Dron_Gus Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Коллеги, никто не богат общей схемой вентиляции картера и голов? На sh кузов на турбо мотор. А может есть у кого и описание логики работы? Собираюсь ставить маслопомойку, а везде разные схемы, вплоть до установки ТРЕХ помоек на двигатель. Хочу разобраться, а не тупо следовать инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kursant504 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 А в манауле или сети нету?Поразбирайте свою систему (ручками, на моторе) - там не особо сложно, но зато так наглядней будет какие трубки откуда идут, через что и куда приходят, где клапан pcv и как он работает.Описание логики есть в сети, суть этой системы везде одинакова - изначально сам так и разобрался.Так то подсказал бы конкретно, но у меня атмофорь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 24 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 А в манауле или сети нету? Поразбирайте свою систему (ручками, на моторе) - там не особо сложно, но зато так наглядней будет какие трубки откуда идут, через что и куда приходят, где клапан pcv и как он работает. Описание логики есть в сети, суть этой системы везде одинакова - изначально сам так и разобрался. Так то подсказал бы конкретно, но у меня атмофорь. В сети есть. Но несколько вариантов. Не понятно, какое поколение у меня. На атмо все несколько проще: Дуем в бошки, забираем из болока, открываем клапан при среднем разряжении в коллекторе. А на турбо у нас два электро клапана, 5 сапунов, несколько тройников, россыпь переходников, целое множество трубок... © Манул, что у меня был состряпан абы как и вся глава по двигателю там от SG5/9, а он значительно отличается. У меня что-то вроде этого. Только вот еще один клапан на патрубке со впуска добавлен Если он действительно так работает, то мне хватает одной маслопомойки перед клапаном PCV. Но у меня есть подозрение, что в каком-то режиме у меня может продуваться и во впуск. Например, когда наддув положительный, а до турбины разряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 Мои ремонтники считают, что система должна быть открытой. То есть либо помойки быть не должно вооюще (пока мотор новый, например), либо она должна быть очень большой (литра на четыре+) и с большим сапуном. В противном случае она будет поднимать давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 24 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 Мои ремонтники считают, что система должна быть открытой. То есть либо помойки быть не должно вооюще (пока мотор новый, например), либо она должна быть очень большой (литра на четыре+) и с большим сапуном. В противном случае она будет поднимать давление. У меня пока валяется кусковская помойка. Вход/выход как раз под размер шлангов, что используются в вентиляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 У меня пока валяется кусковская помойка. Вход/выход как раз под размер шлангов, что используются в вентиляции. У меня такая и стояла. Надо продать, кстати... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 24 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 У меня такая и стояла. Надо продать, кстати...И как? Много накидывало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 И как? Много накидывало? Да ничего не накидывало. Блок-то новый стоял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 Вход/выход как раз под размер шлангов скорее всего шланги там одинаковые только с виду, штуцера на самке разные, есть и 12 есть и 14 а на конце шланга расширение( у меня так) я пока сделал проще... собрал оба контура(с сапуна на блоке и голов) у кучу и через помойку назад на самку одним шлангом, второй вход на самке заглушил. О результатах говорить немогу, вчера сделали, но Сандре очень понравилось - "ой какая сииииненькая штучка, и мне надо, даже можно неподключать".... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 больше всего меня интересует вопрос, обратка во впуск - это дань экологии или в этом есть сокральный умысел по принудительной вентиляции картера, на сколько это нужно и критично. Очень хочется удалить этот источник теплого воздуха из впуска. и еще, на коллектор и самку через клапан приходит 3мм трубка по моему из адсорбера, то-же есть желание выкинуть в атмосферу, тем более давно заглядываюсь на ее гайку входа в коллектор с целью установки там датчика температуры, про запах не интересует, интересует обязательно-ли там наличие вакуума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) больше всего меня интересует вопрос, обратка во впуск - это дань экологии или в этом есть сокральный умысел по принудительной вентиляции картера, на сколько это нужно и критично. Очень хочется удалить этот источник теплого воздуха из впуска. и еще, на коллектор и самку через клапан приходит 3мм трубка по моему из адсорбера, то-же есть желание выкинуть в атмосферу, тем более давно заглядываюсь на ее гайку входа в коллектор с целью установки там датчика температуры, про запах не интересует, интересует обязательно-ли там наличие вакуума? У меня адсорбер снят. Трубка, вроде, заглушена. Надо посмотреть... Минус несколько кило (с крепежом)... :) ...+место под потенциальные агрегаты... Запшок есть не большой, но не уверен, что причина именно в этом. Зато коллектор без принудительного "подогрева". На отдачу положительно влияет. Изменено 26 Октября 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 26 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 скорее всего шланги там одинаковые только с виду, штуцера на самке разные, есть и 12 есть и 14 а на конце шланга расширение( у меня так) я пока сделал проще... собрал оба контура(с сапуна на блоке и голов) у кучу и через помойку назад на самку одним шлангом, второй вход на самке заглушил. О результатах говорить немогу, вчера сделали, но Сандре очень понравилось - "ой какая сииииненькая штучка, и мне надо, даже можно неподключать".... :D Да. У меня тоже в паре мест расширения до 14. У входа в самку и на вентиляции блока, там еще какой-то тройник или клапан хитрый. Не свсем понял, что имеется ввиду под контуром? На схеме, что я выкладывал выше, через один контур в головы подается чистый воздух, через другой он засасывается во впускной коллектор и есть еще третий, через который сообщаются головы и блок. Его назначение мне не понятно, т.