Перейти к контенту
  • 0

Forester XT 2014 проблема с CVT


madcat

Вопрос

Здравствуйте.

С Новым Годом!!!

Сегодня в машине что то сломалось и похоже что CVT. Пробег у машины 18 тыс., обращался с машиной бережно, не гонял. Вчера поехали в Бахчисарайский район на базу отдыха и решили встретить 1 января на Ай-Петри. Поднялись в горы, встретили новый год и поехали на базу. Приехали на базу заезжая на стоянку, повернув колеса почему то задние колеса с пробуксовкой работали, такое ощущение что их блокировало и машина плохо ехало как будто её кто то держит. Ну подумали, что налип снег и лед на привода, растает пройдет. Утром встали, решили прокатится по местности, выехали на машине, а то что происходило вчера, не прошло. Ездили туда сюда на стоянка, не могли понять, почему машина при повороте не едет и задние колеса пробуксовывают. Было предположение, что замерзло колодки ручника, т.к. на Ай-Петри было -16 и мог где то не заметив по привычке поставить машину на ручник. Подергали ручник туда сюда и о чудо прошло. Но не тут то было, CVT не включился на D, на R включился, потом включился на D, проехали метров 50 в горку, машина заревела до 4 тыс. оборотов и не едет, такое ощущение, что передача не включена, потом поехала, проехала ещё 100 метров и опять повторилось заревела до 4 тыс. и с рывком воткнулась передача и понеслась. Тут мы поняли что то не то, но самое интересное, что машина не ругалась вообще, не ошибок не чеков. Спустились на базу, заглушили постояли подумали мин. 10 и решили прокатиться посмотреть. Завели, проехали по тому же маршруту в гору 1 км., вроде ехала, но как то не так. Начали спускаться на мануале и на 1 передаче передача отключилась, нажал на газ, а машина не на передаче, а потом опять рывок. Спустились и не доехав до базы 1 км. загорелись чеки и температура масла в коробке. Еле доехали до стоянки базы, переключалась на R и D с рывками и D то включалась то нет и с рывками. 

Что произошло, почему вариатор так себя ведет, не знаю. Наверно хана вариатору. Где чинить не знаю. В Крыму официалов нет, машина серая из Украины как большинство машин в Крыму да и в Украине.

Может кто из специалистов имеет мнение и предположение. Из-за чего такое произошло? Неужели из-за заблокированного ручника перегрелась коробка или муфта с коробкой. Если ручник заблокировался на Ай-Петри то до базы мы проехали 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну странному человеку,убившему мотор 92м бензом ,его же заменили?И тоже,я понимаю солидарность и все-такое.Но в лучшие годы цена на "серый" ХТ была тысяч на пять-шесть баксов меньше.При этом по киевским салонам мигрировали пару лет турба и 2.5 "из Одессы",с мутным флером,но и их в результате купили.Я на них глядя,вполне осозновал,что покупая их я крупно рискую,чего теперь хаять дилера?То есть понятно,что искать способы починить,и лучше бесплатно-безусловно!Но тут уж сугубо добрая воля дилера.

Изменено пользователем sribnyi.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы так гнобите Субару,как-будто все дилеры,легко и без проблем чинят коробки,серым автомобилям,даже не касаясь вопроса крымскости...

а объясни-ка мне в чем "серость" этой машины? Сероват-то тут как раз по-моему дилер, или как минимум хреново умылся, рыло сполоснуть ему не помешает.

Уж не думаешь ли ты что какой-либо дилер за свой счет кому-то агрегаты меняет?

про гонения Субару тож не догнал....про ФХИ вообще трепу не было, а субару-раша это не Субару, это просто еще один конченый барыга

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну серость,я так понимаю в том что авто купленно,не у оффдилера Субару,а в сером автосалоне,без официальной гарантии?Или это вопрос к тому,что пригнанная из европы иэперепроданная машина,все-равно должна быть обслуженна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а субару-раша это не Субару

Это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну серость,я так понимаю в том что авто купленно,не у оффдилера Субару,а в сером автосалоне,без официальной гарантии?Или это вопрос к тому,что пригнанная из европы иэперепроданная машина,все-равно должна быть обслуженна?

Расскажите мне пожалуйста, почему не должна распространяться гарантия на коробку, которая первые 50 тыс. не обслуживается вообще, как обслуживается двигатель, если эта Субару произведеная в Японии, а не в Одессе? Чем серая машина отличается от не серой? Она как то не так сделана? Или она собрана из ворованных запчастей с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну тут что б судить,нужно понимание дилер живет со стоимости ТО или мастерская и гарантийные обязательства-это вынужденный прицепчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расскажите мне пожалуйста, почему не должна распространяться гарантия на коробку, которая первые 50 тыс. не обслуживается вообще, как обслуживается двигатель, если эта Субару произведеная в Японии, а не в Одессе? Чем серая машина отличается от не серой? Она как то не так сделана? Или она собрана из ворованных запчастей с завода.

