Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

@Северянин, какое масло залито у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

@Северянин, какое масло залито у Вас?

 

 

ОД залил SM 0W-20 

Ну а с аккумулятором то, что? Дохнет или нет? Я покупаю тачку для жены, она ездит не очень много, иногда будет стоять во дворе 2-3 дня. Себе тоже думал Форика 2,5 на рассылки взамен Гранд Витары (теплая, крепкая, управляемая машинка), но посмотрю ещё Паджеро Спорт для этих целей. Если кто может по личному опыту сравнить эти автомобили, будет интересно.

У меня с ним все нормально, неделю стоял пока в командировке был, завелся с первого раза в мороз.  Про витару скажу что эт корова по сравнению с фориком подключаемый привод это зло. У меня шеф фанат витар сейчас xl7 влетал из-за этого привода несколько раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло Idemitsu 0W20 всё верно товарищ написал.У меня Форь амерский SH 2011 г так в мануале написано масло или Субару 0W20 или Idemitsu .Я покупал Идемитсу,оно гораздо дешевле,бренд у нас нераскручен.почти все япы его льют в свои банки-та же хонда и ниссан.сейчас перешёл на Ликви Моли 5W20 т.к.0W20 летом очень большой угар был.кстати сейчас уже есть Idemitsu 0W20SN 

Изменено пользователем Евгенджи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tarakanman, Да, печка слабая и шумная. С дворником правым проблем не наблюдал, сверчок появлялся раза 3, но я особо не выяснял где и при каких условиях. С обдувом проблем нет. Шумка нормальная, не больше, не меньше. Фары не запотевали, с ними все ок. Камера загрязняется не сильно, хотя все зависит от погоды, а вот заднее стекло постоянно чем-нибудь заносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tarakanman, Да, печка слабая и шумная. С дворником правым проблем не наблюдал, сверчок появлялся раза 3, но я особо не выяснял где и при каких условиях. С обдувом проблем нет. Шумка нормальная, не больше, не меньше. Фары не запотевали, с ними все ок. Камера загрязняется не сильно, хотя все зависит от погоды, а вот заднее стекло постоянно чем-нибудь заносит.

 

Ну значит, не я один такой, тоже радует  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а с аккумулятором то, что? Дохнет или нет? Я покупаю тачку для жены, она ездит не очень много, иногда будет стоять во дворе 2-3 дня. Себе тоже думал Форика 2,5 на рассылки взамен Гранд Витары (теплая, крепкая, управляемая машинка), но посмотрю ещё Паджеро Спорт для этих целей. Если кто может по личному опыту сравнить эти автомобили, будет интересно.

Не нашёл твоей темы в соответствующем разделе.

В личку пиши - на всех трёх ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про печку. Какой стоит фильтр? Помню поставил себе на SG угольный и салон вообще не прогреть было, детей на заднем сидении заморозил пока с Коробицыно ехали. На следующий день поставил простой и больше никто не мерз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Приближается срок окончания трёхлетней гарантии моего форя.

Решил заехать в RRT изучить  предмет апгрейда. Сразу был неприятно удивлен тем, что накопительные балловые карты RRT отменили и  3% скидки на автомобиль у меня не будет.

Ценник на 2,5 литровую версию начинается с версии  CB  - 1448 т.р.

Хотел прокатиться и на двух-литровой версии, чтобы сравнить на сколько она тупее, но после теста 2,5 литровой желание пропало.

На тест-драйв дали  версию с кожей, люком, кнопкой запуска, эл. приводом кресел.

Сел, подстроил зеркала, непривычно. В остальном нормально, особой разницы не заметил.

Поехал.  Динамика не впечатлила.  Манагер предложил переключиться в режим спорт.

Стало по-лучше, но всё-равно не то. Попробовал обогнать впереди идущую легковушку, даю полный газ, двигатель ревёт, а тяги ожидаемой нет. Причём ревёт не очень приятно, в отличие радующего слух рокота после 3000 об. на моей «старой». 

В прочитанных мною  тестах говорилось, что динамика предыдущей версии 2,5 л на ручке и новой с вариатором не отличается, скажу, что отличается и на мой взгляд, заметно.

Улучшений по шумоизоляции не заметил, при движении накатом явно слышится шум  резины, также, как и на моей.

И ещё, при обмене трейд-ин, за мою с пробегом 41 т.км, в комплектации всё, кроме кожи и люка дают предварительно, максимум 800 т.

Т.е. примерно столько же, с учётом допов и сигнализации и страховки   придётся доплатить.

