Доброго времени суток, господа и дамы! В процессе эксплуатации выявляются досадные промахи аэродинамики автомобиля, как то: в потоке в слякотную погоду ну ооооочень сильно засираются зеркала и боковые стекла. Буквально 3 км проедешь - и как в танке. Всю обстановку вокруг автомобиля приходится мониторить через салонное зеркало. Об активном перестроении уж и говорить не приходится, когда вокруг не видно ничего.
Отсюда вопрос: как обстоят дела с самозагрязнением боковых стекол (в районе кронштейна зеркал особенно) и самих зеркал? Есть мысль заменить свои дорестайловые зеркала на рестайловые, но нужна хоть какая-то информация, есть ли смысл.
Вопрос
GA_Traun
Доброго времени суток, господа и дамы!
В процессе эксплуатации выявляются досадные промахи аэродинамики автомобиля, как то: в потоке в слякотную погоду ну ооооочень сильно засираются зеркала и боковые стекла. Буквально 3 км проедешь - и как в танке. Всю обстановку вокруг автомобиля приходится мониторить через салонное зеркало. Об активном перестроении уж и говорить не приходится, когда вокруг не видно ничего.
Отсюда вопрос: как обстоят дела с самозагрязнением боковых стекол (в районе кронштейна зеркал особенно) и самих зеркал?
Есть мысль заменить свои дорестайловые зеркала на рестайловые, но нужна хоть какая-то информация, есть ли смысл.
С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти