Перейти к контенту
  • 0

Масляный аппетит Forester


chirk

Вопрос

Добрый вечер! Интересует вопрос, кушает ли масло Forester и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Док оно по городу то и не угорает, на трассе в основном.......... и это, ты с цитированием то по аккуратнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а мне фото баночки понравилось,  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проехал 1200км,иногда приходилось насиловать мотор до 6500 оборотов обгоняя фуры на трассе.По прибытию домой проверил уровень масла,на глаз определил что не хватает 300мл. При щедящей эксплуатации уровень был всегда на мах. Вывод,чем выше обороты,тем больше ужер. Масло tgmo 0w-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
@Ervin, ну это как бы аксиома... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На предыдущем авто Toyota такой аксиомы не было,а пробег был 220000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

аксиома для субару... :)

тойота есть тойота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я своей аксиоме от нулевого до первого ТО так и не долил ни разу. К 15 тыс уровень был около середины. Масло 0-20. По городу без дёрганий, по трассе бывает до 160-170, до 6тыс. обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

расход масла должен быть и это не только нормально , но и правильно . Особенно при достаточно активной езде .

и наоборот при спокойном режиме (ближе к пенсии) если полностью отсутствует расход масла - я бы не сказал что это прям так хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4200 по трассе, в разных режимах. И спокойно и в тапку давил на Урале на обгонах и всяко разно. Уровень остался неизменным. Масло ликви моли молиген 5/40. Пробег 82.000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я сильно не заморачиваюсь этим - неск раз в месяц проверяю ..если ближе к середине щупа - доливаю чутка ..(на 7500 км грамм 500-700 бывает уходит всего за несколько доливок).

Но я мерю всегда на одной и той же площадке и стараюсь при одинаковых исходниках - а это не маловажный фактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот статья про ужор.

Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике, испытав два масла марки Castrol по ходу ресурсного теста лифтбека Skoda Rapid с бензиновым турбомотором САХА (1,4 л, 122 л.с.). Первое — конвейерной заливки, с классом вязкости 5W-30. А второе — «дилерское», Magnatec Professional OE 5W-40.

А

нализировать низкотемпературные свойства масел — то есть те, что зашифрованы в первом числе класса вязкости по SAE (за ним следует буква W, winter, по-русски «зима»), — мы в этот раз не станем. А вот о высокотемпературной вязкости поговорим. Это две последние цифры в классе вязкости — и чем они больше, тем выше вязкость при 100°С.

http://www.autoreview.ru/archive/2015/10/Oil/IMG_2109.jpg

Кинематическую вязкость при 40°С и 100°С наших проб в лаборатории МИЦ ГСМ измеряли автоматическим мультикапиллярным вискозиметром Herzog HVM 472

Почему она так важна для защиты двигателя? Потому что по мере его прогрева температура моторного масла растет, достигая 110—120°С, и оно становится более текучим. При этом масляная пленка становится тоньше — и, соответственно, снижается ее способность не допускать так называемого сухого трения, когда металл трется о металл.

Проверим?

Наш испытательный цикл на «ресурсной» турбо-Шкоде для масел с различной вязкостью был идентичен: длительное движение на максимальной скорости, сотни разгонов-торможений, езда по горной дороге полигона и «отдых» на булыжной мостовой и грунтовках. Итого 12000 км — межсервисный интервал в ресурсных испытаниях мы сокращаем на 20%. Помимо отбора начальных и конечных проб мы делали еще и дополнительные анализы через равные промежутки.

Первым в зачет пошло масло 5W-30 конвейерной заливки, которое нынче для калужских Рапидов и Polo поставляет именно Castrol. Чтобы приработка деталей в абсолютно новом моторе не сбила нас с толку, мы взяли пробу масла после пробега в 1500 км — и оценивали увеличение содержания продуктов износа только относительно нее.

После 12 тысяч км вместо «заводского» масла залили Magnatec Professional OE 5W-40 — и повторили цикл.

Результаты?

Первый сюрприз: относительная концентрация железа, алюминия и меди за 10500 км пробега в обоих маслах увеличилась практически одинаково! То есть по факту износ фольксвагеновского турбомотора при переходе на смазку с «сороковым» классом высокотемпературной вязкости не уменьшился.

Почему? Очевидно, дело в составе кастроловских масел: противоизносные присадки в сочетании с базовой основой эффективно работают даже с классом 30.

А вот расход на угар изменился — в полном соответствии с теорией: чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры через зазоры между деталями. Первые 850 мл «конвейерного» масла 5W-30 (именно столько «моторки» нужно для долива от риски Min до Max на щупе Шкоды) Rapid «выпил» за 7000 км. На следующую порцию ему потребовалось куда меньше, всего 5000 км. Итого — 1,7 л за 12000 км.

Масло 5W-40 угорало более скромными темпами: долив 850 мл потребовался лишь спустя 10000 км, на отметке 22120 км. А общий расход на угар за межсервисный пробег составил ровно литр. Другими словами, густого масла гораздо меньше улетает в выхлопную трубу. Это позволило сэкономить 0,7 л, что при нынешней цене «синтетики» от 500 до 1400 рублей за литр помогло нам сберечь 350—980 рублей за 12000 км.