к. головы и блок и так сообщаются же. И непонятно, как идет воздух при положительном бусте. Не идет ли он в обратную сторону. Тогда понятна причина установки двух помоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 вообщем я запутался окончательно, зачем там чистый воздух в головы? я представлял себе все проще, во впускном вакуум - картерные в него, во впускном избыток - картерные в самку, в итоге постоянная вентиляция... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 27 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 вообщем я запутался окончательно, зачем там чистый воздух в головы? я представлял себе все проще, во впускном вакуум - картерные в него, во впускном избыток - картерные в самку, в итоге постоянная вентиляция... Видимо оно так и есть... Только вот эта система вентиляции, а не только отвода. И если куда-то газы вытягивает, то через второй контур туда затягивает чистый воздух. Т.е. получается, что два контура из трех могут работать в обе стороны. И тогда действительно надо ставить две помойки. На контур в самку и на контур в коллектор. Если все обьеденить или заглушить один, то вентиляции уже не будет. Будет просто вытяжка. Где-то читал, что при сильном разряжении из картера может начать и масло затягивать. Но это уже из области фантастики, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 И если куда-то газы вытягивает, то через второй контур туда затягивает чистый воздух. если так, то давление там атмосферное, а следовательно на впуск можно не закольцовывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 если так, то давление там атмосферное, а следовательно на впуск можно не закольцовывать... Точно. Есть примеры, когда подсевшие кольца и в картер идет прорыв газов, то штатной системы может и не хватать. Тогда вентилируют... путем снятия крышки маслозаливной горловины... Масло не вылетает, если только масляный пар/взвесь... Представляю,, что будет, если закольцевать на впуск... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Представляю,, что будет, если закольцевать на впуск... могу рассказать на личном примере, масло хоть и не много, но стабильно поступает во все, что находиться за самкой, смазываются изнутри все вакумные трубки и штуцера, практически на всех штуцерах, там металические и пластиковые, нет ни бортика ни елочки, и задубевшие и хорошо смазанные трубки не делжаться на них совершенно, сползают при любом удобном случае, а их там много и часть не на виду, в итоге машина просто перестает ехать, отследить в логах по бусту или по прибору практически не реально. ну и конечно маслом пачкается все, начиная с турбины и интеркулера, заканчивая дроселем и колектором. еще один неприяный момент - масло на впуске уменьшает детонационную стойкость. под маслом, я конечно имею в виду и том числе маслянный пар\взвсесь. Изменено 28 Октября 2014 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 @Dron_Gus, Андрей, вот тут вот по изучай http://perrinperformance.com/attachment/99200-.pdf http://www.crawfordperformance.com/wp-content/uploads/2013/11/S0718-Air-Oil-Separator-TMIC-FMIC-OEM-Turbo-05-09-LGT-08+-WRX-Install-Version-2.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 могу рассказать на личном примере, масло хоть и не много, но стабильно поступает во все, что находиться за самкой, смазываются изнутри все вакумные трубки и штуцера, практически на всех штуцерах, там металические и пластиковые, нет ни бортика ни елочки, и задубевшие и хорошо смазанные трубки не делжаться на них совершенно, сползают при любом удобном случае, а их там много и часть не на виду, в итоге машина просто перестает ехать, отследить в логах по бусту или по прибору практически не реально. ну и конечно маслом пачкается все, начиная с турбины и интеркулера, заканчивая дроселем и колектором. еще один неприяный момент - масло на впуске уменьшает детонационную стойкость. под маслом, я конечно имею в виду и том числе маслянный пар\взвсесь. Вот и не надо вентилировать впуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 28 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 @Dron_Gus, Андрей, вот тут вот по изучай http://perrinperformance.com/attachment/99200-.pdf http://www.crawfordperformance.com/wp-content/uploads/2013/11/S0718-Air-Oil-Separator-TMIC-FMIC-OEM-Turbo-05-09-LGT-08+-WRX-Install-Version-2.pdf Жеееесть. :) Куско попроще - без подогрева и без возврата. Но все равно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 @Dron_Gus, Андрей, вот тут вот по изучай http://perrinperformance.com/attachment/99200-.pdf http://www.crawfordperformance.com/wp-content/uploads/2013/11/S0718-Air-Oil-Separator-TMIC-FMIC-OEM-Turbo-05-09-LGT-08+-WRX-Install-Version-2.pdf У меня точно, как у перрина в пункте 6 инструкции... только без бочки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Жеееесть. :) Куско попроще - без подогрева и без возврата. Но все равно.... КузЬка помойка, а это все таки сепаратор, так сказать более продвинутое решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Dron_Gus
Коллеги, никто не богат общей схемой вентиляции картера и голов? На sh кузов на турбо мотор.
А может есть у кого и описание логики работы?
Собираюсь ставить маслопомойку, а везде разные схемы, вплоть до установки ТРЕХ помоек на двигатель.
Хочу разобраться, а не тупо следовать инструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.