Перейти к контенту

Идеи законотворцев: засады и бонусы


Ян

Рекомендуемые сообщения

Тогда прокатись в Ирак или в Сирию. 

Все, брат, в сравнении познается. 

На дорогах люди гибнут где угодно, потому что так получилось (по разным причинам), а в терактах их убивают. Пачками. Потому, что так кому-то хочется. 

Хочешь попасть в одну из этих "пачек"? А с детьми? 

Да, и еще один момент... Террор к нам едет не на верблюде или ишаке, а на мерсе или рено.. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я к тому, что вероятность погибнуть в России не ниже, чем в другой стране(только не приводи критические примеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что вероятность погибнуть в России не ниже, чем в другой стране(только не приводи критические примеры)

Это пока...  ;)

И потом дома не так обидно  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пока... ;)

И потом дома не так обидно :D

Со словом "пока" я тебе туеву кучу примеров могу привести ;)

Чего только радиация после японского цунами стоит ;) всю в океан смыло, а мы потом это будем кушать в рыбе, кто-то в молюсках, морской капусте и так по кругу, нежно проникая во все....на тысячу лет.... А бахнуло там намного сильнее, чем в Чернобыле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Минфин подготовил проект глобальной реформы ОСАГО

http://vz.ru/news/2016/9/15/832578.html

 

Как следует из финальных поправок к закону об ОСАГО, подготовленных Минфином к совещанию с ЦБ 16 сентября, автовладельцев ожидают глобальные изменения, пишет газета «Коммерсант».

 

Прежде всего, полисы ОСАГО поделят на три вида в зависимости от страховой суммы – министерство предлагает водителю выбор. Это «экономпакет» с действующими сейчас лимитами 400 тыс. рублей за вред имуществу и 500 тыс. рублей за урон здоровью, «стандартный» – с лимитами ответственности страховщика 1 млн рублей по каждому из рисков, и «премиальный набор» с выплатой 2 млн рублей За такие расширения полиса потребуется доплатить – варианты доплаты, по мнению Минфина, должен установить ЦБ.

Вторым примечательным изменением может стать отказ от коэффициента мощности в ОСАГО. Напомним, сейчас он составляет от 0,6 (для автомобиля мощностью до 50 л. с.) до 1,6 (свыше 150 л. с.). Одновременно предлагается ввести новый коэффициент нарушений правил дорожного движения – езда в состоянии опьянения, проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 км/час, пересечение двойной сплошной. Страховщику предлагается на свое усмотрение применять также коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение.

 

Кроме того, предусмотрены надбавки за сообщение страховщику заведомо ложных сведений, повлиявших на снижение цены полиса, и за «умышленное содействие наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков». Величина новых коэффициентов в поправках не указана – тарифным органом в ОСАГО является ЦБ, который своим указанием устанавливает параметры цены полиса.

 

Часть поправок посвящена замене денежной выплаты в ОСАГО ремонтом автомобиля. Потерпевшим будет предложен выбор сервиса по согласованию со страховщиком – из числа станций, с которыми у компании заключены договоры. Страховщик при этом несет ответственность за ремонт, в акте приема-передачи устанавливается гарантийный срок «не менее двух месяцев» на работы. При этом при оплате ремонтом износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене, не учитывается. Другими словами, доплачивать за установку новых запчастей автовладельцу не придется.

 

Из финальной версии проекта исчезла новелла о многолетних полисах ОСАГО, которой сопротивлялось страховое лобби, отмечает «Коммерсант».

 

По сведениям издания, в ЦБ столь кардинальным переменам в ОСАГО не рады. Тут считают, что за глобальностью изменений не удастся провести в осеннюю сессию Госдумы поправки, подготовленные по поручению президента (дано по итогам прямой линии Владимира Путина 14 апреля этого года о замене денежной выплаты ремонтом). «Избыточность инициатив может стать якорями, которые утопят проект», – сказал собеседник издания, знакомый с позицией ЦБ.

 

Напомним, 12 июля страховщики предложили пересмотреть систему расчета стоимости ОСАГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Власти задумались о штрафах за нелегальное скачивание российских фильмов

http://vz.ru/news/2016/10/3/835958.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шифруем айпишники... 8) Комменты - уссаться! :D

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одну кнопочку нажать :)

 

 

Комменты - уссаться! :D

Ага, вот этот понравился: "А вообще, за большинство мутотени, которую сегодня снимают, деньги брать грешно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ГАИ задумались о проверке пьяных водителей «тестом на идиота»

https://lenta.ru/news/2016/10/04/idiottest/

Для нарушителей ПДД, неоднократно привлекавшихся в ответственности за пьяное вождение, может быть введен тест на психологическое состояние. С такой идеей выступил замначальника ГИБДД Владимир Кузин, сообщает во вторник, 4 октября, РИА Новости.

