Poputchik Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Недостаточно ОЖ - это скорее перегрев... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Gorokhov Опубликовано 22 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Добрый вечер. на улице -35. в салоне форика 2014г. 8000 пробег, не холодно. с печки дует горячий воздух. причем если направил в салон - ноги х.рачит и на боковые стекла и в ноги будь здоров. однако в положении стекло - ноги, с боковых дефлекторов дует, ну не назовешь (имею ввиду боковые нижние), скорее сопение. температура масла по приборам выше 83 не поднималась в движении, в статике 75-76 не ниже. может норма все, просто форь такой ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 У начальника моего "Зум-зум" СХ-5, жалуется что при наружной температуре ниже -20, а на прошлой неделе доходило до -28, -30 тоже печка не греет и мотор остывает, стоит только разогнаться чуть больше 60 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Gorokhov Опубликовано 22 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 У начальника моего "Зум-зум" СХ-5, жалуется что при наружной температуре ниже -20, а на прошлой неделе доходило до -28, -30 тоже печка не греет и мотор остывает, стоит только разогнаться чуть больше 60 км/ч Здесь мотор греется когда едешь но не на много с 75-76 до 83 максимум, при -35 за бортом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) у знакомого была хонда аккорд американка... так вот она в минус 28 написала на дисплее сообщение, что при такой температуре работать она отказывается.. и не завелась.. а вы говорите, субаро холодное... Точно, не горячее... Вольво - теплое!!! )))В прошлом году в новогодние праздники а Кунгур ездили с семьей. За бортом от -29 до - 38, ехали в тапочках. Утром, после ночевки в Кунгуре, было -36, вебаста не запустилась, дрыгатель с полтыка завелся... Форь на такой подвиг не способен))) Хотя, с автозапуском через 4 часа, утром заводился в любой мороз... Не был теплым Субару никогда никакого поколения... Изменено 22 Января 2015 пользователем vic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Не был теплым Субару никогда никакого поколения... СШ турбо, дорест. Натуральный ташкент. Теплее многих тойот, а тойота обычно ну ооочень теплая машина. Рестайл уже попрохладнее, но его вполне хватает даже в сибири. Изменено 22 Января 2015 пользователем Rus-tam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Вот вот и я о том же говорю что последний кузов. для пингвинов. Вам басту под крыло запихали? Там ей не самое место, много шлангов.Есть опыт на 11 кузове с переносом компа ГУРа на моторный щит, на его место басту или гидроник. Тепла больше. Щас с духами соберусь и буду на это же место РАШу-басту колхозить. Кронштейн компа ГУРа в запасе есть. проблема переноса блока управления ГУРа только в округлившихся глазах электрика официалов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) А что мешает прикрыть радиатор? Для холодов это нормально. Формально говоря, мотор должен прогреваться до включения вентиляторов... Изменено 22 Января 2015 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Так то да, на овоще можно и закрыть. Одеялко под капот тоже кинуть.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 есть печальный опыт с ентими "АВТООДЕЯЛами", у товарища на Лансере, причём именно для этой машины была модель одеяла - оное попало под ремень со всеми вытекающими..... нах нах такие ноухау.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 попало под ремень А в мотор никому не засасывало? А то мало ли :facepalm: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МВЮ Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 А чё, акромя автоодеял нечего под капот положить, что бы двиглу по комфортнее стало при большом минусе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 А чё, акромя автоодеял нечего под капот положить, что бы двиглу по комфортнее стало при большом минусе? Да нормально там все с одеялом. Ты его видел? Оно толком не гнется даже)) Плотное и толстое. Как положишь, так и лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Вспомнил, как ездил на Волге. Была в Мск зима памятная с 2005 на 2006 год. Несколько недель подряд ночью ниже -30 было. Днем 21-26 ниже ноля. Машина на улице стояла. Так пришлось поехать в гараж, нарезать картона, набрать тряпок.... заткнул все дырки в бампере, повесил намордник, обложил мотор со всех сторон картоном. На стоянках клал под капот еще картона и обычное одеяло. С ними и прогревался, потом вынимал. На ночь загонял в самый высокий сугроб, чтоб не задувало. Нижняя температура ОЖ в моторе зафиксирована на уровне -28. Вентилятор даже в пробках неделями не включался. На трассе после 90 км/ч температура мотора не поднималась выше 65... это при том, что он был жестко форсирован и склонен к перегреву... И ничего. Одеяло в ремень не попало, картон не загорелся. Машина заводилась каждый день самостоятельно, в отличие от многих иномарок. Хотя стояла ночами без прогревов.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МВЮ Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Rus-tam докладываю:1) - одеяло я видел; 2) - там действительно все нормально (если заводское); 3) - оно гнется но не да такой степени что бы в двигло попадало (надо умудриться специально засунуть его туда) 4) - ОНО лежит когда положишь. 8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Rus-tam докладываю:1) - одеяло я видел; 2) - там действительно все нормально (если заводское); 3) - оно гнется но не да такой степени что бы в двигло попадало (надо умудриться специально засунуть его туда) 4) - ОНО лежит когда положишь. 8) Ну так я про че и говорю. Нормальная тема. Себе как купил где то в 2008-9 году, так с тех пор оно уже в третьей машине у меня лежит. Причем одеяло вообще от гольфа, и на форя легло отлично. Заказывал прямо на заводе, как сейчас помню, армянская семья там рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МВЮ Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Вспомнил, как ездил на Волге. Было у меня авто ГАЗ-2401 1978 г.в. в -20, пока 1,5 горячей воды на коллектор не выльешь - не заведется! :D А в более нижних минусовых пределах моя фантазия по заводке данного авто доходила да космических высот! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Было у меня авто ГАЗ-2401 1978 г.в. в -20, пока 1,5 горячей воды на коллектор не выльешь - не заведется! :D А в более нижних минусовых пределах моя фантазия по заводке данного авто доходила да космических высот! :blink: У меня до сих пор есть 2410. И проблем с запуском нет. В -15 на газу заводил :rolleyes: "Ты просто не умеешь их готовить" :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МВЮ Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Заказывал прямо на заводе, как сейчас помню, армянская семья там рулит. Сейчас рулить толком не умеют, пихают в ОНО все что не приколочено (минимум стекловолокна), все "НАНО технологии" :drinks: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Сейчас рулить толком не умеют, пихают в ОНО все что не приколочено (минимум стекловолокна), все "НАНО технологии" :drinks: Не в курсах как оно сейчас :) ПС. Значит надо почистить и сохранить свое одеялко в качестве хорошей вещи)) Изменено 22 Января 2015 пользователем Rus-tam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МВЮ Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 У меня до сих пор есть 2410. И проблем с запуском нет. В -15 на газу заводил :rolleyes: "Ты просто не умеешь их готовить" :D ГАЗ 2401 и 2410 конечно одного производителя, НО есть разница в двигателях, у меня был 24Д, 1978г, - а у Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Gorokhov Опубликовано 23 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Двигатель укрыт войлоком, впереди двойная блестящая штука защищает радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Не в курсах как оно сейчас а вот так оно сейчас, и поводов для иронии не было вовсе когда ремень слетел :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Здесь мотор греется когда едешь но не на много с 75-76 до 83 максимум, при -35 за бортом Извините, а за каким хреном Вам температура ОЖ на выходе из радиатора? Именно там её измеряет прибор. Было бы хуже если бы она подымалась выше 100, а так - норма для зимы. В салоне сколько? Изменено 23 Января 2015 пользователем Черный доктор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 а за каким хреном Вам температура ОЖ на выходе из радиатора? при чём тут температура ОЖ...??? гражданин говорит за температуру масла в двигателе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения