Доброго времени суток, господа и дамы! В процессе эксплуатации выявляются досадные промахи аэродинамики автомобиля, как то: в потоке в слякотную погоду ну ооооочень сильно засираются зеркала и боковые стекла. Буквально 3 км проедешь - и как в танке. Всю обстановку вокруг автомобиля приходится мониторить через салонное зеркало. Об активном перестроении уж и говорить не приходится, когда вокруг не видно ничего.
Отсюда вопрос: как обстоят дела с самозагрязнением боковых стекол (в районе кронштейна зеркал особенно) и самих зеркал? Есть мысль заменить свои дорестайловые зеркала на рестайловые, но нужна хоть какая-то информация, есть ли смысл.
Вопрос
GA_Traun
Доброго времени суток, господа и дамы!
В процессе эксплуатации выявляются досадные промахи аэродинамики автомобиля, как то: в потоке в слякотную погоду ну ооооочень сильно засираются зеркала и боковые стекла. Буквально 3 км проедешь - и как в танке. Всю обстановку вокруг автомобиля приходится мониторить через салонное зеркало. Об активном перестроении уж и говорить не приходится, когда вокруг не видно ничего.
Отсюда вопрос: как обстоят дела с самозагрязнением боковых стекол (в районе кронштейна зеркал особенно) и самих зеркал?
Есть мысль заменить свои дорестайловые зеркала на рестайловые, но нужна хоть какая-то информация, есть ли смысл.
С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.