Перейти к контенту
  • 0

Постоянный полный, или нет?


paveltm1985

Вопрос

Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Нормаль! Диагональ словили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что это диагональ понятно. Где хваленый полный привод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где хваленый полный привод!

Everybody Lies...

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) :) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ключевое слово АКПП, постоянный полный привод только на МКПП. Ну и диффы у нас "пустые"...что тоже не способствует, блокировок никаких....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ключевое слово АКПП, постоянный полный привод только на МКПП. Ну и диффы у нас "пустые"...что тоже не способствует, блокировок никаких....

Еще один монопривод) Виталь, с чего ты взял, что на АКПП не постоянный полный привод? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Уралец, Да потомучто.@Vetalь, А ты где всего этого черпанул?Может и по коробасам тогда уж по конкретнее мысли раскидаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вроде терли уже - есть момент всегда


другой вопрос что изменится когда:

1. отключаю VDC

2. когда коробку перевожу в "спорт"

3. если не исправна АВС (горит на панели)

вот тут интересно послушать знающих людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

3. если не исправна АВС (горит на панели) вот тут интересно послушать знающих людей

А вот здесь,что есть у тебя в заднем мосту,то и буит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Валера - рассшифруй плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Валера - рассшифруй плиз

Саша,Вы все о современных системах разговариваете в купе с коробками.Коробки у всех могут стоять разные(с не большой разницей в управлении гидроблоком) но момент передачи будет всегда,а вот даже простой дисковый ЛСД в мосту(не убитый) может хорошо помочь при горящем АВС.Вроде по простецки.

Изменено пользователем керя
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я просто задумался - в случае перехода в спорт , отключения VDC или неисправности АВС алгоритм распределения момента изменяется ? (по идее должен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя, ну хотя бы вот здесь я почерпнул инфу

http://m.awdwiki.com/ru/subaru

где я заблуждаюсь?

Еще один монопривод) Виталь, с чего ты взял, что на АКПП не постоянный полный привод? ;)

Читай, ответ для Керя, русским по белому, надеюсь понимание что момент и ППП это две разные разницы есть....

Только VTDшный автомат, классифицируется как ППП, согласен что не точно сформулировал мысль. Однако мой первый коммент был адресован как раз-таки владельцу простого автомата, да и сдаётся мне в % соотношении VTD автоматов не много....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Читай, ответ....

Ну я вот это прочитал:

. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса (90/10%, 80/20% с 1996 года, 60/40% на Subaru Forester 2009-...[1])

Это что, не постоянный что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

раз-таки владельцу простого автомата, д

Гидроблоки управления и ТЗ и ТВ коробки эдентичны.Разница в управляюших сигналах и наличием дифа в хвосте коробки.Пьян я уже.можно и с тз сделать ВТД,головняк,но я не доделал,просто купил ТВкоробас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч - а ты точно ВСЁ прочитал????

....вот что хотел увидеть то прям без очков разглядел, а что должен был увидеть.....буквы мелковаты...

Иваныч, в этой статье, после упоминания типа полного привода идёт и его классификация, перечитай всё от начала и до конца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя, ну хотя бы вот здесь я почерпнул инфу

http://m.awdwiki.com/ru/subaru

где я заблуждаюсь?

 

Читай, ответ для Керя, русским по белому, надеюсь понимание что момент и ППП это две разные разницы есть....

Только VTDшный автомат, классифицируется как ППП, согласен что не точно сформулировал мысль. Однако мой первый коммент был адресован как раз-таки владельцу простого автомата, да и сдаётся мне в % соотношении VTD автоматов не много....

И что? В википедии иначе трактуется АКПП с TZ. Почему ты решил, что по твоей ссылке находится истина? ;)

Однако, ты сам признаешь, что момент в любой момент времени есть на всех колесах - так почемы по сути ты отрицаешь, что TZ не является ППП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя в статье говорится что в обычном ватамате нет межосевого дифа, который есть в МТ и VTD коробках, сдаётся мне именно по этому его и не относят к ППП....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это в твоей статье не относят, в Вики относят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец ты сам то читал на что ссылаешься? Русским по белому ТВОЯ википедия пишет, что по сути "...автоматически подключаемый полный привод...." в TZ коробасе, так что не путай божий дар с яичницой...

Что межосевого дифа нет, надеюсь не будешь спорить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч - а ты точно ВСЁ прочитал?....

Всё прочитал :) И попробуй разубеди меня, что даже 90/10 (обозванный в статейке "превентивно автоматически-подключаемым") на самом деле не является постоянно полным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, У ТЗ есть циферки и буковки,они тоже разные коробки,есть и с ВТД,не удивляйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец ты сам то читал на что ссылаешься? Русским по белому ТВОЯ википедия пишет, что по сути "...автоматически подключаемый полный привод...." в TZ коробасе, так что не путай божий дар с яичницой...

Читал, и это - бред :) если только они не имели ввиду, что под "подключением" понимается переход с 5% до 45(55) :) как может что-то подключаться, если не отключалось полностью? ;) Частично - да, полностью - нет.

Виталь, понимаешь какая ерунда получается, когда нет четкого понятия ППП?

Нет однозначной трактовки - вот и пишет каждый то, что ему выгодно!

С одним ни кто не спорит, что момент на всех колесах есть всегда! А уж сколько его - 5%-95% не так уж важно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец и твоя же ВИКИПЕДИЯ даёт определение ППП дык вот, для тех кто на бронепоезде - ППП это подключение всех колёс к двигателю, для чего последний к осям подключен через диф. Всё, баста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так никакое колесо не отключается, просто при определенном сопротивлении буксует, но не отключается! Что это, как не ППП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...