Перейти к контенту
  • 0

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В FORESTER 2013 XT


Боулер

Вопрос

Что-то странно-перед поездкой в Финку заливал омывайку и случайно заметил,что уровень охлаждающей жидкости ниже минимума-при этом пробег был 7000 км.

Съездил в экзист,купил литр,долил где-то 0,5-стал повыше максимума-проехал ещё 1000 км-сегодня глянул,вроде стал пониже на 1 см.(хотя могу ошибаться)

Я совсем не специалист-никогда ничего не доливал в предыдущих машинах,ну кроме бензина и омывайки-но мне кажется это не совсем нормально...

Думаю последить за уровнем и если будет опускаться,то съезжу к спецам.

Или это нормально для Субар,возить с собой всякие жидкости и время от времени доливать?(ну там масло или охл.жидкость)???

А,да-на 5000 км поменял в РРТ масло-это никак не может сказаться на такой проблемке?

Спасибо заранее за ответы и советы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вода испараяется потихоньку с раширительного. Можно доливать дистиллированую воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

Всё подтвердилось-спасибо!Зря доливал!Посмотрел на горячем-теперь всегда выше максимума из за того,что долил(тормоз-это я),на холодном посередине.

Вот что значит не разбираться в машинах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко. 
Владимир, если доливал, то какой антифриз. Мне надо долить, а из-за литра ехать за Субаровским антифризом 300 км.до ближайшего ОД не рационально. Какого цвета оригинальный антифриз, может кто знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот везде так по этому вопросу - куча советов вокруг да около ...но какой тишина :D  меня на самом деле тоже интересует сей вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В сервиске все написано, вы че блин??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тёмно синего цвета концентрат "долгоиграющего" антифриза, который рассчитан на очень длительное время и пробег, и купить его не у ОД затруднительно. А у них он бочками...купил прошлым летом в Оренбурге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, Рустам, хрен там чё написано. :) Указана только  марка Subaru Super Coolant и объем и всё.

@Vetalь, Виталий, спасибо. Везде пишут, что если нет возможности найти аналогичную ОЖ, то хотя бы долить одинакового цвета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каляка в экзистах/автодоках попадался артикул оригинального (субару) антифриза в названии которого есть "long life" он это или нет, не скажу, но купить его точно можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Антифриз subaru "Long life coolant", 3.78л ,кат.№SOA868V9210;  на сайте Субару на картинке другой: ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ SUBARU " super coolant"

Кат. № K067EYA000 (5 л) (тока менять его через 2 года...). видимо первый и есть долгоиграющий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это понятно (спасибо)

на доливку что можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil, А что плотномерами мы пользоваться не будем(хотя бы для интереса,что там осталось).Ну а долить можно концентрат,того же цвета.И не в ущерб и + имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят а у нас расширительный сколько штуцеров имеет? Просто на Лансере был удивлён, что в расширительный уходят только излишки, которые перепускной в крышке выпустил...и если расширительный пуст это ровным счётом ничего не значило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странно ...но не все так плохо :acute:

он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо ...воздух в систему сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

загуглил ..эксперты говорят что расширительный бачок только с турбонаддувом :facepalm: :D :D :D

http://www.autoprospect.ru/subaru/forester/5-sistemy-okhlazhdeniya-otopleniya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это понятно (спасибо)

на доливку что можно ?

у меня авто 2010 года. при покупке в салоне в дорогу дали литр Ниссановского антифриза (G11) зеленого цвета. я спокойно его добавлял.проблем не было. года через три  сменил антифриз полностью на Синтек (тож G11)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странно ...но не все так плохо :acute:

он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо ...воздух в систему сосет

Саша, не совсем понятно КАК он их засасывает если:

1. Штуцер на сантиметр ниже крышки расширительного

2. В бачке, ну пусть даже половина, полюбасу это между мин и макс

 

Какие мысли по этому поводу?

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталик . От крышки радиатора идет гибкий шланг , заходит в расширительный бачок и опускается в нем почти до самого дна. Под давлением (нагрев) крышка радиатора открывается и жидкость выдавливается в бачок. При остывании давление падает и жидкость начинает засасываться обратной в радиатор. Если радиатор не травит и в системе нет воздуха уровень в бачке стремиться к постоянному на холодную - ну во всяком случае колебания не большие. Так должно быть в принципе (по принципу сообщающихся сосудов).

Так и у меня было на всех машинах и сейчас тоже . По другому быть не может - она будет просто выдавливать жидкость а обратно загонять воздух - Смотри внимательней! Может шланг в бачке отвалился и валяется ..может заводской брак /полазили чьи то шаловливые ручки . Но так быть не должно!


кстати позабавило меня. Решил почитать тырнет по системе охлаждения субару :D  все источники дают на овощи схему системы без расширительного бачка - умора :D :facepalm:


Да Марат - спасибо - напомнил про Нисановский G11 - это будет один в один с залитым у нас :) . Жидкость менять пока не хочу 9нах мне покупать 4 литра ...куплю литр ниссановского - у нас есть в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

будем посмотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...не совсем понятно КАК он их засасывает если:

1. Штуцер на сантиметр ниже крышки расширительного...

Если это опять про Лансер, то там в бачке от штуцера идёт типа трубка, почти до дна бачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня менял АКБ и обратил внимание, что антифриз тю тю. В радиаторе до крышки не доходит. Водички плеснул грамм 200. Пока ладно.А вот ездил же и никак температура не поднималась. Ну в пробке до 94 .а так 88-90. Сейчас думаю, какой антифриз ,кроме оригинала влить. Я вообще многие смешивал раньше специально. Даже цвета разные ))) И ничего не происходило. А тут основа вроде другая хрен их знает.

https://www.drive2.com/l/9102893/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От 200 грамм водички ниче не будет.

Если конечно она дистилированая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно дистилированаая . Не из лужи))))))))))))

Расширительный то пустой на холодную Прогрел уровень стал чуть выше мин. Изучил вопрос про антифриз что залит. Лить можно любой, не содержащий аминов. Вот и все. Не обязательно оригинал по еб...й цене.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На холодную под пробку смотрел?

 

Я на самом деле два раза подливал уже ОЖ в бачёк, оба раза в бачке было ниже нормы, но под пробкой в радике на холодную было под горлышко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...