Ну это уже больше юридический вопрос , а не технический. так то всё логично.

Ну тут что б судить,нужно понимание дилер живет со стоимости ТО или мастерская и гарантийные обязательства-это вынужденный прицепчик...

Нееее, за гарантийный ремонт дилер выставляет счет FHI.Так что ничего бесплатно не делается, дилер зарабатывает всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну сожержиться помещение/обородувание/персонал/склад/логистика.Судя по тому что ниодин "серый продавец" и близко подобногт не имеет,как и независимые СТО-это сугубо убыточный момент.Ну вобще,это откровенный флуд!)Изначально я писал о том,что не знаю дилер какой марки,бесплатно заиенит коробку на "сером" авто.Поэтому обвинять именно Субару а не сис-му в целом,не очень обьективно!Остальное-сугубо мои домыслы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это да.Если машина куплена не у официалов, то тяжеловато от них что либо добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня приезжал ко мне специалист компьютерной диагностики с программами на Forester XT 2014. Он работал в Субару в г. Симферопорль до ухода дилера Субару из Крыма. Машина при тесте показала себя во всей красе. Вытащила наружу все свои проблемы. Компьютерная диагностика показала неисправность в Соленойде Блокировки. Все остальные узлы работают в пределах нормы. Температура масла в коробке в момент загорания ошибок AT TEMP OIL была в районе 70 градусов. Завтра отправляю машину в Краснодар к дилеру. Обещали произвести ремонт по гарантии. Как я и предполагал, в коробке падало давление масла и она просто отключалась от двигателя.  Умер датчик, который держит давление масла в CVT. Меняется целый блок, а не датчик, со снятием поддона и заменой масла. Тоже не дешёвое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Респект Дилеру ! 

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну тут что б судить,нужно понимание дилер живет со стоимости ТО или мастерская и гарантийные обязательства-это вынужденный прицепчик...

Что бы судить!!! Дилер без одобрения главного офиса, а главный офис без производителя, ничего не решает. Если у вас товар с браком, то где бы вы его не купили, брак есть брак. Можно неправильно произвести обслуживание двигателя за первые 20 тыс. км. пробега, но неправильно обслуживать CVT в первые 20 тыс........????? Можно ее убить, но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня приезжал ко мне специалист компьютерной диагностики с программами на Forester XT 2014. Он работал в Субару в г. Симферопорль до ухода дилера Субару из Крыма. Машина при тесте показала себя во всей красе. Вытащила наружу все свои проблемы. Компьютерная диагностика показала неисправность в Соленойде Блокировки. Все остальные узлы работают в пределах нормы. Температура масла в коробке в момент загорания ошибок AT TEMP OIL была в районе 70 градусов. Завтра отправляю машину в Краснодар к дилеру. Обещали произвести ремонт по гарантии. Как я и предполагал, в коробке падало давление масла и она просто отключалась от двигателя.  Умер датчик, который держит давление масла в CVT. Меняется целый блок, а не датчик, со снятием поддона и заменой масла. Тоже не дешёвое удовольствие.

Рад что ремонт не за ваш счёт и не критично-тяжелый случай. Также рад что страницей назад не ошибся в прогнозе. ))  В Москве есть сервисы которые чинят блок управления и меняют отдельно датчики/соленоиды. Но если диллер делает за свой счёт то пускай конечно меняет блок в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расскажите мне пожалуйста, почему не должна распространяться гарантия на коробку, которая первые 50 тыс. не обслуживается вообще, как обслуживается двигатель, если эта Субару произведеная в Японии, а не в Одессе? Чем серая машина отличается от не серой? Она как то не так сделана? Или она собрана из ворованных запчастей с завода.

производитель заключает договора с дилерами и выплачивает им за это денежку, если ваша машина ввезена в страну неофициально (серая) её нет в списке машин за которые производитель обязуется оплачивать работу по ремонту дилеру, вот они и отказывают - это если по простому. как вариант ехать на ремонт гарантийный в ту страну, из которой машина ввезена. когда в нашем городе не было оф. дилеров субары и тойоты, все у кого были новые машины, а 99% из них были "серыми" -ездили на ТО и гарантийные ремонты в Финляндию, благо близко (если машина ввезена была из европейской страны, а чаще всего так и было из той же финки и германии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

как вариант ехать на ремонт гарантийный в ту страну, из которой машина ввезена.
То есть поехал россиянин покататься в европу, в процессе поломалась машина. И что? Ему возвращаться домой на автовозе для ремонта? Это же бред. Поддержка производителя дожна работать везде где есть фирменная станция. И не важно где ты купил машину и откуда приехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То есть поехал россиянин покататься в европу, в процессе поломалась машина. И что? Ему возвращаться домой на автовозе для ремонта? Это же бред. Поддержка производителя дожна работать везде где есть фирменная станция. И не важно где ты купил машину и откуда приехал.

