Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Идеи законотворцев: засады и бонусы


Ян

Рекомендуемые сообщения

Скорей всего у этого одного не было наушников в ушах,и он посмотрел по сторонам...

Прочитай ещё раз внимательно:

Из пяти человек, сбитых автомашинами, двигавшимися со скоростью 60 километров в час, по статистике, выживет только один....

Он тоже из сбитых, понимаешь? Несмотря на отсутствие наушников в ушах..

Скорей всего у этого одного не было наушников в ушах,и он посмотрел по сторонам...

Прочитай ещё раз внимательно:

Из пяти человек, сбитых автомашинами, двигавшимися со скоростью 60 километров в час, по статистике, выживет только один....

Он тоже из сбитых, понимаешь? Несмотря на отсутствие наушников в ушах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Уже более конкретная информация:

https://vz.ru/news/2018/12/14/955328.html

Правительство поручило МВД и Минтрансу подготовить предложения по усилению санкций за ряд нарушений ПДД; в частности, возможно возвращение штрафа за превышение скоростного лимита на 10 км/ч.

 

До 1 марта 2019 года МВД и Минтранс должны внести предложения по изменению КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на текст поручений по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавляет вице-премьер Максим Акимов.

 

С 1 марта 2013 года превышение лимита менее чем на 20 км/ч ненаказуемо; в 2014 году МВД уже подготавливало законопроект об отмене этого порога, документ был направлен в правительство, однако не дошел до Госдумы.

 

В декабре 2018 года вице-мэр Москвы Максим Ликсутов вновь поднял эту тему на заседании комиссии по безопасности движения.

Согласно данным ГИБДД, за 11 месяцев 2018 года вынесено 81,3 млн постановлений за превышение скорости на 20-40 км/ч.

 

Отмечается, что это самое распространенное нарушение ПДД. Источник, знакомый с работой камер в Москве, заявил, что возвращение штрафа только в столице может обернуться 50 млн дополнительных штрафов ежегодно – это вдвое больше, чем за все нарушения ПДД.

В ГИБДД на эту тему высказываются осторожно. Глава ведомства Михаил Черников назвал «неправильной» существующую практику, когда водители выбирают скорость по принципу «знак + 20 км/ч».

 

Однако, по его мнению, менять норму можно только после «ревизии улично-дорожной сети»: «Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено».

 

Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре заявила, что «скоростной порог разумно уменьшить в городах, особенно с учетом безопасности возле учебных заведений», а за городом следует увеличить скоростной режим.

 

«Там, где власти хотели добиться скорости потока в 60 км/ч, давно уже стоят знаки «40», поэтому проблемы нет», – считает юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева.

 

Она добавила, что статистики, подтверждающей рост аварийности из-за превышения скорости на 10–20 км/ч, пока не представлено.

Акимов также поручил МВД и правительству Москвы до 1 февраля 2019 года «представить предложения» по усилению ответственности за превышение скорости, использование «подложных или нечитаемых» номеров, нарушение правил стоянки и остановки.

 

Другое поручение касается фиксации отсутствия полиса ОСАГО с помощью камер. При этом тестовый запуск такой системы в Москве переносился уже несколько раз. В столице камера за день фиксирует до 40 тыс. машин – базы данных ГИБДД и Российского союза автостраховщиков (РСА) не выдержат такого количества обращений. После многочисленных совещаний была разработана такая схема: РСА формирует массив данных о действующих полисах и автовладельцах, ГИБДД «обогащает» их информацией о номерах их транспортных средств.

 

Столичный Центр организации дорожного движения будет использовать базу для фильтрации нарушителей, однако необходимый софт до сих не разработан - для этого нужна доработка Федеральной информационной системы (ФИС) ГИБДД, которую курирует департамент информационных технологий МВД.

 

Согласно поручению Акимова, «интеграция информационных баз» должна произойти в январе 2019 года.

 

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что «государство вкладывает миллиарды в создание современных дорог, но власти устанавливают совершенно необоснованные скоростные ограничения». Все это «потому, что на камерах уже давно делают бизнес, прибыль ставится во главу угла».

 

Таким образом, «сначала необходимо разобраться с подобными дорожными ловушками и только потом обсуждать вопрос сокращения порога с 20 до 10 км/ч». В ином случае «это выглядит как очередная попытка залезть гражданам в карман».

Ранее сообщалось, что МВД ввело мораторий на «замучившие всех» поправки в ПДД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересненько...


Прочитай ещё раз внимательно:

Он тоже из сбитых, понимаешь? Несмотря на отсутствие наушников в ушах..


Прочитай ещё раз внимательно:

Он тоже из сбитых, понимаешь? Несмотря на отсутствие наушников в ушах..

 

Прочитай ещё раз внимательно:

Он тоже из сбитых, понимаешь? Несмотря на отсутствие наушников в ушах..


Прочитай ещё раз внимательно:

Он тоже из сбитых, понимаешь? Несмотря на отсутствие наушников в ушах..

а при чем наушники,я не пойму что-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://lenta.ru/news/2018/12/19/minnihanov/

 

Правительство и депутаты Татарстана подготовят законодательную инициативу об отмене 50-процентной скидки на оплату дорожных штрафов в России, пишет «Коммерсантъ» в среду, 19 декабря.

 

Соответствующее указание дал президент республики Рустам Минниханов. По его мнению, эта льгота является популизмом, между тем бюджет теряет миллиарды рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взгляд со стороны на ПДД в России в общем и в Москве в частности

 

NRK (Норвегия): в этом городе можно безнаказанно превышать скорость хоть на 20 км/ч

 

В Москве, столице государства российского, действуют особенные правила дорожного движения. Этот город, где их можно безбоязненно нарушать, — форменное эльдорадо для лихачей.

 

«Знаешь, что тут со мной недавно приключилось?» — спрашивает мой русский друг Владимир. Обычно он спокоен как удав, а тут по его взволнованному голосу я понимаю, что стряслось что-то серьезное. «Мне впаяли штраф за превышение скорости на два километра, прикинь, какая несправедливость».

 

Рай для лихачей

 

Я позволил себе усомниться, хотя и слышал, что здешняя дорожная полиция особо не деликатничает, и штрафы выписываются в самой бесцеремонной манере.

 

На большинстве московских дорог действует ограничение скорости в 60 километров в час, однако я каждый день вижу, что люди ездят гораздо быстрее — причем, совершенно безнаказанно. Поэтому штраф за ничтожное превышение в 2 км/ч — извините, но верится с трудом.

 

«Ничего-то ты не понимаешь. Иностранец, что с тебя взять», — разочарованно качает головой Владимир.

И объясняет, что обычно ездит на 20 километров быстрее положенного.

 

То есть, он думал, что ехал со скоростью 80 км/ч. Это не запрещено. Во всяком случае, штрафа за это не полагается. Но если ты превысил, например, на 22 километра — тут уж берегись.

 

Мягкое наказание

 

Владимиру выписали штраф в 500 рублей, или 80 крон. Однако послушать его самого, так его прямо-таки репрессировали. Он жаловался несколько дней кряду, однако особого сочувствия от меня не дождался.

 

По правилам, если укладываешься в 20 дней, то платишь лишь половину штрафа.

 

Это сделано, чтобы люди не тянули с оплатой, а государство не мучилось, выколачивая деньги из должников.

Таким образом, превышение скорости обошлось Владимиру всего в 250 рублей (40 норвежских крон).

 

В российской столице можно даже превысить скорость на целых 40 километров — все равно отделаешься теми же 40 кронами штрафа.

Прав лишишься, только если превысил больше чем на 40 километров в час. Мягко говоря, по-божески.

 

Пришлось рассказать Владимиру о собственных злоключениях, через которые мне довелось пройти, когда я как-то раз дома в Норвегии превысил скорость на 8 километров в час в зоне с ограничением в 50 км/ч. Все жалобы моментально утихли.

 

Частный замер скорости

 

Даже при том, что с превышением далеко не все однозначно, скорость меряется невероятно часто. Во-первых, вдоль дорог установлены автоматические измерители с фотокамерами. Во-вторых, скорость измеряют государственные и коммунальные службы с машин, припаркованных на обочине.

 

Но и это еще не все. Наконец, есть частные фирмы, также уполномоченные мерить скорость. Один процент от штрафов с пойманных нарушителей они оставляют себе.

 

Когда я недавно прокатился с городской окраины в центр по одной из главных артерий города, на что у меня ушел целый час, я миновал десяток автомобилей с измерителем скорости. Поскольку штраф составляет всего 40 крон, нарушителей надо изловить порядком, чтобы все это окупилось.

 

Машина, которую не жалко

 

Тринадцать лет назад Норвежская телерадиокомпания приобрела полноприводный автомобиль корейской марки. Конечно, его давно пора менять, поскольку любой владелец видавшего виды авто знает: вечные расходы обходятся недешево.

 

Но СМИ экономят на всем подряд, так что мне придется ездить на этом «корейце», пока он не испустит последний вздох.

 

Как новоиспеченному корреспонденту в Москве мне это даже на руку: можно посадить пару лишних царапин — никто и не заметит.

 

История с угоном

 

Но вообще-то не такой уж я и новичок. В 1990-е мне как-то довелось прожить в Москве целых пять лет в том же самом качестве. Тогда я как раз купил новехонький «мерседес» — причем, за полцены от норвежской.

 

Когда я приехал, страной все еще управляли коммунисты. Дороги стояли пустые, автомобилисты были наперечет.

 

Мой «мерседес» ел бензин не ниже 95-го, а он продавался далеко не везде. Заправки такого уровня в городе тогда были наперечет, и отпускался бензин по специальным талонам.

 

Где их брать — никто толком не знал. Кое-какие дамы с одной бензоколонки на окраине пообещали мне помощь, если я добуду им яркие зонтики западного производства. Их просьбу я удовлетворил, и за пять зонтиков мне налили целый бак 95-го.

 

Спустя полгода Советский Союз развалился, и Москва стала столицей России. Коммунисты бежали через черный ход, и в стране воцарился хаос. К власти пришла пестрая публика — бандиты, политиканы, бюрократы и авантюристы.

 

Еще через полтора года мой «мерседес» угнали прямо с парковки на Красной площади. Тогда я купил подержанную «вольво», красную, как помидор, — чтобы уж точно никто не позарился.

 

Правило первое: нарушай!

 

Перед тем как снова сесть за руль в Москве этой осенью, я захотел узнать, как изменились с той поры правила дорожного движения.

Мой друг Владимир охотно прочел мне лекцию. Правило первое: превышай скорость, но не больше, чем на 20 километров.

 

Если бы я ездил строго 60, как полагается, меня бы давно задавили торопыги на огромных джипах, устраивающие слалом прямо на городских улицах.

 

Правило второе: следи в оба за стрелками, нарисованными на проезжей части перед перекрестками. Как мне объяснили, глупо перестраиваться из ряда с прямой стрелкой. Этим ты будто сам напрашиваешься на штраф.

 

Большинство перекрестков теперь оборудованы автоматическими камерами, которые следят, чтобы автомобили двигались строго по стрелкам.

 

Штрафная квитанция теперь приходит не в почтовый ящик, а по электронной почте — причем, почти сразу же после нарушения. Когда российскому государству нужны ваши деньги, оно становится весьма эффективным.

 

На крупные и важные перекрестки нанесли штрихованную разметку. Она напоминает водителям: не выезжайте на перекресток, если не уверены, что успеете его миновать, пока не зажегся красный.

 

Одна из причин, почему в Москве такие жуткие пробки, — то, что водители заезжают на перекрестки, перегораживая путь тем, кто едет с другой стороны на зеленый. За такое поведение выкатываются штрафы. Местами это помогает. Но на перекрестках поменьше все по-старому: все выезжают на середину, и движение стопорится.

 

Прикрывай номер

 

Поменялись и правила парковки. Вдоль многих дорог понаставили знаков «стоянка запрещена», хотя места для этого — хоть отбавляй. Смысл нововведения прост: собрать в казну побольше денег.

 

Раньше на каждом перекрестке стояла дорожная полиция. А если тебя остановили, то ты просто платил наличными без всяких квитанций и ехал себе дальше.

 

Теперь же постовых на дорогах стало меньше. До сих пор меня даже ни разу не остановили.

 

Однако полицейские в гражданском теперь разъезжают по всему городу и снимают всех, кто неправильно припарковался. Глазом моргнуть не успеешь, как тебе уже выписали штраф.

 

Смекалистые русские, конечно же, нашли способ выкрутиться. Многие завешивают часть номера тряпочкой, паркуясь в недозволенном месте. Так автоматическое наблюдение не может вычислить нарушителя.

 

А я уж поначалу подумал, что тряпочки — это чтобы счищать с номера грязь.

 

Русская рулетка

 

Для пешеходов же за время моего отсутствия российская столица преобразилась. Раньше переход улицы был сродни игре в русскую рулетку.

 

Автомобилисты считали себя солью земли, а пешеходов — гражданами второго сорта. Отношение было такое: ходишь пешком — на проезжую часть не суйся.

 

Сейчас машины останавливаются сразу же, когда кто-то подходит к зебре. Но я повидал слишком много лихачей на русских дорогах, чтобы полагаться на добрую волю водителей. Я не выхожу на переход, пока все ряды не остановятся.

 

Одна русская поговорка гласит: если нельзя, но очень хочется, то можно.

 

Но это не лучший девиз, если хочешь выжить на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В России запретили контактные зоопарки и отстрел бездомных животных
 

А толку сейчас собак и кошек появится, а потом всякие болезни пойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИБДД поддержала идею пересдачи теории при замене водительских прав

https://lenta.ru/news/2018/12/20/gibdd/

 

Начальник Госинспекции по безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД России Михаил Черников назвал «хорошей инициативой», которую следует должным образом сформулировать, идею введения обязательной пересдачи теоретического экзамена при замене водительских прав, проводимой раз в десять лет, пишет «Коммерсантъ».

 

Однако Черников подчеркнул, что этот вопрос «потребует серьезной проработки и больших ресурсов».

 

С предложением о пересдаче на права при плановой замене удостоверений выступил директор автошколы «Ярфина» Сергей Калмыков из Ярославля на четвертом ежегодном конгрессе автошкол, в котором принял участие начальник ГИБДД.

 

Черников также полагает, что такие экзамены могут сдаваться на добровольной основе.

 

Глава союза столичных автошкол Александр Ачкасов добавил, что водителей, согласившихся на прохождение такой процедуры, можно вознаградить скидкой на приобретение полиса ОСАГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, сам уже об этом задумывался :blush:

http://www.pddlife.com/

 

Экзамен.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже пять сделал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Идея хорошая, сам уже об этом задумывался :blush:

Всё о государстве Российском думаете?Деньжат в казну ГИБДД подкинуть хотите?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё о государстве Российском думаете?Деньжат в казну ГИБДД подкинуть хотите?.

а чем плохо-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё о государстве Российском думаете?Деньжат в казну ГИБДД подкинуть хотите?.

Нет. Хочу чтоб водители ПДД знали. Будут знать - больше вероятность, что будут соблюдать.

Вот к примеру, я энергетик. Так у нас минимум раз в три года проверка знаний по электробезопасности (у основной части работников раз в год). А почему у водителей не проверяют?? Риски что ли меньше?? Тем более что ПДД постоянно меняются, не все ведь отслеживают изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем плохо-то?

Я тут немного послушал многоуважаемого ВВП.Так у него всё прыжки и прорывы в планах.И это из года в год одно и тоже.С 1 января очередной прыжок цен.Ничего плохого.За государство есть кому думать.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не пойму, вам наши законотворцы нравятся или нет?

