Перейти к контенту
  • 0

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В FORESTER 2013 XT


Боулер

Вопрос

Что-то странно-перед поездкой в Финку заливал омывайку и случайно заметил,что уровень охлаждающей жидкости ниже минимума-при этом пробег был 7000 км.

Съездил в экзист,купил литр,долил где-то 0,5-стал повыше максимума-проехал ещё 1000 км-сегодня глянул,вроде стал пониже на 1 см.(хотя могу ошибаться)

Я совсем не специалист-никогда ничего не доливал в предыдущих машинах,ну кроме бензина и омывайки-но мне кажется это не совсем нормально...

Думаю последить за уровнем и если будет опускаться,то съезжу к спецам.

Или это нормально для Субар,возить с собой всякие жидкости и время от времени доливать?(ну там масло или охл.жидкость)???

А,да-на 5000 км поменял в РРТ масло-это никак не может сказаться на такой проблемке?

Спасибо заранее за ответы и советы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вода испараяется потихоньку с раширительного. Можно доливать дистиллированую воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

Всё подтвердилось-спасибо!Зря доливал!Посмотрел на горячем-теперь всегда выше максимума из за того,что долил(тормоз-это я),на холодном посередине.

Вот что значит не разбираться в машинах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0