BuPyZ Posted March 28, 2013 Share Posted March 28, 2013 Forester SH 2008 г.в.за что цеплять трос для буксировки? вкручивать нечего да и не хочется, на всех машинах есть и передние и задние буксировочные уши а тут только спереди..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 WowaN Posted March 28, 2013 Share Posted March 28, 2013 BuPyZ, у SH и спереди и сзади вкручивающиеся крюки, отверстия находятся в бамперех и прикрыты пластзаглушками... или я вопроса не понял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 BuPyZ Posted March 28, 2013 Author Share Posted March 28, 2013 BuPyZ, у SH и спереди и сзади вкручивающиеся крюки, отверстия находятся в бамперех и прикрыты пластзаглушками... или я вопроса не понял?то что вкручивается понятно, только спереди есть ещё уши на лонжеронах а сзади таких ушей нету - только если вкручивать .... что не очень хорошо т.к. заглушка в бампере быстро ломается.... особенно зимой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 saros Posted March 28, 2013 Share Posted March 28, 2013 приварить буксировочную петлю, или поставить фаркоп Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Poputchik Posted March 28, 2013 Share Posted March 28, 2013 приварить буксировочную петлю, или поставить фаркоп... или не цеплять. Тягачь что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Уралец Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 BuPyZ, у SH и спереди и сзади вкручивающиеся крюки, отверстия находятся в бамперех и прикрыты пластзаглушками... или я вопроса не понял?то что вкручивается понятно, только спереди есть ещё уши на лонжеронах а сзади таких ушей нету - только если вкручивать .... что не очень хорошо т.к. заглушка в бампере быстро ломается.... особенно зимой. это транспортировочные уши. Таскать за них не рекомендуется Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vetalь Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 (edited) действительно спереди есть уши, НО1. как я понял они для буксировки на эвакуаторе2. у меня, например, за них защита ДВС крепится, так что воспользоваться ими я всё равно не смогу3. поставил фаркоп фирмы Bosal, тросы все шью сам и вшиваю туда шаклы толщиной 12 мм, дык вот как раз такой шакл (скоба) плотно садится на фаркоп, а шарик не даёт ей слететьПыСы - фаркоп также очень здорово заменяет растяжку на лонжероны, видел такую от КУЗЬКи :D , дык вот он по крепче будет то КУЗЬКи ентого :) + обезопасил бампер от нападок :D Edited March 29, 2013 by Vetalь Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexku1804 Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 это транспортировочные уши. Таскать за них не рекомендуетсясогласен, это не для буксировки, т.к. когда ставил переднюю трубу- отбойник то удивился, что проушины выглядят как-то не надёжно и хлипковато, особенно их сварочное крепление Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 TabletGuru Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 Еще они высоко, трос оторвет бампер. http://www.rallysportdirect.com/catalog_photos/products/beatrush/bea_s106020tf_rsa_1_lg.jpg http://www.rallysportdirect.com/Beatrush-S...ar-Tow-Hook-Red Вот. Раз и навсегда, и забыть про заглушку. Ну или не навсегда, еще же пионЭры водятся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 SanIvanych Posted April 15, 2018 Share Posted April 15, 2018 Вчера с удивлением обнаружил, что штатный, родной, с салона рым-болт не подходит (не вкручивается) в штатное отверстие в передней части автомобиля :o Маловат походу, а может наоборот великоват, я так и не понял.. Я один такой? :blush: Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 SanIvanych Posted April 15, 2018 Share Posted April 15, 2018 Короче я лох :blush: Всё там подходит, надо было только настойчивость проявить, правильно (методом Тыка) сориентировать болт в отверстии (поджать максимально вверх к краю отверстия в бампере), да нажать на него посильнее Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Yangduk Posted April 15, 2018 Share Posted April 15, 2018 (edited) вот вы озадачили... на предыдущем на фубле была скоба под передним бампером акромя заглушек... сзади ничего не было.... завтра полезу под нынешнего смотреть... действительно ли нельзя использовать вкручивающийся крюк для буксировки? Edited April 15, 2018 by Yangduk Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 матрос Posted April 15, 2018 Share Posted April 15, 2018 использовать можно.. нужно закручивать всгеда до конца и резьбу обслуживать неоходимо. ибо она там мелкая . Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Черный доктор Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 спереди есть ещё уши на лонжеронах Это для фиксации машины на автовозе и на корабле при перевозке Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Zamper Posted May 27, 2018 Share Posted May 27, 2018 У меня отсутствует резьба под рым-болт, сзади, почему так ? Заглушка стоит, а за ней ничего, может я не там ищу ? Помогите Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
BuPyZ
Forester SH 2008 г.в.за что цеплять трос для буксировки? вкручивать нечего да и не хочется, на всех машинах есть и передние и задние буксировочные уши а тут только спереди.....
Link to comment
Share on other sites
14 answers to this question
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now