Во всем мире ограничение скорости 50.

Так как доказано, что при скорости 60 80% сбитых пешеходов погибает, при 50 80% выживает.

У нас 60 плюс 20 не наказуемого нарушения.

И штрафы до невозможности копеечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

копеечные.

Присоединяйся к Антону и Александру,пишите просьбу брать с Вас по их видению жизни.Ваши карманы это позволяют ещё.ВВП это скоро исправит.Вперёд с барабаном на пузе.Я вот не собираюсь не сбивать не считать.А Вы уж выберите свой путь сами да и жерт тоже.И доказательства Вам в помощь на судах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйся к Антону и Александру,пишите просьбу брать с Вас по их видению жизни.Ваши карманы это позволяют ещё.ВВП это скоро исправит.Вперёд с барабаном на пузе.Я вот не собираюсь не сбивать не считать.А Вы уж выберите свой путь сами да и жерт тоже.И доказательства Вам в помощь на судах.

Полностью поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намедни штраф прилетел из под Сызрани, превышение 39 км/ч, 250 рублей. В Европе что бы за это было?

А при чем ту ВВП?

Может просто не нарушать? И пусть сдохнут без ваших денег.

Почему такой вариант то не рассматривается?

Я тоже был, пальцы веером, но пришел момент, прилетело мне со встречки и ни чего не смог сделать.

Так что не расстраивайтесь вас не спросят, просто перед фактом поставят.

Но желаю не только в следующем году, но и ни когда что бы этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмена знака «Шипы» открывает новую эпоху
Олег Макаренко

Пожалуй, нужно объяснить, почему я считаю отмену знака «Шипы» одним из знаковых событий, показывающих, что Россия переходит в новую эпоху. Для тех, кто всё пропустил: история с шипами началась весной прошлого года, когда водителей, не украсивших корму своего автомобиля буквой «Ш», начали безжалостно штрафовать.

 

Идея была изначально дурацкая – этот знак появился в советские ещё времена, когда всё, что связано с автомобилями, включая покрышки, было дефицитом. Тогда многие ездили зимой на летних шинах и не могли сколько-нибудь быстро тормозить. Знак «Шипы» в виде буквы «Ш» должен был предупреждать, что обладатель знака таки раздобыл нормальную резину и, следовательно, может затормозить очень быстро, спровоцировав тем самым столкновение с машиной, которая едет за ним на летней резине.

 

Сейчас никакого дефицита нет, большая часть нормальных водителей переобувается с первыми заморозками, из-за чего ценность знака «Ш» стремится к нулю. Тем не менее в прошлом году поправки к законодательству вступили в силу, и водителей начали штрафовать за отсутствие знака на 500 рублей.

 

Ничего удивительного в этом решении не было: в ГИБДД работают люди с военным мышлением, которые склонны решать проблемы как можно более прямолинейным путём, «в лоб». Так, например, сейчас в Петербурге пешеходные переходы «усиливают» цветомузыкой в виде аварийно мерцающего оранжевого сигнала. Эти импровизированные маяки сильно бьют водителям по глазам и, полагаю, значительно усиливают вероятность ДТП, однако гаишники на три шага вперёд не думают: они просто делают переходы более заметными. Когда какая-нибудь светлая голова подведёт итоги и выяснит, что излишняя иллюминация вокруг переходов только сбивает водителей с толку, висящие над переходами мигалки начнут снимать.

 

Если вы думаете, что я буду сейчас ругать твердолобость ГИБДД, у меня есть для вас сюрприз – напротив, я буду наших чиновников хвалить. То, что мы наблюдаем сейчас на примере «Шипов», свидетельствует о здоровом развитии государственного аппарата. Вот нормальные стадии, через которые чиновники проходят по мере взросления государства:

 

Стадия 1. Государство ничего не делает.
Стадия 2. Государство принимает дурацкие законы, которые не выполняются.
Стадия 3. Государство принимает дурацкие законы, которые выполняются.
Стадия 4. Государство отменяет дурацкие законы под давлением общественности.
Стадия 5. Государство принимает умные законы.

