Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Замена свечей на FB20


ElVancho
 Share

Question

Вот, решил поменять свечи и не оказалось в наборе подходящей головки.В целом интересует ключь, которым удобно туда подлезть? На сколько головка и какой длинны нужна??? <_< Про снятие патрубка фильтра и аккума всё понятно (там всё просто) :rolleyes:

Edited by ElVancho
Link to comment
Share on other sites

  • Answers 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Recommended Posts

  • 0

я вот как бы одного не пойму... не ужели настолько лениво почитать хотя бы заголовки других тем, прежде чем создать новую...???

http://www.club-forester.ru/index.php?show...=41291&st=0

вот тема.. парни довольно подробно и рассудительно перетёрли какие свечи и ключи необходимо.. всяких фанатиков грузинских из москвы не читайте.. лишнее.. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Позвольте с вами не согласиться уважаемый МАТРОС.

Честного фотоотчёта, или хотя бы без фото, но отчёта по замене свечей на данном моторе на нашем форуме я не встречал.

Да в теории мы знаем что свечная головка на 14, я был выше не прав, именно на 14.................. но какая длинна, нужен ли кардан к ней, какая толщина головки предельно допустима, а то просто не войдёт в колодец, ничего этого к сожалению нет. Я молчу про удобство, раньше, читал, чуть ли ни двигатель вывешивали чтобы свечи снять, в моторах серии FB пишут что по легче, но опять же "пишут" а как оно на самом деле шут его знает. Так что в целом топикстатртер прав, и он хотел чтобы откликнулись те кто собственными руками, а не руками сервисменов проделывал данную операцию, и рассказал нам как ОНО и чего.

 

:blink: чёт в профильной теме ответили что головка на 14 не подошла.............. я совсем запутался, завтра гляну - головка и свечи запасные лежат в машине, отпишу ТОЧНО какая головка

Edited by Vetalь
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vetalь, да та тема не первая и не последняя.. за шесть лет хрени перетёрли всякой, не перечитаешь всю...

просто всем тупо в падлу читать что пишут другие... каждый считает себя колумбом...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

моторы серии FB стали ставить с 2011 года, так что я думаю темы 6-ти летней давности тут не совсем то чего хотелось бы :) ВОт свечи на EJ и FB одинаковые стоят, ну пусть на атмо моторах??? Если да, то ....... да, если нет........... то как бы совсем НЕТ, ИМХец ;)

Edited by Vetalь
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vetalь, А что у вас оппозит стоит по другому?Если стоит выше и дальше от лонжеронов то вообще проблем ещё меньше.У меня с карданчиком из набора не выкрутишь,изготовлял 3и разных по длине.Как удобно так и меняйте.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Насколько я понял то у двигателя серии FB расстояние между краем двигателя и лонжероном чуть больше, возможно ошибаюсь, :D а так оппозит стоит так же :D."Изготовлял три разных по длинне....." три разных чего??? карданчиков??? - :blink: После этого фраза "меняйте как вам удобно" - становится ну просто жесть как актуальна :blink: ВОт и ждём первопроходца, чтобы русским по белому расписал все тонкости, нюансы и возможные траблы :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vetalь, Тогда сервис,1600 и без всяких головников.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

К сожалению ближйший ко мне нормальный сервис это в Питере - 900 км, местные да и Архангельский ОД как-то язык сервисом назвать не поворачивается, это как бы раз. Ну руки не то чтоб золотые, но растут из плеч, и эксплуатация и обслуживание Лансера меня в этом убедила, так что хоцыца самостоятельно, ждём первопроходца.

 

 

керя - дык три чего изготавливал то???

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vetalь, 3и ключа,трубчатый обрезал и им срывал свечи,потом вытаскивал и вставлял обрезанный от свечного с карданом и в конце уже простой головкой удлинённой выкручиваешь.Но это всё на SF,там расстояние до ланжерона не более5-6см.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

керя, а как же снять двигатель, для того что бы поменять свечи??????

Link to comment
Share on other sites

  • 0

керя - спасибо за коммент, по существу.

 

ПыСЫ - меняя родные свечи на Лансере, те что поставили на заводе - порвал два трубчатых ключа, и ключи оказались гумно и затяжка была пипец какая, выкрутил только свечной головкой, теперь я к трубчатым ключам равнодушен :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vetalь, на своем форе менял свечи с помощью китайского свечного ключа с карданчиком.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мотор то какой???А то по подписи не могу понять какого года авто :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vetalь, EJ20 2005 год

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я вот как бы одного не пойму... не ужели настолько лениво почитать хотя бы заголовки других тем, прежде чем создать новую...???

http://www.club-forester.ru/index.php?show...=41291&st=0

вот тема.. парни довольно подробно и рассудительно перетёрли какие свечи и ключи необходимо.. всяких фанатиков грузинских из москвы не читайте.. лишнее.. :D

Я прежде чем споздать тему, полтара часа пытался найти ответ на данный вопрос. Создал не от того что мне лень чужие темы читать, а из-за того что не нашол того, что искал. Возможно искать не умею, за это пардоньте!

