Последний Праворульщик Опубликовано 20 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2013 Мне вообще Паджер понравился. И как едет, рулится, ощущается(салон/эргономика). Только жёсткий на гребёнке и... дорогой))) Но Субару Форева! Вернусь сюда на новенького, через два года, если жив здоров буду))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2013 Мне вообще Паджер понравился. И как едет, рулится, ощущается(салон/эргономика). Только жёсткий на гребёнке и... дорогой))) Но Субару Форева! Вернусь сюда на новенького, через два года, если жив здоров буду))) Паджеро 1.539 с автоматом. Где он дорогой? Хороший вариант кстати. Мне он тоже понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 20 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2013 Который за 1.539 не едет и жрёт. И напротив такого же Форика(2.0) получается дорогой. Дизель надо, однако) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2013 Дизель тоже не едет. И стоит 1.9тыр. Можно 12тонн бензина купить на разницу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 20 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2013 Вычёркиваем!)))))З.Ы. Надо завязывать, а то матрос наваляет опять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 20 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2013 З.Ы. Надо завязывать, а то матрос наваляет опять. как это верно и своевременно подмечено... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2013 Упаси матрос, навязывать :) Так.. Мысли вслух :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
snowtex Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 Теперь ложка дёгтя. Тойотовский руль. Он лёгкий! На скоростях за 120 будет не комфортно удерживать его на наших "дорогах". Погнались за покупателем.. Нужно менять настройки ЭУР, или, хотя бы, иметь такую возможность, пусть и за деньги.. А я ещё всё удивлялся первым отзывам журналистов, где все отмечали эту проблему. Думал, должен быть, как на нашей, а фигушки! Надо же развести по классам))) Ну, и на бездорожье лёгкий руль лучше, вроде. Так сделайте изменяющееся усилие пропорционально скорости! Но рулится отлично! Как наша, только руль пустой всё портит.. Привыкните вы к этому рулю и даже забудете, что он когда-то казался вам легким, стоит только пересеть на новый Форь и больше не садится за старый. Мне, после того как пересаживаюсь на него с БМВ 328i, этот руль, вообще, кажется никаким. Но вот уже как неделю езжу на новом Форе, т.к. обкатываю сам (3-ке временно отдыхает), и о чудо (!) вполне себе нормальный руль у Форестера. Считаю, что это дело привычки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 Привыкните вы к этому рулю и даже забудете, что он когда-то казался вам легким, стоит только пересеть на новый Форь и больше не садится за старый. Мне, после того как пересаживаюсь на него с БМВ 328i, этот руль, вообще, кажется никаким. Но вот уже как неделю езжу на новом Форе, т.к. обкатываю сам (3-ке временно отдыхает), и о чудо (!) вполне себе нормальный руль у Форестера. Считаю, что это дело привычки.Учился на ГАЗ-52 (13 лет после капремонта, люфт руля - 0.2 оборота) - и ничего, тоже привык.Это как ездить и зачем... Если за картошкой - правда Ваша. Если для удовольствия - многие не согласятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
snowtex Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) Привыкните вы к этому рулю и даже забудете, что он когда-то казался вам легким, стоит только пересеть на новый Форь и больше не садится за старый. Мне, после того как пересаживаюсь на него с БМВ 328i, этот руль, вообще, кажется никаким. Но вот уже как неделю езжу на новом Форе, т.к. обкатываю сам (3-ке временно отдыхает), и о чудо (!) вполне себе нормальный руль у Форестера. Считаю, что это дело привычки.Учился на ГАЗ-52 (13 лет после капремонта, люфт руля - 0.2 оборота) - и ничего, тоже привык.Это как ездить и зачем... Если за картошкой - правда Ваша. Если для удовольствия - многие не согласятся. После Форестера пересесть на Газ - это как вернуться в каменный век: переселится из вашей квартиры/дома в пещеру. Все-таки я привел более-менее разумный пример. Я уже около 4 лет езжу на БМВ. Причем у меня на 3-ке спорт-пакет, то есть доработанная подвеска. И поверьте, для меня управляемость что-то значит :) Пересев (временно) с БМВ 328i 2008 г. на новый Форестер уже через неделю перестал ощущать дискомфорт от вождения. Поэтому еще раз говорю, что управляемость нового Форестера вполне приличная. Получасового тест-драйва не всегда может быть достаточно, чтобы реально прочувствовать машину. Возьмите ее на длительный тест-драйв. Мы купили Форик после почти трех часового тест-драйва (машину нам дали на полдня). А вообще, исключительно для удовольствия нужно покупать, как вы понимаете, совсем другую машину. Не хочу ни кому навязывать свое мнение, но как компромис новый Форик считаю одним из лучших в классе. Изменено 21 Апреля 2013 пользователем snowtex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кубик64 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 Получасового тест-драйва не всегда может быть достаточно, чтобы реально прочувствовать машину. Возьмите ее на длительный тест-драйв. Мы купили Форик после почти трех часового тест-драйва (машину нам дали на полдня). А вообще, исключительно для удовольствия нужно покупать, как вы понимаете, совсем другую машину. Не хочу ни кому навязывать свое мнение, но как компромис новый Форик считаю одним из лучших в классе. Что бы взять у нас машину на трехчасовой тест-драйв ,придется менеджера в багажник положить и два с половиной часа убегать от погони :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 Кстати, а как багажник? Больше чем в SG? Сколько менеджеров поместится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 Больше. Штуки четыре втрамбовать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
