Перейти к контенту
  • 0

ксенон Forester III


AJIekseyB

Вопрос

Были заводские лампочки D2R, пробег уже 105 000 км. Одна постоянно начала выключаться. Для начала поменял местами, вдруг блок розжига. А нет, куда поставил неисправную, там и продолжала глючить. Ну все, подумал, придется раскошелиться. Почитал по форумам про нынешние подделки и решил не рисковать и взять в проверенном месте. Мой выбор пал на магазин ,именно вот эти лампочки. Заодно и габаритные огни поменял на светодиоды, уж очень желным отдают штатные. Приехал из магазина и понеслось, вот фото до замены и после (не очень удачные так как делал во дворе).Теперь объясните мне му...., что я сделал не так и откуда этот непонятный пучок, он причем присутствует на двух фарах. Заранее благодарю!!!

post-15504-1381074889_thumb.jpg

post-15504-1381074897_thumb.jpg

post-15504-1381074900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Друзья, то что от ксенона отстали везде это факт, и на ПИКе и на дороге, и это заметно, однако это вовсе не означает что те кто что-то там себе вставил в фары и не сертифицировал и не внёс изменения в ПТС офигительно правильный чувак, потенциально как говорится в группе риска и любой упёртый гиббон докопается, если что я сам из этих, но не бью себя пяткой в грудь на ПИКе или на дороге, всегда как говорится "готов к подаче".

 

 

В какую графу ПТС должны быть внесены изменения?

Обязательно ли возить ПТС с собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сайте галогену нет есть пример данной сертификации, ПТС возить с собой не обязательно, а вот показать на ПИКе при правильном подходе проверяющих думаю придётся, графа по моему "Особые отметки", могу ошибаться....

Там как бы идея такая, сертифицирующий орган даёт заключение что внесённые изменения в конструкцию транспортного средства соответствуют техническому регламенту и прочим руководящим документам, на основании заявления владельца и данного заключения ГИБДД вписывается в ПТС в раздел особые отметки что в конструкцию ТС внесены изменения в соответствии бла бла бла, после чего можно спокойно ездить и никого не бояться......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Таким образом, проверить ксенон на соответствие заводской (или иной) сертификации могут на ПИК или в другом месте, где обязательным является предъявление ПТС и сертификационных документов. То есть "любой упертый" не может докопаться, ибо для задержания автомобиля и препровождения его на стоянку для "освидетельствования" и предъявления упомянутых документов необходимо иметь законные основания. То же касается и других узлов и органов управления, внесение изменений в конструкцию которых, требует соответствующей сертификации (тормоза, рулевое управление, колеса и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхец, но как только с ГИБДД сняли функцию техосмотра, вероятность что докопаются стала стремится к 0, но стоит изменить положение дел и вернуть всё в исходное, тут же начнут "чехлить"....

Что раньше спокойно делал инспектор, если он инспектор технического надзора по совместительству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чёйта подозрительно дешево......... на том же экзисте за 4крупии переваливает......

Экзист не то чтобы один из самых небюджетных, он один из самых дорогих сайтов с запчастями.

 

Вчера оценил свет по дороге на дачу в 3 часа ночи. Всё супер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я всё же разорился, и купил лампочки  OSRAM те что найт брекер - ксеноновые, дядя Виталя, который S-Turbo, говорит что от них реальный приход +40%, по отношению к обычным филькам или обычным ОСРАМ, цена вопроса 5500 на ебее с бесплатной доставкой, проехал 3000 - приход и правда есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тема про ксенон.. 

 

про плохие лампы переживают тут http://www.club-forester.ru/topic/27349-peregoraiut-lampy-blizhnego-sveta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В конце февраля поимел забавную проблему

1. Жуткое запотевание правой фары

2. Левая фара начала уходить в фиолетовый оттенок и наконец окончательно гавкнула

Почесал репу и купил не дорогие лампы " японского" производителя lynxauto ( посмлтрю что за зверь и тем более не был уверен в блоках розжига).

Правую лампу пока менять не стал ( оригинал стоит ...надо будет поменяю - в правой фаре делов 10 минут. А вот замена левой ничего не дала .

1. Снял бампер ( без этого фары не снять).

2. Снял фары .

Левая фара ( которая не горела).мультиметром убедился что 12 вольт к нему пришли а он собака не горит.

Как и подозревал в блоке розжига реальное болото ( фара при этом схая и не потеет ).

1. Снял блок розжига скинул крышку

Кроме болота увидел начавшуюся коррозию на вв разьеме

2. Почистил и высушил блок воздушной пушкой на максимум температуры( у меня в ремзоне есть возможность) народ сушит по разному ( ктото даже дома на батарее)

3. После сборки все работает

Правая фара ( та которая потеет)

В ней блок розжига сухой ...уивился.

По запотеванию репу чешу . Фару высушил пушкой ..сутки норм а потом опять там где поворотник капли появились

Трещины в " любимом для сш месте " есть. Но честно говоря я посмотрел на устройство фары и вопросы к герметичности остались . Трещина на обоих фарах а потеет одна - вопрос однако

Зы

Я к чему все это - не спешите покупать блоки розжига . Очень часто достаточно его просушить. И еще важный момент. Блок рабочий а вв контакт с него кородирует - потеря напряжения и лампа не загорается . Чистим и обрабатываем все спец смзкой . Блок кстати можно прозвонить мультиметром а не полагаться словам мастера что надо блок менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

lynxauto

Китаёза это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня, есть Филипсы +50%, в Автодоке чет около 2-2,5 стоят, я бы такие поставил....