Заплатить за это придется чуть большим расходом бензина. Опять-таки все по учебнику: чем выше вязкость смазки, тем больше потери на трение и на работу масляного насоса. И если с маслом ­5W-30 Rapid в среднем потреблял 10,0 л/100 км, то с «моторкой» 5W- 40 — 10,3 л/100 км. Невелика разница в 0,3 л/100 км? Умножьте ее на 12000 км пробега — и выйдет, что более жидкое масло сэкономило 36 литров бензина. При цене 36 рублей за литр это 1296 рублей, что с лихвой оправдывает расходы на долив угоревшего масла, даже купленного по грабительским расценкам дилера.

Другое дело, что для современных турбомоторов немалый расход на угар — скорее правило, чем исключение. И конечно, более вязкое масло предпочтительнее, когда просто нет желания всюду таскать с собой банку на долив и лишний раз открывать пробку маслозаливной горловины. Или просто хочется быть уверенным, что уровень масла в поддоне гарантированно выше минимума, например, в дальнем автопутешествии или во время выезда на гоночный трек.

В любом другом случае мы бы рекомендовали заливать масло пожиже — конечно, в соответствии с заводскими рекомендациями. Ведь вдобавок к снижению расхода топлива маловязкое масло легче прокачивается по узким масляным каналам и быстрее поступает к парам трения — в частности, к подшипникам турбокомпрессора. А в двигателях с масляными форсунками для охлаждения поршней смазка пожиже улучшает их тепловой режим за счет более интенсивного омывания внутренней поверхности.

А еще один вывод из нашего исследования тоже очевиден — ресурс моторного масла напрямую зависит от качества бензина! Топливо, которым мы заправляли Rapid, на 30% состояло из тяжелых углеводородных соединений, близких по температуре к дизельным сортам. Продукты его сгорания были столь агрессивны к маслам, что полностью выбрали ресурс залитой на конвейере смазки уже к 7000 км: кислотное число почти сравнялось со щелочным. А к 12000 км уже вовсю шла деструкция: вместо планового разжижения вследствие попадания бензина и разрушения полимерного загустителя мы наблюдали рост вязкости, с 11,6 мм2/с до 13,6 мм2/с! Обусловлено это малым запасом по щелочному числу: всего 3,33 КОН/г у «конвейерного» масла против 5,26 КОН/г у «профессионального» Магнатека после одинакового пробега, 1500 км.

Так что, сокращая межсервисные интервалы, мы увеличиваем свои траты на ТО, но продлеваем жизнь мотору. Помните об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие

а чё они скажут за 0W20..?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И ещё забыл сказать про движки VVT-I, для которых ..W40 вообще неприемлемо! Ну остальное в принципе верно.

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну да .. с цепью ГРМ 0W20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

расход масла должен быть и это не только нормально , но и правильно ... 

Если это касается Субару. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

законов трения , испарения и т.д вроде не отменяли :)  вменяемый расход это нормально - доливкой обновляется масло опять же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

законов трения , испарения и т.д вроде не отменяли :)  вменяемый расход это нормально - доливкой обновляется масло опять же

Так у Субару по сравнению с той же Тойотой, он не вменяемый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так у Субару по сравнению с той же Тойотой, он не вменяемый!

Стоит ли обобщать? ;)

Я своей аксиоме от нулевого до первого ТО так и не долил ни разу. К 15 тыс уровень был около середины. Масло 0-20. По городу без дёрганий, по трассе бывает до 160-170, до 6тыс. обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. марка масла (производитель) ...соответствие по API (что бы в допусках нужных масло было и тупо вязкости тут не достаточно)

2. вязкость масла

3. стиль езды

4. климатичесие условия эксплуатации

5. плечо пробега

6. общий пробег автомобиля

7. текущее техническое состояние

все это влияет на жор/не жор

Тойоты тоже разные бывают :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. марка масла (производитель) ...соответствие по API (что бы в допусках нужных масло было и тупо вязкости тут не достаточно)

2. вязкость масла

3. стиль езды

4. климатичесие условия эксплуатации

5. плечо пробега

6. общий пробег автомобиля

7. текущее техническое состояние

все это влияет на жор/не жор

Тойоты тоже разные бывают :acute:

Саша, а давай не будем спорить и просто скажем, что Субару жрёт масло в связи с особенностями конструкции мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

))) это не жор - это естественный расход ...у меня от замены до замены на доливку уходит 500-700 грамм ( на 7500-8000км)- но могу не доливать ..я принципиально держу не ниже 2\3 от максимального ибо конструктив двига не любит низкий уровень это Да ...

Но разве это жор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша, а давай не будем спорить и просто скажем, что Субару жрёт масло в связи с особенностями конструкции мотора!

Ну отчасти да.. Но опять же не все и не всегда. Турбо ежики например обычно кушают по причине общей усталости, фобики могут кушать с новья. Атмо ежики могут не есть вовсе. Ез-30 тоже может ездить без потребления масла. Новый турбо по отзывам вроде как не ест вообще. То есть не в оппозитной схеме дело, а в других конструктивных моментах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SH 2012 года, после ТО 30 000 проехал 37 000, долили на СТО 800 гр. Стиль езды спокойный. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SH 2012 года, после ТО 30 000 проехал 37 000, долили на СТО 800 гр. Стиль езды спокойный. :blink:

немного, но неприятно. Турбо сжирает пол литра от замены до замены в худшем случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...