Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Мне вообще Паджер понравился. И как едет, рулится, ощущается(салон/эргономика). Только жёсткий на гребёнке и... дорогой))) Но Субару Форева! Вернусь сюда на новенького, через два года, если жив здоров буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Мне вообще Паджер понравился. И как едет, рулится, ощущается(салон/эргономика). Только жёсткий на гребёнке и... дорогой))) Но Субару Форева! Вернусь сюда на новенького, через два года, если жив здоров буду)))

Паджеро 1.539 с автоматом. Где он дорогой? Хороший вариант кстати. Мне он тоже понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который за 1.539 не едет и жрёт. И напротив такого же Форика(2.0) получается дорогой. Дизель надо, однако)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель тоже не едет. И стоит 1.9тыр. Можно 12тонн бензина купить на разницу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вычёркиваем!)))))З.Ы. Надо завязывать, а то матрос наваляет опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Надо завязывать, а то матрос наваляет опять.

как это верно и своевременно подмечено... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упаси матрос, навязывать :) Так.. Мысли вслух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь ложка дёгтя.

Тойотовский руль. Он лёгкий! На скоростях за 120 будет не комфортно удерживать его на наших "дорогах". Погнались за покупателем.. Нужно менять настройки ЭУР, или, хотя бы, иметь такую возможность, пусть и за деньги.. А я ещё всё удивлялся первым отзывам журналистов, где все отмечали эту проблему. Думал, должен быть, как на нашей, а фигушки! Надо же развести по классам))) Ну, и на бездорожье лёгкий руль лучше, вроде. Так сделайте изменяющееся усилие пропорционально скорости! Но рулится отлично! Как наша, только руль пустой всё портит..

Привыкните вы к этому рулю и даже забудете, что он когда-то казался вам легким, стоит только пересеть на новый Форь и больше не садится за старый. Мне, после того как пересаживаюсь на него с БМВ 328i, этот руль, вообще, кажется никаким. Но вот уже как неделю езжу на новом Форе, т.к. обкатываю сам (3-ке временно отдыхает), и о чудо (!) вполне себе нормальный руль у Форестера. Считаю, что это дело привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыкните вы к этому рулю и даже забудете, что он когда-то казался вам легким, стоит только пересеть на новый Форь и больше не садится за старый. Мне, после того как пересаживаюсь на него с БМВ 328i, этот руль, вообще, кажется никаким. Но вот уже как неделю езжу на новом Форе, т.к. обкатываю сам (3-ке временно отдыхает), и о чудо (!) вполне себе нормальный руль у Форестера. Считаю, что это дело привычки.

Учился на ГАЗ-52 (13 лет после капремонта, люфт руля - 0.2 оборота) - и ничего, тоже привык.

Это как ездить и зачем... Если за картошкой - правда Ваша. Если для удовольствия - многие не согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыкните вы к этому рулю и даже забудете, что он когда-то казался вам легким, стоит только пересеть на новый Форь и больше не садится за старый. Мне, после того как пересаживаюсь на него с БМВ 328i, этот руль, вообще, кажется никаким. Но вот уже как неделю езжу на новом Форе, т.к. обкатываю сам (3-ке временно отдыхает), и о чудо (!) вполне себе нормальный руль у Форестера. Считаю, что это дело привычки.

Учился на ГАЗ-52 (13 лет после капремонта, люфт руля - 0.2 оборота) - и ничего, тоже привык.

Это как ездить и зачем... Если за картошкой - правда Ваша. Если для удовольствия - многие не согласятся.

 

После Форестера пересесть на Газ - это как вернуться в каменный век: переселится из вашей квартиры/дома в пещеру. Все-таки я привел более-менее разумный пример. Я уже около 4 лет езжу на БМВ. Причем у меня на 3-ке спорт-пакет, то есть доработанная подвеска. И поверьте, для меня управляемость что-то значит :) Пересев (временно) с БМВ 328i 2008 г. на новый Форестер уже через неделю перестал ощущать дискомфорт от вождения. Поэтому еще раз говорю, что управляемость нового Форестера вполне приличная. Получасового тест-драйва не всегда может быть достаточно, чтобы реально прочувствовать машину. Возьмите ее на длительный тест-драйв. Мы купили Форик после почти трех часового тест-драйва (машину нам дали на полдня).

 

А вообще, исключительно для удовольствия нужно покупать, как вы понимаете, совсем другую машину. Не хочу ни кому навязывать свое мнение, но как компромис новый Форик считаю одним из лучших в классе.

Изменено пользователем snowtex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получасового тест-драйва не всегда может быть достаточно, чтобы реально прочувствовать машину. Возьмите ее на длительный тест-драйв. Мы купили Форик после почти трех часового тест-драйва (машину нам дали на полдня).