Метод проверки предлагается позаимствовать с немецкого Idiotentest («теста на идиота»). В Германии его применяют в отношении водителей, набравших определенное количество штрафных баллов. В России о введении балльной системы не рассматриваются, а тест может стать дополнительной проверкой для лиц, находящихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения.

«Что касается самого вопроса дополнительной проверки водителя, на сегодняшний день такие усиленные требования уже есть. Это пересдача, в ходе которой лицо проходит дополнительное медицинское освидетельствование и подтверждает знания ПДД для возврата водительского удостоверения», — пояснил Кузин.

По его словам, в настоящий момент рассматривается возможность введения медицинского сопровождения для пьяных водителей. Речь идет о психиатрах и наркологах, которые будут беседовать с задержанными правонарушителями.

Экзамен «для идиотов» в Германии — это медико-психологическая экспертиза водителей, лишенных прав за пьянство за рулем или постоянные нарушения правил дорожного движения. Обследование состоит из трех этапов: компьютерного теста на скорость реакции и концентрацию, беседы с психологом и общего медицинского освидетельствования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для борьбы с заторами предложено изменить правила проезда перекрестков

http://vz.ru/news/2016/10/5/836296.html

 

Для борьбы с заторами в России могут быть изменены правила проезда перекрестков и введены новые дорожные знаки, соответствующие предложения подготовил Госавтоинспекции Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве.

 

Исследование Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России было представлено ГИБДД на конгрессе по безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге, сообщил «Коммерсант».

 

Ученые предлагают скорректировать несколько статей КоАП РФ и ПДД, связанных с нарушением правил проезда перекрестков и фиксацией его на автоматическую камеру (уже применяются в ряде регионов).

В первую очередь это ст. 12.12.2 КоАП РФ, согласно которой штрафом в 800 рублей наказывается пересечение стоп-линии на перекрестке при запрещающем сигнале светофора. При этом термин «остановка перед стоп-линией» не расшифрован ни в ПДД, ни в КоАП. В итоге непонятно, что считать правонарушением: пересечение линии, наезд на нее колесом или другое действие. Поэтому предложено добавить примечание: нарушение наступает, когда стоп-линию пересекает «крайняя точка контура передней выступающей части транспортного средства», то есть бампер машины.

 

Изменение также предлагается внести в ст. 12.13 КоАП. В текущей редакции штраф в 1 тыс. рублей применяется за «выезд на перекресток или пересечение проезжей части в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении». По мнению ученых, на практике сложно доказать умысел в действиях водителя, когда он, оценив ситуацию и поняв, что затор его остановит посреди улицы, все равно поехал вперед.

 

Поэтому предлагается вовсе исключить из ПДД понятие «затор» (он также нигде не расшифрован) и ввести в правила новый вид сетчатой разметки (желтого цвета), которая будет обозначать территорию перекрестка, на которую можно въехать только при условии, что после перекрестка нет «хвоста» (это будет фиксироваться камерой). Разметку будет сопровождать знак в виде белого прямоугольника с автомобилем и желтой сеткой.

 

Такой подход используется в Лондоне, где правила гласят: «Если транспорт движется медленно, и вы видите красные тормозные огни, вам следует остерегаться остановки в пределах обозначенной зоны». Интересно, что в виде эксперимента разметка-«вафельница» была нанесена в этом году на трех столичных перекрестках (в районе метро «Автозаводская»), но использовалась для фиксации проезда на красный свет. Стоимость нанесения разметки составляет примерно 300 тыс. рублей для каждого перекрестка.

 

По словам члена общественной организации «Координационный совет по безопасности дорожного движения» (заказчик научной работы) Евгения Литвина, руководство ГИБДД с докладом ознакомилось. «Автоматический контроль правил проезда перекрестков – важный инструмент, который потенциально может привести к снижению пробок, – говорит он. – Столичные водители ежедневно сталкиваются с ситуациями, когда какая-то машина «запирает» перекресток. Камеры могли бы помочь в борьбе с нарушителями, но когда доходит до реализации, выясняется, что юридически здесь не все обеспечено».

 

Депутат Вячеслав Лысаков (выдвинут на пост первого зампреда комитета по законодательству и госстроительству) считает, что предложения «требуют обсуждения и уточнения», но саму идею назвал «правильной». «Любая конкретизация состава административного правонарушения только приветствуется, – говорит он. – Чем больше четких критериев, тем понятнее для водителей. Особенно для тех, кто обжалует решения».

