Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Модераторы, добавьте пожалуйста SJ в модельный ряд Subaru Forester!

а по конкретнее возможно... ?? :)

 

Раздел наверно просит отдельный :) Надо его добавить в "Техника для жизни" к телевизорам, компам и стиралкам :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Модераторы, добавьте пожалуйста SJ в модельный ряд Subaru Forester!

а по конкретнее возможно... ?? :)

 

Конкретнее - хочу добавить свой фор в раздел "Гараж", а там из моделей на выбор только sf, sg, sh. Добавьте sj ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГОТОВО! Добавляйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест нового Форестера в сравнении с новым Мицубиши Атлендер - http://www.zr.ru/a/554120/

Есть над чем подумать за вариатор. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Есть над чем подумать за вариатор

не только:

Стояли тут недолго, но в салон «Форестера» успела просочиться вода

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/07/201307021035-201307021035-13-575x340.jpg

 

форсирование брода не прошло даром – сгорел, черпнув воды, усилитель аудио, спрятанный под передним креслом

у ФФ2 есть такая болезнь - плохо герметизированные заглушки пола, но там на полу - только проводка, никаких блоков

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Есть над чем подумать за вариатор

не только:

Стояли тут недолго, но в салон «Форестера» успела просочиться вода

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/07/201307021035-201307021035-13-575x340.jpg

 

форсирование брода не прошло даром – сгорел, черпнув воды, усилитель аудио, спрятанный под передним креслом

у ФФ2 есть такая болезнь - плохо герметизированные заглушки пола, но там на полу - только проводка, никаких блоков

 

:D Это да. Помнится я так на своем прежним Аутбеке попался. Потом ковры сушил три дня. Теперь ученый, весь дренаж заглушками позатыкал. Вроде нормально по лужам, но броды "по пороги" на нем я б форсировать, как ребята этого теста, рисковать не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через броды нужно ехать, а не стоять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда редуктор или коробас погружается в воду то он остывает, воздух в нем съёживается от мороза и создавшееся разряжение засасывает воду внутрь через сапун. В итоге замена масла обязательна!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест нового Форестера в сравнении с новым Мицубиши Атлендер - http://www.zr.ru/a/554120/

Есть над чем подумать за вариатор. 8)

Я давно об этом толкую)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест нового Форестера в сравнении с новым Мицубиши Атлендер - http://www.zr.ru/a/554120/

Есть над чем подумать за вариатор. 8)

Про Аутлендеровский вариатор - давно известно, но для Форя, конечно - это уже криминал! Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но для Форя, конечно - это уже криминал!

а что там криминал..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но для Форя, конечно - это уже криминал!

а что там криминал..??

 

Так перегрев ведь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так перегрев ведь...

в нештатном режЫме..??? я умоляю.. не смешите мои седые болзы... :D где вы с максималкой проедете 50 км..??? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

охренительный результат... :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так перегрев ведь...

в нештатном режЫме..??? я умоляю.. не смешите мои седые болзы... :D где вы с максималкой проедете 50 км..??? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

охренительный результат... :good: :good: :good:

 

У них чуть выше 150-ти начинается перегрев.

А у меня, к примеру, средняя скорость на отрезке 100 км! бывает равна 170-ти км/ч. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня, к примеру, средняя скорость на отрезке 100 км! бывает равна 170-ти км/ч. 8)

я рад за вас.. :D но вы, к счастью, не показатель... :)

 

а там, где вы так лихо ездите, лоси на дорогу не выходят..?? ;) дети дорогу не перебегают и дачники из отвороток не выруливают...??? :) и гидд не прячется с радаром...??

если нет, то тогда это дорога не общего назначения, и обсуждать ваши эксклюзивные условия больше не считаю нужным..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

У них чуть выше 150-ти начинается перегрев.

А у меня, к примеру, средняя скорость на отрезке 100 км! бывает равна 170-ти км/ч. 8)

Алексей, хватит опять незаслуженно хаять вариатор. Тем более ,что в перегреве ATf виноват не он, а обвязка в виде радиаторов охлаждения.

 

Еще раз повторю: для SJ штатно можно поставить дополнительный радиатор охлаждения ATF. Более того - он крайне рекомендован (официально) если вы собираетесь заниматься буксировкой прицепа (трейлера).

 

Так что те, кто собирается гонять с максимальной скоростью под 200 км/ч по непонятно каким трассам или буксировать прицеп на большие расстояния, вполне смогут доработать свой автомобиль и вообще забыть об этой проблеме. А всем остальным - это нафиг не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что те, кто собирается гонять с максимальной скоростью под 200 км/ч по непонятно каким трассам или буксировать прицеп на большие расстояния, вполне смогут доработать свой автомобиль и вообще забыть об этой проблеме. А всем остальным - это нафиг не надо.

Главное - прецедент.)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное - прецедент.)))))

 

это не прецедент.. это придирки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить на Субару на высокой скорости долгое время ой как не рекомендуется ни для механики, ни для автомата.

Инфа от специалистов. ;)

 

Главное - прецедент.)))))

 

это не прецедент.. это придирки...

 

Истину глаголешь, полосатый ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не прецедент.. это придирки...

Поживем - увидим. Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, хватит опять незаслуженно хаять вариатор. Тем более ,что в перегреве ATf виноват не он, а обвязка в виде радиаторов охлаждения.

 

Еще раз повторю: для SJ штатно можно поставить дополнительный радиатор охлаждения ATF. Более того - он крайне рекомендован (официально) если вы собираетесь заниматься буксировкой прицепа (трейлера).

 

Так что те, кто собирается гонять с максимальной скоростью под 200 км/ч по непонятно каким трассам или буксировать прицеп на большие расстояния, вполне смогут доработать свой автомобиль и вообще забыть об этой проблеме. А всем остальным - это нафиг не надо.

А где можно глянуть? Я давно и плотно думаю над монтажом допрадиатора охлаждения жидкости варика на свою машину. Штатный стоит в радиаторе двигателя и не всегда справляется. Первоначально думал поставить перед радиатором U-образную оребрённую трубку длинной полметра минимум. Смущает что один деятель сообщил что в магистрали давление превышает 15 атм. Это требует несколько иного подхода, то есть шланг высокого давления и хомуты исключены, надо будет заказывать щланги с гайками/штуцерами как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так перегрев ведь...

в нештатном режЫме..??? я умоляю.. не смешите мои седые болзы... :D где вы с максималкой проедете 50 км..??? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

охренительный результат... :good: :good: :good:

 

Соглашусь с матросом на все 100.

Справедливости ради надо отметить, что гоняли они Форика на Дмитровском полигоне. На нем можно. А на дорогах общего пользования пройти со скоростью под 200 км/ч 50 км. кряду ... ???? Кто и где видел такие участки на наших трассах? И они потом сбрасывали до 150 км/ч и коробка приходила в норму. Так что не так страшен черт, как его малюют. Да и Алексей прав, можно воткнуть доп. радиатор охлаждения коробки, тем более, что это конструктивно предусмотрено (я правильно понял Лешь?).

ЗЫ: Это Форик таскал Аутлендер в говнах, а не наоборот. И это радует. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо отметить, что гоняли они Форика на Дмитровском полигоне. На нем можно. А на дорогах общего пользования пройти со скоростью под 200 км/ч 50 км. кряду ... ???? Кто и где видел такие участки на наших трассах?

Есть такие трассы и довольно много. Когда машина "может" эти трассы находятся с легкостью. Дома например участок Сургут-Лангепас, от Федоровского кольца до самого Лангепаса 100км, вали не хочу. И собссна люди валят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...