Перейти к контенту
  • 0

Масляный аппетит Forester


chirk

Вопрос

Добрый вечер! Интересует вопрос, кушает ли масло Forester и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Хотя какая в общем-то разница?
Разница в том что если кто то сможет аргументировано и доходчиво обьяснить эту сказку про "300в на одну гонку и что оно не пригодно на эври дей" то он имеет все шансы получить за это денег. У тебя нет желания?))

 

 

Например, перегревы в Мячике - обычное дело. (Трасса нервная очень. Прямые короткие, поворотов много. Скорость не шибко большая. Сплошные разгоны.) Моторы тогда на коленке в основном собирались, про настройку молчу вообще... 
А мотюль то ту причем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разница в том что если кто то сможет аргументировано и доходчиво обьяснить эту сказку про "300в на одну гонку и что оно не пригодно на эври дей" то он имеет все шансы получить за это денег. У тебя нет желания?))

 

 

А мотюль то ту причем?

 

В общем, ездил у меня приятель на мотюле.

Участвовал в гонках, лил V300. Был очень доволен. Ибо (это подтверждают спортсмены) масло очень хорошо держит повышенные нагрузки и т.д. Соответственно, на каждый день тоже его лил.... а потом перешел на обычное X-cess. Аргументировал так: V-300 де быстрее теряет свои свойства при длительных пробегах. Типа круто держит серьезные нагрузки, но быстро (относительно пробега) теряет свойства. +ужор приличный. А суперсвойства по нагрузкам каждый день не упали.

 

А Мотюль при том, что плохая сборка/настройка добавляют перегрева.

 

От себя добавлю, что с переходом на Аимол ужор у меня упал относительно мотюля.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кто-то выкатил Мотюль (подозреваю, что сама фирма) - понравился, прижился. А потом - грамотный маркеттинг. И вот уже Субару ассоциируется у многих  с Мотюлем)))

это такой-же боян как и 555, хрюша, и т.п.

просто мотюль одно время был спонсором в wrc, естественно был на бортах всех боевых авто и в принудительном порядке бесплатно заливался всем участникам? Вы же не думаете что они вольны выбирать себе масло сами...как и резину в f1...

это простой как три копейки маркетинговый развод, однако целые стада ...... упорно маршируют за ним в ближайшую лавку, с криками огогого даешь мотюль

кстати в прошлом сезоне wrc на тоталь ехали, так-что, мотюль умер, да здравствует тоталь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
ргументировал так: V-300 де быстрее теряет свои свойства при длительных пробегах.

Да в этом плане оно не хуже того же 8100. Там хорошая база + богатый пакет присадок. С чего оно должно быстро деградировать? В общем, я спорить не буду, если у кого есть желание похоловарить на эту тему, я дам ссылочку, вы обьясните автору что и почему там теряет и получите за это денежное вознаграждение. Все остальное- ОБС. Или ОСС- (одни спортсмены сказали)  :D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в Хонду ЦР-В и в Субару лил и лью Мобил 5W40 3000x1

считаю кошерный вариант :

- от замены до замены 8000км грамм 500-700доливаю

- оптимально по пробегу (140000)

- по климату

- по езде (не гонщик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а 0W40 при таком раскладе не лучше будет, Александр??? Просто разбирали одно время на лансер-клубе МОБИЛ 0w40 и 5w30, что в сабже, дык вот 5-ка по более старой технологии делается, оне ведь и дешевле не спроста.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это такой-же боян как и 555, хрюша, и т.п.

просто мотюль одно время был спонсором в wrc, естественно был на бортах всех боевых авто и в принудительном порядке бесплатно заливался всем участникам? Вы же не думаете что они вольны выбирать себе масло сами...как и резину в f1...

это простой как три копейки маркетинговый развод, однако целые стада ...... упорно маршируют за ним в ближайшую лавку, с криками огогого даешь мотюль

кстати в прошлом сезоне wrc на тоталь ехали, так-что, мотюль умер, да здравствует тоталь :D

А в чем  боян-то? что Мотюль популярен? или что V300 хорошее масло?  :)

В чем моя ошибка-то? :)

Формула вон Мобил1 рекламировала несколько лет. 

Не подмажешь - не поедешь. В прямом и переносном  :pardon:

Да в этом плане оно не хуже того же 8100. Там хорошая база + богатый пакет присадок. С чего оно должно быстро деградировать? В общем, я спорить не буду, если у кого есть желание похоловарить на эту тему, я дам ссылочку, вы обьясните автору что и почему там теряет и получите за это денежное вознаграждение. Все остальное- ОБС. Или ОСС- (одни спортсмены сказали)  :D

А я на истину не претендую. Рассказал, что слышал. Но жрет мотюля мой мотор больше.

