Лешник Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 (изменено) Лешник, а че ж он не едет-то? :) сам-же знаешь, что кол-во лошадей не всегда помогает "ехать" ;) Изменено 12 Декабря 2013 пользователем Лешник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serzhnes Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 И что вы так прицепились к этим секундам? Гонщики-маньяки :super_smilies101: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 Serzhnes, просто любопытно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 И что вы так прицепились к этим секундам? Гонщики-маньяки :super_smilies101:Да не к цифрам, а к тем, кто их с умным видом выдает за правду.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 И что ж нас-то так обделили? Почему нет Форика 2,5 на ручке? Непорядок. Буду на ФХИ жаловаться в ООН. 8-P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Pit, и в спорт-лото не забудь написать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Poputchik: выдает за правду..у тебя есть доказательства того, что это неправда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 -Евгенич-, религию не доказывают :) в неё верят! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Poputchik: выдает за правду..у тебя есть доказательства того, что это неправда? Вас что-то возмущает? Раздражает? Нервирует? Это становится навязччивой идеей?Хотите об этом поговорить? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 ХЕЗ, что за реплики.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Poputchik: выдает за правду..у тебя есть доказательства того, что это неправда? -Евгенич-, ну что тут доказывать? Официальные (в мануале) цифры и цифры, приведенные в статье, различаются на вечность. Цитирую статью: 2,0л/250 л.с./ 350 Н/м 16-клапанный turbo DOHC Трансмиссия Бесступенчатая автоматическая Ускорение 0-100 км/ч 6,2 сек Прохождение четверти мили 14.8 секунды Торможение 100-0 км/ч 33 м Собственный вес автомобиля 1 661 кг Теперь цитирую официальные данные для России: 241 л.с. 350 Н/м 7.5 сек до сотни вес - 1613 кг Итого: 6.644 кг на 1 л.с. (по статье) 6.693 кг на 1 л.с. (по мануалу) Не вдаваясь в подробные расчеты, можно видеть, что 23% прибавки в разгоне появляются НИОТКУДА! Какие ВАМ еще нужны доказательства??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Pit, и в спорт-лото не забудь написать :) :D А то. Вишь как он едет у них, ажне 8,8 сек. до сотни. Я то же так хочу. :clapping: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Pit, и в спорт-лото не забудь написать :) :D А то. Вишь как он едет у них, ажне 8,8 сек. до сотни. Я то же так хочу. :clapping: Обратись к мистеру Экзибиту, пусть он прокачает твою тачку! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Poputchik: что 23% прибавки в разгоне появляются НИОТКУДА!от 7,5 сек - 17%а что, только Порше разрешено превышать заявленные параметры? опять же: сравниваются 0-96 и 0-100 и не факт, что манера старта у заводских и вышеуказанных Йахуевских испытателей такая же как у журналюг МоторТренда какбе... для ave123, ссылки в других номинациях на МоторТренд были доказательными, а теперь вот - "чушь" не логично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 какбе... для ave123, ссылки в других номинациях на МоторТренд были доказательными, а теперь вот - "чушь" не логично Гриш, ты все прекрасно понимаешь. Зачем тут "вставать в позу" ? Я использовал и использую ссылки на Мотортренд как на материалы, заслуживающие доверия. Но при этом, показания и факты в этих материалах с большой точностью кореллировали с аналогичными замерами в других автожурналах. Ссылки именно на Мотортренд я использовал потому, что в сравнении с другими журналами данные Мотортренда наиболее полные. Здесь мы имеем другие факты: когда показатели разгона в Мотортренде не только кардинально отличаются от данных из других источников, но и противоречат здравому смыслу. Есть старинная поговорка древнего философа Аристотеля: "Платон мне друг, но истина дороже!" - она точно отражает моё личное отношение к. Мотортрендовским показателям разгона SJ 2.5/МКПП6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Poputchik: что 23% прибавки в разгоне появляются НИОТКУДА!