Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну конечно, если в планах есть лет 10 машину не менять, то тойота конечно.)

 Ну и если в планах потом нормально ее продать, а не подарить перепукам за копейки как тот же диско:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, проехал по салонам смотрел нового форя как то не впечатлил желания поменять на новою модель не появилось на сегодня в лидерах две модели:

1.VW Altrack 210 л.с. просвет 20 см разгон 8,5с цена без скидок от 1535000, коробка по отзывам надежная http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat-alltrack.html

 хороший отзыв на дроме если кому интересно http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/75078/

2. Toyota Fortuner 165 л.с. просвет 22 разгон 10,7 двигатель 2,7л не турбовый, рама 4вд постоянно вот на этом удалось поездить завелся в -30 печка греет) http://novosibirsk.drom.ru/toyota/fortuner/13063490.html

за тойоту ликвидность и надежность, за алтрак комфорт динамика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну и если в планах потом нормально ее продать, а не подарить перепукам за копейки как тот же диско :)

Да Бог с тобой! Сейчас десятилетние Тоёты барыжатся дороже, чем новые стоили. Без приколов. Посмотри на ценник 105. Если 300 будет без рамы, 200 будут потом так же с наваром уходить :) Уже прикол ходит, что самое лучшее вложение средств было. Так что, если на 10 лет, то выгоднее Тавота, если на 2-3, то Диско ;)

 

Sent from brothel with old fat whores using Tapatalk

А причем тут форик? Тема вроде, что ПОСЛЕ. Я и пишу что взял бы после форя.

В том сообщении речь про какую-то логику шла... ну да ладно :)

 

Sent from brothel with old fat whores using Tapatalk

За те деньги, что стоит прадо в максималке можно диско4 или гранд чероки взять(тоже новые), куда приятней автомобили. Ну конечно, если в планах есть лет 10 машину не менять, то тойота конечно.)

Не, Прадик, он, действительно, практически идеальный компромисс между городской машиной, дальнобоем и машиной для съезда с дороги в разумных пределах. ИМХО

 

Sent from brothel with old fat whores using Tapatalk

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

койот фортунер прикольный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поизучал вопрос, Мокку  ф топку !  Остается XV.Другую альтернативу SG не вижу.Именно за эти деньги. Если бюджет не ограничен . то думаю и этой темы не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Прадик, он, действительно, практически идеальный компромисс между городской машиной, дальнобоем и машиной для съезда с дороги в разумных пределах. ИМХ

 

Sent from brothel with old fat whores using Tapatalk

Ну хрен знает. Спорно. Плюсов, кроме надежности я в нем не вижу. Я на прадо 150 прокатился впервые после РРС и первая мысль была, а зачем люди такие машины берут?

По ледяной дороге зимой мы на одном и том же повороте и на прадике прямо проезжали и на 200-ом))

Проходимость у всех современных внедоров практически одна, зависит уже в большей степени от клиренса и резины. Ну и прокладки в первую очередь. Про материалы салона я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.VW Altrack 210 л.с. просвет 20 см разгон 8,5с цена без скидок от 1535000, коробка по отзывам надежная

Если к этим "от" прибавить, то что хочешь, то получишь не малую цену.

И эта модель скорее после Аута пойдёт, а не после Форя. 

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я на прадо 150 прокатился впервые после РРС
 

Ну РРС по идеологии как раз ближе к Форю - драйверский городской, а 150 более универсален. Но, не знаю как новый РРС, а старый - говно ломучее.

 

 

 

Проходимость у всех современных внедоров практически одна

Ну, если проходимости хочется, то есть ещё Дэф, 70-я серия Тоёты, УАЗ Протрирот :bb:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диско4 и Прадо - не совсем кошерные в плане денег и ТО машинки.

Прадо в максималке - 3 000 000. ТО каждые 10 000 км. Это чаще, чем раз в полгода заезжать.

Диско4 в максималке - 3 450 000. ТО каждые 12 000 км. Это тоже каждые полгода заезжать. А стоимость ТО на лендровер клубе лежит - тоже не хилая получается.

В расчетах я учитывал данные конфигураторов на оф.сайтах производителей, исходя из конфигураций на дизельных движках.

Изменено пользователем Seol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну РРС по идеологии как раз ближе к Форю - драйверский городской, а 150 более универсален. Но, не знаю как новый РРС, а старый - говно ломучее.

 

Ну не знаю. В семье был РРС 2009г(брался новый) tdv8 за 3 года и 65т.км пробега только замена стаба по гарантии. РРС 2012г 3.0 дизель сейчас и пока тож ничего не делалось) Но правда сейчас ЛР не вариант брать, жулики сильно полюбили их, причем все модели.

На гранд черокане уже по гарантии фары поменяли и рейку за 30т.км) Но я всетаки готов мириться с этим и нормально ездить, при этом могу поспорить, что прадик дальше него по говнам не уедет(все сток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к этим "от" прибавить, то что хочешь, то получишь не малую цену.