 

Фигасе! 300 тыр!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для борьбы с заторами предложено изменить правила проезда перекрестков

http://vz.ru/news/2016/10/5/836296.html

 

Я согласен, а то баранов, выезжающих на забитый перекресток - уйма! В итоге - пробка ещё больше.

 

 

Фигасе! 300 тыр!!!

 

А как же ещё-то бабло бюджетное пилить?!

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам, господа, мысль об оборудовании автомобилей "чёрными ящиками", которые будут проверять с целью выяснения наличия нарушений ПДД?

https://auto.mail.ru/article/62441-pravitelstvo_predlozhilo_osnastit_vse_novye_avto_chernymi_yashchikami/?frommail=10&fromnews=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мысль

отличная, а вот воплощение в нашей стране, как обычно, будет однобоким - только для бедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитаты великих дипломатов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитаты великих дипломатов...

Что сие означает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...  :facepalm: 

:D 

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ян, ёптать! Сообщение #184! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

https://www.lenta.ru/news/2016/10/17/22euro/

 

Порог беспошлинного ввоза при интернет-покупках предложили снизить до 22 евро

 

 

Федеральная таможенная служба (ФТС) России предложила понизить порог беспошлинного ввоза товаров, купленных на иностранных интернет-сайтах, с 1 тысячи евро до 22 евро в течение одного месяца. Об этом пишет газета «Известия».

 

Также в перспективе предлагается отказаться от формулировки «товары для личного пользования», что позволит облагать посылки НДС и взимать с них пошлины в зависимости от таможенных кодов.

 

Соответствующие предложения содержатся в письме замруководителя ФТС Руслана Давыдова замминистру экономического развития Станиславу Воскресенскому. Предложения подготовлены для первого заседания подкомиссии по электронной торговле, которой руководит вице-премьер Аркадий Дворкович.

 

Если стоимость товара составляет до 150 евро, то ФТС предлагает уплачивать фиксированный платеж в размере 10-15 евро. Если купленные товары стоят более 150 евро, то следует уплачивать фиксированный платеж в 10-15 евро, а также таможенные пошлины и налоги по единой ставке в 30 процентов.

 

Кроме того, таможенники предлагают унифицировать данные правила для всех стран — участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС), чтобы не произошло перетекание товарных потоков в государства с более льготными правилами ввоза.

 

В ФТС пояснили, что «сегодня лимит на беспошлинный ввоз товаров физическим лицам международных почтовых отправлениях является одним из самых высоких в мире».

 

Источник в Минэкономразвития отметил, что в целом ведомство против отмены понятия «товары для личного пользования», однако может рассмотреть какие-либо его уточнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фсё никак не нахапаются, суки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет как с наручными часами - все, что ниже тысячи рублей и импортное - контрафакт. т.к. нижняя ценовая планка определяется таможенными пошлинами, а она стала 700-800 руб. + стоимость часов там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://autorambler.ru/journal/silkway/verhovnyy-sud-rf-poyasnil-kogda-ne-deystvuet-pomeha-sprava-560996458/

Верховный суд РФ пояснил, когда не действует "помеха справа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://autorambler.ru/journal/silkway/verhovnyy-sud-rf-poyasnil-kogda-ne-deystvuet-pomeha-sprava-560996458/

Верховный суд РФ пояснил, когда не действует "помеха справа"

Согласен с комментами - не понятно о чем статья :)

Если налево две полосы, то и дальше должно быть не меньше. Если после поворота только одна полоса, то вряд ли со второй слева можно поворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с комментами - не понятно о чем статья :)

Те, кто писал комменты (или писял, как кто-то там сказал:) ) не учитывают, что поворачивать налево можно на любую полосу, кроме встречной, и то, что ПДД определяют положение транспортного средства непосредственно перед началом маневра, а в пределах перекрестка траектория движения транспортного средства Правилами не регламентируется. А ситуации могут быть вот такими

http://www.60.by/ru/content/crash/mistakes/auto_crash/two_lines/

И чтобы не думать за дурака, это разъяснение и сделано.

Мало того, теперь я точно знаю, что если захочу отремонтировать правый бок (а его не мешало бы подправить), то у меня ежедневно есть пара перекрестков, где налево поворачивают и подрезают на основании своего видения "помехи справа" не из разрешенного левого ряда, а из соседнего.

Это была шутка, если кто чего там подумал;)

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

«Вы во Внуково, здравствуйте»

https://lenta.ru/articles/2016/11/07/gpsoff/

 

В сети начала появляться информация о том, что в некоторых районах Москвы (и не только Москвы) происходят сбои в работе приемников GPS из-за спуффинга (подмены) спутникового сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

приемников GPS
пользуйтесь ГЛОНАСС 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...