Перейти к контенту
  • 0

Forester XT 2014 проблема с CVT


madcat

Вопрос

Здравствуйте.

С Новым Годом!!!

Сегодня в машине что то сломалось и похоже что CVT. Пробег у машины 18 тыс., обращался с машиной бережно, не гонял. Вчера поехали в Бахчисарайский район на базу отдыха и решили встретить 1 января на Ай-Петри. Поднялись в горы, встретили новый год и поехали на базу. Приехали на базу заезжая на стоянку, повернув колеса почему то задние колеса с пробуксовкой работали, такое ощущение что их блокировало и машина плохо ехало как будто её кто то держит. Ну подумали, что налип снег и лед на привода, растает пройдет. Утром встали, решили прокатится по местности, выехали на машине, а то что происходило вчера, не прошло. Ездили туда сюда на стоянка, не могли понять, почему машина при повороте не едет и задние колеса пробуксовывают. Было предположение, что замерзло колодки ручника, т.к. на Ай-Петри было -16 и мог где то не заметив по привычке поставить машину на ручник. Подергали ручник туда сюда и о чудо прошло. Но не тут то было, CVT не включился на D, на R включился, потом включился на D, проехали метров 50 в горку, машина заревела до 4 тыс. оборотов и не едет, такое ощущение, что передача не включена, потом поехала, проехала ещё 100 метров и опять повторилось заревела до 4 тыс. и с рывком воткнулась передача и понеслась. Тут мы поняли что то не то, но самое интересное, что машина не ругалась вообще, не ошибок не чеков. Спустились на базу, заглушили постояли подумали мин. 10 и решили прокатиться посмотреть. Завели, проехали по тому же маршруту в гору 1 км., вроде ехала, но как то не так. Начали спускаться на мануале и на 1 передаче передача отключилась, нажал на газ, а машина не на передаче, а потом опять рывок. Спустились и не доехав до базы 1 км. загорелись чеки и температура масла в коробке. Еле доехали до стоянки базы, переключалась на R и D с рывками и D то включалась то нет и с рывками. 

Что произошло, почему вариатор так себя ведет, не знаю. Наверно хана вариатору. Где чинить не знаю. В Крыму официалов нет, машина серая из Украины как большинство машин в Крыму да и в Украине.

Может кто из специалистов имеет мнение и предположение. Из-за чего такое произошло? Неужели из-за заблокированного ручника перегрелась коробка или муфта с коробкой. Если ручник заблокировался на Ай-Петри то до базы мы проехали 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну странному человеку,убившему мотор 92м бензом ,его же заменили?И тоже,я понимаю солидарность и все-такое.Но в лучшие годы цена на "серый" ХТ была тысяч на пять-шесть баксов меньше.При этом по киевским салонам мигрировали пару лет турба и 2.5 "из Одессы",с мутным флером,но и их в результате купили.Я на них глядя,вполне осозновал,что покупая их я крупно рискую,чего теперь хаять дилера?То есть понятно,что искать способы починить,и лучше бесплатно-безусловно!Но тут уж сугубо добрая воля дилера.

Изменено пользователем sribnyi.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы так гнобите Субару,как-будто все дилеры,легко и без проблем чинят коробки,серым автомобилям,даже не касаясь вопроса крымскости...

а объясни-ка мне в чем "серость" этой машины? Сероват-то тут как раз по-моему дилер, или как минимум хреново умылся, рыло сполоснуть ему не помешает.

Уж не думаешь ли ты что какой-либо дилер за свой счет кому-то агрегаты меняет?

про гонения Субару тож не догнал....про ФХИ вообще трепу не было, а субару-раша это не Субару, это просто еще один конченый барыга

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну серость,я так понимаю в том что авто купленно,не у оффдилера Субару,а в сером автосалоне,без официальной гарантии?Или это вопрос к тому,что пригнанная из европы иэперепроданная машина,все-равно должна быть обслуженна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а субару-раша это не Субару

Это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну серость,я так понимаю в том что авто купленно,не у оффдилера Субару,а в сером автосалоне,без официальной гарантии?Или это вопрос к тому,что пригнанная из европы иэперепроданная машина,все-равно должна быть обслуженна?

Расскажите мне пожалуйста, почему не должна распространяться гарантия на коробку, которая первые 50 тыс. не обслуживается вообще, как обслуживается двигатель, если эта Субару произведеная в Японии, а не в Одессе? Чем серая машина отличается от не серой? Она как то не так сделана? Или она собрана из ворованных запчастей с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну тут что б судить,нужно понимание дилер живет со стоимости ТО или мастерская и гарантийные обязательства-это вынужденный прицепчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расскажите мне пожалуйста, почему не должна распространяться гарантия на коробку, которая первые 50 тыс. не обслуживается вообще, как обслуживается двигатель, если эта Субару произведеная в Японии, а не в Одессе? Чем серая машина отличается от не серой? Она как то не так сделана? Или она собрана из ворованных запчастей с завода.