Как-то первоначальный порыв спал. Наверное поезжу на своей ещё пару лет, может за это время  выйдет что-то по-интересней. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончилась гарантия, обстоятельства ... короче расстался с фориком за 780 т.р. (оценивал в 850, так он и достался новому хозяину). Сбивают цены круто на Авто.ру.

Теперь приглядываюсь к новому форику. смущает отсутствие круиза, вариатор и повысившаяся цена на нужную комплектацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз, скорее всего, можно потом поставить - на XV 1.6 уже ставят. Все разъёмы есть, только кнопки купи.

Вариатор - ВЕЩЬ!!! Автомат отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор - ВЕЩЬ!!! Автомат отдыхает.

 

Это точно !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз, скорее всего, можно потом поставить - на XV 1.6 уже ставят. Все разъёмы есть, только кнопки купи.

Вариатор - ВЕЩЬ!!! Автомат отдыхает.

На фор тоже ставят. Вот, можно посмотреть http://www.drive2.ru/l/2907944/

Изменено пользователем Piligrim67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На фор тоже ставят.

А как насчёт гарантии? ОД говорит, что слетает, за переделку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчёт гарантии? ОД говорит, что слетает, за переделку.

Н Не слетает! :)

Слетит только при условии, что это будет являться причиной поломки авто...

А остальное из уст официалов - бла бла бла....

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал.  Динамика не впечатлила.  Манагер предложил переключиться в режим спорт.

Стало по-лучше, но всё-равно не то. Попробовал обогнать впереди идущую легковушку, даю полный газ, двигатель ревёт, а тяги ожидаемой нет. Причём ревёт не очень приятно, в отличие радующего слух рокота после 3000 об. на моей «старой». 

В прочитанных мною  тестах говорилось, что динамика предыдущей версии 2,5 л на ручке и новой с вариатором не отличается, скажу, что отличается и на мой взгляд, заметно.

 

 

Как владелец другого авто с вариатором скажу что это первое впечатление о его медлительности очень обманчиво. Да, двигатель не ревёт  до отсечки. Зато он работает в оборотах максимального момента что способствует разгону. Эдакий "разгон троллейбуса". ))  Для того чтобы убедиться что вариатор шустрее АКПП достаточно  поглядывать на секундомер и спидометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатления о "медлительности" нового Форика может также объясняться заметно лучшей шумоизоляцией по сравнению с прошлыми поколениями, которая скрадывает ощущения от разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть немного не в тему, но про "кнопки" которые ни разу не нужны... якобы. Эксплуатирую фольцтигуан. Был выбор либо без кнопки OF ROAD либо с. Так вот, оценью в горку с грязюкой,паркуясь, заезжал (передним ходом) - резина лето - вжж, бррр - только грязь летела, не влез. Скатился назад, нажал кнопку - вж-тррр - и без пробуксовки заехал. Так же весной, уже переобувшись, с парковки выезжал (правая сторона была см на 15 ниже уровня асфальта, типо обочина продавленная) по свежевыпавшему снегу - та же картина: без кнопки букс и снос (правое переднее не цеплялось, скользя вдоль), кнопку нажал и не знаю что там происходило, но выехал без проблем.

 

Я не думаю, что на субаре просто так ее прицепили, кнопку-то... спич про это был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я не думаю, что на субаре просто так ее прицепили, кнопку-то... спич про это был.

 

Кнопка "X-mode" позволяет и неподготовленному водителю без специальных навыков  вполне себе ездить по бездорожью.

 

Сужу по эксплуатации SH - он по бездорожью гребет как надо, и эмуляции блокировок работают. Но - для этого надо "вкататься" и уметь работать педалью газа. На SJ с X-mode это уже необязательно - сел, включил X-Mode, нажал нажал на газ, и просто едешь.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ave123, во-во... интересно было бы сравнить механизмы работы этих опций у фольца и у субары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец другого авто с вариатором скажу что это первое впечатление о его медлительности очень обманчиво. Да, двигатель не ревёт  до отсечки. Зато он работает в оборотах максимального момента что способствует разгону. Эдакий "разгон троллейбуса". ))  Для того чтобы убедиться что вариатор шустрее АКПП достаточно  поглядывать на секундомер и спидометр.

Вариатор шустрее АКП, не спорю, но моё авто на ручке.

По цифрам разгона, 2,5 л на ручке 9,2 сек. до сотни, (если не ошибаюсь), новый с вариатором - 9,9сек.

ну и собсвенные ощущения меня никогда не подводили, за рулём с 86 года :)

Впечатления о "медлительности" нового Форика может также объясняться заметно лучшей шумоизоляцией по сравнению с прошлыми поколениями, которая скрадывает ощущения от разгона.

Лично я не заметил этой "заметно лучшей шумоизоляции", о которой говорится в тестах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ave123, во-во... интересно было бы сравнить механизмы работы этих опций у фольца и у субары.

