BuPyZ Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Forester SH 2008 г.в.за что цеплять трос для буксировки? вкручивать нечего да и не хочется, на всех машинах есть и передние и задние буксировочные уши а тут только спереди..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 BuPyZ, у SH и спереди и сзади вкручивающиеся крюки, отверстия находятся в бамперех и прикрыты пластзаглушками... или я вопроса не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 BuPyZ Опубликовано 28 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 BuPyZ, у SH и спереди и сзади вкручивающиеся крюки, отверстия находятся в бамперех и прикрыты пластзаглушками... или я вопроса не понял?то что вкручивается понятно, только спереди есть ещё уши на лонжеронах а сзади таких ушей нету - только если вкручивать .... что не очень хорошо т.к. заглушка в бампере быстро ломается.... особенно зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 saros Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 приварить буксировочную петлю, или поставить фаркоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 приварить буксировочную петлю, или поставить фаркоп... или не цеплять. Тягачь что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 BuPyZ, у SH и спереди и сзади вкручивающиеся крюки, отверстия находятся в бамперех и прикрыты пластзаглушками... или я вопроса не понял?то что вкручивается понятно, только спереди есть ещё уши на лонжеронах а сзади таких ушей нету - только если вкручивать .... что не очень хорошо т.к. заглушка в бампере быстро ломается.... особенно зимой. это транспортировочные уши. Таскать за них не рекомендуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) действительно спереди есть уши, НО1. как я понял они для буксировки на эвакуаторе2. у меня, например, за них защита ДВС крепится, так что воспользоваться ими я всё равно не смогу3. поставил фаркоп фирмы Bosal, тросы все шью сам и вшиваю туда шаклы толщиной 12 мм, дык вот как раз такой шакл (скоба) плотно садится на фаркоп, а шарик не даёт ей слететьПыСы - фаркоп также очень здорово заменяет растяжку на лонжероны, видел такую от КУЗЬКи :D , дык вот он по крепче будет то КУЗЬКи ентого :) + обезопасил бампер от нападок :D Изменено 29 Марта 2013 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 alexku1804 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 это транспортировочные уши. Таскать за них не рекомендуетсясогласен, это не для буксировки, т.к. когда ставил переднюю трубу- отбойник то удивился, что проушины выглядят как-то не надёжно и хлипковато, особенно их сварочное крепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Еще они высоко, трос оторвет бампер. http://www.rallysportdirect.com/catalog_photos/products/beatrush/bea_s106020tf_rsa_1_lg.jpg http://www.rallysportdirect.com/Beatrush-S...ar-Tow-Hook-Red Вот. Раз и навсегда, и забыть про заглушку. Ну или не навсегда, еще же пионЭры водятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 Вчера с удивлением обнаружил, что штатный, родной, с салона рым-болт не подходит (не вкручивается) в штатное отверстие в передней части автомобиля :o Маловат походу, а может наоборот великоват, я так и не понял.. Я один такой? :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 Короче я лох :blush: Всё там подходит, надо было только настойчивость проявить, правильно (методом Тыка) сориентировать болт в отверстии (поджать максимально вверх к краю отверстия в бампере), да нажать на него посильнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Yangduk Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) вот вы озадачили... на предыдущем на фубле была скоба под передним бампером акромя заглушек... сзади ничего не было.... завтра полезу под нынешнего смотреть... действительно ли нельзя использовать вкручивающийся крюк для буксировки? Изменено 15 Апреля 2018 пользователем Yangduk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 использовать можно.. нужно закручивать всгеда до конца и резьбу обслуживать неоходимо. ибо она там мелкая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 28 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2018 спереди есть ещё уши на лонжеронах Это для фиксации машины на автовозе и на корабле при перевозке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Zamper Опубликовано 27 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2018 У меня отсутствует резьба под рым-болт, сзади, почему так ? Заглушка стоит, а за ней ничего, может я не там ищу ? Помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
BuPyZ
Forester SH 2008 г.в.за что цеплять трос для буксировки? вкручивать нечего да и не хочется, на всех машинах есть и передние и задние буксировочные уши а тут только спереди.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.