Перейти к контенту
  • 0

Распорки ULTRA RACING (Малайзия)


rif24

Вопрос

Привет, товарисчи!Созрел для покупки распорок :) Пока рассматриваю вариант перед/зад верх,проштудировал форум и остановился на проверенной продукции cuscoНашел в Красноярске в наличии по следующим ценам:7790 - перед7590 - задИТОГО: 15 380 Но в последний момент наткнулся на сайт www.ast24.ru, который торгуетмалазийскими распорками Ultra Racing5650 - перед4500 - задИТОГО: 10 150Так вот, товарисчи, у меня возник "инженерный" вопрос :D . Что есть распорка?Т.е, грубо говоря:1. Это просто кусок трубы и вообще пофиг какой он будет, лишь бы не сильно гнулся2. Это технически сложная и выверенная специально обученными инженерами-сантехниками высокопрочная мегатрубаЕсли проще - есть ли смыл тратить на куську на 50% больше? Кто-нибудь ставил распорки UR? Есть отзывы? Заранее спасибо за конструктивные комменты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 127
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

не повезло... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, все верно, просто из головы вылетело.

Вот такие штуки - огонь: https://www.rallysportdirect.com/fits/2010-subaru-forester-xt-limited-2-5/chassis-bracing/whi-kbr15-whiteline-rear-swaybar-mount-support-brace

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

f4f45bas-960.jpg поставил сегодня такую-же, час работы из ямы, всё достаточно просто, о результате судить пока рано, но надеюсь, "Корма" перестанет скрипеть и кряхтеть при переезде колеи по диагонали, а колеи сегодня во дворах на выбор, и по глубине, и по ширине. 

1800 + 480 доставка, стальная, покупал через интернет в Мытищах, подсказали телефон. Жирновато только "Деловые линии" взяли за доставку, веса всего 1.4 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А, ни фига не понял. Можно номерок данной распорки. Это одна распорка, но внизу? Глушаки не мешают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А, ни фига не понял. Можно номерок данной распорки. Это одна распорка, но внизу? Глушаки не мешают?

ничего не мешает, выкручиваешь болты крепления подрамника к кузову, продеваешь в это изделие и вкручиваешь назад.

у CUSCO есть подобная конструкция. CUSCO 692 492 RM

9be6b38s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

можно ссылку где купить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CUSCO стоит 7624=00. И это просто труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CUSCO стоит 7624=00. И это просто труба.

и это тоже самое, только дешевле

можно ссылку где купить можно.

вот телефон продавца +7 916-401-58-13 Игорь, к нему все вопросы о наличии, оплате, доставке

не считайте рекламой, ссылку его магазина стёр случайно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже. И цену обещал 1800=00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

можно ссылку где купить можно.

http://распорки.рф/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... о результате судить пока рано...

 

Могу сказать, как проверял работу этих штук.

Выбрал длиннющий скоростной поворот и тупо вваливал с одной и той же скоростью, близкой к максимальной для поворота и для меня (быстро, но не так , чтобы прям ай-яй-яй, как страшно..., а то не до ощущений становится :) ). Так вот с растяжками "ай-яй-яй" стал наступать позже по скорости (не на много, конечно) и, что более важно, значительно более предсказуемо. То есть едешь и четко понимаешь, когда настанет "ай-яй-яй"... :)​ ...и вроде уже и не так страшно  :)

Если говорить про СГ, то, по моему личному мнению, на ходовые качества больше всего влияет нижняя растяжка (подрамник), потом перед верх, потом зад верх. В принципе этого достаточно. Задняя, опять-таки на мой взгляд, ставится просто для сохранения некоего баланса жесткости и, при наличии первых двух, на ходовых качествах сказывается в наименьшей степени.

На нынешней машине, помимо перечисленного, стоит еще растяжка-"зонтик", доставшаяся в наследство от предыдущего хозяина. Но оценить ее работу не берусь. Кстати, досталась она в паре с отличной родной СТИшной передней составной распоркой между чашками - вот уж действительно грамотное исполнение... имеет определенную степень свободы на кручение, минимум стали.  

Про другие многочисленные распорки/растяжки сказать ничего не могу, но хотел бы обратить внимание уважаемой публики на пару моментов.

