Jump to content

Идеи законотворцев: засады и бонусы


Ян
 Share
Followers 0

Recommended Posts

 

 

Те кто под автобусный парк залез,хотя они частники.
 Они арендуют маршрут. У нас тоже так, маршрутами владеет ПАО Мурманскавтотранс, а ездит по маршруту ИП. Зато всё под контролем, даже билеты официальные и продаются на автовокзале.
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это было и раньше. Если ты со Сберовской карты раз в неделю кидаешь кому-то тыщ по 100 то раз на 3-5-10 тебе блокирнут карту и заставят разъяснить что и кому ты оплачиваешь. Самое интересное что некот

Всё бла-бла, штраф за отсутствие техосмотра и ОСАГО, действительно стоит увеличить, хотя бы до стоимости самого полиса, что бы выбора не было :acute: проходить/не проходить, покупать/не покупать :acut

Полное дерьмо и популизм. Частная собственность неприкосновенна! Надо делать парковки рядом с кварталами, а не проходы в "минных полях" :acute: С идиотами бороться надо начиная с Госдумы, а не с дв

Posted Images

 кто бы из нелегалов и получастных и ИП это соблюдал?

На постах ГИБДД за это пердолит часто и болезненно. На моих глазах газелька с сотрудниками транспортной прокуратуры довольно резво трахали маршрутки на выезде из города.

Edited by Сомневающийся
Link to post
Share on other sites

 

 

На моих глазах газелька с сотрудниками транспортной прокуратуры довольно резво трахали маршрутки на выезде из города.
Разовые акции, к сожалению. тем более плановые, официально объявленные. Кто прочитал - не выехал, попались невнимательные. 
Link to post
Share on other sites

 

 

тем более плановые,

Транспортной проверки вроде не офишируют.


 

 

часто и болезненно.

Если в пердоливали часто и болезненно. :D ,говорят нравится.Может эти и ездят. :facepalm:

Link to post
Share on other sites

Транспортной проверки вроде не офишируют.

 

 

  даже ГИБДД о рейдах на выявление пьных объявляет в СМИ зарранее с указанием места и времени, бараны все равно находятся

Link to post
Share on other sites

 

 

даже ГИБДД о

Гибоны,да,а эти нет.

Link to post
Share on other sites

https://vz.ru/news/2019/5/1/975900.html

 

С 1 мая в России вступает в силу новый национальный ГОСТ, который предусматривает появление новых дорожных знаков и установку в городах знаков уменьшенного размера.

 

Соответствующий документ размещен в нормативно-правовой базе правительственного издания «Российская газета».

 

Указывается, что на дорогах появятся знаки: «Выделенная трамвайная полоса», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенные знаки, например, «Платная парковка» и «Парковка для инвалидов».

 

Минимально допустимый размер знаков уменьшится с 60 до 40 сантиметров по одной стороне. Такое нововведение связано с тем, что из-за большого размера знаки часто перекрывают друг друга, а также ограничивают видимость зданий, засоряя городскую среду и мешая водителям ориентироваться на улицах.

 

Знаки нового размера будут устанавливаться на нескоростной улично-дорожной сети, центральных районах города, кварталах исторической застройки.

 

Отмечается, что по задумке их установка должна улучшить внешний облик улиц.

 

На автотрассах размер знаков останется прежним.

 

Напомним, вопрос уменьшения дорожных знаков обсуждался еще в 2017 году; тогда было принято решение внести соответствующие изменения в ГОСТ.

Link to post
Share on other sites

 

 

национальный ГОСТ,

Как так?Всё за бугор смотрели,и на те Вам,своё накропали. :D

Link to post
Share on other sites

Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) предложил привязать размер штрафа за нарушение скорости к доходам нарушителя или стоимости его автомобиля.

https://vz.ru/news/2019/5/7/976679.html

Link to post
Share on other sites

по телеку рядятся как дальше жить.. достали.. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Эти законотворцы, что не сказать по другому...сидят в кабинетах и херней страдают. А простые люди потом мучатся должны.


Эти законотворцы, что не сказать по другому...сидят в кабинетах и херней страдают. А простые люди потом мучатся должны.

