Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Лешник, а че ж он не едет-то? :)

сам-же знаешь, что кол-во лошадей не всегда помогает "ехать" ;)

Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

И что вы так прицепились к этим секундам? Гонщики-маньяки :super_smilies101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serzhnes, просто любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что вы так прицепились к этим секундам? Гонщики-маньяки :super_smilies101:

Да не к цифрам, а к тем, кто их с умным видом выдает за правду..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ж нас-то так обделили? Почему нет Форика 2,5 на ручке? Непорядок. Буду на ФХИ жаловаться в ООН. 8-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, и в спорт-лото не забудь написать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik: выдает за правду..

у тебя есть доказательства того, что это неправда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, религию не доказывают :) в неё верят! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik: выдает за правду..

у тебя есть доказательства того, что это неправда?

 

Вас что-то возмущает? Раздражает? Нервирует? Это становится навязччивой идеей?

Хотите об этом поговорить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЕЗ, что за реплики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik: выдает за правду..

у тебя есть доказательства того, что это неправда?

 

-Евгенич-, ну что тут доказывать?

Официальные (в мануале) цифры и цифры, приведенные в статье, различаются на вечность.

 

Цитирую статью:

2,0л/250 л.с./ 350 Н/м 16-клапанный turbo DOHC

Трансмиссия Бесступенчатая автоматическая

Ускорение 0-100 км/ч 6,2 сек

Прохождение четверти мили 14.8 секунды

Торможение 100-0 км/ч 33 м

Собственный вес автомобиля 1 661 кг

 

Теперь цитирую официальные данные для России:

241 л.с.

350 Н/м

7.5 сек до сотни

вес - 1613 кг

 

Итого:

6.644 кг на 1 л.с. (по статье)

6.693 кг на 1 л.с. (по мануалу)

 

Не вдаваясь в подробные расчеты, можно видеть, что 23% прибавки в разгоне появляются НИОТКУДА!

Какие ВАМ еще нужны доказательства???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, и в спорт-лото не забудь написать :)

:D А то. Вишь как он едет у них, ажне 8,8 сек. до сотни. Я то же так хочу. :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, и в спорт-лото не забудь написать :)

:D А то. Вишь как он едет у них, ажне 8,8 сек. до сотни. Я то же так хочу. :clapping:

 

Обратись к мистеру Экзибиту, пусть он прокачает твою тачку! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik: что 23% прибавки в разгоне появляются НИОТКУДА!

от 7,5 сек - 17%

а что, только Порше разрешено превышать заявленные параметры?

опять же: сравниваются 0-96 и 0-100

и не факт, что манера старта у заводских и вышеуказанных Йахуевских испытателей такая же как у журналюг МоторТренда

 

какбе... для ave123, ссылки в других номинациях на МоторТренд были доказательными, а теперь вот - "чушь"

не логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какбе... для ave123, ссылки в других номинациях на МоторТренд были доказательными, а теперь вот - "чушь"

не логично

Гриш, ты все прекрасно понимаешь. Зачем тут "вставать в позу" ?

 

Я использовал и использую ссылки на Мотортренд как на материалы, заслуживающие доверия. Но при этом, показания и факты в этих материалах с большой точностью кореллировали с аналогичными замерами в других автожурналах. Ссылки именно на Мотортренд я использовал потому, что в сравнении с другими журналами данные Мотортренда наиболее полные.

Здесь мы имеем другие факты: когда показатели разгона в Мотортренде не только кардинально отличаются от данных из других источников, но и противоречат здравому смыслу.

 

Есть старинная поговорка древнего философа Аристотеля: "Платон мне друг, но истина дороже!" - она точно отражает моё личное отношение к. Мотортрендовским показателям разгона SJ 2.5/МКПП6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik: что 23% прибавки в разгоне появляются НИОТКУДА!

от 7,5 сек - 17%

а что, только Порше разрешено превышать заявленные параметры?

опять же: сравниваются 0-96 и 0-100

и не факт, что манера старта у заводских и вышеуказанных Йахуевских испытателей такая же как у журналюг МоторТренда

 

какбе... для ave123, ссылки в других номинациях на МоторТренд были доказательными, а теперь вот - "чушь"

не логично

 

Процентыыы можно по-разному ситать :) , вот инфляию у нас по-минимуму ситают, это точно :D

На счет Порша не скажу. Не замерял, знаете ли.

