Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

отзывы владельцев IV форя 2.0 турбо


td-teh

Рекомендуемые сообщения

@Алексей Витальевич, по сравнению с SH увеличилась мертвая зона слева. Справа не обратил внимания - там как было плохо, так и осталось вроде.

Понятное дело, что не самые плохие зеркала, но я сразу ощутил разницу, когда пересел SH->SJ. А так у меня в альфе, например, зеркала раза в 2 меньше, но обзор в них явно шире.

По рециркуляции - у меня сама не включается вроде, надо последить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@Алексей Витальевич, по сравнению с SH увеличилась мертвая зона слева. Справа не обратил внимания - там как было плохо, так и осталось вроде.

Понятное дело, что не самые плохие зеркала, но я сразу ощутил разницу, когда пересел SH->SJ. А так у меня в альфе, например, зеркала раза в 2 меньше, но обзор в них явно шире.

По рециркуляции - у меня сама не включается вроде, надо последить.

Как-то не сталкивался с этими проблемами на СГ. Может их не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как-то не сталкивался с этими проблемами на СГ. Может их не было?
 

Вполне возможно, мне не сравнить - я на SG только пассажиром ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вполне возможно, мне не сравнить - я на SG только пассажиром ездил...

У меня были все, и не по одному... Скажу так: каждый следующий, тот который новее - всё-таки, лучше предыдущего.. :)  8)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были все, и не по одному... Скажу так: каждый следующий, тот который новее - всё-таки, лучше предыдущего.. :)  8)  

Было бы странно, если бы было не так )

Мне SJ тоже в целом нравится больше, чем SH. Иначе я бы второй SJ не купил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня, абсолютно никаких изменений, по мертвым зонам нет. Просто в новом Форе намного бОльший диапазон регулировок сидений и руля. Соответственно: при правильно отрегулированных зеркалах и сидушках с рулем, будет всё ОК.

 

Вообще говоря, по сравнению с SH 09МГ, у последующих модельных годов SH (когда появились на зеркалах указатели поворотов)  и у SJ боковые зеркала имеют мЕньшую площадь и соответственно худшую обзорность. 

 

Так что смотря с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вообще говоря, по сравнению с SH 09МГ, у последующих модельных годов SH (когда появились на зеркалах указатели поворотов)  и у SJ боковые зеркала имеют мЕньшую площадь и соответственно худшую обзорность.    Так что смотря с чем сравнивать.

Был и тот и другой, и ни на одном проблем с этим не возникало - равно, как и на предыдущем/последующем. :)  Единственное, пожалуй, можно вспомнить СГ до рестайлинга, ну, и СФ - конечно. :pardon:  Там, да - не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера впервые удалось вырваться из московских пробок и прохватить по свободному мкаду. На скорости 100-120 по неплохому асфальту в салоне невероятно, оглушительно шумно. Интересно, обработка днища и арок каким-нить антишумом сможет исправить ситуацию или шум передается через жесткую (я бы даже сказал жестокую) подвеску и низкопрофильную резину? Что-то я боюсь, что второе. При проезде лежачего полицейского барахло, лежащее в багажнике, подлетает вверх и звучно приземляется. При быстрой езде по испещренной поперечными трещинами рогачевке такое впечатление, что едешь на поезде по херовым рельсам - тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым ;)

В общем, покупал я неогромный кроссовер с хорошим клиренсом и умеренными внедорожными качествами, оснащенный мощным двигателем, чтоб можно было рвануть когда надо, а купил стритрейсерскую зажигалку ;) Давайте подумаем коллективным разумом как бы мне из зажигалки сделать комфортный кроссовер? И пусть он "плохо рулится" - я уверен, что этого не замечу ;)

Изменено пользователем marassa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

как бы мне из зажигалки сделать комфортный кроссовер? И пусть он "плохо рулится" - я уверен, что этого не замечу
 

профиль 60 на 17 колесах несколько исправит ситуацию по комфорту, но ухудшит рулежку. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@marassa,

100-120? На такой скорости мало что слышно, вроде. Я постоянно езжу 170-210 и на таких скоростях можно спокойно разговаривать, хоть и повышая голос.

Если на 120 кажется шумно - нужно было покупать другую машину. Какой-нибудь BMW, где на скоростях меньше 90 засыпаешь.

А так шумка сделает машину немного тише (и тяжелее), но от аэродинамических шумов не избавит - это все равно кирпич на колесах.

Что за резина, кстати? Стоковая очень мягкая и вообще не должна шуметь, по идее.

В багажнике у меня тоже любят вещи летать. Кроме того, когда там пусто, подпрыгивает пол )

Эту проблему я решил просто - под полом огнетушитель и т.п. для утяжеления пенопластовой вставки, а сверху родной резиновый ковер с низкими бортами - J515ESG040R. Багажник всегда держу пустым, т.к. при аварии не хочу чтобы что-то прилетело в голову. Но на случай, когда надо что-то возить, есть сетка, которая не дает хламу летать по багажнику и биться о стенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса у него наверное перекачаны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

При быстрой езде по испещренной поперечными трещинами рогачевке такое впечатление, что едешь на поезде по херовым рельсам - тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым

Воот! Поэтому я и снял свои восемнашки и поставил стоковые колеса :D  На восемнашках было то же самое :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про профиль 60 на 17 колесах уже думал пару страниц назад :)

 

Резина - стоковый Bridgestone Dueler, но действительно оказалась перекачана - спасибо, что напомнили проверить, ведь была такая мысль! Стравил немножко, будем посмотреть что изменится.

 

Кстати, какой консенсус по правильному давлению в шинах? На форуме киа соренто в свое время пришли к почти единогласному выводу, что с рекомендованным давлением 2.4 ездить невозможно, все стравливали до 2.2, а то и до 2.0.

 

 

 

Спасибо за мысли по утяжелению пенопластовой вставки под полом багажника. Кстати, замысловатые ниши в ее верхней поверхности явно вырезаны подо что-то конкретное, интересно подо что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, какой консенсус по правильному давлению в шинах? На форуме киа соренто в свое время пришли к почти единогласному выводу, что с рекомендованным давлением 2.4 ездить невозможно, все стравливали до 2.2, а то и до 2.0.

Давление зависит от высоты профиля и модели резины. На PZero Nero 235/45, например, меньше 2.7 атмосфер - практически гарантирует убивание корда.

Для штатных колес лучше придерживаться рекомендаций в мануале.

 

 

 

Спасибо за мысли по утяжелению пенопластовой вставки под полом багажника. Кстати, замысловатые ниши в ее верхней поверхности явно вырезаны подо что-то конкретное, интересно подо что?

Те, что сзади - под шторку багажника, которую можно снять и положить туда. Спереди - просто ответная часть нижней поверхности, а заодно туда прекрасно помещается разная мелочевка. Двух-литровый огнетушитель, кстати, входит очень плотно и не болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я  2,1 качаю везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаю как по мануалу- 2,2 морда, 2,1зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаю как по мануалу- 2,2 морда, 2,1зад.

 

У меня мануал отсылает к табличке на стойке, а табличка для порожней машины рисует 2.3 перед, 2.2 зад. А накачано было около 2.4, если верить кетайскому цыфровому манометру ;)

Не исключено, что в салоне, а то и на заводе колеса накачивали и контролировали  еще зимой (машина 2013 гв), а сейчас-то жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я  2,1 качаю везде.

Наврал... - 2,2 везде. Это на СШ 2,1 делал.)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С завода часто перекаченные идут. Многие жалуются.

Странно, что вы перед началом эксплуатации в этом не убедились....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня мануал отсылает...
 

У меня предидущий кузов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стравил чутка давление, прокатился по окрестностям дачи, вроде помягше стало немножко. Завтра в Москву поеду, еще потестирую.

Вот что еще хотел спросить: завожу утром машину - загорается синий градусник (это при +27 за бортом) и горит довольно долго. В мануале написано, что это означает недостаточный прогрев двигателя, но не написано, что из этого следует - ехать-то можно али как? Если нет, то что ж зимой-то будет - полчаса машину прогревать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда еду,когда горит значёк,только очень спокойно-без отжига,но летом очень быстро гаснет.Зимой подольше.

В принципе и на предыдущих машинах по началу тоже спокойно ездил-минут 5-10,потом можно как хочешь...

 

Кстати,позвонил дилер-пригласил на бесплатное обновление ПО,-кто-нибудь уже ездил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда еду,когда горит значёк,только очень спокойно-без отжига,но летом очень быстро гаснет.Зимой подольше.

В принципе и на предыдущих машинах по началу тоже спокойно ездил-минут 5-10,потом можно как хочешь...

 

Кстати,позвонил дилер-пригласил на бесплатное обновление ПО,-кто-нибудь уже ездил?)

Я ездил в четверг. Сказали что прошивку блока управления двигателем выложили в прошлую пятницу. Тут на форуме с месяц назад писали про случай, когда на ходу выдавило масло и оно загорелось - менеджер по гарантии сказал, что вот как раз от такого предохраняет... Не знаю, насколько это правда, может просто напугать хотел )

 

По лампочке - я тоже не торопясь еду, пока не погаснет, но для отжига ориентируюсь на температуру масла. Когда до 70 дойдет - начинаю крутить до отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Когда до 70 дойдет - начинаю крутить до отсечки.

Рановато, имхо, учитывая, что рабочая температура двигла в районе 100 °С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рановато, имхо, учитывая, что рабочая температура двигла в районе 100 °С.

Езда на SJ осенью/зимой показала, что я доезжаю до работы по пробкам, а температура только-только перевалила 90. Это 35 минут обычно. Можно умереть от старости. Я для езды покупал машину, а не чтобы ее бесконечно прогревать. Сейчас потеплело и я понемногу катаюсь, надо посмотреть сколько будет занимать по времени прогрев до 90 градусов.

Кстати, после 70 до 95-100, если начать нормально ехать, поднимается очень быстро.

Опыт эксплуатации других двигателей на других машинах показывает, что с моим режимом минимум 70к двигатели ходят, а больше у меня машины не задерживаются обычно.

Наверное, если ставить целью доехать до 200к, то надо создавать тепличные условия, но к тому моменту машина сама уже разваливается. Но с такими целями лучше покупать дизель )

У приятеля альфа 3.2 с пробегом 170к. Эксплуатация - когда масло прогревается до 70 - тапка в пол всегда. Поменял катушку зажигания неделю назад...

Изменено пользователем dmlion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...