Если интересуют технические подробности - спрошу у химиков. Есть у меня товарищи, которые разрабатывают всякие присадки в масла и топлива. Может прояснят чего. 

Даже интересно стало..

И вообще не понятно, что это мой простой пост тут такую волну вызвал? Или у кого-то лицензия диллерская на Мотюль/Мобил/Аймол и т.д. имеется? :D  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Даже интересно стало.. И вообще не понятно, что это мой простой пост тут такую волну вызвал?
Просто я постоянно слышу эту байку про масло на одну гонку:) Мне самому интересно кто это придумал, и чем это могут обосновать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто я постоянно слышу эту байку про масло на одну гонку :) Мне самому интересно кто это придумал, и чем это могут обосновать.

Я ж объяснил. :D  Есть такие отжатые моторы, что они и сами больше пары гонок выдержать не могу.)))

Еще есть такие отжатые владельцы...

А еще менять масло каждую гонку - логично. Как и мотор вскрывать...

V 300 позиционируется как гоночное. Таким, думаю, и является. Потому логично, если оно будет заточено на максимальные нагрузки, а не на высокий ресурс...

Узнаю что точнее - отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Есть такие отжатые моторы, что они и сами больше пары гонок выдержать не могу.))) Еще есть такие отжатые владельцы...
Воот! В этом соль)) А не в масле:) Туда хоть че налей, он все равно бахнет. Судьба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лейте масло для грузового транспорта. У них интервалы замены до 100 к. Там и присадок в разы больше и деградирует медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обычное рапсовое масло - оно-же основа для дорогущих эстеровых масел, цена - 40руб\л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лейте масло для грузового транспорта. У них интервалы замены до 100 к. Там и присадок в разы больше и деградирует медленнее.

так там и обороты двигателя другие :blink: и количество в разы больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так там и обороты двигателя другие :blink: и количество в разы больше :)

Плюсану. Режим работы совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5w30 оригинальное масло Субару.

Жора нет, пробег 130.000 км

Если не жарить мотор в красную зону, то исправный мотор кушать масло не должен ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плюсану. Режим работы совсем другой.

В 90-х лил в дизельную Волгу (легковой мотор) тепловозное масло. Ходил нормально. Проблем не было. Менял каждые 5 тыс. Но то дизель и масло дизельное. От какого грузовика можно залить масло в высокооборотистый бензомотор субару - ума не приложу... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итого: сегодня проехал около 5000 км после последнего официального ТО. 

Проверил уровень масла - снова между метками, прошлый раз доливал около 2000 км назад.

Долил до верхней метки, вошло 0.5 литра, при ТО было залито масло 5W-30 (idemitsu) , сейчас долил какой то shell SN по API ( искал подешевле на доливку).

Вывод: либо мотор "притёрся" наконец-то (29930 км),  либо 5W-30 меньше подвержено угару в отличии от 0W-20? а скорее и то и другое. Следовательно (абсолютно личное мнение) буду переходить на масло 0W-30, SN по API, о производителе пока не задумывался, возможно Teboil  или Castrol, просто на глаза попались только они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 при ТО было залито масло 5W-30 (idemitsu) 

Вывод: либо мотор "притёрся" наконец-то (29930 км),  либо 5W-30 меньше подвержено угару в отличии от 0W-20? а скорее и то и другое. Следовательно (абсолютно личное мнение) буду переходить на масло 0W-30, SN по API, о производителе пока не задумывался, 

 

Если 5W -30 устроило , то зачем на 0W -30 переходить ?

у меня приличный "жор" открылся после 43 тыс. пробега при переходе с Мобила 0W - 20 на Мобил 5W -30.

Сейчас опять залил 0W - 20 , кушает явно меньше.

Сфотал недавно в соседнем магазинчике вот такую канистрочку , кто что скажет ?

 

post-13479-0-96332100-1425483551_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий Ник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если 5W -30 устроило , то зачем на 0W -30 переходить ?

у меня приличный "жор" открылся после 43 тыс. пробега при переходе с Мобила 0W - 20 на Мобил 5W -30.

Сейчас опять залил 0W - 20 , кушает явно меньше.