Ну это уже больше юридический вопрос , а не технический. так то всё логично.

Ну тут что б судить,нужно понимание дилер живет со стоимости ТО или мастерская и гарантийные обязательства-это вынужденный прицепчик...

Нееее, за гарантийный ремонт дилер выставляет счет FHI.Так что ничего бесплатно не делается, дилер зарабатывает всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну сожержиться помещение/обородувание/персонал/склад/логистика.Судя по тому что ниодин "серый продавец" и близко подобногт не имеет,как и независимые СТО-это сугубо убыточный момент.Ну вобще,это откровенный флуд!)Изначально я писал о том,что не знаю дилер какой марки,бесплатно заиенит коробку на "сером" авто.Поэтому обвинять именно Субару а не сис-му в целом,не очень обьективно!Остальное-сугубо мои домыслы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это да.Если машина куплена не у официалов, то тяжеловато от них что либо добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня приезжал ко мне специалист компьютерной диагностики с программами на Forester XT 2014. Он работал в Субару в г. Симферопорль до ухода дилера Субару из Крыма. Машина при тесте показала себя во всей красе. Вытащила наружу все свои проблемы. Компьютерная диагностика показала неисправность в Соленойде Блокировки. Все остальные узлы работают в пределах нормы. Температура масла в коробке в момент загорания ошибок AT TEMP OIL была в районе 70 градусов. Завтра отправляю машину в Краснодар к дилеру. Обещали произвести ремонт по гарантии. Как я и предполагал, в коробке падало давление масла и она просто отключалась от двигателя.  Умер датчик, который держит давление масла в CVT. Меняется целый блок, а не датчик, со снятием поддона и заменой масла. Тоже не дешёвое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Респект Дилеру ! 

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну тут что б судить,нужно понимание дилер живет со стоимости ТО или мастерская и гарантийные обязательства-это вынужденный прицепчик...

Что бы судить!!! Дилер без одобрения главного офиса, а главный офис без производителя, ничего не решает. Если у вас товар с браком, то где бы вы его не купили, брак есть брак. Можно неправильно произвести обслуживание двигателя за первые 20 тыс. км. пробега, но неправильно обслуживать CVT в первые 20 тыс........????? Можно ее убить, но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня приезжал ко мне специалист компьютерной диагностики с программами на Forester XT 2014. Он работал в Субару в г. Симферопорль до ухода дилера Субару из Крыма. Машина при тесте показала себя во всей красе. Вытащила наружу все свои проблемы. Компьютерная диагностика показала неисправность в Соленойде Блокировки. Все остальные узлы работают в пределах нормы. Температура масла в коробке в момент загорания ошибок AT TEMP OIL была в районе 70 градусов. Завтра отправляю машину в Краснодар к дилеру. Обещали произвести ремонт по гарантии. Как я и предполагал, в коробке падало давление масла и она просто отключалась от двигателя.  Умер датчик, который держит давление масла в CVT. Меняется целый блок, а не датчик, со снятием поддона и заменой масла. Тоже не дешёвое удовольствие.

Рад что ремонт не за ваш счёт и не критично-тяжелый случай. Также рад что страницей назад не ошибся в прогнозе. ))  В Москве есть сервисы которые чинят блок управления и меняют отдельно датчики/соленоиды. Но если диллер делает за свой счёт то пускай конечно меняет блок в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расскажите мне пожалуйста, почему не должна распространяться гарантия на коробку, которая первые 50 тыс. не обслуживается вообще, как обслуживается двигатель, если эта Субару произведеная в Японии, а не в Одессе? Чем серая машина отличается от не серой? Она как то не так сделана? Или она собрана из ворованных запчастей с завода.

производитель заключает договора с дилерами и выплачивает им за это денежку, если ваша машина ввезена в страну неофициально (серая) её нет в списке машин за которые производитель обязуется оплачивать работу по ремонту дилеру, вот они и отказывают - это если по простому. как вариант ехать на ремонт гарантийный в ту страну, из которой машина ввезена. когда в нашем городе не было оф. дилеров субары и тойоты, все у кого были новые машины, а 99% из них были "серыми" -ездили на ТО и гарантийные ремонты в Финляндию, благо близко (если машина ввезена была из европейской страны, а чаще всего так и было из той же финки и германии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

как вариант ехать на ремонт гарантийный в ту страну, из которой машина ввезена.
То есть поехал россиянин покататься в европу, в процессе поломалась машина. И что? Ему возвращаться домой на автовозе для ремонта? Это же бред. Поддержка производителя дожна работать везде где есть фирменная станция. И не важно где ты купил машину и откуда приехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То есть поехал россиянин покататься в европу, в процессе поломалась машина. И что? Ему возвращаться домой на автовозе для ремонта? Это же бред. Поддержка производителя дожна работать везде где есть фирменная станция. И не важно где ты купил машину и откуда приехал.

