Dron_Gus Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 Развели флуд. :) Есть инвидия с двумя дырками. Помимо входа-выхода. Я себе такую поставил. Штатная лямбда под дном на родном месте. Широкополосник сразу за турбиной. И егт в аппайпе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 Датчики в печь. Машина должна стабильно работать. А смотреть одним глазом на дорогу, вторым на датчики.. Да в гражданской каждодневной машине. У меня как то не получается)) ПС. не можешь стабильно настроить, езди на стоке. Там все настроено как надо. ИМХО :) В стоке не нужна Инвидиа :) . А в не стоке - нужны датчики, ибо даже сток на нашем бензе глючит. Развели флуд. :) Есть инвидия с двумя дырками. Помимо входа-выхода. Я себе такую поставил. Штатная лямбда под дном на родном месте. Широкополосник сразу за турбиной. И егт в аппайпе. И почем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 А в не стоке - нужны датчики, ибо даже сток на нашем бензе глючит. Считай что у меня сток без катов, отстроеный на "нашем" гавеном бензине. Безопасно)) Датчики и прочий тюнинг в зоопарке, в топку)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) И почем? Ээээ... Непомню уже. Что-то под 16-18. Но это с катом. Пустая раза в 1.5 дешевле обычно. Изменено 17 Сентября 2014 пользователем Dron_Gus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 18 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Бери DP инвидию и не парься. :) Да, я уже нацелился на неё. Она, кстати, стоит 13, что не сильно меньше 14,2 :-) Куплю её, переходник чтобы с серединкой состыковать, и, думаю, обойдусь термолентой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Хомутами запасайся :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 18 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Кузов был оклеен? Да. Был оклеен ещё первым хозяином (в 2009 году: http://www.club-forester.ru/topic/16418-zhdu-otcenok/). С тех пор много песка и солей о наклейки потёрлось и они потеряли былое великолепие, да и жучки появились на задних арках, передних стойках и кромке лобового. После ДТП мне грозила только полная перекраска кузова, т.к. красить 3 элемента и пытаться налепить наклейки конечно было можно, но это отличалось бы от всей остальной машины (и тут уже не важно в какую сторону. Отличается - это уже плохо, нет однородности). А снять наклейки - так вокруг них с 2009 всё выцвело и расцарапалось... Хомутами запасайся :) Какими хомутами?.. Поясни пожалуйста. Чтобы лента держалась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Да. Я брал с винтовым затяжным механизмом. Как оказалось их надо достаточно часто ставить, чтобы ничего не сдвигалось. Ну или руки у меня не той конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 18 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Да. Я брал с винтовым затяжным механизмом. Как оказалось их надо достаточно часто ставить, чтобы ничего не сдвигалось. Ну или руки у меня не той конструкции. Скорее всего дело не в руках, а адских температурах трубы, приличных вибрациях и воздействии химикатов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Да, я уже нацелился на неё. Она, кстати, стоит 13, что не сильно меньше 14,2 :-) Куплю её, переходник чтобы с серединкой состыковать, и, думаю, обойдусь термолентой. А переходник входит в стоимость? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Скорее всего дело не в руках, а адских температурах трубы, приличных вибрациях и воздействии химикатов...На машине как раз от температуры все спеклось и затвердело. А в процессе намотки все время норовило слезть и размотаться на воронке турбины и в на расширениях у ката. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Скорее всего дело не в руках, а адских температурах трубы, приличных вибрациях и воздействии химикатов... Странно. У меня хомутов нет. Закреплено обычной проволокой с двух концов. Да, настоятельно рекомендую пролить ленту всякими специальными спреями/клеями. Ибо под ней очень хорошо гниет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 19 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 А переходник входит в стоимость? Нет, переходник - это ещё +2 т.р. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 В итоге примерно то на то и выходит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 Хомутами запасайся :) Мы используем металлические стяжки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 Мы используем металлические стяжки. Плюсану. Стяжками аккуратно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 Мы используем металлические стяжки.