Link to post
Share on other sites

А чего вы гоните, упростили все по ГАИ. Мне кажется лучше становится с каждым годом.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Автомобилистам хотят дать право обжаловать штрафы онлайн
https://vz.ru/news/2019/6/10/981896.html

«Система обжалования требует упрощения и перехода на цифровой формат», – заявил газете ВЗГЛЯД первый замглавы комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Так он прокомментировал инициативу упрощения процесса обжалования штрафов ГИБДД, одним из авторов которой является.

Лысаков пояснил, что суть законопроекта заключается в возможности автомобилистов оспорить штрафы и судебные решения по административным делам в режиме онлайн. Если остальные виды судопроизводства подразумевают электронное обжалование, то административное судопроизводство, по словам Лысакова, оказалось им обделено.

«Чтобы упростить такой вид обжалований, и предлагается воспользоваться электронным инструментарием. Законопроект крайне актуален потому, что чем больше камер, тем больше штрафов. На сегодняшний день количество штрафов перевалило уже за 100 млн», – пояснил собеседник.

Депутат отметил, что автомобилистам очень часто приходится сталкиваться с ошибками системы и техническими недоразумениями.

«Например, автовладельцу приходит «письмо счастья» – копия постановления штрафа, но он видит в нем перепутанную букву или цифру номера, а возможно, и вообще другую модель машины. При ручной отбраковке присутствует человеческий фактор – глаз замыливается, и людям приходят сообщения, не имеющие к ним отношения», – рассказал депутат.

Сегодня, чтобы отменить такое постановление, необходимо обратиться в прокуратуру, прокуратура должна изучить этот вопрос, выписать предписание, отправить его в подразделение ГАИ, и только на основании предписания должностное лицо сможет закрыть делопроизводство, отметил Лысаков. «Получается длинная, длительная бумажная цепочка, а сообщить по «электронке», что машина не ваша и штраф вы оплачивать не будете, сегодня вы не можете», – пояснил собеседник.

В случае принятия закона возможность обжалования позволит сэкономить время и нервы, пообещал Лысаков. «Система обжалования требует упрощения и перехода на цифровой формат, иначе мы нагреем социальный котел. Много ошибок, много накладок. Людей это злит, а это неправильно и с правовой, и с политической точки зрения», – заключил собеседник.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

https://news.mail.ru/economics/38321802/

 

мысль правильная, но при оформлении и реализации видимо снова напортачат

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Грубым нарушителям ПДД увеличат стоимость ОСАГО

Внесенный правительством законопроект об индивидуализации тарифов в ОСАГО планируется рассмотреть в первом чтении 15 октября.

Разработанная Минфином инициатива предполагает, что страховщики при определении цены полиса смогут учитывать индивидуальные характеристики водителя и устанавливать некоторые собственные коэффициенты. Например, учитывать грубые нарушения водителем правил дорожного движения: проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, вождение в нетрезвом виде и «иные факторы, существенно влияющие на вероятность причинения вреда».

При этом влиять на повышение цены полиса будут только те нарушения, которые зафиксированы сотрудниками ДПС, а не камерами фотовидеофиксации, то есть будет установлено, что правила нарушил именно сам водитель, а не кто-то другой на его машине.

Помимо этого с начала 2020 года из расчета стоимости ОСАГО предполагается исключить коэффициент территории (то есть то, в каком регионе зарегистрирован автомобиль), а с 1 октября 2020 года — коэффициент мощности автомобиля. Вместо этого страховщики получат больше свободы при формировании базового тарифа.

Также с 1 января 2020 года в ОСАГО предполагается повысить страховую сумму за вред жизни и здоровью до двух миллионов рублей. Сейчас ее размер составляет 500 тысяч рублей.

 

Клиентов российских банков заставят платить за хранение валюты

В октябре Госдума начнет обсуждение идеи отрицательных ставок по вкладам в российских банках. Речь пойдет о вкладах во всех иностранных валютах, рассказал глава комитета нижней палаты парламента по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

В банках указывают, что привлеченные в иностранных валютах средства невозможно вложить в России в полном объеме. Из-за этого их приходится переводить в иностранные банки, а такие действия зачастую оборачиваются убытками.

Ситуация приводит к тому, что многие российские банки приостановили прием вкладов в евро. У остальных доходность установлена на символическом уровне в 0,1 процента. По мнению экспертов, в первую очередь отрицательные ставки по вкладам коснутся именно европейской валюты. После чего вложения по сути превратятся из инструмента дохода в своего рода сейфовую ячейку для хранения средств.