Во-первых, многие вещи - специфичны и если вы не выезжаете на трек, то вряд ли они дадут вам что-то дополнительное на дороге, кроме лишнего веса. Во-вторых, многие являются не дополнительными девайсами, а заменителями штатных. Не попадите! Это совсем уж экстрим. В-третьих, чрезмерно ужесточая кузов вы теряете в геометрии на бездоре. ...Ну, и вообще соблюдайте меру! :D

А вот если поведение машины на бездорожье вас не колышет (как меня, например), "базовый" набор растяжек уже имеется, но все еще хочется более точной рулежки, то обратите внимание на стабилизаторы. Тяжелые, но жесткие стабы могут существенно улучшить поведение машины на дороге.

Особое значение, на мой взгляд, это имеет для владельцев атмосферных машин вообще и кузовов СХ, в частности... особенно первых выпусков... это ж просто вата какая-то :facepalm:  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, как раз эта штука вряд ли мне даст полноту ощущения в повороте :) , но вот точно облегчит слух от постоянных скрипов всей пластмассы при проезде неровностей, пусть работает подвеска, а не кузов скручивается в пропеллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, не уверен, что железка, усиливающая подрамник, сделает жестче кузов. 

Впрочем, посмотри. Может и сработает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.giff4f45bas-960.jpg поставил сегодня такую-же, час работы из ямы, всё достаточно просто, о результате судить пока рано, но надеюсь, "Корма" перестанет скрипеть и кряхтеть при переезде колеи по диагонали, а колеи сегодня во дворах на выбор, и по глубине, и по ширине. 

1800 + 480 доставка, стальная, покупал через интернет в Мытищах, подсказали телефон. Жирновато только "Деловые линии" взяли за доставку, веса всего 1.4 кг.

Доктор,куда крышку с заднего редуктора дел? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, не уверен, что железка, усиливающая подрамник, сделает жестче кузов. 

Впрочем, посмотри. Может и сработает.

 

она подрамника и не касается вроде, только его болты , очень длинные и проходящие через резиновые втулки между собой дополнительно связывает.

Посмотрим, деньги не велик:-) ие , киевляне говорят помогает, да и не зря японцы с завода ставят эту железяку на аутбек, оттуда собственно и слизана

Доктор,куда крышку с заднего редуктора дел? :D

не моя фотка и не моей машины, так из сети как пример
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 да и не зря японцы с завода ставят эту железяку на аутбек, оттуда собственно и слизана

не моя фотка и не моей машины, так из сети как пример

То, что не зря ставят - сомнений у меня не вызывает. Вопрос - зачем?

Вот нижняя распорка (подрамник) тоже одной стороной крепится как бы к подвеске (по такому же принципу), а другой - к кузову, обеспечивая дополнительную жесткость между подвесоном и лонжеронами. Однако на жесткость самого кузова имеет минимальное влияние.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То, что не зря ставят - сомнений у меня не вызывает. Вопрос - зачем?

Вот нижняя распорка (подрамник) тоже одной стороной крепится как бы к подвеске (по такому же принципу), а другой - к кузову, обеспечивая дополнительную жесткость между подвесоном и лонжеронами. Однако на жесткость самого кузова имеет минимальное влияние.

 

поездим узнаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поездим узнаем

Не забудь отписать, на что больше влияет...

Это вторая распорка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не забудь отписать, на что больше влияет...

Это вторая распорка?

 

переднюю верхнюю поставил в январе, сразу перестала скрипеть торпедо при переезде неровностей и вообще спереди пластик салона стал тише , надеюсь нижняя задняя уменьшит перекос "задницы" и 5-я дверь будет закрываться всегда с первого раза, вне зависимости от наклона машины
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

переднюю верхнюю поставил в январе, сразу перестала скрипеть торпедо при переезде неровностей и вообще спереди пластик салона стал тише , надеюсь нижняя задняя уменьшит перекос "задницы" и 5-я дверь будет закрываться всегда с первого раза, вне зависимости от наклона машины

У меня задняя дверь начала работать только с двумя распорками (зад верх + зонтик). Но у СГ это слабое место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Могу сказать, как проверял работу этих штук.

