Перейти к контенту
  • 0

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В FORESTER 2013 XT


Боулер

Вопрос

Что-то странно-перед поездкой в Финку заливал омывайку и случайно заметил,что уровень охлаждающей жидкости ниже минимума-при этом пробег был 7000 км.

Съездил в экзист,купил литр,долил где-то 0,5-стал повыше максимума-проехал ещё 1000 км-сегодня глянул,вроде стал пониже на 1 см.(хотя могу ошибаться)

Я совсем не специалист-никогда ничего не доливал в предыдущих машинах,ну кроме бензина и омывайки-но мне кажется это не совсем нормально...

Думаю последить за уровнем и если будет опускаться,то съезжу к спецам.

Или это нормально для Субар,возить с собой всякие жидкости и время от времени доливать?(ну там масло или охл.жидкость)???

А,да-на 5000 км поменял в РРТ масло-это никак не может сказаться на такой проблемке?

Спасибо заранее за ответы и советы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вода испараяется потихоньку с раширительного. Можно доливать дистиллированую воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

Всё подтвердилось-спасибо!Зря доливал!Посмотрел на горячем-теперь всегда выше максимума из за того,что долил(тормоз-это я),на холодном посередине.

Вот что значит не разбираться в машинах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко. 
Владимир, если доливал, то какой антифриз. Мне надо долить, а из-за литра ехать за Субаровским антифризом 300 км.до ближайшего ОД не рационально. Какого цвета оригинальный антифриз, может кто знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот везде так по этому вопросу - куча советов вокруг да около ...но какой тишина :D  меня на самом деле тоже интересует сей вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В сервиске все написано, вы че блин??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тёмно синего цвета концентрат "долгоиграющего" антифриза, который рассчитан на очень длительное время и пробег, и купить его не у ОД затруднительно. А у них он бочками...купил прошлым летом в Оренбурге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, Рустам, хрен там чё написано. :) Указана только  марка Subaru Super Coolant и объем и всё.

@Vetalь, Виталий, спасибо. Везде пишут, что если нет возможности найти аналогичную ОЖ, то хотя бы долить одинакового цвета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каляка в экзистах/автодоках попадался артикул оригинального (субару) антифриза в названии которого есть "long life" он это или нет, не скажу, но купить его точно можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Антифриз subaru "Long life coolant", 3.78л ,кат.№SOA868V9210;  на сайте Субару на картинке другой: ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ SUBARU " super coolant"

Кат. № K067EYA000 (5 л) (тока менять его через 2 года...). видимо первый и есть долгоиграющий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это понятно (спасибо)

на доливку что можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil, А что плотномерами мы пользоваться не будем(хотя бы для интереса,что там осталось).Ну а долить можно концентрат,того же цвета.И не в ущерб и + имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят а у нас расширительный сколько штуцеров имеет? Просто на Лансере был удивлён, что в расширительный уходят только излишки, которые перепускной в крышке выпустил...и если расширительный пуст это ровным счётом ничего не значило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странно ...но не все так плохо :acute:

он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо ...воздух в систему сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

загуглил ..эксперты говорят что расширительный бачок только с турбонаддувом :facepalm: :D :D :D

http://www.autoprospect.ru/subaru/forester/5-sistemy-okhlazhdeniya-otopleniya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это понятно (спасибо)

на доливку что можно ?

у меня авто 2010 года. при покупке в салоне в дорогу дали литр Ниссановского антифриза (G11) зеленого цвета. я спокойно его добавлял.проблем не было. года через три  сменил антифриз полностью на Синтек (тож G11)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странно ...но не все так плохо :acute:

он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо ...воздух в систему сосет

Саша, не совсем понятно КАК он их засасывает если:

1. Штуцер на сантиметр ниже крышки расширительного

2. В бачке, ну пусть даже половина, полюбасу это между мин и макс

 

Какие мысли по этому поводу?

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталик . От крышки радиатора идет гибкий шланг , заходит в расширительный бачок и опускается в нем почти до самого дна. Под давлением (нагрев) крышка радиатора открывается и жидкость выдавливается в бачок. При остывании давление падает и жидкость начинает засасываться обратной в радиатор. Если радиатор не травит и в системе нет воздуха уровень в бачке стремиться к постоянному на холодную - ну во всяком случае колебания не большие. Так должно быть в принципе (по принципу сообщающихся сосудов).

Так и у меня было на всех машинах и сейчас тоже . По другому быть не может - она будет просто выдавливать жидкость а обратно загонять воздух - Смотри внимательней! Может шланг в бачке отвалился и валяется ..может заводской брак /полазили чьи то шаловливые ручки . Но так быть не должно!


кстати позабавило меня. Решил почитать тырнет по системе охлаждения субару :D  все источники дают на овощи схему системы без расширительного бачка - умора :D :facepalm:


Да Марат - спасибо - напомнил про Нисановский G11 - это будет один в один с залитым у нас :) . Жидкость менять пока не хочу 9нах мне покупать 4 литра ...куплю литр ниссановского - у нас есть в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

будем посмотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...не совсем понятно КАК он их засасывает если:

1. Штуцер на сантиметр ниже крышки расширительного...

Если это опять про Лансер, то там в бачке от штуцера идёт типа трубка, почти до дна бачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня менял АКБ и обратил внимание, что антифриз тю тю. В радиаторе до крышки не доходит. Водички плеснул грамм 200. Пока ладно.А вот ездил же и никак температура не поднималась. Ну в пробке до 94 .а так 88-90. Сейчас думаю, какой антифриз ,кроме оригинала влить. Я вообще многие смешивал раньше специально. Даже цвета разные ))) И ничего не происходило. А тут основа вроде другая хрен их знает.

https://www.drive2.com/l/9102893/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От 200 грамм водички ниче не будет.

Если конечно она дистилированая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно дистилированаая . Не из лужи))))))))))))

Расширительный то пустой на холодную Прогрел уровень стал чуть выше мин. Изучил вопрос про антифриз что залит. Лить можно любой, не содержащий аминов. Вот и все. Не обязательно оригинал по еб...й цене.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На холодную под пробку смотрел?

 

Я на самом деле два раза подливал уже ОЖ в бачёк, оба раза в бачке было ниже нормы, но под пробкой в радике на холодную было под горлышко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...