. Монтеро в третьем поколении можно сказать неликвид.SAnd, это и хорошо что обновят. Новый паджерик будет как обычно, больше, напичканее и дороже. За время моего пользования новый кузов паджеры как обычно еще подрастет в цене как было и с форем и с камри и с крузаками да с любым авто и можно остаться в выигрыше по цене в плане последующей продажи. Получится примерно так как получилось с усеченными сотками в версии- "комфорт" которые шли по 1400 (дизель, ручка, подмарафеченый салон от 105) в то время как нормальная комплектация с автоматом стоила в районе 1.9 если не ошибаюсь. Потом вышла двухсотка за 2200, и сколько та сотка в версии комфорт стоит сейчас? В среднем полтораху с пробегом далеко за сотню, причем что VX что комфорт.

С форем за 990 будет то же самое, купивший его сейчас угорит минимально при последующей продаже. И к примеру купивший сейчас с-эдишен потом продаст его примерно за те же деньги что и минимальный форик. Т.е. рублей 850-900 через 3-4года. Ну чуть больше. В любом случае потери будут несопоставимые. Можно взять запичканый падж и потерять на нем лимон.. Зачем?

 

МОй город квадратом 2,5 на 3 километра, закрытый военный городок, называется Мирный - тут же 1-й Российский Космодром Плесецк, возможно у Рустама и меньше, в чём я лично сомневаюсь. Свой город иначе как дырой назвать не могу, ни сервисов нормальных, ни запчастей - всё сосредоточено в Архангельске, а это 300 вёрст :pardon:

 

Я просто его не хочу

Если отложить идею покупки нового авто, то поискать свежий 3,8, как вариант :)

 

Хотя если заморочка именно лить в мотор 92й бензин, то уж тогда добавить и взять 3,0 но со всеми подушками. А вообще, 4G18 тоже нормалёк переваривает 92-й, ибо степень сжатия 10, как кстати и новый FB25 - в моём мануале русским по белому написано что бензин можно лить от 90-го и выше :), дык вот Лансер на нём да едет, но на 95 едет лучше и это очень заметно глазу и слуху. Если в этот 3,0, честно скажем слабенький мотор, ещё и 92-й лить то на трассе будет очень стрёмно, ИМХО :)

 

ПыСы - поглядел ещё раз комплектацию, в ней также нет и круиза, мне кажется это критично <_>

 

То же самое. Вся жизнь в Сургуте и Вартовске.

ЗЫ Круиз в форе есть, пользовался два раза. Первый раз чтоб проверить его работу, второй раз пытался на нем ехать. Хватило меня не на долго)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: либо натягивать на 3,8 алтимэйт, либо брать турбо-Форь - и получать дальше удовольствие от езды и полноценной гарантии на авто. Не забываем о скидках и на то и на другое, а они сейчас хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, 3.8 за два мульта не интересен в принципе. Турбофорь уже есть, был, останется.. как кривая вывезет. Новый SH не интересен, SJ с вариком и непосредственным впрыском тоже. SH ценился за простоту конструкции и потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, я к тому, что таких цен больше не будет, как не будет: ни того ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, я к тому, что таких цен больше не будет, как не будет: ни того ни другого.

Вот! Таких цен больше не будет. А будут паркеты от полутора грубо говоря. А большие паркеты типа паджеры от двух. Я так думаю. Мазда шесть новая стоит 1.3 в Сургуте, Камри нормальная 1.2 и т.д. тенденция понятна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, хочешь Паджа? Бери и всё. Я тоже его хотел купить 3 литрового ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, форя надо как то продать))) Рынок мертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, хороший вариант но нет. Машине три года, полтора мульта.. Лучше уж новый рестайл 2.5, но тоже нет. Не стоИт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam а как же крузак? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, хороший вариант но нет. Машине три года, полтора мульта.. Лучше уж новый рестайл 2.5, но тоже нет. Не стоИт.

