Перейти к контенту
  • 0

ксенон Forester III


AJIekseyB

Вопрос

Были заводские лампочки D2R, пробег уже 105 000 км. Одна постоянно начала выключаться. Для начала поменял местами, вдруг блок розжига. А нет, куда поставил неисправную, там и продолжала глючить. Ну все, подумал, придется раскошелиться. Почитал по форумам про нынешние подделки и решил не рисковать и взять в проверенном месте. Мой выбор пал на магазин ,именно вот эти лампочки. Заодно и габаритные огни поменял на светодиоды, уж очень желным отдают штатные. Приехал из магазина и понеслось, вот фото до замены и после (не очень удачные так как делал во дворе).Теперь объясните мне му...., что я сделал не так и откуда этот непонятный пучок, он причем присутствует на двух фарах. Заранее благодарю!!!

post-15504-1381074889_thumb.jpg

post-15504-1381074897_thumb.jpg

post-15504-1381074900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поленился тогда - не дожал вопрос ))) опять левая фара погасла )))) пару недель назад ....млять я уже морду за 7 минут снимаю ( как на питстопе)

Резюмирую

1. Если погас ксенон то с вероятностью 90% из блока розжига выльется около 50 грамм вода

2. После просушки при высокой температуре он заработает . Тперь главное ! Разобрали на просушку ( 3 винтавроде торкс 2) пазы в корпусе и бортик в крышке вычистить - там оказывается все таки был герметик ( если присмотреться) .перед сборкой обязательно сделать герметик прокладку - иначе он начинает влагу из атмосферы при остывании как пылесос забирать

И с сушкой не спешите . Пусть на высокой температуре чуть посохнет( минут 30) и потом просто на батарею ..и так несколько раз. На батарее пусть последний раз подольше полежит ( блок залит упругим компаундом/ герметиком- видимо он с течением времени пористым становится - влагу как губка в себя) пусть подольше при малой темратуре спокойно сохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня, а в стёклах точно нет микротрещины??? Просто сослуживец тут давеча менял стёкла на фарах, на фарпосте за разумные деньги торгуют, дык он с одной фары воды вылил с полведра, а фара даже не ксенон....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык писал я - правая потеет ( каждый раз когда снимал сливал пол ведра ))) но блок розжига сухой и работает

Левая сухая а с блоком розжига такая фигня

Там вот какой еще момент- если заглянуть в передний воздухозаборник на морде в сторону правой фары и левой - то в случае левой фары есть контструктивная особенность ( или у меня чего то не хватает) вот я например делал гибкую перегородку что бы отсечь поток воды от левой фары ( алльминиевый скотч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все ап ей ))))

Исходные данные

1. правая фара потеет пипец как , но при этом не гаснет никак

2. правая фара сухая , но при этом после сильных ливней гаснет и из блока розжига сливаем воду

все меня заипло вусмерть... подошел с научной точки зрения

 


на каждой фаре есть сапуны - я их показал .

Так вот что я обнаружил у себя

1. на правой фаре они стоят , но скорее всего засраны и не "дышат" - итог - фара потеет . Когда скидываю крышку заднююю все приходит в норму

И потом опять по кругу . Вердикт - почистить сапуны - завтра сделаю

2. на левой фаре их в принципе нет - просто голая открытая трубка - нет запотевания , но вся влага выпадает в блок розжига (самая низкая точка фары) ... уроду который заложил такой конструктив руки бы оторвал

на фото все видно


с ремонтой фары снял сапуны (резинка с сеткой надевается на трубку и колпачек )- на фото и поставлю в левую

и еще фото блока розжига вскрытого

ЗЫ приму идею чем обрабатывать внутренний компаунд (упругая херь типа герметика) что оно не впитывало влагу в себя


вот оно

WP_20170831_20_53_18_Pro.jpg

WP_20170831_20_53_28_Pro.jpg

WP_20170831_20_53_55_Pro.jpg

WP_20170831_20_54_01_Pro.jpg

WP_20170901_20_42_09_Pro.jpg

WP_20170901_20_42_15_Pro.jpg

WP_20170901_21_06_53_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ЗЫ приму идею чем обрабатывать внутренний компаунд (упругая херь типа герметика) что оно не впитывало влагу в себя

О каком компаунде речь? Если это о герметике самой фары, то на ура он меняется на абровский (только он не серый, а чёрный, и всё).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я имел в виду компаунд /герметик которым залиты все внутренности блока розжига .

У меня впечатление что он по старости теряет свойства и начинает впитывать в себя как губка

У меня есть два блока розжига просушенных как следует и вот задумался - как обработать внутренности( упругий компаунд) блока что бы они перестали воду в себя впитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил бы ты барин живые блоки, и ездил дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бу - лоторея

новые - мне есть куда 40000 деть ))))

мои живые - проблема была комплексная . Езжу 3 дня - фара правая больше не потеет (сеточки на сапунах были засраны с нулевой пропускаемостью - в фарах отсутствовала вентиляция

на леву фару поставил сами сапуны с сетками и пластиковым крышками - думаю теперь все хорошо будет

в сухом остатке имею еще 2 блока просушенных - я их загерметизирую и все ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после чистки  сеточек сапунов в правой фаре - она перестала потеть - абсолютно сухая (появилась правильная вентиляция)

 

после установки "клапанов"/сапунов на левую фару - все хорошо (уверен что все будет хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после чистки сеточек сапунов в правой фаре - она перестала потеть - абсолютно сухая (появилась правильная вентиляция)

 

после установки "клапанов"/сапунов на левую фару - все хорошо (уверен что все будет хорошо)

Правильная вентиляция - наше всё! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после чистки  сеточек сапунов в правой фаре - она перестала потеть - абсолютно сухая (появилась правильная вентиляция)

 

после установки "клапанов"/сапунов на левую фару - все хорошо (уверен что все будет хорошо)

весной опять все понеслось с потением . За 2 месяца дважды пришлось снимать фары - каждый раз по ведру воды . Соответственно блоки залиты . Задолбало . Ну  и собственно

Depo 2201118LMLDHM (левая под ксенон)

 

Depo 2201118RMLDHM(правая)
все в месте 33000руб (Эмекс)
Отчитываюсь
1. внешне все ОК - без видимых косяков
2. крышечки сапунов/фильтры - под@ёбка )))) сразу снимаем и ставим правильные со старой фары )
3. были вопросы с установкой по трем болтам и крылу ..решаемо без особых колхозов (не без последствий как выяснилось)
4. Левая фара встала сразу и отрегулировалась как надо.  Правая встала но регулировки горизонта не хватает - светит вниз . Правую надо снимать и колхозить/подгонять (выводить ось горизонта выше)
5. Световой пучок отличается от оригинала (даже на обшарпанной старой фаре более концентрированный - субъектив) ..ну так на 3 с + или 4-  В сухую погоду все ОК - в дождь думаю так себе будет

попадались упоминания про "Ангельские глазки" для SH по галоген за 24000 за штуку (итого 48000), но по мне трындеж - вживую не смог найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может проще было стёкла поменять? Ведь если клапана в порядке и обслужены только стёкла остаются.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю что если бы было проще то поменял бы )

пока пошел по пути поставить новые и закрыть вопрос с герметичностью

старые не выбрасываю - выберу время буду разбираться , в т.ч и со стеклами попробую - вот только не уверен что стекла можно купить родные  отдельно (не оригинал как показывает опыт могут быть +- )- короче будем посмотреть не спеша и с расстановкой время теперь есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю что если бы было проще то поменял бы )

пока пошел по пути поставить новые и закрыть вопрос с герметичностью

старые не выбрасываю - выберу время буду разбираться , в т.ч и со стеклами попробую - вот только не уверен что стекла можно купить родные  отдельно (не оригинал как показывает опыт могут быть +- )- короче будем посмотреть не спеша и с расстановкой время теперь есть

Я "стёкла" покупал и поставил - проблем по подгонке не возникло. Оригинальных "стёкол" в природе не существует, проще найти фару в сборе. Новая от 45, б/у по разному. Покупал практически новую за 6000 потом меньше 15000 не попадались. Ксеноновые б/у от 25 за штуку в frenz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сейчас я попробую перевести )

1. ты купил бу фары из-за стекол (кстати я прав? в самом стекле разницы не будет ? стекло для ксенона=стекло для галогена ) ты брал галоген

2. смог аккуратно снять стекло с бу фары и качественно установить на свои родные фары

3. проблем никаких нет после этого . А кстати какие проблемы должны были быть ?

по п3 у меня сложилось мнение (для фары ксенон) что сухое стекло внутри в фары не говорит о том что все хорошо . У меня правая фара стекло потело трындец как , а левая фара стекло было сухое всегда , НО воды я сливал из фар  одинаково - для фары ксенон наличие воды внутри  фатально (блок розжига какой то гений разместил в самой низкой части как сборник для воды ) , в случае с галогеном этого можно даже не заметить и спокойно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil, по пунктам

 

  1. Первый раз за 6000 купил б/у (сняли с машины сразу и заменили ангельскими глазками) но можно считать и новой на замену после ДТП
  2. Когда кто-то испортил фару зажигалкой, стал искать другую, но дешевле 15 тысяч не было, новая 45 в автодоке и месяц ждать.
  3. Фары не потели ни разу ;) не возникало такой бяки
  4. Добрые люди подсказали что бывают "стёкла" отдельно и они одинаковые что для галогенки, что для ксенона. Купил пару, т.к. решил поставить линзы
  5. Специально обученный человек разобрал фары, поставил линзы и наклеил новые "стёкла", дополнительно прозачная плёнка, не видна и не мешает - бесцветная, лампы оставил галогеновые.
  6. Не потеют, светят хорошо, регулировал на СТО, техосмотр прошёл, свет проверяли на стенде.
  7. Думал купить фары DEPO или TIG с ДХО и линзами по 25 тысяч за штуку - хорошо что отговорили, светят они не очень.  Нормальный перевод? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну дык номерок стекол отдельных в студию )

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну дык номерок стекол отдельных в студию )

Саша, номерочка у них нет, покупал на дроме

https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/prodam-fara-steklo-levoe-ili-pravoe-2008-2013-42615295.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня и у меня у кореша потели фары, галоген, насасывали через мелкие трещинки в стеклах. Воды слили с них тоже будь здоров. Купили на фарпосте стекла, в 5000 с доставкой уложились. Стёкла поменял чел, который их на БМВ пачками меняет, второй год ноль проблем...

 

А проблемы после переклейки могут быть точно такие как и до этого, если герметик не тот положили или пожалели.....и так же будет потеть....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

А проблемы после переклейки могут быть точно такие как и до этого, если герметик не тот положили или пожалели.....и так же будет потеть....

Виталик . Ну дык именно по этому я пошел сейчас по другому пути - не обладаю технологией )

в нашем городе мне не смогли рекомендовать того кто может это быстро и качественно

 

и вот кстати мысль доскажу - левая и правая фара у меня получается по разному воду в себя засасывает . Правая скорее всего через стекло (стекло при перепадах температуры мокрое внутри) , левая ..- х.з - возможно через механизм регулировки (движок) но точно не через стекло - стекло как бы всегда сухое(а воды немерянно внутри) . Были мысли за переклейку , но понял что скорее всего не решу

Зато сейчас у меня 3 фары лежит ))))) буду экспериментировать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....ну вот не верю я, что в таком большом городе как Смоленск нет нормальных ретрофитеров, просто заменить стекло не требует прям "окуенной" специализации. Больше того скажу, двое моих знакомых сами разбирали свои фары и собирали их в новом формате.......я просто не рискнул, а они не по боялись....

 

Саня, какие мысли тогда по поводу старых фар, если:

клапана огонь;

стекла огонь;

Откуда вода?????

.....ставил фары Депо на Лансер, свет ацтой, но с водой проблем не было, хотя и ездил я с ними несколько месяцев.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....ну вот не верю я, что в таком большом городе как Смоленск нет нормальных ретрофитеров, просто заменить стекло не требует прям "окуенной" специализации. Больше того скажу, двое моих знакомых сами разбирали свои фары и собирали их в новом формате.......я просто не рискнул, а они не по боялись....

 

Саня, какие мысли тогда по поводу старых фар, если:

клапана огонь;

стекла огонь;

Откуда вода?????

.....ставил фары Депо на Лансер, свет ацтой, но с водой проблем не было, хотя и ездил я с ними несколько месяцев.....

1. не рекомендовали мне ни кого с фарами , в мордор отправляют . А те которые "вроде могли попробовать...."  мне и самому интересно ковырнуть

2. клапана огонь . Но они спокойно обеспечивают  штатную вентиляцию )))) но ни  когда внутри ведро воды плещется )))

3. Левое стекло думаю огонь еще (проверю как будет время - это легко)- там другая проблема  . Правое думаю на выкинштейн )))))

открытый вопрос пока за выбор герметика - буду признателен за реальную рекомендацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....мудрые по герметику говорят так, собираешь аккуратно родной, и его кладёшь.

 

А вообще, Саня, спишись с s-turbo, ака Виталий, совет даст без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. не рекомендовали мне ни кого с фарами , в мордор отправляют - буду признателен за реальную рекомендацию

Приезжай в Мурманск, мне сделали всё  за рабочий день. ;)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...