Я подумал, что люди на форуме уже не раз меняли свечки на оппозитах и на раз ответят на такой вопрос.

Тему которую Вы указали в ссылке я прочитал и не нашол ответа на свой вопрос.

Блин, знал бы, что данный вопрос вызовет столь бурную полемику, не создавал бы тему :unsure:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Позвольте с вами не согласиться уважаемый МАТРОС.

Честного фотоотчёта, или хотя бы без фото, но отчёта по замене свечей на данном моторе на нашем форуме я не встречал.

Да в теории мы знаем что свечная головка на 14, я был выше не прав, именно на 14.................. но какая длинна, нужен ли кардан к ней, какая толщина головки предельно допустима, а то просто не войдёт в колодец, ничего этого к сожалению нет. Я молчу про удобство, раньше, читал, чуть ли ни двигатель вывешивали чтобы свечи снять, в моторах серии FB пишут что по легче, но опять же "пишут" а как оно на самом деле шут его знает. Так что в целом топикстатртер прав, и он хотел чтобы откликнулись те кто собственными руками, а не руками сервисменов проделывал данную операцию, и рассказал нам как ОНО и чего.

 

:blink: чёт в профильной теме ответили что головка на 14 не подошла.............. я совсем запутался, завтра гляну - головка и свечи запасные лежат в машине, отпишу ТОЧНО какая головка

Спасибо! Буду признателен!

Я в интернете ничего толкового не нашол по замене свечей на FB. Полез менять и понеслось, то головка большая, то мала, то длинная.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vetalь, 3и ключа,трубчатый обрезал и им срывал свечи,потом вытаскивал и вставлял обрезанный от свечного с карданом и в конце уже простой головкой удлинённой выкручиваешь.Но это всё на SF,там расстояние до ланжерона не более5-6см.

На FB также 5-6 см. может 7. У меня один трубчатый не влез по длинне, у другого отверствие в тоннель ушло и провенуть не получилось)

Буду менять сфоткаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Наблюдал, как в Усервисе меняют свечи на FB20:
 

1) Приподнимали двигатель упором домкарата в выпускные трубы. Ибо никакого крюка/цепи на потолке в Усервисе нет. НАсколько это безопасно для выпускного коллектора/шпилек, стараюсь не думать.
Слесарь аргументировал подъём тем, что без подъёма работать неудобно (дескать только 1-2 щёлчка трещотки возможно). Хотя на откручивание/закручивание гаек подушки и домкрат и ушло дополнительно минут 10-15. Возможно, в каком нибудь Усервисе есть и специнструмент для снятия свечей без поддомкрачивания.

 

2) Ещё якобы надо отсоединять некую тяга от кузова к коробке... Ничего такого не видел. Как она выглядил и как проверить её неповреждённость?

 

3) А что написано про необходимость подъёма в сервисном мануале? (пока его не смотрел)

 

4) Провод от аккумулятора не отсоединяли...

Edited by clusha
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как мы с корешом меняли свечи на его fb20:

1. Сняли аккум

2. Сняли воздухан и весь короб до хомута

3. Ключ на 10 для откручивания болтов крепления катушек

4. Карданчик+ свечная головка, по-моему на 14, довольно редкая и дорогая в обычных магазинах, но я себе купил давно

 

На замену свечей мы потратили час полтора от силы, со всеми манипуляциями с аккумом и впуском, мотор не домкратили и ничем не поднимали, это совершенно не нужно, ибо между мотором и лонжеронами достаточно места.

 

Так что этих сервисменов.....лесом и желательно поганой метлой....

Edited by Vetalь
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как мы с корешом меняли свечи...

Всё сверху делалось?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я где то подробно описывал с фото и с размерами ключей

ну а сервисы - ДА - большие фантазеры - двигатель ворочать предлагают (специально интересовался ..причем мля вид загадочный у них как будто андронный колайдер будут перебирать)

причем какие падлы нежные ))) когда спрашиваешь где ключ динаметрический для правильной затяжки смотрят как будто придлогаешь им отсосать у тебя ))))

ЗЫ у меня пару раз слесаря резьбы в головах срывали и свечи обламывали - вот тут начинали сопли разводить "не нада штрафа ..моя не причем ма..."

Edited by Lacky devil
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так что этих сервисменов.....лесом и желательно поганой метлой....

 

Тут писали как то, что с водительской стороны кардан не налезает на свечную головку из-за близости к лонжерону  и человек находил выход в виде использования торцевого ключа (на 13 или на 16 кажется ), подносимого сбоку к спецголовке с квадратом. Будет ли работать слесарь с торцевым ключём поворотом по 90 градусов максимум для откручивания свечи с длиннющей резьбой?

У вас так было?

Edited by clusha
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

мотор не домкратили и ничем не поднимали

Я домкратил, правда ещё на ёжике SG . Можно было и так покорячится, но у меня с поддомкрачиванием ушло минут 40. Реально быстрее получается.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нет, у меня карданчик подлезал везде. Возможно от размеров свечной головки что-то зависит, видать удачная у меня....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...