snowtex Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 Вот здесь дано очень хорошее сравнение технических парамметров нового Форестера относительно предыдущего поколения (на анг.) с фотографиями! Сравнение старый Forester vs новый Forester У нового объем багажника 34.4 старого 33.5 кубических футов (согласно subaru.com) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Вот здесь дано очень хорошее сравнение технических парамметров нового Форестера относительно предыдущего поколения (на анг.) с фотографиями! Сравнение старый Forester vs новый Forester У нового объем багажника 34.4 старого 33.5 кубических футов (согласно subaru.com) кстати, если кто внимательно читал, то там есть сравнение нового Форестера (SJ) и Аутбэка последнего поколения. Открытым текстом написано, что размер салона одинаков. Объём багажника - одинаковый: у Аутбэка он чуть длиннее и шире, у Форестера он больше по глубине (высоте), общий размер - одинаковый. так что касаясь давнего спора: с точки зрения пассажиро и грузовместимости никаких преимуществ перед Форестером SJ у Аутбэка нет. А по технологиям и подавно нет. Изменено 23 Апреля 2013 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Вот здесь дано очень хорошее сравнение технических парамметров нового Форестера относительно предыдущего поколения (на анг.) с фотографиями! Сравнение старый Forester vs новый Forester У нового объем багажника 34.4 старого 33.5 кубических футов (согласно subaru.com) кстати, если кто внимательно читал, то там есть сравнение нового Форестера (SJ) и Аутбэка последнего поколения. Открытым текстом написано, что размер салона одинаков. Объём багажника - одинаковый: у Аутбэка он чуть длиннее и шире, у Форестера он больше по глубине (высоте), общий размер - одинаковый. так что касаясь давнего спора: с точки зрения пассажиро и грузовместимости никаких преимуществ перед Форестером SJ у Аутбэка нет. А по технологиям и подавно нет. Да новый форик это кладезь технологий.))) Даже немцы запереживали)) Жалко что роботы из колес не выскакивают, наверно в рестайле добавят) Изменено 23 Апреля 2013 пользователем Driver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) ... А по технологиям и подавно нет. Ну не совсем так... у Аута остались кое-какие нужные фишки (по типу электроручника - супер вещь, я к нему так привык..., памяти кресла на 2-х водителей, подрулевых лепестков и т.п.)!, которых нет в новом Форе. Да новый форик это кладезь технологий.))) Даже немцы запереживали)) Жалко что роботы из колес не выскакивают, наверно в рестайле добавят) Вы уж подсказывайте нам, в каком именно месте нужно начинать смеяться. Ваша восхитительная ирония нас всех просто сразила наповал! Пишите еще. Изменено 23 Апреля 2013 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Строгое предупреждение от модератора матрос прекратили на личности переходить...!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Аут рулит! Форик - гуано! :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Надо смайл с летающими какашками придумать. Где то видел :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Ну не совсем так... у Аута остались кое-какие нужные фишки (по типу электроручника - супер вещь, я к нему так привык..., памяти кресла на 2-х водителей, подрулевых лепестков и т.п.)!, которых нет в новом Форе.Мне например элуктроручник на... не нужен, своим по зиме постоянно дёргаю, что бы в поворот веером войти. Память на кресла? Ни машину не жену, не доверю никому! Подрулевые лепестки, в опу, когда рулёжка активная уже хрен пойми какой на плюс, какой на минус, проще ручку толкнуть. Ну и тут форь обсуждается, будет интересен аут, явно не в эту тему пойду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Ну не совсем так... у Аута остались кое-какие нужные фишки (по типу электроручника - супер вещь, я к нему так привык..., памяти кресла на 2-х водителей, подрулевых лепестков и т.п.)!, которых нет в новом Форе. стояночный тормоз - это отнюдь не "венец" технологий, согласен ? Для Аута гораздо печальнее тот факт, что в версии для РФ пожлобствовали установить двигатель FB25. Это гораздо серьёзнее. Далее - "память сидений" - эту вещь оставили до очередного модельного года, впрочем как и Айсайт. Надо же что-то доабвить ? А подрулевые лепестки на Форике SJ есть - в комплектациях "Sport" на атмосферниках . Лично видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Аут рулит! Форик - гуано! :p :) Вадим, ты никак уже нацелился на следующее поколение ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 ave123, мэй би :) Мерин хочу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 по типу электроручника - супер вещьБыл у нас случай, есть на стоянке аномальная зона радиусом 2 метра, машины теряют чип ключ, приехал аут, поставил на электроручник, заглушил и все, пришлось его тундрой цеплять и волоком эти два метра тащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.