от 7,5 сек - 17%а что, только Порше разрешено превышать заявленные параметры? опять же: сравниваются 0-96 и 0-100 и не факт, что манера старта у заводских и вышеуказанных Йахуевских испытателей такая же как у журналюг МоторТренда какбе... для ave123, ссылки в других номинациях на МоторТренд были доказательными, а теперь вот - "чушь" не логично Процентыыы можно по-разному ситать :) , вот инфляию у нас по-минимуму ситают, это точно :D На счет Порша не скажу. Не замерял, знаете ли. Погрешности, конечно, бывают везде. Но уж больно большая разница, даже с учетом недостающих 4 км/ч и заводских недоисптателей, которые спят на старте. Но по собственному опыту могу сказать следующее: в обычной жизни показать результат близкие к заводским - крайне сложно. (А по расходу - так невозможно вовсе :) ) Про 2.5 МКПП даже не говорю. Конечно, лестно слышать такое о любимой машине, только прав наш коллега: истина дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Ускорение 0-100 км/ч 6,2 сек Торможение 100-0 км/ч 33 м 7.5 сек до сотни Не вдаваясь в подробные расчеты, можно видеть, что 23% прибавки в разгоне появляются НИОТКУДА! Какие ВАМ еще нужны доказательства??? Я просю пардона. :rolleyes: Но скажем разница в разгоне, ну там 11,5 с. или 10 с. это вообще ни о чем. запаску выкинул, полупустой бак, тощий водитель. 10 с. и 8,5 это уже серьезнее. Это уже разница между стосильной Короллой и 200от сильным Мерсом. Ну и так далее. Разница между 6 с. и 4,5 это уже под 100 штук Евро к цене машины. Это я к тому, что разницу между 7,5 и 6,2 просто в % не посчитаешь. Это очень много. А тормозной путь в 33 м. просто из области фантастики. Это цифры для Поршей с керамическими тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Разница между 6 с. и 4,5 это уже под 100 штук Евро к цене машины. . А вот это правильно. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Разница между 6 с. и 4,5 это уже под 100 штук Евро к цене машины. . А вот это правильно. :D Да можно и в евро. Какая разница, что мерить деньгами? Секунды или проценты..Могу сказать, что на СГ ХТ разница примерно в 2 секунды (с 6 до 4) мне обошлась в двести (тоже примерно) лошадок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) ave123: но и противоречат здравому смыслуа в чем противоречия? нигде не описана манера стартанасколько мне известно заводские замеры: вкл передачу, отпустил тормоз, нажал на газ тут методика не расписана и не факт, что они стартовали с холостых оборотов, а в таблице указан средний, а не единственный лучший результат торможение: Кашкай, у АРевю, в упражнении 100-0 показывает 37-38 метров. на Бридже H/T Калина, у ЗР, - лучший результат в тестах шин ~ 40 метров. Калина - 40 метров! в это можно поверить? что удивительного в 33 метрах (или скока там в персчете?) у Форьки? Изменено 18 Декабря 2013 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 -Евгенич-, можно проклеить пол, можно дождаться попутного урагана, можно залить активатор топлива, можно взвесить, а потом выкинуть салон, запаску, ковры и т.д. Но этот результат не будет отражать реальных характеристик автомобиля, которые журнал выдает в качестве объективных данных, реальных, так сказать, характеристик, а не лучшегот результата по итогам специально подготовленных испытаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rurick Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Forester SJ - полный УГ!!! Слушайте правду и трепещите, ботаники!!!!! 1. Жесткось кузова - плохая ( особенно "повезло" тем, у кого задняя дверь с электроприводом) 2.Покраска - дерьмо. Двигатели FB - полное дерьмо ( собраны без прокладок на герметике, цепь с гидронатяжилем (зимой обделаетесь), проблемы с вкладышами коленвала - не держат нагрузку длинноходных поршней, проблемы с головками, проблема со смазкой (жиденькое маслице 0W20 - почти ослиная моча).По отдаче движки никакие. Не вздумайте мне проблеять про одноразовый ТУРБО ))) Честный полный привод, крепкий кузов и подвеска, выносливые Ежики остались в далеком прошлом. Вариатор и псевдопостоянный привод. Лепестки и кнопка Х-дриве, - дешевые побрякушки для туземцев ( правда туземцы готовы платить не дешево). Меня очень устраивал мой SG, 9 лет честно отработал в любых ситуациях, не разу не подвел. Все это время я наблюдал за деградацией Субару. Сейчас я сменил марку, выбирал очень долго. На настоящее время ( после доработок) полностью доволен.Едет !!! ПОЧТИ SG!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Юрий, а почти сг, это что?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 !!! ПОЧТИ SG!!!))) Тоже интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Forester SJ - полный УГ!!! Слушайте правду и трепещите, ботаники!!!!! какой толстый вброс... даже если учесть, что я согласен за падающее качество субару, то всё равно : поменьше пафоса, профессор.. меня всегда умиляют такие ночные метеоризмы в полную воды ванну, особенно когда у человека этой модели авто и не было... что там так самооценку повысило..?? мерседес..?? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.