И эта модель скорее после Аута пойдёт, а не после Форя. 

цены на vw завышены согласен, но и скидывают официалы бодро, Алтрек понравился если за кожей + вентиляциеё пятой точки не гоняться то ценник вполне адекватный, в базе достаточно богатое оснащение, шумка отделка посадка лучше чем в ауте или форе, по ездовым качествам (правда только на тест-драйве) немец лучше,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диско4 и Прадо - не совсем кошерные в плане денег и ТО машинки.

Прадо в максималке - 3 000 000. ТО каждые 10 000 км. Это чаще, чем раз в полгода заезжать.

Диско4 в максималке - 3 450 000. ТО каждые 12 000 км. Это тоже каждые полгода заезжать. А стоимость ТО на лендровер клубе лежит - тоже не хилая получается.

В расчетах я учитывал данные конфигураторов на оф.сайтах производителей, исходя из конфигураций на дизельных движках.

Если быть скромным, то 150й в минималке 1,7. Цена форя ХТ, Если дизель минималка то 2.
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если быть скромным, то 150й в минималке 1,7. Цена форя ХТ, Если дизель минималка то 2.

Дизель в минималке на Прадо вообще смотреть низзя. 173 силы на его массу - это не комильфо совсем. Тем более, если его при этом сравнивать с заряженным фориком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если быть скромным, то 150й в минималке 1,7. Цена форя ХТ, Если дизель минималка то 2.

Ну тогда это больше похоже на шаг назад)

Покупать прадо только ради значка тойота и рамы с минимальными опциями... Сомнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да Бог с тобой! Сейчас десятилетние Тоёты барыжатся дороже, чем новые стоили. Без приколов. Посмотри на ценник 105. Если 300 будет без рамы, 200 будут потом так же с наваром уходить  Уже прикол ходит, что самое лучшее вложение средств было. Так что, если на 10 лет, то выгоднее Тавота,

 Так а я про что? О том и речь. Это конечно парадокс из парадоксов, когда новая 105 стоила 42уе, а сейчас продается за те же деньги или дороже, но уже с пробегом 200+))))) Но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

цены на vw завышены согласен, но и скидывают официалы бодро, Алтрек понравился если за кожей + вентиляциеё пятой точки не гоняться то ценник вполне адекватный, в базе достаточно богатое оснащение, шумка отделка посадка лучше чем в ауте или форе, по ездовым качествам (правда только на тест-драйве) немец лучше,  
 

 

В 2012г. клиренс на него был 163мм, а сейчас вырос до 200мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2012г. клиренс на него был 163мм, а сейчас вырос до 200мм?

да VAGовские тачки все с клиренсом лукавят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так а я про что? О том и речь. Это конечно парадокс из парадоксов, когда новая 105 стоила 42уе, а сейчас продается за те же деньги или дороже, но уже с пробегом 200+))))) Но факт.

Пожалуй на этом фоне у Эджа за 1.7 млн просто нет конкурентов. Ибо уступает он только вне дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно: ТЛК и Диско4 в максималке на турбованных дизелях с семиместными салонами стоят одинаково. Кто бы, что выбрал?


Пожалуй на этом фоне у Эджа за 1.7 млн просто нет конкурентов. Ибо уступает он только вне дороги.

А как же Трибека, которая сейчас 1.8 стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно: ТЛК и Диско4 в максималке на турбованных дизелях с семиместными салонами стоят одинаково. Кто бы, что выбрал?

А как же Трибека, которая сейчас 1.8 стоит?

"Сейчас" - это не разговор. Трибека стоит 2.2. Эдж может тоже дешевле "сейчас" будет. Она медленнее, мотор слабее...

На счет комплектации не знаю. Тот Эдж, что был у меня был упакован по самое нЕкуда.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трибеку снимают с производства. В США уже сняли. то, что сейчас распродают - это остатки. Она уже полгода на сайте идет с ценой в 1.8. Дороже не будет. Так что сейчас - это именно 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит она уже не новая. А все равно дороже, слабее и медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит она уже не новая. А все равно дороже, слабее и медленнее.

Зато аут быстрее)

Как раз с июля производство нового начнется.

Если на эйдже привод такой же интеллектуальный  как на эксплорере, то он говно.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2012г. клиренс на него был 163мм, а сейчас вырос до 200мм?

для россии поставляется с пакетом для плохих дорог заявленный клиренс 190 mm. Ниже только рычаги и защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато аут быстрее)

Как раз с июля производство нового начнется.

Если на эйдже привод такой же интеллектуальный  как на эксплорере, то он говно.

Аут 3.6 не быстрее. Разгон дают тот же.

Привод говно, согласен. Для бездорожья.

Для дороги нормально. Даже очень грамотно. Момент кидает назад не только на разгоне, но и в поворотах.

Стоит очень стабильно.

Короче говоря, не без недостатков, но с учетом цены весьма и весьма конкурентоспособен. Хотя и привыкать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...