Сфотал недавно в соседнем магазинчике вот такую канистрочку , кто что скажет ?

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifТойота 0х20 SN.jpg

я на него тоже смотрел, исходя из того что тойота и субару близкие друзья и партнёры - это масло для субаровского мотора плохим не будет, главное в цене сойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если 5W -30 устроило , то зачем на 0W -30 переходить ?

у меня приличный "жор" открылся после 43 тыс. пробега при переходе с Мобила 0W - 20 на Мобил 5W -30.

Сейчас опять залил 0W - 20 , кушает явно меньше.

Сфотал недавно в соседнем магазинчике вот такую канистрочку , кто что скажет ?

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifТойота 0х20 SN.jpg

у моей машины наоборот при переходе на 5w-30 расход масла уменьшился, однако зимой при морозах -20-25С, а было и -30 несколько дней, утром на холодную мотор проворачивался труднее, сравнить было с чем, ибо прошлую зиму было холоднее, но с маслом 0W-20 процесс запуска проходил намного бодрее. Отсюда и вывод о переходе на масло 0w-30/

Тойотовскую баночку и у нас такую видел, а так же ниссан и хонда. Все SN по API и энергосберегающие, при адекватной цене вполне могут заменить банку с надписью SUBARU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю может такое попробовать

TOTACHI_4562374690622.jpeg

4_600h800.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем вязкость масла меньше, тем расход на угар будет меньше, потому что его на стенках цилиндров меньше остается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у моей машины наоборот при переходе на 5w-30 расход масла уменьшился, однако зимой при морозах -20-25С, а было и -30 несколько дней, утром на холодную мотор проворачивался труднее, сравнить было с чем, ибо прошлую зиму было холоднее, но с маслом 0W-20 процесс запуска проходил намного бодрее. Отсюда и вывод о переходе на масло 0w-30/

Тойотовскую баночку и у нас такую видел, а так же ниссан и хонда. Все SN по API и энергосберегающие, при адекватной цене вполне могут заменить банку с надписью SUBARU

А стоит ли переплачивать за баночку с надписью Subaru, если это масло производится на заводе Idemitsu? Дешевле сразу Idemitsu и покупать. Когда покупал форика, motul на idemitsu zepro 5w-30 поменял, жора не заметил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Докладываю голосом - особенно про аппетит. Меняю масло с интервалом в 7,5 тыков. Однако в этот раз был в отпуске, пробег по трассе составил 8,3 тыка, хоть и возил всё необходимое для замены с собой, но всё же махнул масло уже дома, пробежав на масле 10 тыков. Не в кроилове дело, просто считаю, что пробег по трассе более щадящий для масла, да и мотора в целом, чем такой же пробег по городу. И результат таков - первые 3 тыка масло 0W20 Subaru не жрал вообще, ибо масло пока свежее деградации нет. На оставшихся 7 тыках суммарно подлил один литр масла

http://spb.onlinetrade.ru/img/items/b/toyota_sn_0w_20_sinteticheskoe_1l_08880_10506__1.jpg

 

ибо такое покупал на доливку. При условии, что шёл по трассе 120, на обгонах крутил мотор и до 5000 оборотов, местами температура воздуха доходила до +38 градусов, загружен был тоже нормально, угар масла рабочий, никакого криминала

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Докладываю голосом - особенно про аппетит. Меняю масло с интервалом в 7,5 тыков. Однако в этот раз был в отпуске, пробег по трассе составил 8,3 тыка, хоть и возил всё необходимое для замены с собой, но всё же махнул масло уже дома, пробежав на масле 10 тыков. Не в кроилове дело, просто считаю, что пробег по трассе более щадящий для масла, да и мотора в целом, чем такой же пробег по городу. И результат таков - первые 3 тыка масло 0W20 Subaru не жрал вообще, ибо масло пока свежее деградации нет. На оставшихся 7 тыках суммарно подлил один литр масла

http://spb.onlinetrade.ru/img/items/b/toyota_sn_0w_20_sinteticheskoe_1l_08880_10506__1.jpg

 

ибо такое покупал на доливку. При условии, что шёл по трассе 120, на обгонах крутил мотор и до 5000 оборотов, местами температура воздуха доходила до +38 градусов, загружен был тоже нормально, угар масла рабочий, никакого криминала

хорошее масло, сам думал, но пока "поверяем " TOTACHI , как работает мотор (мягко и тихо) нравится, посмотрим угар 500 км после замены уже пройдены, все по городу, пока верхняя метка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...