Такие же по 1.2 продают, видимо сейчас разобрали. А по машине, так с бОльшим удовольствием еду на на ауте, чем на РРС 2012г и гранд черке того же года. Про паджеро даже говорить не охота))

 

Единственное аут надо хотя бы 2011 года выпуска искать, а то у более ранних косячки были по кузову.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam а как же крузак? :D

А что крузак? Есть некриминальные крузаки с минимальным пробегом (до 50тыс) по 1350? Кредитнусь и возьму два)))

 

kea, хороший вариант но нет. Машине три года, полтора мульта.. Лучше уж новый рестайл 2.5, но тоже нет. Не стоИт.

Такие же по 1.2 продают, видимо сейчас разобрали. А по машине, так с бОльшим удовольствием еду на на ауте, чем на РРС 2012г и гранд черке того же года. Про паджеро даже говорить не охота))

 

Единственное аут надо хотя бы 2011 года выпуска искать, а то у более ранних косячки были по кузову.

 

Я помню, краска там вроде лопалась на швах. Аут норм машина, не спорю. Но паджер как то более внедорожен, и внутри в нем приятнее. Ну мне по крайней мере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam а как же крузак? :D

А что крузак? Есть некриминальные крузаки с минимальным пробегом (до 50тыс) по 1350? Кредитнусь и возьму два)))

 

kea, хороший вариант но нет. Машине три года, полтора мульта.. Лучше уж новый рестайл 2.5, но тоже нет. Не стоИт.

Такие же по 1.2 продают, видимо сейчас разобрали. А по машине, так с бОльшим удовольствием еду на на ауте, чем на РРС 2012г и гранд черке того же года. Про паджеро даже говорить не охота))

 

Единственное аут надо хотя бы 2011 года выпуска искать, а то у более ранних косячки были по кузову.

 

Я помню, краска там вроде лопалась на швах. Аут норм машина, не спорю. Но паджер как то более внедорожен, и внутри в нем приятнее. Ну мне по крайней мере.

 

Ну тут на любителя, понятно. Паджер на обычной резине тож не особо проходимец. Особенно на вязком. В салоне аут поболе как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад я тестировал вроде в один день аут и паджеро4. И если паджеро вполне устроил (трешка на автомате) то аут что то вообще никак (2.5варик) Ну это имхо конечно, скажем так на уровне личных ощущений.

 

Вот- http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=29625

"14.11.2011, 22:52

Сообщение #1

Привет клубни. Покатал тут на днях Паджеро 4 трешка, автомат. За 15 минут тест драйва мало что можно понять, но тем не менее мое впечатление- Очень понравился по салону, посадке, эргономике. Отличный линзованый ксенон, включение поворотников он тач как на немцах, отличный климат, довольно качественная отделка по японским меркам. Были сомнения по поводу трех литрового мотора на автомате, так вот я не скажу что он прям совсем уж овощь, вполне себе для джипа едет, не как 4х литровый 120й Прадо конечно, но едет. Немощным себя в потоке не чувствуешь. На трассе стоит не в пример тому же Прадо, его не шатает, не болтает, довольно уверенно держит курс и позволяет более менее активно порулить, но не распологает правда. Подвеска жесткая, трясет изрядно что странно с его профилем резины, сложилось впечатление что его рулежки добились излишним ужесточением подвески а в Прадике комфорта добились в ущерб поведению на дороге. В общем и целом автомобиль понравился, если рассматривать как универсальный семейный авто на каждый день, с возможностью вылаза на рыбалки охоты. В отпуске слегка нехватало внедорожных качеств на покатушках по тому же пляжу, где форик мучается греется, потеет и прочее:) Вот там бы он пригодился, в городе же мне лично удобнее и проворнее на форике.

 

Так же сегодня покатал новый Легаси Аутбек 2.5 на вариаторе. Вот этот вариант ни при каких раскладах я не вижу своей машиной. Не понравилось вообще ничего, ни салон, ни ходовые качества, ни внешний вид. Едет жестко, даже жестоко как на перекачаных шинах, ощущения динамики ноль, драйва ноль, на субару вообще не похож. Это как Камри, только жесткая и гораздо хуже. Просто машина, без души и задора. Выпускали прекрасный Аут в предидущем кузове, зачем создали этот я так и не понял. При выборе аута за 1.4 с лишним есть смысл напрячься на пару сотен и посмотреть в сторону Паджеро это куда более приятый автомобиль во всех отношениях. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...