Link to post
Share on other sites

ГИБДД предложила запретить штрафовать водителей в непогоду

Водителям нельзя выписывать штрафы, опираясь на данные с дорожных камер, если правила были нарушены в условиях тумана или сильного дождя. Эксперты ГИБДД России определили перечень случаев, когда автоматические комплексы не должны работать, сообщает «Коммерсантъ».

По мнению специалистов, штрафы при помощи камер не должны выписываться во время непогоды, поскольку качественную фотографию нарушения получить невозможно. Также ограничения предусмотрены в случае, когда на дороге отсутствует информация о том, что ведется автоматическая фиксация нарушений. Кроме того, это коснется камер, на неточность в работе которых больше всего жалуются автомобилисты. Наконец, штрафы не должны выноситься, когда в зоне действия комплекса не работают светофоры или ведутся дорожные работы.

Сообщается, что ГИБДД России уже направила в регионы указание с подробным описанием случаев, когда дорожные камеры не должны фиксировать нарушения.

В то же время, по мнению специалистов, которые в целом идею одобряют, инициатива ГИБДД не поможет водителям отменить уже вынесенные штрафы в спорных ситуациях. Эксперт по системам видеофиксации Григорий Шуман отметил, что данное указание не имеет юридической силы, поэтому региональные управления Госавтоинспекции «не обязаны ему следовать».

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

В 2021 году на российских дорогах могут появиться умные «лежачие полицейские», которые смогут самостоятельно определять, надо ли поднимать барьер. Об этом ТАСС рассказал представитель Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» Ярослав Федосеев.

 

По его словам, сейчас рабочая группа НТИ обсуждает инициативу, чья стоимость составит примерно восемь миллионов рублей. Если проект будет одобрен, то первые такие устройства появятся в пилотных проектах через два года.

 

Принцип работы этих искусственных дорожных неровностей основан на вычислении, соблюдает ли водитель скоростной режим. Это определяется через систему фото- или видеофиксации, которая соединена с динамическим электроприводом — он опускает или поднимает барьер. Также рассматривается возможность подключить электропривод к базе телематических данных транспортного средства, где отражена информация о штрафах и авариях. Машины экстренных служб будут пропускаться автоматически.

 

Опытные испытания показали, такие технологии снижают износ подвески автомобиля на 40 процентов, если человек соблюдает правила дорожного движения. Также уменьшается объем вредных выбросов, образующихся в момент разгона и торможения у «лежачего полицейского».

Link to post
Share on other sites

Россияне, желающие получить автомобильные права, должны будут пройти новый медицинский тест. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

 

По информации издания, для получения медсправки будущих водителей обяжут сдать мочу на наркотики, а кровь — на карбогидрат-дефицитный трансферрин (CDT) — маркер, указывающий на хронический алкоголизм. В случае их выявления гражданина отправят в наркологический диспансер.

 

Изменения коснутся как впервые получающих водительское удостоверение, так и тех, кто был лишен права управлять транспортными средствами. Соответствующий приказ был принят Минздравом и находится на регистрации в Минюсте.

 

Цена анализа на CDT в Москве колеблется в районе 2,5-3 тысяч рублей. Поскольку данный анализ станет обязательным, стоимость необходимой для получения прав медсправки также подорожает на несколько тысяч.

Link to post
Share on other sites

Мне в след. году менять.. Попадос? :blush:

Link to post
Share on other sites

 

 

Мне в след. году менять.. Попадос?

Лишён или в запое до следующего года? :D

Link to post
Share on other sites

Нет, но закон же распространят и на плановый (раз в 10 лет) обмен ВУ (соответственно получение медсправки), к бабке не ходи... :facepalm:

И что там этот CDT покажет, хз

Link to post
Share on other sites

Самое интересное что пара моих знакомых поменяли права в последние пару лет не заходя ни к нарку ни к психу. Просто медкомиссия в автошколе. Я сам был дико поражен.

Link to post
Share on other sites

Нет, но закон же распространят и на плановый (раз в 10 лет) обмен ВУ (соответственно получение медсправки), [/color]

Нет, только на впервые получающих и лишенцев по этому делу

Link to post
Share on other sites

 

 

на плановый (раз в 10 лет) обмен ВУ

Думаю,да.У нас лучше перегнуть,чем не доегнуть. :D

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...