Перейти к контенту
  • 0

Радар-детектор. Какой выбрать?


Darbinon

Вопрос

Уважаемые форумчане, такой вопрос. Иногда требуется доехать быстро, а письма счастья получать не хочется, как и покупать полосатую палку. В связи с этим задумался о приобретении радар-детектора. Предложений на рынке просто куча в диапазоне от 1.5 тыр до 30ки (почему такая разница?). Вот думаю что выбрать? Хочется чтобы девайс своевременно ловил все применяемые сегодня типы радаров, лазеров и по возможности имел минимум ложных срабатываний. Ну и переплачивать за бренд тоже не обязательно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Миниотчетец... Перед дальней дорогой с помощью партнера клуба был закуплен-таки (я долго колебался) радардетектор Street Storm STR-3020EXT. Ну что я могу сказать... Слушать и слышать надо опытных драйверов! А было сказано: если не нарушаешь - нафиг не нужная приблуда. А так как я не нарушаю, то...

 

О девайсе:

Детектирование радара Стрелка со специальным сигналом оповещения - да, работает

Детектирование радара Робот со специальным сигналом оповещения - да, работает

Возможность отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации работы детектора - да, работает

Детектирование новых лазерных радаров ЛИСД и АМАТА - да, работает

Сервисный USB-порт для обновления ПО детектора - ну порт, по крайней мере, есть

Режим Стрелка-Гейгер (3-уровневый) - да, работает (в описании 6 уровней)

Режим Трасса/Город - город - два режима (в описании один)

 

Собственно впечатления: За весь путь он не увидел только две стоящих не шатативе (не на треноге!) камеры, похожие на видеокамеру средних размеров (надо заметить для объективности, что, возможно, они были выключены, а может работали на оптическом принципе). Камеры стояли на расстоянии не более нескольких километрах друг от друга и около второй - стояла выловленная машинка. Да, на двери АЗС реагирует - ну к этому был готов. Стрелка ловится на расстоянии от 500 метров в зашумленной местности (деревья, повороты) до 1100 метров на прямой. Громкость сигнала регулируется плавно, кстати; очень удобно поставить тихо-тихо. Ибо в конце 2300км пути задолбало! :D Огромное количество ложных срабатываний на трассе не понятно на что. Можно только гадать (едешь вдоль ЛЭП, ни сзади машин нет, ни встречных - а оно квакает или верещит).

Вывод (а как без него): для тех кто гоняет - надо поискать девайс с меньшим количеством ЛОЖНЫХ срабатываний; для законопослушных граждан - только для душевного спокойствия (в принципе), а этот - ну вполне себе рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на основании испытаний, проведенных журналом "За рулем", купил себе Sho-me 525, всего за 1870 р. В городе не испытывал - нет необходимости, а по трассе протестирую через неделю, при поездке на моря. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kalyayka, доложись обязательно. А что за испытания? Ссылочку плс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если честно не верю я этим ЗР тестам. И не потому, что мне так кажется, а потому......................Владел не долго ибо он мне не поравился, топовым Sho-me шным изделием 1390 или как-то та модель называлась - ничем выдающимся, ИМХО, она ебя не проявилам - особенно на фоне 625 модели, которую юзаю на лансере и по сей день, но стоящую гораздо меньше. дык вот удалось её продать удачно, и купить Street Storm 9000ex, которым доволен в полне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sho-me. Надежный аппарат. Еще ни разу не подводил. Предупреждает заблаговременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший обзор, но самое главное не рассказали — про частоты пеленгации и возможность пеленгации "Стрелки". Вот тут написано что Стрелку могут детектировать только два детектора — http://sovetyauto.ru/vybrat-antiradar/ но я сам лично этому мало верю.

 

В яндекс маркете если тупо выбрать все диапазоны то выдается только один детектор — SHO ME 685. Думаю его и брать, так как возможность детектировать все радары это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший обзор, ...

Уже судя по одному тому, что радар-детекторы в этой статье называют антирадарами можно понять, что почерпнуть полезного из нее будет проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шомик G800 очень понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пользуюсь антирадаром уже около 3-х лет. Сказать, что это полностью бесполезная штуковина нельзя. Порой она меня здорово выручало. Едешь по трассе, вошел во вкус и естессно привышаешь. А там за бугром уже ждут) Так эта коробка начинает верещать и всегда успевал сбросить скорость до нужной. Хотя конечно я никогда не гоняю по 180 км/ч, это уж слишком и вам бы не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пользуюсь антирадаром уже около 3-х лет. Сказать, что это полностью бесполезная штуковина нельзя. Порой она меня здорово выручало. Едешь по трассе, вошел во вкус и естессно привышаешь. А там за бугром уже ждут) Так эта коробка начинает верещать и всегда успевал сбросить скорость до нужной. Хотя конечно я никогда не гоняю по 180 км/ч, это уж слишком и вам бы не советовал.

Гнать 180 конечно плохо...

А вот ехать (если дорога и машина позволяют) - вполне, по-моему, можно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто  пользовался радар-детектором вистлер 559 СТ с GPS ?

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто  пользовался радар-детектором вистлер 559 СТ с GPS ?

