Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

кубик64 Так Субару, для гонщиков сделала версию СПОРТ. И не обязательно на Турбо переходить.

Форестер Спорт , что за зверь такой ?

 

В этой комплектации педальки блестящие. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

кубик64, на ФМС тоже начали форшмачить новый Форь: и подвеску, и вариатор, и управляемость...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетологи, давно всё просчитали.

Для разных требований, разный Форь.

кубик64 Загляни в автосалон, поговори с манагерами, посмотри прайсы. Тогда узнаешь, что за зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64 Так Субару, для гонщиков сделала версию СПОРТ. И не обязательно на Турбо переходить.

Форестер Спорт , что за зверь такой ?

 

Там мега-спортивный бампер дающий +50сил мотору, +100баллов к шасси и 1000 к карме пелота))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там мега-спортивный бампер дающий +50сил мотору, +100баллов к шасси и 1000 к карме пелота))

А вот ничего смешного. Большинство покупателей видят магическую надпись "СПОРТ" и с полным основанием считают, что приобрели спортивную версию. Свято верят, что приобщились к миру спорта. Недавно один знакомый, нацелившийся на Каптиву и прослушавший мою версию оценок этого автомобиля, прости Господи, очень расстроился и ушел. А потом пришел очень довольный и говорит: ты просто не знал, там есть версия спорт, он ничего общего с "обычной" не имеет... Тут я в осадок и выпал. И промолчал. Пусть живет в мире грез. Как мало человеку надо для счастья! Счастливый!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетинг. Товары и услуги уже давно продает не качество и необходимость этих товаров, а маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья старая но точно- про Форестер Спорт :D

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин и млять !!! Шо делать ? Сначала решился на покупку СаШки, потом решил подождать нового СерЖа и вот теперь начитавшись разного мнения впал в ступотупоштопор.... Гуру шо брать ? Своего мнения пока не могу иметь т.к. катал "немцев". У немцев с моделями гораздо проще т.к. они практически все классно рулятся и с "плюшками" там все нормально. Я бы взял Тигуан, но его деФчОнки плотно в оборот взяли...(( Так что остается Форик. Тут еще менеджер через день звонит - берите мол товарищ СШ, пока есть, накой вам ентот новый фрукт..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Гуру шо брать ?

Skoda Octavia Scout... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey63, СШ, турбик, можно с ручкой. Последний из могикан)) Ценник приятный 1330, за эту сумму с такими характеристиками ничего нет.

А если в него закопать тысяч 250-300, это будет просто самолет. Причем новый относительно недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey63, СШ, турбик, можно с ручкой. Последний из могикан)) Ценник приятный 1330, за эту сумму с такими характеристиками ничего нет.

А если в него закопать тысяч 250-300, это будет просто самолет. Причем новый относительно недорого.

Еще можно взять старый, но уже навороченный СГ, типа как у меня ^_^ . И вкладывать ничего не придется - некуда уже :D . И Ха5 отдыхат, и СаШы с ЭсЖо - даже в зеркале не видать :rolleyes: ... Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey63, СШ, турбик, можно с ручкой. Последний из могикан)) Ценник приятный 1330, за эту сумму с такими характеристиками ничего нет.

А если в него закопать тысяч 250-300, это будет просто самолет. Причем новый относительно недорого.

Еще можно взять старый, но уже навороченный СГ, типа как у меня. И вкладывать ниего не придется - некуда уже :D . И Ха5 отдыхат, и СаШы с ЭсЖо - даже в зеркале не видать :rolleyes: ...

 

Практика показывает что старый сг обычно уходит в разбор))))

Ха5 до 4.8 и от СШ-ы отдыхает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин и млять !!! Шо делать ? Сначала решился на покупку СаШки, потом решил подождать нового СерЖа и вот теперь начитавшись разного мнения впал в ступотупоштопор.... Гуру шо брать ? Своего мнения пока не могу иметь т.к. катал "немцев". У немцев с моделями гораздо проще т.к. они практически все классно рулятся и с "плюшками" там все нормально. Я бы взял Тигуан, но его деФчОнки плотно в оборот взяли...(( Так что остается Форик. Тут еще менеджер через день звонит - берите мол товарищ СШ, пока есть, накой вам ентот новый фрукт..))