 

А вообще, исключительно для удовольствия нужно покупать, как вы понимаете, совсем другую машину. Не хочу ни кому навязывать свое мнение, но как компромис новый Форик считаю одним из лучших в классе.

Что бы взять у нас машину на трехчасовой тест-драйв ,придется менеджера в багажник положить и два с половиной часа убегать от погони :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как багажник? Больше чем в SG? Сколько менеджеров поместится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше. Штуки четыре втрамбовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь дано очень хорошее сравнение технических парамметров нового Форестера относительно предыдущего поколения (на анг.) с фотографиями!

 

Сравнение старый Forester vs новый Forester

 

У нового объем багажника 34.4 старого 33.5 кубических футов (согласно subaru.com)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь дано очень хорошее сравнение технических парамметров нового Форестера относительно предыдущего поколения (на анг.) с фотографиями!

 

Сравнение старый Forester vs новый Forester

 

У нового объем багажника 34.4 старого 33.5 кубических футов (согласно subaru.com)

кстати, если кто внимательно читал, то там есть сравнение нового Форестера (SJ) и Аутбэка последнего поколения. Открытым текстом написано, что размер салона одинаков. Объём багажника - одинаковый: у Аутбэка он чуть длиннее и шире, у Форестера он больше по глубине (высоте), общий размер - одинаковый.

 

так что касаясь давнего спора: с точки зрения пассажиро и грузовместимости никаких преимуществ перед Форестером SJ у Аутбэка нет. А по технологиям и подавно нет.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь дано очень хорошее сравнение технических парамметров нового Форестера относительно предыдущего поколения (на анг.) с фотографиями!

 

Сравнение старый Forester vs новый Forester

 

У нового объем багажника 34.4 старого 33.5 кубических футов (согласно subaru.com)

кстати, если кто внимательно читал, то там есть сравнение нового Форестера (SJ) и Аутбэка последнего поколения. Открытым текстом написано, что размер салона одинаков. Объём багажника - одинаковый: у Аутбэка он чуть длиннее и шире, у Форестера он больше по глубине (высоте), общий размер - одинаковый.

 

так что касаясь давнего спора: с точки зрения пассажиро и грузовместимости никаких преимуществ перед Форестером SJ у Аутбэка нет. А по технологиям и подавно нет.

 

Да новый форик это кладезь технологий.))) Даже немцы запереживали)) Жалко что роботы из колес не выскакивают, наверно в рестайле добавят)

Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А по технологиям и подавно нет.

Ну не совсем так... у Аута остались кое-какие нужные фишки (по типу электроручника - супер вещь, я к нему так привык..., памяти кресла на 2-х водителей, подрулевых лепестков и т.п.)!, которых нет в новом Форе.

 

Да новый форик это кладезь технологий.))) Даже немцы запереживали)) Жалко что роботы из колес не выскакивают, наверно в рестайле добавят)

Вы уж подсказывайте нам, в каком именно месте нужно начинать смеяться. Ваша восхитительная ирония нас всех просто сразила наповал! Пишите еще.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строгое предупреждение от модератора матрос
прекратили на личности переходить...!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут рулит! Форик - гуано! :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смайл с летающими какашками придумать. Где то видел :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так... у Аута остались кое-какие нужные фишки (по типу электроручника - супер вещь, я к нему так привык..., памяти кресла на 2-х водителей, подрулевых лепестков и т.п.)!, которых нет в новом Форе.

Мне например элуктроручник на... не нужен, своим по зиме постоянно дёргаю, что бы в поворот веером войти. Память на кресла? Ни машину не жену, не доверю никому! Подрулевые лепестки, в опу, когда рулёжка активная уже хрен пойми какой на плюс, какой на минус, проще ручку толкнуть. Ну и тут форь обсуждается, будет интересен аут, явно не в эту тему пойду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так... у Аута остались кое-какие нужные фишки (по типу электроручника - супер вещь, я к нему так привык..., памяти кресла на 2-х водителей, подрулевых лепестков и т.п.)!, которых нет в новом Форе.

стояночный тормоз - это отнюдь не "венец" технологий, согласен ? Для Аута гораздо печальнее тот факт, что в версии для РФ пожлобствовали установить двигатель FB25. Это гораздо серьёзнее.

 

Далее - "память сидений" - эту вещь оставили до очередного модельного года, впрочем как и Айсайт. Надо же что-то доабвить ? А подрулевые лепестки на Форике SJ есть - в комплектациях "Sport" на атмосферниках . Лично видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут рулит! Форик - гуано! :p

:) Вадим, ты никак уже нацелился на следующее поколение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, мэй би :) Мерин хочу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по типу электроручника - супер вещь

Был у нас случай, есть на стоянке аномальная зона радиусом 2 метра, машины теряют чип ключ, приехал аут, поставил на электроручник, заглушил и все, пришлось его тундрой цеплять и волоком эти два метра тащить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...