Стяжки же одноразовые? Хомутами удобно прихватить по месту, чтобы не раскручивалось. Особенно, если мотать одному. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 Стяжки же одноразовые? Хомутами удобно прихватить по месту, чтобы не раскручивалось. Особенно, если мотать одному. Одному не сложно. С одного конца прихватил - остальное само держится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 мне пришлось под хомуты еще установить металическую полуцилиндрическую защиту , за одно лето перетер об камни всю термоленту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) мне пришлось под хомуты еще установить металическую полуцилиндрическую защиту , за одно лето перетер об камни всю термоленту Согласен. Делал себе из печной трубы оцинкованой. Диаметр - 100 мм. Просто разрезал по шву.... Изменено 11 Октября 2014 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 13 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Всем спасибо за подсказки про ленту и хомуты, приму к сведению. А неделю назад я наконец забрал машину из покраски. Если честно - забрал раньше, но остался недоволен качеством покраски некоторых элементов (2 задних двери, одно заднее крыло, хлопушка и губа), поэтому попросил переделать. Переделали уже хорошо (правда, пришлось подождать, пока человек отдохнёт). Сегодня отдал знакомому в полировку, через пару дней будет просто красота! Качественные фотографии будут позже, после полировки, но как сделали и как машина выглядит в данный момент - мне нравится. Ну а вчера я получил свой вожделенный даунпайп с переходником (отдельная благодарность MadMax'у). Доставаться он мне не хотел до последнего - даже на складе транспортной компании его минут 30 не могли найти. Но всё же нашли. И вот он мой даунпайп, вот машина с высокой ноздрёй на фоне осени. Я очень рад. Так рад, что купил себе шапочку "SUBARU" :-))) В ближайших планах: - сфоткать чистую машину; - разжиться клубной наклейкой; - отдать нажитое непосильным трудом (интеркулер, направляйку, турбину, даунпайп) на установку и прошивку; - перетянуть руль; - перетонироваться. Хочу снять тонировку с передних (ибо зацарапана циклом "поднял-опустил") и заново оклеить задние двери, окна, хлопушку. Изменено 13 Октября 2014 пользователем Boris Britva 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 Ну вот и ладненько... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 Всем спасибо за подсказки про ленту и хомуты, приму к сведению. А неделю назад я наконец забрал машину из покраски. Если честно - забрал раньше, но остался недоволен качеством покраски некоторых элементов (2 задних двери, одно заднее крыло, хлопушка и губа), поэтому попросил переделать. Переделали уже хорошо (правда, пришлось подождать, пока человек отдохнёт). Сегодня отдал знакомому в полировку, через пару дней будет просто красота! Качественные фотографии будут позже, после полировки, но как сделали и как машина выглядит в данный момент - мне нравится. Ну а вчера я получил свой вожделенный даунпайп с переходником (отдельная благодарность MadMax'у). Доставаться он мне не хотел до последнего - даже на складе транспортной компании его минут 30 не могли найти. Но всё же нашли. И вот он мой даунпайп, вот машина с высокой ноздрёй на фоне осени. Я очень рад. Так рад, что купил себе шапочку "SUBARU" :-))) http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifмихайловское.jpg http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifДП 1.jpg http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifДП 2.jpg http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifПереходник.jpg В ближайших планах: - сфоткать чистую машину; - разжиться клубной наклейкой; - отдать нажитое непосильным трудом (интеркулер, направляйку, турбину, даунпайп) на установку и прошивку; - перетянуть руль; - перетонироваться. Хочу снять тонировку с передних (ибо зацарапана циклом "поднял-опустил") и заново оклеить задние двери, окна, хлопушку. Еще рестнички на фары можно поставить. С учетом изменения их начинки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 @Boris Britva, у нас как то вот так вышло даунпайп INVIDIA, термолента медная Thermo-Tec 5 см, спрей Thermo-Tec и металлические стяжки со строительного рынка. коллектор тоже делали на стяжках, термолента DEI Titanium плюс сверху родные чехлы и термокраска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 @MadMax, круть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти