Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

PCV схема


Dron_Gus
 Share

Question

Коллеги, никто не богат общей схемой вентиляции картера и голов? На sh кузов на турбо мотор.

А может есть у кого и описание логики работы?

Собираюсь ставить маслопомойку, а везде разные схемы, вплоть до установки ТРЕХ помоек на двигатель.

Хочу разобраться, а не тупо следовать инструкции.

Link to comment
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А в манауле или сети нету?
Поразбирайте свою систему (ручками, на моторе) - там не особо сложно, но зато так наглядней будет какие трубки откуда идут, через что и куда приходят, где клапан pcv и как он работает.

Описание логики есть в сети, суть этой системы везде одинакова - изначально сам так и разобрался.

Так то подсказал бы конкретно, но у меня атмофорь.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А в манауле или сети нету?

Поразбирайте свою систему (ручками, на моторе) - там не особо сложно, но зато так наглядней будет какие трубки откуда идут, через что и куда приходят, где клапан pcv и как он работает.

 

Описание логики есть в сети, суть этой системы везде одинакова - изначально сам так и разобрался.

 

Так то подсказал бы конкретно, но у меня атмофорь.

В сети есть. Но несколько вариантов. Не понятно, какое поколение у меня.

На атмо все несколько проще:

post-8996-0-22592500-1414137703.jpg

Дуем в бошки, забираем из болока, открываем клапан при среднем разряжении в коллекторе.

А на турбо у нас два электро клапана, 5 сапунов, несколько тройников, россыпь переходников, целое множество трубок... ©

Манул, что у меня был состряпан абы как и вся глава по двигателю там от SG5/9, а он значительно отличается.

У меня что-то вроде этого. Только вот еще один клапан на патрубке со впуска добавлен

post-8996-0-70524000-1414138367.jpg

Если он действительно так работает, то мне хватает одной маслопомойки перед клапаном PCV. Но у меня есть подозрение, что в каком-то режиме у меня может продуваться и во впуск. Например, когда наддув положительный, а до турбины разряжение.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мои ремонтники считают, что система должна быть открытой. То есть либо помойки быть не должно вооюще (пока мотор новый, например), либо она должна быть очень большой (литра на четыре+) и с большим сапуном. В противном случае она будет поднимать давление.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мои ремонтники считают, что система должна быть открытой. То есть либо помойки быть не должно вооюще (пока мотор новый, например), либо она должна быть очень большой (литра на четыре+) и с большим сапуном. В противном случае она будет поднимать давление.

У меня пока валяется кусковская помойка. Вход/выход как раз под размер шлангов, что используются в вентиляции.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня пока валяется кусковская помойка. Вход/выход как раз под размер шлангов, что используются в вентиляции.

У меня такая и стояла. Надо продать, кстати...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня такая и стояла. Надо продать, кстати...

И как? Много накидывало?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

И как? Много накидывало?

Да ничего не накидывало. Блок-то новый стоял...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Вход/выход как раз под размер шлангов

скорее всего шланги там одинаковые только с виду, штуцера на самке разные, есть и 12 есть и 14 а на конце шланга расширение( у меня так)

я пока сделал проще... собрал оба контура(с сапуна на блоке и голов) у кучу и через помойку назад на самку одним шлангом, второй вход на самке заглушил. О результатах говорить немогу, вчера сделали, но Сандре очень понравилось - "ой какая сииииненькая штучка, и мне надо, даже можно неподключать".... :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

больше всего меня интересует вопрос, обратка во впуск - это дань экологии или в этом есть сокральный умысел по принудительной вентиляции картера, на сколько это нужно и критично. Очень хочется удалить этот источник теплого воздуха из впуска.

и еще, на коллектор и самку через клапан приходит 3мм трубка по моему из адсорбера, то-же есть желание выкинуть в атмосферу, тем более давно заглядываюсь на ее гайку входа в коллектор с целью установки там датчика температуры, про запах не интересует, интересует обязательно-ли там наличие вакуума?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

больше всего меня интересует вопрос, обратка во впуск - это дань экологии или в этом есть сокральный умысел по принудительной вентиляции картера, на сколько это нужно и критично. Очень хочется удалить этот источник теплого воздуха из впуска.

и еще, на коллектор и самку через клапан приходит 3мм трубка по моему из адсорбера, то-же есть желание выкинуть в атмосферу, тем более давно заглядываюсь на ее гайку входа в коллектор с целью установки там датчика температуры, про запах не интересует, интересует обязательно-ли там наличие вакуума?

У меня адсорбер снят. Трубка, вроде, заглушена. Надо посмотреть... Минус несколько кило (с крепежом)... :) ...+место под потенциальные агрегаты...

Запшок есть не большой, но не уверен, что причина именно в этом. Зато коллектор без принудительного "подогрева". На отдачу положительно влияет.

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

скорее всего шланги там одинаковые только с виду, штуцера на самке разные, есть и 12 есть и 14 а на конце шланга расширение( у меня так)

я пока сделал проще... собрал оба контура(с сапуна на блоке и голов) у кучу и через помойку назад на самку одним шлангом, второй вход на самке заглушил. О результатах говорить немогу, вчера сделали, но Сандре очень понравилось - "ой какая сииииненькая штучка, и мне надо, даже можно неподключать".... :D

Да. У меня тоже в паре мест расширения до 14. У входа в самку и на вентиляции блока, там еще какой-то тройник или клапан хитрый.

Не свсем понял, что имеется ввиду под контуром? На схеме, что я выкладывал выше, через один контур в головы подается чистый воздух, через другой он засасывается во впускной коллектор и есть еще третий, через который сообщаются головы и блок. Его назначение мне не понятно, т.к. головы и блок и так сообщаются же. И непонятно, как идет воздух при положительном бусте. Не идет ли он в обратную сторону. Тогда понятна причина установки двух помоек.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вообщем я запутался окончательно, зачем там чистый воздух в головы? я представлял себе все проще, во впускном вакуум - картерные в него, во впускном избыток - картерные в самку, в итоге постоянная вентиляция...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вообщем я запутался окончательно, зачем там чистый воздух в головы? я представлял себе все проще, во впускном вакуум - картерные в него, во впускном избыток - картерные в самку, в итоге постоянная вентиляция...

Видимо оно так и есть... Только вот эта система вентиляции, а не только отвода. И если куда-то газы вытягивает, то через второй контур туда затягивает чистый воздух. Т.е. получается, что два контура из трех могут работать в обе стороны. И тогда действительно надо ставить две помойки. На контур в самку и на контур в коллектор. Если все обьеденить или заглушить один, то вентиляции уже не будет. Будет просто вытяжка.

Где-то читал, что при сильном разряжении из картера может начать и масло затягивать. Но это уже из области фантастики, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

И если куда-то газы вытягивает, то через второй контур туда затягивает чистый воздух.

если так, то давление там атмосферное, а следовательно на впуск можно не закольцовывать...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

если так, то давление там атмосферное, а следовательно на впуск можно не закольцовывать...

Точно. Есть примеры, когда подсевшие кольца и в картер идет прорыв газов, то штатной системы может и не хватать. Тогда вентилируют... путем снятия крышки маслозаливной горловины... Масло не вылетает, если только масляный пар/взвесь... Представляю,, что будет, если закольцевать на впуск...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Представляю,, что будет, если закольцевать на впуск...

могу рассказать на личном примере, масло хоть и не много, но стабильно поступает во все, что находиться за самкой, смазываются изнутри все вакумные трубки и штуцера, практически на всех штуцерах, там металические и пластиковые, нет ни бортика ни елочки, и задубевшие и хорошо смазанные трубки не делжаться на них совершенно, сползают при любом удобном случае, а их там много и часть не на виду, в итоге машина просто перестает ехать, отследить в логах по бусту или по прибору практически не реально.

ну и конечно маслом пачкается все, начиная с турбины и интеркулера, заканчивая дроселем и колектором.

еще один неприяный момент - масло на впуске уменьшает детонационную стойкость.

под маслом, я конечно имею в виду и том числе маслянный пар\взвсесь.

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Link to comment
Share on other sites

  • 0

могу рассказать на личном примере, масло хоть и не много, но стабильно поступает во все, что находиться за самкой, смазываются изнутри все вакумные трубки и штуцера, практически на всех штуцерах, там металические и пластиковые, нет ни бортика ни елочки, и задубевшие и хорошо смазанные трубки не делжаться на них совершенно, сползают при любом удобном случае, а их там много и часть не на виду, в итоге машина просто перестает ехать, отследить в логах по бусту или по прибору практически не реально.

ну и конечно маслом пачкается все, начиная с турбины и интеркулера, заканчивая дроселем и колектором.

еще один неприяный момент - масло на впуске уменьшает детонационную стойкость.

под маслом, я конечно имею в виду и том числе маслянный пар\взвсесь.

Вот и не надо вентилировать впуск.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Жеееесть. :) Куско попроще - без подогрева и без возврата. Но все равно....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня точно, как у перрина в пункте 6 инструкции... только без бочки :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Жеееесть. :) Куско попроще - без подогрева и без возврата. Но все равно....

КузЬка помойка, а это все таки сепаратор, так сказать более продвинутое решение

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...