Всецело с тобой согласен, если моя машина сломается в Европе, там её с удовольствием обслужат и починят, почитай приложение к сервисной книжке, там перечень дилеров, которые в принципе должны этим заняться, есть. Только вот на ней же написано что  Россия и Белоруссия - территории на которой действует гарантия. И машину с иностранной регистрацией хотя бы с украинской, наши дилеры тоже примут с объятьями :)  и счёт FHI выставят :facepalm:

Остальное издержки нашего законодательства :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера привез машину в Краснодар к дилеру. Транспортировка эвакуатор + паром обошлась в 29 тыс. рублей. Машину приняли без каких либо проблем. На вопрос когда будет готово, т.к. надо понимать сколько это займет времени и если более 2-х месяцев, то надо покупать жене машину пока эту не отремонтируют. Получил ответ, что в течении следующей неделе они только разберутся на сколько сложный ремонт и сообщат приблизительно на какой период времени машина будет у них. На вопрос что будут делать с машиной, был получен ответ, как я их понял - что коробку отправят в Японию, т.к. в России запчастей нет. Там если коробка ремонтно пригодная, а по сути все пригодно кроме корпуса, заменят запчасти и коробку пришлют обратно или пришлют новую коробку. Я думаю, что скорее всего пришлют новую коробку, а мою оставят на экспертизу и изучения случая, что бы в будущем понимать с чем могут столкнуться. Наверно это для них и хорошо, будут делать еще надежней.
Порадовали, что моим случаем заинтересовались в Японии и дали положительный ответ на гарантийный ремонт. Вот теперь ждем окончательный результат. Если честно, то я был худшего мнения о Субару Россия, особенно после ответа на горячей линии.

Так что ждем результата от дилера и сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ет меня испугались...ссск  :lols: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера привез машину в Краснодар к дилеру. Транспортировка эвакуатор + паром обошлась в 29 тыс. рублей. Машину приняли без каких либо проблем. На вопрос когда будет готово, т.к. надо понимать сколько это займет времени и если более 2-х месяцев, то надо покупать жене машину пока эту не отремонтируют. Получил ответ, что в течении следующей неделе они только разберутся на сколько сложный ремонт и сообщат приблизительно на какой период времени машина будет у них. На вопрос что будут делать с машиной, был получен ответ, как я их понял - что коробку отправят в Японию...

....Так что ждем результата от дилера и сразу отпишусь.

Сложно верится, что коробку будут куда-то отправлять... Чтой-то из рассказов тюменских рестораторов: "каждый день пару бутылок нужного вина из Италии привозят..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну может у них конкретно и нет... в москве стопудов есть... гражданину на пятнахе очень быстро передний редуктор всборе с вариком поменяли по гарантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну может у них конкретно и нет... в москве стопудов есть... гражданину на пятнахе очень быстро передний редуктор всборе с вариком поменяли по гарантии...

Скока из моквы до иппонии и обратно ехало? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"На обмен" - быстрее. Типа твою берут - готовую ставят... Иногда практикуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера привез машину в Краснодар к дилеру. Транспортировка эвакуатор + паром обошлась в 29 тыс. рублей. Машину приняли без каких либо проблем. На вопрос когда будет готово, т.к. надо понимать сколько это займет времени и если более 2-х месяцев, то надо покупать жене машину пока эту не отремонтируют. Получил ответ, что в течении следующей неделе они только разберутся на сколько сложный ремонт и сообщат приблизительно на какой период времени машина будет у них. На вопрос что будут делать с машиной, был получен ответ, как я их понял - что коробку отправят в Японию, т.к. в России запчастей нет. Там если коробка ремонтно пригодная, а по сути все пригодно кроме корпуса, заменят запчасти и коробку пришлют обратно или пришлют новую коробку. Я думаю, что скорее всего пришлют новую коробку, а мою оставят на экспертизу и изучения случая, что бы в будущем понимать с чем могут столкнуться. Наверно это для них и хорошо, будут делать еще надежней.

Порадовали, что моим случаем заинтересовались в Японии и дали положительный ответ на гарантийный ремонт. Вот теперь ждем окончательный результат. Если честно, то я был худшего мнения о Субару Россия, особенно после ответа на горячей линии.

 

Так что ждем результата от дилера и сразу отпишусь.

 

Это всё брехня и развод чистой воды. Коробки не в Ипонии, они на складе центрального регионального представительства. Так что объясни диллеру что коробку они могут отправлять хоть на Марс, но твоё ожидание не может быть больше чем две недели - время доставки из самого дальнего склада диллерского центра, из Москвы.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

но твоё ожидание не может быть больше чем две недели
вроде 45 дней гарантийный ремонт. Далее уже можно начинать кипишить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вроде 45 дней гарантийный ремонт. Далее уже можно начинать кипишить.

45 дней это максимально возможный срок помноженный на разгильдяйство. После 45 дней можно в суд идти. А я говорю про "кипишить"! )

 

ПС Мне СВТ поменяли за 10 дней со всеми согласованиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...