 

я тестировал SJ на бездорожье в прошлом году, мне понравилось как работает X-Mode и противооткат на склоне - совершенно по-другому, чем на Аутах и Легаси.

Вариатор шустрее АКП, не спорю, но моё авто на ручке.

По цифрам разгона, 2,5 л на ручке 9,2 сек. до сотни, (если не ошибаюсь), новый с вариатором - 9,9сек.

ну и собсвенные ощущения меня никогда не подводили, за рулём с 86 года :)

Лично я не заметил этой "заметно лучшей шумоизоляции", о которой говорится в тестах.

 

По поводу разгона - AlexLamp на Ауте/CVT с разгоном до 100 по ТТХ = 10.4 сек гонялся с Фориком 2.5 МКПП с заявленными вами временами разгона. Насколько я помню - Форик с МКПП ехал или так же, или медленнее чем Аут на CVT. А дело все в том, что на МКПП надо уметь ездить, и повторить заявленные на МКПП ТТХ по разгону смогут едва 10% владельцев. А на CVT это сделать - раз плюнуть.

 

Что касается шумоизоляции - это странно. Все, кто ездили на SJ, отмечали этот факт. Я в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть немного не в тему, но про "кнопки" которые ни разу не нужны... якобы. Эксплуатирую фольцтигуан. Был выбор либо без кнопки OF ROAD либо с. Так вот, оценью в горку с грязюкой,паркуясь, заезжал (передним ходом) - резина лето - вжж, бррр - только грязь летела, не влез. Скатился назад, нажал кнопку - вж-тррр - и без пробуксовки заехал. Так же весной, уже переобувшись, с парковки выезжал (правая сторона была см на 15 ниже уровня асфальта, типо обочина продавленная) по свежевыпавшему снегу - та же картина: без кнопки букс и снос (правое переднее не цеплялось, скользя вдоль), кнопку нажал и не знаю что там происходило, но выехал без проблем.

 

Я не думаю, что на субаре просто так ее прицепили, кнопку-то... спич про это был.

 

Вообще говоря, активация X-Mode означает, что системы помощи начинают гораздо плотнее обмениваться между собой информацией, работать быстрее и жёстче в части блокировок. Этой жёсткостью и объясняется скоростное ограничение действия X-Mode на уровне 40 км/ч (при превышении система автоматически выключается). Действительно, если не врубать X-Mode, Форестер всё равно справится и, например, рано или поздно выберется из диагонального вывешивания, но с системой он сделает это быстрее. Так что считать такого помощника исключительно маркетинговой уловкой не стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тестировал SJ на бездорожье в прошлом году, мне понравилось как работает X-Mode и противооткат на склоне - совершенно по-другому, чем на Аутах и Легаси.

 

По поводу разгона - AlexLamp на Ауте/CVT с разгоном до 100 по ТТХ = 10.4 сек гонялся с Фориком 2.5 МКПП с заявленными вами временами разгона. Насколько я помню - Форик с МКПП ехал или так же, или медленнее чем Аут на CVT. А дело все в том, что на МКПП надо уметь ездить, и повторить заявленные на МКПП ТТХ по разгону смогут едва 10% владельцев. А на CVT это сделать - раз плюнуть.

 

Что касается шумоизоляции - это странно. Все, кто ездили на SJ, отмечали этот факт. Я в том числе.

Подтверждаю!

На своём Ауте 2,5 СVT обогнал SH 2,5 МКПП. Вначале он стартанул быстрее, а далее я догнал и первым финишировал без проблем.

Замерял по секундомеру в горку разгон. Показатель был 9,6 сек/100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю!

На своём Ауте 2,5 СVT обогнал SH 2,5 МКПП. Вначале он стартанул быстрее, а далее я догнал и первым финишировал без проблем.

Замерял по секундомеру в горку разгон. Показатель был 9,6 сек/100.

Тут же говорили, что с МКПП, в отличие от CVT, многое зависит от водителя. Я например, сколько раз цеплялся с аутами 2,5 в предыдущем кузове и в нынешнем, ни один не смог меня обогнать.

Потом, делая замер по спидометру, вы забываете, что когда он показывает  100 км.час, на самом деле скорость чуть больше 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут же говорили, что с МКПП, в отличие от CVT, многое зависит от водителя. Я например, сколько раз цеплялся с аутами 2,5 в предыдущем кузове и в нынешнем, ни один не смог меня обогнать.

Потом, делая замер по спидометру, вы забываете, что когда он показывает  100 км.час, на самом деле скорость чуть больше 90.

Кто тебе , Алексей, сказал, что он забывает? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...