Перейти к контенту
  • 0

Поделитесь опытом шипы Hak7 225\60\R17 или 225\55\R18 на турбо форестер


Andrey  Goncherov

Вопрос

Добрый день,

 

не знаю что выбрать.

Ездил на 2.5л форестере с хаккапелитой 5 и 225/60/Р17. Понравилось. Достаточно мягко и управляемо.

Беру 2.0л турбо, в базе идут 18диски и есть к ней резина 225/55Р18 Хак7

 

Кто-нибудь ездил на такой? Управляемость дело хорошее, но зимние дороги в России не подарок, поэтому думаю - не прогадаю ли и может лучше взять диски Р17 и Хак7 225/60 или всетаки уверенно взять 225/55 Р18.

 

Если кто на таких Р18 ездил (как вариант и на Хак5) - сообщите свое мнение касаемо езды по не очень хорошим дорогам и кочкам 

 

Спасибо!


p.s. брать планирую на 4 Форестер (SJ) 2014г

p.p.s.  Hak7 в варианте SUV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В Самаре я бы профиль повыше выбрал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А повыше это какой?

Тогда Р17 и 225/60? Или еще выше типа Р17 225/65?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Р17 и 225/60

лучше это... зачем изобретать, если вам знакома езда на этой размерности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, вы чо? У меня 60ый профиль на Паджере стоит. Форик то всяко не вездеход. На Ауди стоит 7 Хака с 55 профилем. три сезона, полет нормальный. Правда после осенних гонок по мерзлому грунту все шипы повылетали, но так с дуру все что угодно можно сломать. :blush:

На ТурбоФорик и 50 профиль можно, если по грунтовке не фигаришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это ты чего...??? у меня в стоке 225/55/17, пробивает на раз два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это ты чего...??? у меня в стоке 225/55/17, пробивает на раз два...

У меня ровно такая же, нифига не пробивает. Где ж ты ездишь то? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Борь, у них в стоке эти размеры, они-же теперь КРОССОВЕРЫ  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это ты чего...??? у меня в стоке 225/55/17, пробивает на раз два...

Что пробивает? :blink: Резина до диска???! 

Или все-таки подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Борь, у них в стоке эти размеры, они-же теперь КРОССОВЕРЫ  :D

У меня в стоке 225/55/17, но я ни разу не кроссовер. Как был, так и остался на полноприводном универсале с увеличенным клиренсом. С бодрым мотором. С сегодняшнего дня еще чуть бодрее.  ;)  Поставил даун пайп. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Что пробивает?

 

и то и другое... один баллон походу в помойку... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и то и другое... один баллон походу в помойку... 

Где ж ты ездишь и с какой скоростью? :blink:

  Поставил даун пайп. 8)

А его не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Где ж ты ездишь и с какой скоростью?

 

везде и не нарушая ПДД...

 

 

с дауномпайпом идти в другую тему...  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

везде и не нарушая ПДД...

 

 

Везде, где нет ПДД, то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А повыше это какой? Тогда Р17 и 225/60?
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и то и другое... один баллон походу в помойку...

 

А неча гонять с такой скоростью. Тем более на двух колесах. По буеракам. Бери пример с меня. Медленно, неторопливо, зато все колеса целы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

каждая последующая HAKKA в чём то лучше предыдущей, кроме цены, при равной ширине шины 225 в запрошенном случае, 60% будет лучше в разрезе плавности хода и хуже в управляемости (в предельных режимах) при равном посадочном диаметре, а 65% - ещё мягче в ходу, тут вопрос в другом - Вам "ехать" или "рулить"?

Говорят дороги в Самаре не особо гладкие - выбор "ехать" 225/60-17, а лучше 215/70-16, для зимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

каждая последующая HAKKA в чём то лучше предыдущей,

А Хака 8 лучше, чем Хака 7? Что то маловато отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем!

 

Решение принято, итоги 

Hakkapelita 7 SUV R17 225\60

диски Replica SB25 вот такие http://www.nakolesah.ru/wheels/order/lsreplica/sb25.aspx?ID=ecec6e65-0b71-4956-91a1-5db2152a8c8a

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А Хака 8 лучше, чем Хака 7? Что то маловато отзывов.

Легче 7-й и шипов меньше, меньше вреда природе и асфальту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На 8-й шипов больше...

А вреда - меньше...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на 7ке езжу третью зиму, всё отлично, очень хотел найти в своё время СУВовскую, но в этом размере её тогда не оказалось..... КМК выше 55 профиля СУВ есть, а вот ниже тока без оной приставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Легче 7-й и шипов меньше, меньше вреда природе и асфальту

Ага. Ага, там 180 шипов на колесо. У остальных производителей теперь не больше 130. На 7 Хаке 150. Но шипы меньше и легче. За природу и асфальт я рад. Меня интересует держак и управляемость. И ходимость.

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про восьмерку могу сказать, что очень долго выбирал. До этого был опыт 4-ки и пятерки... Обе модели отходили свое без нареканий... Когда пришло время менять пятерку на пузотерке... После долгих мытарств, решился на восьмерку, российского производства. Самое дорогое предложение на рынке было... Первый раз заулыбался, в хорошем смысле слова, когда поехал на новой резине: мягкая, не шумная, держак, в сравнении с пятеркой - чумовой!!! Второй раз - когда жена на яме колесо про порола: заменили на новое, без сучка и задоринки )))) даже денег за шиномонтаж не взяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня и пятая устраивает.. правда, финская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага. Ага, там 180 шипов на колесо. У остальных производителей теперь не больше 130. На 7 Хаке 150. Но шипы меньше и легче. За природу и асфальт я рад. Меня интересует держак и управляемость. И ходимость.

видимо я не верно выразился, по новым ЕС требованиям шипов должно быть меньше, видимо на квадрат поверхности, большинство производителей уменьшило количество шипов по этой причине уменьшили. Nokian пошли другим путём.

однако, ИМХО, как говорят, все последующие хакки после 4-й извращения для привлечения клиентуры, ну Накка=5 ещё куда ни шло, остальное от лукавого :acute:

а "ходимость" и "держак" - как всегда :good:

Меня и пятая устраивает.. правда, финская...

российский завод самый большой и современный у nokian tyre

на своём заводе они больше грузовую выпускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...