Перейти к контенту
  • 0

Установка сидений GRB на SG9


Bloodoff

Вопрос

Всем привет!Кто-нибудь ставил сиденья от GRB в Forester SG9?Столкнулся с такой проблемой, что салазки ну воообще не подходят в родные места, переставить салазки от родных сидений - так же не получается. Вот сейчас думаю как колхозить.Советы приветствуются, как сделаю, обязательно подробный отчет об установке.

post-9957-1365489817.jpg

Изменено пользователем Bloodoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@merfil, по чем обошлись кресла? Где нашел? Ищу аналогичные но не рекаро

40тыс на сти-клубе

там периодически очень интересные варианты проскакивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ищу аналогичные но не рекаро

а есть-ли не рекаро на грб???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@i66, конечно есть, либо тряпка либо комбинированные с алькантарой

Себе ищу аналогичные как у Гарика http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=30001

или у Рустама http://www.drive2.ru/l/2544566/

Изменено пользователем Electroom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть-ли не рекаро на грб???

Есть у меня стоят от ГРБ-седана (забыл как он обзывается) - чисто кожанные с вышивкой. Все никак не доходят руки их сменить и выставить на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, такие? http://0.tqn.com/d/cars/1/0/N/F/2/gj_11sti_seat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, такие?

Именно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, на SF сейчас у меня полностью из алькантары, удобные прост супер, и зимой и летом. Так что другое авто ищу аналогичные, т.е. комбинированные с GRB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, на SF сейчас у меня полностью из алькантары, удобные прост супер, и зимой и летом. Так что другое авто ищу аналогичные, т.е. комбинированные с GRB

 А я пока и не предлагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, я понял :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может малость не в тему, но другого не нашел места.

От Трибеки в SH передние сиденья подойдут? Вопрос банален  - сидений кожаных с электроприводами для SH в продаже не видно, а для трибеки полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вложу свои пять копеек:

 

Сидухи мне понравились - полюбасу лучше родных фориных - перестал вываливаться в поворотах и спина гораздо лучше себя чуствует.

 

По процессу:

1. Перекручивать надо минимум обе задние лапы -  т.к. их высота на СГ и ЖРБ разная.

2. Поездив понял, надо переделывать:

    Во-первых - перекрутить и передние лапы - наклон сидухи маловат, т.к. форины лапы и спереди выше.

    Во-вторых - буду вваривать проставки в виде кусков прямоугольной трубы 25х50 между направляющей салазок и лапами - ибо высоты категорически не хватает :( Ну это ИМХО.

 

Да, действительно, чтобы просто перекинуть лапы достаточно шурика с набором свёрел и болтиков М6. Ну а с запланированным мной увеличением высоты, без сварки не обойтись. Не, конечно можно, но это уже изврат.

 

Коннекторы подушек не стал со старых переставлять - просто соединил провода на скрутках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Коннекторы подушек не стал со старых переставлять - просто соединил провода на скрутках.

вот это по нашему :)

 

 

чтобы просто перекинуть лапы достаточно шурика с набором свёрел и болтиков М6

а тут почему не был последовательным до конца и просто не забил молотком шурупы? ;)

смалодушничал? :D

 

шучу конечно, черной завистью, давно мечтаю о нормальных скамейках...

молодец Виталий...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем этот колхоз? Скрутки, проставки, сварка.. От одногодки сти вроде кресла болт он встают. И не надо геморроиться с ГРБ-шными. От ГРБ хорошо встают в СШ, но не в СГ. В Сш все четко- Фишка в фишку, никаких скруток, сварок и прочего. На уровне- Открутил\прикрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@i66, дык с проводами тут как, либо отрезать и на тех же скрутках присобачивать штепсели со старых кресел, что суть тоже самое :)

Либо ставить неродные разъемы с обжимкой инструментом - в принципе тот же хрен, только в другой руке :D  Эти прибамбасы  у меня есть конечно, но не счёл нужным, ибо это соединение размыкается имхо раз в жизни ;)

 

@Rus-tam, дык от одногодки тоже ниже, хоть и болт-он. А эти по случаю занедорого попались и фактически новьё при том.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои сидушки тоже ниже. Расстроился и попросил приподнять на пять мм. А пока они думали - вкатался. А когда приподняли - опять расстроился, ибо в низкой посадке что-то есть правильное. Опять же простора больше.