Я пользуюсь таким вистлером уже более 1 года, сейчас цена на него довольно значительно поднялась, но все равно аппарат классный. Все существующие радары ловит на ура, единственное что я обновляю каждый месяц базу радаров, на официальном сайте автоден.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покупал Кобру в 2000-ном году, стоил он тогда 300 у.е. Ловил даже новомодные Литовские лазерные дальнобойные радары. И до сих пор "свистит" на любые излучения, иногда даже нервирует. А новомодные антирадары напичканы всевозможными избирательными фильтрами для определённых видов излучения, отсюда и ценник! А базу радаров можно и в Навителе обновлять! :rolleyes: 

Ну и в современных условиях, не стОит ждать засады после срабатывания, стОит ждать "письмо счастья". Только вернулся из большой России - вообще ездить невозможно, постоянно пи!!! :blink:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не скажите Владимир, сам пересекаю почти каждый год Россию с севера на юг, во первых режимами нужно соответсвующими пользоваться в городе городским, за городом соответсвующим. Ну и про кобру один знакомый рассказывал...... так она его достала что вырубил он её к едрени фени, и тут началось............ отправка писем счастья :D

 

ПыСы - благо сейчас есть из чего выбрать и дорогие есть путные и по проще, на службе очень многие катают СтритШторм, и я в том числе - весьма не плохие аппараты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То ли рекламу видел, то ли кто-то расхваливал, как какой-то радар-детектор выводит информацию о возможной сумме штрафа за текущее превышение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я пользуюсь таким вистлером уже более 1 года, сейчас цена на него довольно значительно поднялась, но все равно аппарат классный. Все существующие радары ловит на ура, единственное что я обновляю каждый месяц базу радаров, на официальном сайте автоден.

Вистлер 559 СТ с GPS, довольно дорогой аппарат, сейчас есть более доступные аналоги с чуть проще функционалом, но тоже с gps модулем. Товарищ месяц назад взял whistler 119st за 4200р, свои деньги оправдывает, хороший фильтр от помех, единственное что мне не понравилось так это добавление свои точек, из-за того что дисплея нет не очень удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я думал думал и все же зажал деньги на вистлер 559,   взял тоже вистлер но модель 119СТ, чуть попроще, но gps модуль есть, а мне больше и не надо. Езжу с ним с начала июня пока штрафов не получал, отрабатывает хорошо как на трассе так и в городе. Единственный минус как по мне в этой модели, что нет ЖК дисплея не слишком удобно, но я уже немного привык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучший радар в голове. набрал 110 км/ч по спидометру и покатил на круизе.

По факту это 102/103 км/ч и быстро и ненаказуемо. Смысла ехать быстрее нет, только бензин зря палить, нет для большей скорости условий на наших дорогах. Стационарные камеры настроены на превышение свыше 20 км/ч, Патрульные с "фенами" на превышение 10-15 км/ч не реагируют

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучший радар в голове. набрал 110 км/ч по спидометру и покатил на круизе. По факту это 102/103 км/ч и быстро и ненаказуемо. Смысла ехать быстрее нет, только бензин зря палить, нет для большей скорости условий на наших дорогах. Стационарные камеры настроены на превышение свыше 20 км/ч, Патрульные с "фенами" на превышение 10-15 км/ч не реагируют

 

Нееее. Лучший радар с такими понятиями

это

video-cum-se-dezintegreaza-un-trabant.jpg

Trabant 601 - культовый западногерманский легковой автомобиль, выпускаемый с 1963 года. Создавая Trabant 601, конструкторы задались целью спроектировать настоящий народный автомобиль, который мог отличаться простотой конструкции, полной ремонтопригодностью и быть дешевым в эксплуатации. Задача немецких конструкторов была воплощена в жизнь полностью. Trabant 601 был презентован в 1963 году. Автомобиль получил харизматичную, узнаваемую внешность. Очень компактные габариты кузова способствовали превосходной маневренности. Модель предлагалась покупателям в кузове 2-дверный седан и 2-дверный универсал. Независимая подвеска Trabant 601 отличалась крайней простотой конструкции. Рулевое управление достаточно легкое, реечного типа. Интересной особенностью Trabant 601 было то, что он не имел бензонасоса - топливо поступало в карбюратор самотеком. Бак в модели расположен прямо под капотом, что требовало излишней осторожности при заправке.

 

Trabant 601 оснащался 2-цилиндровым 2-тактным бензиновым двигателем, объемом 0.6 л. Данный силовой агрегат производил мощность в 26 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/час за 22.5 с. Trabant 601 был очень популярным автомобилем в странах Европы. Наряду с VW Beetle, Citroen 2CV, Mini Cooper и Fiat 500, Trabant 601 сыграл достаточно важную роль в социальной сфере. Благодаря простой и дешевой конструкции этот автомобиль был доступен практически всем слоям общества, что сделало его поистине народным автомобилем.

Правда круиза нет, но его легко заменит кирпич на газ  :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучший радар-детектор 2016 года рейтинг за рулем
http://otzovikavto.ru/luchshiy-radar-detektor-2016-goda-reyting-za-rulem/
 

Антирадары рейтинг 2016
http://autofuct.ru/antiradaryi-reyting-2016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучший радар-детектор 2016 года рейтинг за рулем

http://otzovikavto.ru/luchshiy-radar-detektor-2016-goda-reyting-za-rulem/

 

 

Антирадары рейтинг 2016

http://autofuct.ru/antiradaryi-reyting-2016/

 

Бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Антирадары рейтинг 2016 http://autofuct.ru/a...i-reyting-2016/

По неолайну согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не про конкретные модели, а про "рейтинг" - никаких обоснований :fool:

Если подойти к вопросу подбора осознанно, то надо зайти сюда, много чего почитать и сделать для себя выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за StreetStorm, моделей много на любой вкус и кошелёк, купил вместе с машиной...он меня не разу не подвёл

У меня как раз комбинация как третье место в ЗаРублём, хотя пара РД+ГПС модуль и устаревшее решение сейчас, уже совмещённые они делают, просто жалко было избавляться от хорошего РД, пришлось усиливать его ГПС модулем

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...