.....во, нашёл

85126XVC1

почти 2800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Музчины )

1. Знаю что японский китай - по этому кавычки ставил

2. Виталик спс - в курсе что филипс ( ежели не паленый) лучше чем лунксавто )))

Я проблему зеленым по красному описал - фара одна потеет капец как .. вторая была с подозрением что блок розжига гавкнул - я когдафары снимал я х.з что там и во что выльется- покупал бюджетно

Вы мне лючше расскажите почему сухая фара имеет залитый наглухо блок розжига а фара из которой я пол ведра вылил имеет сухой блок розжига ... и как эту бню победить )))))

И кстати этот бюджет вполне себе светит - галку и четкую границу формирует . По свету я не отличаю ее от оригинала.

Кстати читал тут про офигенный свет на 6000 к ...читал так же что порожняк это . Свет красивый но уже освещает в минус .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня, как вариант, уплотнитель капота живой??? Нормально к фарам прилегает? Может через него вода приходит????

 

Чёрный пластик корпуса целый??? Может там трещинка маленькая неприметная и через неё????

 

По температуре света 4300 самый классный свет для фар, для ПТФ бывает 3000 кельвинов, остальное синька и тянет китаёзой.....

 

И ещё Саня, факты не мои,а знакомых ретрофитеров, от китайской лампы аж налёт стал появляться на линзе, который убирали вручную полировкой, так что они советовали мне ставить только хорошие лампы, это не понты, это сцуко жиСть.....

 

И на последок, на Лансере блоки стоят отдельно от фар, хотя брызги от луж и до них долетают, дык и там блоки водой заливает, герметичность со временем падает......может и у тебя так....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

продолжение истории.

Переобувался и человек предложил купить у него две битых фары с SH

правая - вся в хлам (но внутренности целы

левая вообще целая (меняли за компанию)

короче цена = хороший гешефт

и как ЖОПОЙ чувствовал -согласился ))))

опять погасла левая фара -лампу проверил - рабочая.

Снял левую фару - опять из блока розжига слил немерянно воды - от куда мля она там ?

Поставил блок из свежекупленных - все работает = огонь .

Кстати - в купленном две оригинальных лампы (Филипс) работают +два блока розжига =работают

НО ВОДА ОТ КУДА В ЛЕВОМ ? (версия что полурабочий блок перегревается+в себя влагу как пылесос тащит - у меня есть )))) .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

НО ВОДА ОТ КУДА В ЛЕВОМ ?

 

герметик подсох.. если исключить вариант микротрещин... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

те что я разбирал без герметика )))) или он так и до такой степени умер )))))  я кстати думал на эту тему - стыковочный паз обработать герметиком/прокладкой 

вот последний раз эксперементирую - "новый" блок не вскрывая поставил - гляну ))) если опять вода - разберу +просушу+ герметиком паз обработаю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я про герметик который держит пластик фары на основном корпусе.. там проходит влага.. а блок розжЫга - самое низкое место.. как раз где разъем.. я там сразу герметизировал.. компаундом каким то злым залил напрочь.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там резинка ...по идее не предусмотрено (да и я две фары разобрал - следов не обнаружил)...... хотя если чего то ЙА эту "сволочь" как следует обработаю- но теперь в следующий раз ))

покоя мысль не дает

- правая фара потела  как скотина - блок сухой и рабочий

- левая всегда сухая а из блока пол ведра воды вылил )))

ЗЫ кстати - блок хорошенько сушится и далее он рабочий (это для тех кому в сервисе предложат  поменять без возврата) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня фары полировал на ауте. Учился)) Понакосячил жесть, надо переделывать:D

Но прозрачность вернул.

Было

 

Стало

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в плёнку затяни.. тема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Слева сделал, справа то что было. Муть, грязь и мох.

Разница как грится на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в плёнку затяни.. тема..

Нее. Я не умею с пленкой работать, а платить кому то неохота)) Переделаю по уму и дуну правильным лаком. Я вообще решил машину помыть, она стояла черт знает сколько (на стройку жалко гонять) короче решил помыть, глянул на полностью обосраные фары и как то стремно мне стало. Ну вот за полтора часика побырику поднял ему веки))

огонь..

Спс.

Надо еще поменять ПТФ на свежие, старые уже отпесочены донельзя, и покрасить бампер от сколов. Тады морда будет бодрячком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чего ты стремаешься.. полировать он умеет, а плёнку нанятуть на мыльный раствор шпателем, руки не заточены.. прекращай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрюха, там тянуть надо правильно. Фара сложной формы с выпуклостями и впуклостями блин!)) Я отчасти из за формы и подкосячил. Как ложится пленка я знаю, раньше сам себе машины тонировал на пять с плюсом. Без пыли и косяков вообще. Потом обленился, да и пошли нормальные типа "американские" пленки. А они продаются рулонами в масштабах сервиса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я до Сандры добрался, три комплекта фар бронирнул плёнкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...