Всецело с тобой согласен, если моя машина сломается в Европе, там её с удовольствием обслужат и починят, почитай приложение к сервисной книжке, там перечень дилеров, которые в принципе должны этим заняться, есть. Только вот на ней же написано что  Россия и Белоруссия - территории на которой действует гарантия. И машину с иностранной регистрацией хотя бы с украинской, наши дилеры тоже примут с объятьями :)  и счёт FHI выставят :facepalm:

Остальное издержки нашего законодательства :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера привез машину в Краснодар к дилеру. Транспортировка эвакуатор + паром обошлась в 29 тыс. рублей. Машину приняли без каких либо проблем. На вопрос когда будет готово, т.к. надо понимать сколько это займет времени и если более 2-х месяцев, то надо покупать жене машину пока эту не отремонтируют. Получил ответ, что в течении следующей неделе они только разберутся на сколько сложный ремонт и сообщат приблизительно на какой период времени машина будет у них. На вопрос что будут делать с машиной, был получен ответ, как я их понял - что коробку отправят в Японию, т.к. в России запчастей нет. Там если коробка ремонтно пригодная, а по сути все пригодно кроме корпуса, заменят запчасти и коробку пришлют обратно или пришлют новую коробку. Я думаю, что скорее всего пришлют новую коробку, а мою оставят на экспертизу и изучения случая, что бы в будущем понимать с чем могут столкнуться. Наверно это для них и хорошо, будут делать еще надежней.
Порадовали, что моим случаем заинтересовались в Японии и дали положительный ответ на гарантийный ремонт. Вот теперь ждем окончательный результат. Если честно, то я был худшего мнения о Субару Россия, особенно после ответа на горячей линии.

Так что ждем результата от дилера и сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ет меня испугались...ссск  :lols: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера привез машину в Краснодар к дилеру. Транспортировка эвакуатор + паром обошлась в 29 тыс. рублей. Машину приняли без каких либо проблем. На вопрос когда будет готово, т.к. надо понимать сколько это займет времени и если более 2-х месяцев, то надо покупать жене машину пока эту не отремонтируют. Получил ответ, что в течении следующей неделе они только разберутся на сколько сложный ремонт и сообщат приблизительно на какой период времени машина будет у них. На вопрос что будут делать с машиной, был получен ответ, как я их понял - что коробку отправят в Японию...

....Так что ждем результата от дилера и сразу отпишусь.

Сложно верится, что коробку будут куда-то отправлять... Чтой-то из рассказов тюменских рестораторов: "каждый день пару бутылок нужного вина из Италии привозят..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну может у них конкретно и нет... в москве стопудов есть... гражданину на пятнахе очень быстро передний редуктор всборе с вариком поменяли по гарантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну может у них конкретно и нет... в москве стопудов есть... гражданину на пятнахе очень быстро передний редуктор всборе с вариком поменяли по гарантии...

Скока из моквы до иппонии и обратно ехало? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"На обмен" - быстрее. Типа твою берут - готовую ставят... Иногда практикуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера привез машину в Краснодар к дилеру. Транспортировка эвакуатор + паром обошлась в 29 тыс. рублей. Машину приняли без каких либо проблем. На вопрос когда будет готово, т.к. надо понимать сколько это займет времени и если более 2-х месяцев, то надо покупать жене машину пока эту не отремонтируют. Получил ответ, что в течении следующей неделе они только разберутся на сколько сложный ремонт и сообщат приблизительно на какой период времени машина будет у них. На вопрос что будут делать с машиной, был получен ответ, как я их понял - что коробку отправят в Японию, т.к. в России запчастей нет. Там если коробка ремонтно пригодная, а по сути все пригодно кроме корпуса, заменят запчасти и коробку пришлют обратно или пришлют новую коробку. Я думаю, что скорее всего пришлют новую коробку, а мою оставят на экспертизу и изучения случая, что бы в будущем понимать с чем могут столкнуться. Наверно это для них и хорошо, будут делать еще надежней.

Порадовали, что моим случаем заинтересовались в Японии и дали положительный ответ на гарантийный ремонт. Вот теперь ждем окончательный результат. Если честно, то я был худшего мнения о Субару Россия, особенно после ответа на горячей линии.

 

Так что ждем результата от дилера и сразу отпишусь.

 

Это всё брехня и развод чистой воды. Коробки не в Ипонии, они на складе центрального регионального представительства. Так что объясни диллеру что коробку они могут отправлять хоть на Марс, но твоё ожидание не может быть больше чем две недели - время доставки из самого дальнего склада диллерского центра, из Москвы.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

но твоё ожидание не может быть больше чем две недели
вроде 45 дней гарантийный ремонт. Далее уже можно начинать кипишить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вроде 45 дней гарантийный ремонт. Далее уже можно начинать кипишить.

45 дней это максимально возможный срок помноженный на разгильдяйство. После 45 дней можно в суд идти. А я говорю про "кипишить"! )

 

ПС Мне СВТ поменяли за 10 дней со всеми согласованиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...