Прав менеджер :D Попробуй XV

Из немцев ,если не важен багажник и не лазить по говнам посмотри Q3 рулится и едет очень круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика показывает что старый сг обычно уходит в разбор))))

Ха5 до 4.8 и от СШ-ы отдыхает :)

Практика показывает, что в разбор уходят те тачки, которые плохо пригодны для эксплуатации (по старости, износу, неприспособленности к городской езде и т.д.), а те, которые хорошо - продолжают драть на дорогах Ха-пятых, включая 4.8, М-третьих, а при желании и более серьезные агрегаты. В скором времени, очень надеюсь, в списке "серьезных" угнездится и М5 и Ха5Мэ, и большинство запоршивцев. (речь идет даже не столько о разгоне, уж очень это субъективно, сколько об энерговооруженности) :) Ибо ... ну, дальше сами знаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин и млять !!! Шо делать ? Сначала решился на покупку СаШки, потом решил подождать нового СерЖа и вот теперь начитавшись разного мнения впал в ступотупоштопор.... Гуру шо брать ? Своего мнения пока не могу иметь т.к. катал "немцев". У немцев с моделями гораздо проще т.к. они практически все классно рулятся и с "плюшками" там все нормально. Я бы взял Тигуан, но его деФчОнки плотно в оборот взяли...(( Так что остается Форик. Тут еще менеджер через день звонит - берите мол товарищ СШ, пока есть, накой вам ентот новый фрукт..))

Прав менеджер :D Попробуй XV

Из немцев ,если не важен багажник и не лазить по говнам посмотри Q3 рулится и едет очень круто

 

Да ну! У нас и на тех и на других, только девки ездят, мужиков не видел вообще.)))

 

А манагер прав: бери СШ, пока есть - машину все-таки довели до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну! У нас и на тех и на других, только девки ездят, мужиков не видел вообще.)))

 

А манагер прав: бери СШ, пока есть - машину все-таки довели до ума.

А у нас полно баб на Форях катается , что из этого ? Очень глупо выбирать по такому признаку машину.

Как вариант - у них умные и любящие мужики которые покупают им лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень глупо выбирать по такому признаку машину.

Глупо выглядит чувак на машине аля джук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ФМК появился первый владелец SJ XT, пересевший с SH XT РКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень глупо выбирать по такому признаку машину.

Глупо выглядит чувак на машине аля джук.

 

...только пофигу ему, не страдает он от мук.

Евгенич, стихами заговорил.

Не иначе новый Форик тебя так водушевил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-у.. что-то рано начали хоронить Форя. Мне подвеска показалась как раз оптимальной. Та самая середина. Да, плавно/адекватно качает его на неровностях, но пломбы целы и мозг в порядке, и никаких сдвигов с траектории(около 100 ехал в плавный поворот нашей "дороги"), как бы не хулиганили, тем боллее переставок. А по прямой гнать по нашим неровностям, ковыряясь в носу, он сможет не боясь. Вот лёгкий руль - косяк. В остальном - отличный вседорожник, конкурентов которому нет. А для асфальта надо Легася смотреть.Если бы у меня сейчас были лишние 300-400 килорублей - однозначно поменял бы свою XV!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-у.. что-то рано начали хоронить Форя. Мне подвеска показалась как раз оптимальной. Та самая середина. Да, плавно/адекватно качает его на неровностях, но пломбы целы и мозг в порядке, и никаких сдвигов с траектории(около 100 ехал в плавный поворот нашей "дороги"), как бы не хулиганили, тем боллее переставок. А по прямой гнать по нашим неровностям, ковыряясь в носу, он сможет не боясь. Вот лёгкий руль - косяк. В остальном - отличный вседорожник, конкурентов которому нет. А для асфальта надо Легася смотреть.

Если бы у меня сейчас были лишние 300-400 килорублей - однозначно поменял бы свою XV!

А Форя давно похоронили - в 2008г. Название ,,Форестер,, используется для продвижения другой модели :D

Мне видится такая эволюция :

Импреза - Импреза XV - XV . Импреза пошла своей дорогой , XV своей.

Форестер SG - Форестер Бегемотик SH - Бегемотик SJ :D . Форестер потеряли по дороге , Бегемотик шагает по планете :D Расслабтесь и получайте удовольствие

Может это произошло из за кризиса 2008г , Может что бы подальше развести Форь и Аут. Но двух УПП у Субары давно нет.

Подвеска у SJ настроена скорее на разбитый асфальт и грунтовку , на это она сделана очень хорошо и конкурентов наверно в этом классе нет . Колеса еще 18 выкинуть и поставить 16 / 75 , совсем красота будет. Но по асфальту дурака валять на нем не стоит.

А легкий руль как раз плата за внедорожную направленность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник умер - да здравствует лесник!))

Вот, как раз сейчас он то и соответствует названию. А SG5 - ну, какой он лесник? Сразу видно - для японского леса проектировался, с асфальтовыми дорогами до самых грибниц)) Беспомощно вывешивающийся на смешной диагоналке, и стукающийся бампером, при каждом удобном случае)

А этот - чисто для нашего леса! И для наших дорог до него(леса)!

Так что воду не мутите - идите за Легасем)

 

Тут подробнее http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=472&...=320#entry43992

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страница не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда так.Салон не впечатлил - XV и XV. Кто там чего "по-богаче" увидел? Я не увидел. Багажник больше, но не критично. "Сантиметров на 20 длиннее" - в один голос сказали с супругой. Но то что хватать будет почти всегда, в отличии от нашего - сомнений нет. В общем - всё то же самое, только чуть больше. Новая облицовка дверей изнутри - тоже не увидел толстого, какого-то особенного пластика. Двери большие, тяжёлые, сразу "разработанные". Багажник с кнопки - нужно тестить, как на "диагоналке" сам будет закрываться. Но фишка удобная, когда полные руки. Только не знаю - есть кнопка на ключе или нет. Есть в салоне и на самой двери, а на ключе - не в курсе. Должна быть по идеи. Закрывать быстрее рукой. Запаска - докатка.Не понял регулировку спинок задних сидений. Самое удобное положение - максимально назад. Остальные - не понятно зачем. Какого-то увеличения багажного отсека регулировка не даёт. Двери с пластиковыми накладками закрывают пороги - вот это вещь!Сел в самую бедную комплектацию настроил сидуху - средненько. А вот спинка сидухи - ВЕЩЬ! Чистая анатомия! Наша хороша, но на Форе она отличная! Лепестков и круиза нет...Сел в околотоповую двушку - кожа, рожа, люки, электросидуха, спортивный бампер, по-моему даже лепестки есть, круиза нет... Это как? Для страны, занимающей второе место в мире по протяжённости дорог??? И сидуха низко как-то - вверх вниз не регулируется. Видимо, из-за люка - кулак впритык проходит между головой и крышей, или неиправность какая-то.. Но понравилась регулировка подушки - чего не хватает мне в XV с её мех. регулировками.В общем - не впечатлил. Решил, буду дальше на XV гонять и радоваться. На тест-драйв не попал - народа много. Оставил XV на ТО, поехали по делам(ездили с друзьями)Друг водит мечту идиота(стрекоза). Вернувшись в салон, отправил его на тест-драйв самолёта с два и пятым движком. По приезду он забрызгал меня слюнями восторга, рассказывая, как низко летя около 200 легко обруливал "тихоходов" в достаточно плотном окологородском потоке. В общем, парень теперь наш - продаёт Камри и берёт Легася)))Мне всё не везло - Форя хорошо погоняли по бездору и два часа отмывали. А мы мучительно ждали. Даже успел погоняться с XV 1.6 вариатор(владелец очень настаивал)) На старте жёстко сливает сразу метров 20 и постепенно разрыв плавно, но пропорционально времени возрастает.Ну, вот уже вечер. Лесника выгнали, и мы всей бандой погрузились в него. Сразу бросились в уши и тело лучшая шумка и более мягкая подвеска(225/60/17)Спустились в 30-градусный "подъём" - X-mode хорошо отрабатывает, плетясь со скоростью черепахи. Уж, не знаю, чем он там тормозит, но в горах и на бездорожье девайс очень полезный.Сел сам. И, о чудо! Настроил под себя кресло(люка нет), как в нём и сидел всегда! Люблю командирскую посадку под потолок(как в Паджеро4), чтоб всё видно было и ноги "болтались", а не напряжно лёжа скрючивались в одном положении. В XV не получается - не хватает вылета руля и регулировки кресла. Сижу "по-легковому".Поехали. Да, мягче едет. Ямы глотает лучше - в салон отдаются ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Настройки очень правильные. Почти что внедорожник. Внедорожье не интересовало - знаю возможности, даже не поехал туда на тесте, а вот по ямам погонять очень хотелось! И машина превзошла все мои ожидания! Не думал, что лучше XV поедет.Чуть больше кренится в поворотах, но при этом так же совсем не страшно.Теперь ложка дёгтя.Тойотовский руль. Он лёгкий! На скоростях за 120 будет не комфортно удерживать его на наших "дорогах". Погнались за покупателем.. Нужно менять настройки ЭУР, или, хотя бы, иметь такую возможность, пусть и за деньги.. А я ещё всё удивлялся первым отзывам журналистов, где все отмечали эту проблему. Думал, должен быть, как на нашей, а фигушки! Надо же развести по классам))) Ну, и на бездорожье лёгкий руль лучше, вроде. Так сделайте изменяющееся усилие пропорционально скорости! Но рулится отлично! Как наша, только руль пустой всё портит..2.5, кожа, круиз!!.. нет лепестков.. Да что ты будешь делать!!!С места стартует очень бодро, наша двушка отдыхает(по ощущениям). А вот с 40-ка... Как тот троллейбус, который никуда не опаздывает. Тут я даже не знаю кто кого.. Мотор даже не ревёт, при тапке, а медленно и нудно раскручивает. По-моему, даже старый автоматный быстрей начнёт ехать. И пусть салон забит телами под завязку, но как тогда 2.0 вариаторный ускоряется??? В общем - наделали овощей вариаторных..З.Ы. Копить буду на 2.5 в околомаксималке, с кучей ненужных мне ништяков, особенно, кожи, спортивного бампера и 18" колёс... На кожу - шкуры, от сэкономленных при обмене 18" на 17".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня выводит эта Паджеровская посадка :) Но тут каждому свое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...