Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

отзывы владельцев IV форя 2.0 турбо


td-teh

Рекомендуемые сообщения

 

 

Кстати, после 70 до 95-100, если начать нормально ехать, поднимается очень быстро.

Вообще-то 95-100 - это овощной режим, а не "тапка в пол". В шарпе, к примеру, температура сразу уходит за 100. Так что, похоже, переживать незачем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вообще-то 95-100 - это овощной режим, а не "тапка в пол". В шарпе, к примеру, температура сразу уходит за 100. Так что, похоже, переживать незачем.)

Я не переживаю. Я же написал - "после 70 до 95-100", но не вижу, что бы писал, что останавливается.

Другое дело, что на субе я мало езжу, так что больше 115 температуру не припомню (правда я перестаю туда смотреть). На альфе 120-130 - обычный режим, но там беда - несколько десятков минут на 230 и температура грозит уйти в красную зону, нужно постоянно следить...

Очень радует Golf R у брата - я больше 110 градусов ни при каких отжигах не видел. Планирую взять себе такой же.

PS: Надеюсь, никто не будет спорить, что XT в стоке - машина явно не для отжигов. Это просто кроссовер, который более-менее нормально едет.

Изменено пользователем dmlion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Надеюсь, никто не будет спорить, что XT в стоке - машина явно не для отжигов. Это просто кроссовер, который более-менее нормально едет.

Для этого уже есть новая СТИха! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого уже есть новая СТИха! 

В принципе, хороший вариант, надеюсь, что кто-то из друзей купит и можно будет прокатиться.

По цене примерно то на то и выходит - R с опциями стоит 2.1 миллиона.

При этом руки тянутся взять A 45 AMG и только природное отвращение к мерседесу останавливает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас потеплело и я понемногу катаюсь, надо посмотреть сколько будет занимать по времени прогрев до 90 градусов.

Утром посмотрел время (за бортом 21 градус):

3-4 минуты жал пока погаснет синяя лампочка, потом поехал.

На 11 минуте было 70 градусов.

На 18 минуте - 90 (на тот момент я уже стоял в пробке).

Дальше выходит на 95-97 и при превышении возвращается к этой температуре.

Изменено пользователем dmlion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воот! Поэтому я и снял свои восемнашки и поставил стоковые колеса :D  На восемнашках было то же самое :facepalm:

У вас подвески неправильные. :)

У меня на 18-х колесах с профилем 45 - чем быстрее едешь, тем комфортнее. Пробоев нет.

Давление - 2.4

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас подвески неправильные. :)

У меня на 18-х колесах с профилем 45 - чем быстрее едешь, тем комфортнее. Пробоев нет.

Давление - 2.4

А мы тебе не о пробоях пишем, а о дискомфорте. В первую очередь акустическом, ибо в машине реально тыдын-тыдын))) А подвеска у меня отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы тебе не о пробоях пишем, а о дискомфорте. В первую очередь акустическом, ибо в машине реально тыдын-тыдын))) А подвеска у меня отличная.

Так и я тебе не о пробоях, а об аккустическом, в частности, комфорте. Жестко - да. Шумно - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Шумно - нет.

Значит либо ты не там ездишь, либо слух надо проверить)) Форь сам по себе гремящий шарабан, а на низкопрофильной резине так вообще:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Значит либо ты не там ездишь, либо слух надо проверить)) Форь сам по себе гремящий шарабан, а на низкопрофильной резине так вообще :)

Согласен.Доехал до Томска в прошлом годе на низко профильной рези и сразу переобулся к херам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит либо ты не там ездишь, либо слух надо проверить)) Форь сам по себе гремящий шарабан, а на низкопрофильной резине так вообще :)

Во-первых, речь про шум от подвески. Резина, бесспорно, добавляет. А во-вторых, родная подвеска, на мой взгляд, более шумная, чем перевертыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, речь про шум от подвески. Резина, бесспорно, добавляет. А во-вторых, родная подвеска, на мой взгляд, более шумная, чем перевертыши.

Значит не поняли друг друга)) Подвеска больше шумит, салон тоже. Кстати у меня тоже перевертыши спереди. Сзади обычные ибо многорычажка, нет смысла туда перевертыши городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не поняли друг друга)) Подвеска больше шумит, салон тоже. Кстати у меня тоже перевертыши спереди. Сзади обычные ибо многорычажка, нет смысла туда перевертыши городить.

Я все жду, когда мне машину доделают. Надо будет взыеситься. Жалко нельзя взвесить неподрессоренные массы. По идее с составными дисками, перевертышами и легкими рычагами должно прилично меньше получиться. Хотя вряд ли это компенсирует двойную шумку :)

(вот еще почему в этой машине тише :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, шумка да, иногда случаются порывы тряхнуть стариной, разобрать все к ебеням и укатать с фанатизмом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, шумка да, иногда случаются порывы тряхнуть стариной, разобрать все к ебеням и укатать с фанатизмом :D

Хочу карбоновую крышу без люка. Чем легче низ (и больше безопасная скорость в повороте), тем сильнее в повороте ощущается вес на крыше :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу карбоновую крышу без люка. Чем легче низ (и больше безопасная скорость в повороте), тем сильнее в повороте ощущается вес на крыше :( .

На треках где то ездишь? Или в пробках кренит?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На треках где то ездишь? Или в пробках кренит? :)

И то и другое :D

Особенно в пробках на два колеса ставить неудобно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу карбоновую крышу без люка. Чем легче низ (и больше безопасная скорость в повороте), тем сильнее в повороте ощущается вес на крыше :( .

Тихо шинами шурша, едет крыша неспеша :d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихо шинами шурша, едет крыша неспеша :D

Зато я не пью... пока. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихо шинами шурша, едет крыша неспеша :D

 

Это вниз крышей что ли ? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато я не пью... пока.

неначто? :D

я уже давно непью, как на Форя сел, неначто :facepalm:

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неначто? :D

я уже давно непью, как на Форя сел, неначто :facepalm:

Тюнинг по-любому дешевле выходит.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флудеры и флудерасты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага... все темы в курилку скоро пойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флудеры и флудерасты :D

Сам ты раст. :)  Мы тюнеры. Люди экономные, рачительные, о семье печемся.

Если и тюнить, и пить одновременно, дети с голоду помрут. :D

 

...а отзыв об этой модификации не лестный. Слаба нынешняя топ версия против предыдущих. Тяжелый. Скиснет быстро. Заточен под средние обороты. Как-то так. Это мое личное мнение. Зарядить мотор можно, но сделать кузов соответствующим мощному мотору вряд ли получится: высокий, тяжелый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...