sviloga Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 @Северянин, какое масло залито у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северянин Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 @Северянин, какое масло залито у Вас? ОД залил SM 0W-20 Ну а с аккумулятором то, что? Дохнет или нет? Я покупаю тачку для жены, она ездит не очень много, иногда будет стоять во дворе 2-3 дня. Себе тоже думал Форика 2,5 на рассылки взамен Гранд Витары (теплая, крепкая, управляемая машинка), но посмотрю ещё Паджеро Спорт для этих целей. Если кто может по личному опыту сравнить эти автомобили, будет интересно. У меня с ним все нормально, неделю стоял пока в командировке был, завелся с первого раза в мороз. Про витару скажу что эт корова по сравнению с фориком подключаемый привод это зло. У меня шеф фанат витар сейчас xl7 влетал из-за этого привода несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгенджи Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Про масло Idemitsu 0W20 всё верно товарищ написал.У меня Форь амерский SH 2011 г так в мануале написано масло или Субару 0W20 или Idemitsu .Я покупал Идемитсу,оно гораздо дешевле,бренд у нас нераскручен.почти все япы его льют в свои банки-та же хонда и ниссан.сейчас перешёл на Ликви Моли 5W20 т.к.0W20 летом очень большой угар был.кстати сейчас уже есть Idemitsu 0W20SN Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Евгенджи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
morev007 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 @tarakanman, Да, печка слабая и шумная. С дворником правым проблем не наблюдал, сверчок появлялся раза 3, но я особо не выяснял где и при каких условиях. С обдувом проблем нет. Шумка нормальная, не больше, не меньше. Фары не запотевали, с ними все ок. Камера загрязняется не сильно, хотя все зависит от погоды, а вот заднее стекло постоянно чем-нибудь заносит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tarakanman Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 @tarakanman, Да, печка слабая и шумная. С дворником правым проблем не наблюдал, сверчок появлялся раза 3, но я особо не выяснял где и при каких условиях. С обдувом проблем нет. Шумка нормальная, не больше, не меньше. Фары не запотевали, с ними все ок. Камера загрязняется не сильно, хотя все зависит от погоды, а вот заднее стекло постоянно чем-нибудь заносит. Ну значит, не я один такой, тоже радует :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Ну а с аккумулятором то, что? Дохнет или нет? Я покупаю тачку для жены, она ездит не очень много, иногда будет стоять во дворе 2-3 дня. Себе тоже думал Форика 2,5 на рассылки взамен Гранд Витары (теплая, крепкая, управляемая машинка), но посмотрю ещё Паджеро Спорт для этих целей. Если кто может по личному опыту сравнить эти автомобили, будет интересно. Не нашёл твоей темы в соответствующем разделе. В личку пиши - на всех трёх ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Вопрос про печку. Какой стоит фильтр? Помню поставил себе на SG угольный и салон вообще не прогреть было, детей на заднем сидении заморозил пока с Коробицыно ехали. На следующий день поставил простой и больше никто не мерз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksv2 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Приближается срок окончания трёхлетней гарантии моего форя. Решил заехать в RRT изучить предмет апгрейда. Сразу был неприятно удивлен тем, что накопительные балловые карты RRT отменили и 3% скидки на автомобиль у меня не будет. Ценник на 2,5 литровую версию начинается с версии CB - 1448 т.р. Хотел прокатиться и на двух-литровой версии, чтобы сравнить на сколько она тупее, но после теста 2,5 литровой желание пропало. На тест-драйв дали версию с кожей, люком, кнопкой запуска, эл. приводом кресел. Сел, подстроил зеркала, непривычно. В остальном нормально, особой разницы не заметил. Поехал. Динамика не впечатлила. Манагер предложил переключиться в режим спорт. Стало по-лучше, но всё-равно не то. Попробовал обогнать впереди идущую легковушку, даю полный газ, двигатель ревёт, а тяги ожидаемой нет. Причём ревёт не очень приятно, в отличие радующего слух рокота после 3000 об. на моей «старой». В прочитанных мною тестах говорилось, что динамика предыдущей версии 2,5 л на ручке и новой с вариатором не отличается, скажу, что отличается и на мой взгляд, заметно. Улучшений по шумоизоляции не заметил, при движении накатом явно слышится шум резины, также, как и на моей. И ещё, при обмене трейд-ин, за мою с пробегом 41 т.км, в комплектации всё, кроме кожи и люка дают предварительно, максимум 800 т. Т.е. примерно столько же, с учётом допов и сигнализации и страховки придётся доплатить. Как-то первоначальный порыв спал. Наверное поезжу на своей ещё пару лет, может за это время выйдет что-то по-интересней. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Закончилась гарантия, обстоятельства ... короче расстался с фориком за 780 т.р. (оценивал в 850, так он и достался новому хозяину). Сбивают цены круто на Авто.ру. Теперь приглядываюсь к новому форику. смущает отсутствие круиза, вариатор и повысившаяся цена на нужную комплектацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Круиз, скорее всего, можно потом поставить - на XV 1.6 уже ставят. Все разъёмы есть, только кнопки купи. Вариатор - ВЕЩЬ!!! Автомат отдыхает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Вариатор - ВЕЩЬ!!! Автомат отдыхает. Это точно !!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Piligrim67 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) Круиз, скорее всего, можно потом поставить - на XV 1.6 уже ставят. Все разъёмы есть, только кнопки купи. Вариатор - ВЕЩЬ!!! Автомат отдыхает. На фор тоже ставят. Вот, можно посмотреть http://www.drive2.ru/l/2907944/ Изменено 6 Мая 2014 пользователем Piligrim67 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 На фор тоже ставят. А как насчёт гарантии? ОД говорит, что слетает, за переделку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) А как насчёт гарантии? ОД говорит, что слетает, за переделку.Н Не слетает! :)Слетит только при условии, что это будет являться причиной поломки авто... А остальное из уст официалов - бла бла бла.... Изменено 6 Мая 2014 пользователем Уралец 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Поехал. Динамика не впечатлила. Манагер предложил переключиться в режим спорт. Стало по-лучше, но всё-равно не то. Попробовал обогнать впереди идущую легковушку, даю полный газ, двигатель ревёт, а тяги ожидаемой нет. Причём ревёт не очень приятно, в отличие радующего слух рокота после 3000 об. на моей «старой». В прочитанных мною тестах говорилось, что динамика предыдущей версии 2,5 л на ручке и новой с вариатором не отличается, скажу, что отличается и на мой взгляд, заметно. Как владелец другого авто с вариатором скажу что это первое впечатление о его медлительности очень обманчиво. Да, двигатель не ревёт до отсечки. Зато он работает в оборотах максимального момента что способствует разгону. Эдакий "разгон троллейбуса". )) Для того чтобы убедиться что вариатор шустрее АКПП достаточно поглядывать на секундомер и спидометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Впечатления о "медлительности" нового Форика может также объясняться заметно лучшей шумоизоляцией по сравнению с прошлыми поколениями, которая скрадывает ощущения от разгона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 может быть немного не в тему, но про "кнопки" которые ни разу не нужны... якобы. Эксплуатирую фольцтигуан. Был выбор либо без кнопки OF ROAD либо с. Так вот, оценью в горку с грязюкой,паркуясь, заезжал (передним ходом) - резина лето - вжж, бррр - только грязь летела, не влез. Скатился назад, нажал кнопку - вж-тррр - и без пробуксовки заехал. Так же весной, уже переобувшись, с парковки выезжал (правая сторона была см на 15 ниже уровня асфальта, типо обочина продавленная) по свежевыпавшему снегу - та же картина: без кнопки букс и снос (правое переднее не цеплялось, скользя вдоль), кнопку нажал и не знаю что там происходило, но выехал без проблем. Я не думаю, что на субаре просто так ее прицепили, кнопку-то... спич про это был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Я не думаю, что на субаре просто так ее прицепили, кнопку-то... спич про это был. Кнопка "X-mode" позволяет и неподготовленному водителю без специальных навыков вполне себе ездить по бездорожью. Сужу по эксплуатации SH - он по бездорожью гребет как надо, и эмуляции блокировок работают. Но - для этого надо "вкататься" и уметь работать педалью газа. На SJ с X-mode это уже необязательно - сел, включил X-Mode, нажал нажал на газ, и просто едешь. Изменено 7 Мая 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @ave123, во-во... интересно было бы сравнить механизмы работы этих опций у фольца и у субары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksv2 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Как владелец другого авто с вариатором скажу что это первое впечатление о его медлительности очень обманчиво. Да, двигатель не ревёт до отсечки. Зато он работает в оборотах максимального момента что способствует разгону. Эдакий "разгон троллейбуса". )) Для того чтобы убедиться что вариатор шустрее АКПП достаточно поглядывать на секундомер и спидометр. Вариатор шустрее АКП, не спорю, но моё авто на ручке. По цифрам разгона, 2,5 л на ручке 9,2 сек. до сотни, (если не ошибаюсь), новый с вариатором - 9,9сек. ну и собсвенные ощущения меня никогда не подводили, за рулём с 86 года :) Впечатления о "медлительности" нового Форика может также объясняться заметно лучшей шумоизоляцией по сравнению с прошлыми поколениями, которая скрадывает ощущения от разгона. Лично я не заметил этой "заметно лучшей шумоизоляции", о которой говорится в тестах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @ave123, во-во... интересно было бы сравнить механизмы работы этих опций у фольца и у субары. я тестировал SJ на бездорожье в прошлом году, мне понравилось как работает X-Mode и противооткат на склоне - совершенно по-другому, чем на Аутах и Легаси. Вариатор шустрее АКП, не спорю, но моё авто на ручке. По цифрам разгона, 2,5 л на ручке 9,2 сек. до сотни, (если не ошибаюсь), новый с вариатором - 9,9сек. ну и собсвенные ощущения меня никогда не подводили, за рулём с 86 года :) Лично я не заметил этой "заметно лучшей шумоизоляции", о которой говорится в тестах. По поводу разгона - AlexLamp на Ауте/CVT с разгоном до 100 по ТТХ = 10.4 сек гонялся с Фориком 2.5 МКПП с заявленными вами временами разгона. Насколько я помню - Форик с МКПП ехал или так же, или медленнее чем Аут на CVT. А дело все в том, что на МКПП надо уметь ездить, и повторить заявленные на МКПП ТТХ по разгону смогут едва 10% владельцев. А на CVT это сделать - раз плюнуть. Что касается шумоизоляции - это странно. Все, кто ездили на SJ, отмечали этот факт. Я в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iDaemon Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 может быть немного не в тему, но про "кнопки" которые ни разу не нужны... якобы. Эксплуатирую фольцтигуан. Был выбор либо без кнопки OF ROAD либо с. Так вот, оценью в горку с грязюкой,паркуясь, заезжал (передним ходом) - резина лето - вжж, бррр - только грязь летела, не влез. Скатился назад, нажал кнопку - вж-тррр - и без пробуксовки заехал. Так же весной, уже переобувшись, с парковки выезжал (правая сторона была см на 15 ниже уровня асфальта, типо обочина продавленная) по свежевыпавшему снегу - та же картина: без кнопки букс и снос (правое переднее не цеплялось, скользя вдоль), кнопку нажал и не знаю что там происходило, но выехал без проблем. Я не думаю, что на субаре просто так ее прицепили, кнопку-то... спич про это был. Вообще говоря, активация X-Mode означает, что системы помощи начинают гораздо плотнее обмениваться между собой информацией, работать быстрее и жёстче в части блокировок. Этой жёсткостью и объясняется скоростное ограничение действия X-Mode на уровне 40 км/ч (при превышении система автоматически выключается). Действительно, если не врубать X-Mode, Форестер всё равно справится и, например, рано или поздно выберется из диагонального вывешивания, но с системой он сделает это быстрее. Так что считать такого помощника исключительно маркетинговой уловкой не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 я тестировал SJ на бездорожье в прошлом году, мне понравилось как работает X-Mode и противооткат на склоне - совершенно по-другому, чем на Аутах и Легаси. По поводу разгона - AlexLamp на Ауте/CVT с разгоном до 100 по ТТХ = 10.4 сек гонялся с Фориком 2.5 МКПП с заявленными вами временами разгона. Насколько я помню - Форик с МКПП ехал или так же, или медленнее чем Аут на CVT. А дело все в том, что на МКПП надо уметь ездить, и повторить заявленные на МКПП ТТХ по разгону смогут едва 10% владельцев. А на CVT это сделать - раз плюнуть. Что касается шумоизоляции - это странно. Все, кто ездили на SJ, отмечали этот факт. Я в том числе. Подтверждаю! На своём Ауте 2,5 СVT обогнал SH 2,5 МКПП. Вначале он стартанул быстрее, а далее я догнал и первым финишировал без проблем. Замерял по секундомеру в горку разгон. Показатель был 9,6 сек/100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksv2 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Подтверждаю! На своём Ауте 2,5 СVT обогнал SH 2,5 МКПП. Вначале он стартанул быстрее, а далее я догнал и первым финишировал без проблем. Замерял по секундомеру в горку разгон. Показатель был 9,6 сек/100. Тут же говорили, что с МКПП, в отличие от CVT, многое зависит от водителя. Я например, сколько раз цеплялся с аутами 2,5 в предыдущем кузове и в нынешнем, ни один не смог меня обогнать. Потом, делая замер по спидометру, вы забываете, что когда он показывает 100 км.час, на самом деле скорость чуть больше 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Тут же говорили, что с МКПП, в отличие от CVT, многое зависит от водителя. Я например, сколько раз цеплялся с аутами 2,5 в предыдущем кузове и в нынешнем, ни один не смог меня обогнать. Потом, делая замер по спидометру, вы забываете, что когда он показывает 100 км.час, на самом деле скорость чуть больше 90. Кто тебе , Алексей, сказал, что он забывает? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.