 

В лихие ельцинские годы наше государство находилось на пунктах 1 и 2. Жить тогда было легко, как под сильной дозой обезболивающего, ибо строгость законов компенсировалась необязательностью их исполнения. Ни водителей, ни предпринимателей не волновал бардак в законодательстве, ибо они знали, что государство слабо и все вопросы можно в случае чего решить за небольшую взятку. Законы тогда были так плохи и противоречивы, что работать без их нарушения иногда было вовсе невозможно.

 

Несколько лет назад Россия перешла на этап 3 – ведомства начали всё строже и строже следить за исполнением законов. По обочинам дорог выросли карательные фотокамеры, налоговая инспекция начала проводить рейды по юрадресам, закрылись каналы простой и дешёвой обналички. Некоторые изменения народ воспринял спокойно, от других начал возмущённо кричать.

 

Проведу аналогию. Сильно выпивший человек может даже не заметить боли, если случайно поставит ножку стула себе же на ногу. Стоит ему, однако, немного протрезветь, как он почувствует боль в ноге, после чего у него появится выбор из двух вариантов – или накатить ещё, чтобы снова отключиться, или убрать стул с ноги.

 

Именно это мы и наблюдаем сейчас. Государство сосредоточилось и принялось строго следить за соблюдением нелепого закона о знаке «Ш». Штрафуемые водители начали возмущаться. Государство услышало водителей и отменило ненужное правило. Вот так и работает нормальное, современное государство – законы или соблюдаются, или, когда они мешают обществу, отменяются. Вариант «законы не соблюдаются» отсутствует.

 

Вот ещё одна история из того же ряда – недавно выяснилось, что два космических старта могут не состояться, так как Роскосмос вовремя не застраховал ответственность.

 

Если смотреть со стороны, это ужас-ужас, космические запуски под угрозой из-за какой-то дурацкой бюрократии. Однако лично я таким новостям радуюсь, ибо они означают, что даже корпорация размером с Роскосмос вынуждена теперь соблюдать букву закона. Вот, кстати, отчёт об этих запусках – они прошли нормально.

 

Подведу итог. Россия постепенно приходит в состояние нормальной капстраны: в обществе устанавливается порядок, пусть иногда немного дебиловатый, но в любом случае значительно более комфортный, нежели «свобода» девяностых годов. Законы начинают работать, общественное возмущение высвечивает острые углы законодательства, и на эти острые углы навешивают резиновые бамперы, чтобы они никого не царапали.

 

То же самое происходит на уровне госкорпораций. На днях я был на Почте России и остался весьма доволен увиденным. Во-первых, электронная очередь отлично работает, ожидание выдачи заказа стало в кои-то веки комфортным. Во-вторых, там теперь не нужно вписывать паспортные данные в бессмысленные бумажки – достаточно назвать даме в окошке номер пришедшего СМС. В-третьих, посетители теперь не болтают по мобильнику: люди или спокойно сидят, или молча что-нибудь листают, даже не пытаясь разрывать окружающее пространство обрывками своих громких разговоров.

 

Отказ от разговоров по мобильнику в общественных местах, конечно, к законам уже прямого отношения не имеет, однако это всё равно важный шаг к тому культурному обществу, в которое, как я полагаю, мы все хотим через какое-то время прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Отмена знака «Шипы» открывает новую эпоху Олег Макаренко

Бред "сивой кобылы"..Типа.Муха обгадилась в полёте,не долетев до вашего куска хлеба.Мы видим умственное развитие мухи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госдуме предложили вывести аборты из ОМС

https://vz.ru/news/2019/2/16/964578.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Японии вроде так уже давно сделано для полноразмерных автомобилей больше 2.5х1.5х.1.5  метра, только вот зачем мне  ездить на машина с гаражом до которого ехать 10 минут на троллейбусе? Мне нужно ежедневно ездить. Я быстрее соглашусь на машину размера SMART

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом заставят ставить машину в гараж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...