Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

Аут 3.6 быстрее чего? Табурега 3.6??? Или ещё чего с таким дрыгателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут 3.6 быстрее чего? Табурега 3.6??? Или ещё чего с таким дрыгателем?

Речь про Форд Эдж (3.5, 288 л.с., вес 1.9 примерно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут 3.6 не быстрее. Разгон дают тот же.

Привод говно, согласен. Для бездорожья.

Для дороги нормально. Даже очень грамотно. Момент кидает назад не только на разгоне, но и в поворотах.

Стоит очень стабильно.

Короче говоря, не без недостатков, но с учетом цены весьма и весьма конкурентоспособен. Хотя и привыкать надо.

Ну мы все знаем, что субару пишут реальный разгон, остальные как повезет.)

7.5с 0-100 аут

7.7с 0-96 эдж

В принципе практически равенство, но всетаки не тот же. Да и максималка аута выше.

Про привод тоже не совсем соглашусь. Например, я в чушке на ауте(vtd) на круизе 80км/ч(по gps) еду по их ледяным извилистым дорожкам, как по рельсам. Пробовал так же на хц90, спортидже, тигуане - так ехать не получается. Так что эдж тоже пробовать так надо)

Кстати у меня брательник в америке на эдже месяц катался и ему очень понравился.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы все знаем, что субару пишут реальный разгон, остальные как повезет.)

7.5с 0-100 аут

7.7с 0-96 эдж

В принципе практически равенство, но всетаки не тот же. Про привод тоже не совсем соглашусь. Например, я в чушке на ауте(vtd) на круизе 80км/ч(по gps) еду по их ледяным извилистым дорожкам, как по рельсам. Пробовал так же на хц90, спортидже, тигуане - так ехать не получается. Так что эдж тоже пробовать так надо)

Кстати у меня брательник в америке на эдже месяц катался и ему очень понравился.

У меня в книжке было написано 7.6.

Ездил на нем по-всякому. Даже с Аутом (2.5, варик) сравнивал. Аут чувствуется лучше. Форд вообще "дальше от человека". Но, думаю, дело не столько в приводе, сколько в концепции. Тут и вес играет, и рост, и база, и подвеска. Но на самом деле предел у Форда значительно дальше, чем кажется. У Аута, наверное, еще дальше, но совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seat Altea Freetrack альтернатива турбофорестеру. По рулению, эргономике форестер сливает в одну калитку. По багажнику тоже. Выигрывает по проходимости наверно. По разгону не знаю. И    стоит seat дешевле.

На вид страшный , а внутри очень неплох. Поеду в выходной прокачусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в книжке было написано 7.6.

Ездил на нем по-всякому. Даже с Аутом (2.5, варик) сравнивал. Аут чувствуется лучше. Форд вообще "дальше от человека". Но, думаю, дело не столько в приводе, сколько в концепции. Тут и вес играет, и рост, и база, и подвеска. Но на самом деле предел у Форда значительно дальше, чем кажется. У Аута, наверное, еще дальше, но совсем немного.

Инфа по разгону с российского оф. сайта форда.

Аут 3.6 и аут 2.5 это 2 совершенно разные машины и дело тут не только в моторе, но и в типе привода.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа по разгону с российского оф. сайта форда.

Аут 3.6 и аут 2.5 это 2 совершенно разные машины и дело тут не только в моторе, но и в типе привода.  

Да, разные. 3.6 на 300000 дороже Форда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, разные. 3.6 на 300000 дороже Форда.

Базара нет) Я сам аут взял только из-за скидки 350т. Столько я считаю он и должен стоить. За это бабло отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вид страшный , а внутри очень неплох. Поеду в выходной прокачусь.

тот же ётти, только закос под минивэн... с трудом нашёл инфу про клиренс... 18,5 см... и то, смотря гдемеряли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@матрос, а я вообще не нашел инфу про дорожный просвет. Вот хоть узнал))))) Но это не етти .Тут моторчик 211 сил двушка. Я сегодня в нем посидел, сидушки супер, приборка не отстает. Руль малюсенький ))) лепестки на руле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.kolesa.ru/article/2013/05/15/test-drayv_seat_altea_4_freetrack_razdvoenie_lichnosti

 

комменты к статье прикольные... :D субаристы везде такие субаристы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Altea - это полноприводный (или моно) минивэн. Надо исходить из этого.

Плюс заключается в том, что он дешевле WV, на агрегатах которого построен. Причем дешевле только потому, что марка у нас не раскручена, а не потому, что он хуже. В этом и смысл возможной покупки Сеатов. Перед тем, как покупать эту марку нужно сравнить цены с аналогами от фолькса. Получится, что Сеат дешевле и более качесвенен. То есть, если вы хотите Фольксваген, то имеет смысл брать Сеат. Он будет либо дешевле, либо лучше укомплектован за те же деньги, что, собственно, одно и то же.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, проехал по салонам смотрел нового форя как то не впечатлил желания поменять на новою модель не появилось на сегодня в лидерах две модели:

1.VW Altrack 210 л.с. просвет 20 см разгон 8,5с цена без скидок от 1535000, коробка по отзывам надежная

 

Откуда 200 мм? У него вроде как 180 - 185 не больше. И ДСГу ... сомневаюсь я за надежность для машины "повышенной проходимости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit вот и я сомневаюсь, на сомневался уже бы взял. + в Новосибирске к немцам пока отношение настороженное, япы в этом плане рулят, помотришь ценник на б/у тойоты, задумаешся. По просвету для этого авто 18 или 19 не критично, тут свесы, явно на нем в лес не поеду, для леса нива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 18,5 см... и то, смотря гдемеряли...