Короче, все это дело привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще там же лифт есть. У водительского кресла по крайней мере. Мне было низко на импрезовских салазках, перекинул их на фориковские и высота стала фориковская.

Вот тут отчет- http://www.drive2.ru/l/2544566/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня лифта нет. Простенькие сидушки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня лифт справа. Поэтому и думаю поднимать слева :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Летом таки нашёл время доделать крепёж, а написать только сейчас собрался :)

 

В общем, как и собирался сделал следующее:

1. Заменил и передние "лапы" на фориковские. Посидел - таки низко, хоть наклон и выровнялся. Причём низко исключительно по ногам, т.е. чтобы ступня прямо лежала на педалях хочется отодвинуться, а если отодвинуться - руки на руль нормально не ложатся...  Хотя конечно может у меня руки короткие? потому что ноги вряд ли длинные с моим 172 :) При этом и руль в самый низ опущен, даи по углам обзора всех приборов, а гланое зеркал (тоже на пределе) заметно что сидишь низко. 

2. Значит - поднимаем, раз лифта нет. Кстати думаю, что лифт не панацея - при значительном подъёме сильно меняется угол наклона сиденья, проверял на правом.  Приварил полуавтоматом лапы к салазкам через проставки высотой 40 (труба 20х40). Ну и зачистил-покрасил всё это дело.

 

   По итогу - комфортной посадки добился. Однако на 1см можно было и пониже сделать, но не критично - переделывать не стал. Короче вкатался :)  

Сидеть "ниже" было лучше с точки зрения драйва в поворотах -  собственный центр тяжести ниже - меньше ощущались крены и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я что поставил и не отметился?Бардак. :facepalm: Уже наверно 2года катаю.Но на СФку всё встаёт по отверстиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

 

1. Заменил и передние "лапы" на фориковские. Посидел - таки низко, хоть наклон и выровнялся. Причём низко исключительно по ногам, т.е. чтобы ступня прямо лежала на педалях хочется отодвинуться, а если отодвинуться - руки на руль нормально не ложатся...  Хотя конечно может у меня руки короткие? потому что ноги вряд ли длинные с моим 172 :) При этом и руль в самый низ опущен, даи по углам обзора всех приборов, а гланое зеркал (тоже на пределе) заметно что сидишь низко. 

 

Спинку в вертикальное положение (почти) - и все ок. Так даже правильнее (по фен-шуЮ, так сказать). Много лет уже так езжу. После того, как однажды понял, что в экстренной ситуации не успеваю руль крутить...

Кстати, и пассажирам удобнее за водителем сидеть. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спинку в вертикальное положение (почти) - и все ок. Так даже правильнее (по фен-шуЮ, так сказать). Много лет уже так езжу. После того, как однажды понял, что в экстренной ситуации не успеваю руль крутить...

Кстати, и пассажирам удобнее за водителем сидеть.

 

Правильная посадка. И позвоочник целее будет.

Поначалу диковато так сидеть, потом привыкаешь и полулежа сидеть уже невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правильная посадка. И позвоочник целее будет.

Поначалу диковато так сидеть, потом привыкаешь и полулежа сидеть уже невозможно.

Это точно. Обратно уже не откинешься.

Раллисты все так сидят. И даже у "лежачих" формул, если приглядеться, руль близко-близко к водителю... Руки почти под 90 градусов в боковых положениях... иначе силового "замаха" не получается, если надо резко крутануть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну так и получилось в итоге :) "лежа" и раньше не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рулежка одно дело, другое дело что машину чувствуешь спиной при правильной посадке. Ну и про здоровье я выше написал, а это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...