Погрешности, конечно, бывают везде. Но уж больно большая разница, даже с учетом недостающих 4 км/ч и заводских недоисптателей, которые спят на старте.

Но по собственному опыту могу сказать следующее: в обычной жизни показать результат близкие к заводским - крайне сложно. (А по расходу - так невозможно вовсе :) )

Про 2.5 МКПП даже не говорю.

Конечно, лестно слышать такое о любимой машине, только прав наш коллега: истина дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ускорение 0-100 км/ч 6,2 сек

Торможение 100-0 км/ч 33 м

 

7.5 сек до сотни

 

Не вдаваясь в подробные расчеты, можно видеть, что 23% прибавки в разгоне появляются НИОТКУДА!

Какие ВАМ еще нужны доказательства???

Я просю пардона. :rolleyes: Но скажем разница в разгоне, ну там 11,5 с. или 10 с. это вообще ни о чем. запаску выкинул, полупустой бак, тощий водитель. 10 с. и 8,5 это уже серьезнее. Это уже разница между стосильной Короллой и 200от сильным Мерсом. Ну и так далее. Разница между 6 с. и 4,5 это уже под 100 штук Евро к цене машины.

Это я к тому, что разницу между 7,5 и 6,2 просто в % не посчитаешь. Это очень много.

А тормозной путь в 33 м. просто из области фантастики. Это цифры для Поршей с керамическими тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между 6 с. и 4,5 это уже под 100 штук Евро к цене машины.

.

А вот это правильно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между 6 с. и 4,5 это уже под 100 штук Евро к цене машины.

.

А вот это правильно. :D

 

Да можно и в евро. Какая разница, что мерить деньгами? Секунды или проценты..

Могу сказать, что на СГ ХТ разница примерно в 2 секунды (с 6 до 4) мне обошлась в двести (тоже примерно) лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: но и противоречат здравому смыслу

а в чем противоречия? нигде не описана манера старта

насколько мне известно заводские замеры: вкл передачу, отпустил тормоз, нажал на газ

тут методика не расписана и не факт, что они стартовали с холостых оборотов, а в таблице указан средний, а не единственный лучший результат

 

торможение:

Кашкай, у АРевю, в упражнении 100-0 показывает 37-38 метров. на Бридже H/T

Калина, у ЗР, - лучший результат в тестах шин ~ 40 метров. Калина - 40 метров! в это можно поверить?

что удивительного в 33 метрах (или скока там в персчете?) у Форьки?

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, можно проклеить пол, можно дождаться попутного урагана, можно залить активатор топлива, можно взвесить, а потом выкинуть салон, запаску, ковры и т.д. Но этот результат не будет отражать реальных характеристик автомобиля, которые журнал выдает в качестве объективных данных, реальных, так сказать, характеристик, а не лучшегот результата по итогам специально подготовленных испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Forester SJ  - полный УГ!!! Слушайте правду и трепещите, ботаники!!!!! 1. Жесткось кузова -  плохая ( особенно "повезло" тем, у кого задняя дверь с электроприводом) 2.Покраска - дерьмо. Двигатели  FB - полное дерьмо ( собраны без прокладок на герметике, цепь с гидронатяжилем (зимой обделаетесь), проблемы с вкладышами коленвала - не держат нагрузку длинноходных поршней, проблемы с головками, проблема со смазкой (жиденькое маслице 0W20 - почти ослиная моча).По отдаче движки  никакие. Не вздумайте мне проблеять про одноразовый ТУРБО )))

Честный полный привод, крепкий кузов и подвеска,  выносливые Ежики остались в далеком прошлом. Вариатор и псевдопостоянный привод. Лепестки и кнопка Х-дриве, - дешевые побрякушки для туземцев ( правда туземцы готовы платить не  дешево). Меня очень устраивал мой SG, 9 лет честно отработал в любых ситуациях, не разу не подвел. Все это время я наблюдал за деградацией Субару. Сейчас я сменил марку, выбирал очень долго. На настоящее время ( после доработок) полностью доволен.Едет !!! ПОЧТИ SG!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

!!! ПОЧТИ SG!!!)))

Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forester SJ  - полный УГ!!! Слушайте правду и трепещите, ботаники!!!!!

какой толстый вброс...

даже если учесть, что я согласен за падающее качество субару, то всё равно : поменьше пафоса, профессор..

меня всегда умиляют такие ночные метеоризмы в полную воды ванну, особенно когда у человека этой модели авто и не было...

 

что там так самооценку повысило..?? мерседес..?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...