Выбрал длиннющий скоростной поворот и тупо вваливал с одной и той же скоростью, близкой к максимальной для поворота и для меня (быстро, но не так , чтобы прям ай-яй-яй, как страшно..., а то не до ощущений становится :) ). Так вот с растяжками "ай-яй-яй" стал наступать позже по скорости (не на много, конечно) и, что более важно, значительно более предсказуемо. То есть едешь и четко понимаешь, когда настанет "ай-яй-яй"... :)​ ...и вроде уже и не так страшно  :)

Если говорить про СГ, то, по моему личному мнению, на ходовые качества больше всего влияет нижняя растяжка (подрамник), потом перед верх, потом зад верх. В принципе этого достаточно. Задняя, опять-таки на мой взгляд, ставится просто для сохранения некоего баланса жесткости и, при наличии первых двух, на ходовых качествах сказывается в наименьшей степени.

На нынешней машине, помимо перечисленного, стоит еще растяжка-"зонтик", доставшаяся в наследство от предыдущего хозяина. Но оценить ее работу не берусь. Кстати, досталась она в паре с отличной родной СТИшной передней составной распоркой между чашками - вот уж действительно грамотное исполнение... имеет определенную степень свободы на кручение, минимум стали.  

Про другие многочисленные распорки/растяжки сказать ничего не могу, но хотел бы обратить внимание уважаемой публики на пару моментов.

Во-первых, многие вещи - специфичны и если вы не выезжаете на трек, то вряд ли они дадут вам что-то дополнительное на дороге, кроме лишнего веса. Во-вторых, многие являются не дополнительными девайсами, а заменителями штатных. Не попадите! Это совсем уж экстрим. В-третьих, чрезмерно ужесточая кузов вы теряете в геометрии на бездоре. ...Ну, и вообще соблюдайте меру! :D

А вот если поведение машины на бездорожье вас не колышет (как меня, например), "базовый" набор растяжек уже имеется, но все еще хочется более точной рулежки, то обратите внимание на стабилизаторы. Тяжелые, но жесткие стабы могут существенно улучшить поведение машины на дороге.

Особое значение, на мой взгляд, это имеет для владельцев атмосферных машин вообще и кузовов СХ, в частности... особенно первых выпусков... это ж просто вата какая-то :facepalm:  

Вот так бы сразу и объяснил! Для меня это всё фетиш! Ибо поведение на бездорожье очень колышет. Слипов нормальных в области практически нет и приходиться весьма раскорячиваться, что бы скидывать прицеп с лодкой на воду! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот так бы сразу и объяснил! Для меня это всё фетиш! Ибо поведение на бездорожье очень колышет. Слипов нормальных в области практически нет и приходиться весьма раскорячиваться, что бы скидывать прицеп с лодкой на воду! ;)

Да уж об этом писано-переписано... забылось видать  ;)

Но "базовый" набор из трех растяжек никому не повредит. Тем более подрамник еще и как дополнительная защита работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Граждане спецы, мне тут бросилось в глаза, что к примеру,у Кузьки на передней верхней растяжке жёсткой связи чашек с перекладиной нет,а на некоторых таких же распорках других фирм, вся распорка является единым целым, и никакой тебе свободы. Собственно вопрос напрашивается такой - а как же двигаются чашки стоек относительно друг друга без наличия распорки? Хочется понять какая распорка выполняет свою роль, а какая чего то имеет или не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уж об этом писано-переписано... забылось видать  ;)

Но "базовый" набор из трех растяжек никому не повредит. Тем более подрамник еще и как дополнительная защита работает. 

при установке распорки обнаружил что собственно подрамник крепится к кузову через довольно крупные резинки, видимо они дают ему сильно "гулять" относительно кузова, посмотрим что даст установленная железяка, возможно синхронизировать движения?

а скорее уменьшить амплитуду

 как же двигаются чашки стоек относительно друг друга без наличия распорки? 

как крылья в стороны - наружу и вовнутрь

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при установке распорки обнаружил что собственно подрамник крепится к кузову через довольно крупные резинки, видимо они дают ему сильно "гулять" относительно кузова, посмотрим что даст установленная железяка, возможно синхронизировать движения?

а скорее уменьшить амплитуду

Не берусь ответить. На СГ нечто подобное (только короткое) ставили для усиления самого подрамника. На СТИ таких не делаю... а у меня сейчас стишная балка... на нее эта приблуда не встает. 

Выглядит вот так

135945553529317_main_img.jpg

 

А для борьбы со скрипами на твоем кузове можно рассмотреть что-то типа такого..

RRS038-500x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...