 Как там в анекдоте? "Ну.. По правде у крайнего воробья одна лапка соскальзывает :blush: "  © :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Altea - это полноприводный (или моно) минивэн. Надо исходить из этого.

Плюс заключается в том, что он дешевле WV, на агрегатах которого построен. Причем дешевле только потому, что марка у нас не раскручена, а не потому, что он хуже. В этом и смысл возможной покупки Сеатов. Перед тем, как покупать эту марку нужно сравнить цены с аналогами от фолькса. Получится, что Сеат дешевле и более качесвенен. То есть, если вы хотите Фольксваген, то имеет смысл брать Сеат. Он будет либо дешевле, либо лучше укомплектован за те же деньги, что, собственно, одно и то же.

да-да-да; все то же самое, это почти фольц... попробуйте потом продать это "почти"... сомневаюсь, что кто-то будет катать ЭТО до конца...

У меня разные были машины, и я каждый раз убеждаюсь, что покупать "почти то же самое"... мягко говоря, не следует. Есть машины, а есть "построенное на элементах..." и прочие уловки. Есть машины, а есть так... около и по мотивам. Мотивировки продавца понятны, равно как и покупателя. Это я лично для себя решил, не претендую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да-да; все то же самое, это почти фольц... попробуйте потом продать это "почти"... сомневаюсь, что кто-то будет катать ЭТО до конца...

У меня разные были машины, и я каждый раз убеждаюсь, что покупать "почти то же самое"... мягко говоря, не следует. Есть машины, а есть "построенное на элементах..." и прочие уловки. Есть машины, а есть так... около и по мотивам. Мотивировки продавца понятны, равно как и покупателя. Это я лично для себя решил, не претендую.

Сеат лучше фольца. Изначально. И машину, лично я, во всяком случае, покупаю, чтобы ездить. Тем более за эти деньги.

А чтобы продавать надо ехать в Турцию и покупать шматье.

Вы хотите, как бы это по-вежливее, и речьку перейти, и ножки не мочить? Так не бывает.

К тому же ситуация изменится по мере раскрутки марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, проехался вчера по автосалонам... С удивлением пришел к мысли, что ничего не хочется... Все какое-то не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да-да; все то же самое, это почти фольц... попробуйте потом продать это "почти"... сомневаюсь, что кто-то будет катать ЭТО до конца...

У меня разные были машины, и я каждый раз убеждаюсь, что покупать "почти то же самое"... мягко говоря, не следует. Есть машины, а есть "построенное на элементах..." и прочие уловки. Есть машины, а есть так... около и по мотивам. Мотивировки продавца понятны, равно как и покупателя. Это я лично для себя решил, не претендую.

+1. Фритрэк это почти Тигуан. 8)  Фритрэка вообще нет никакого смысла покупать, т.к. есть Фолькс со 170 силами в ПТС(+18+20 тыр и вы как минимум не отстаёте от турбового форя ;) ), нормальным автоматом и нормальной геометрией вне дороги(T&F).

 

Исследуя рынок в момент замены форя мыслил точно так же, как некоторые участники данной дискуссии. В итоге альтернативы тигуану за его стоимость не нашлось. Кстати в настоящий момент её(альтернативы) по прежнему нет.(ИМХО) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеат лучше фольца. Изначально. И машину, лично я, во всяком случае, покупаю, чтобы ездить. Тем более за эти деньги.

А чтобы продавать надо ехать в Турцию и покупать шматье.

Вы хотите, как бы это по-вежливее, и речьку перейти, и ножки не мочить? Так не бывает.

К тому же ситуация изменится по мере раскрутки марки.

Сеат лучше?.. - а, я не знал... и как много людей этого не знают; думаю, будут благодарны за информацию. Чего я хочу - не ваш вопрос ни разу и к теме он не относится; тем более что я свой выбор сделал вполне осознанно и никому его не навязываю и, тем паче, не подвергаю ернической критике чужое мнение. Раскрутить сеат? -  любопытно, я застану это при жизни?..

"Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость" - следование сему это помогает жить, рекомендую.

 

+100500

Блин, проехался вчера по автосалонам... С удивлением пришел к мысли, что ничего не хочется... Все какое-то не то...

это да. Именно "не то". Если выбирать - то выбор между совсем УГ и так себе, потянет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на Сеат, как на "почти Фолькс", то можно на Шкоду глянуть. Качество на высоте, цена ниже, вполне себе раскручена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтернатива тыгуану-ети!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на Сеат, как на "почти Фолькс", то можно на Шкоду глянуть. Качество на высоте, цена ниже, вполне себе раскручена. 

 

Альтернатива тыгуану-ети!!!))))

 ну я бы и тут поспорил ибо рассматривал и его. Что оттолкнуло (внешний вид не берем): DSG есть, 170 лс нет; удобно не смог за рулем устроится (правой ноге тоннель мешает) и... вы видели передние двери изнутри?! чего стоит этот треугольник ГОЛОГО ОКРАШЕННОГО металла... НАФИГА?! А так да, если дизель на ручке - один-в-один. Говорят на автомате дизель есть... Но все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Исследуя рынок в момент замены форя мыслил точно так же, как некоторые участники данной дискуссии. В итоге альтернативы тигуану за его стоимость не нашлось. Кстати в настоящий момент её(альтернативы) по прежнему нет.(ИМХО) 

 Хорошая машина, слов нет, но ... "не орел" ©.  Ни чего такого особливого в нем нет. " ... за его стоимость"  таки да, и только. Но уже устарел. Будем посмотреть, что немцы с ним сделают в следующей реинкарнации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а кто Орёл? В ценнике до 1,5 - мне видится только новый форик в средней комплектации, иль ети дизель в максималке... Свыше - может быть Вольво... Платить за авто стоимость квартиры, пусть даже и одно комнатной, считаю утопией...ИМХО!

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...