Перейти к контенту

Время прогрева двигателя


uborg

Рекомендуемые сообщения

а зачем запариваЦА если оно через 3 года едет в Россию ? ))))


сортируйте инфу :

1. в Канаде тоже так ?

2. так и ездите - не прогревая ..сразу как слесарь не на своей машине ... ВПЕРЕД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

а зачем запариваЦА если оно через 3 года едет в Россию ? ))))

сортируйте инфу :

1. в Канаде тоже так ?

2. так и ездите - не прогревая ..сразу как слесарь не на своей машине ... ВПЕРЕД

В Канаде то о чем я говорил- Вопрос комфорта. Никто не хочет ехать в холодном салоне.

Я летом вообще не греюсь. Завел, покурыл и пополз потиху. Через пару перекрестков температура почти в норме. Зимой греюсь минут пять ибо салон холодный. Только поэтому. Но опять же, зима зиме рознь. В минус 30 хочешь не хочешь погреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покурил =4-7 минут -этого достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покурил =4-7 минут -этого достаточно

напомнило как девченки в офисе покурить бегали на улицу в мороз. Моську высунут из подьезда, сигарету за две затяжки высасывали и обратно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты тожЭ в чуклках и йюбкЭ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да НАХ ФСЕ ))))

ЗЫ знатный тролинг)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между "завел и поехал" и "завел ,покурил и поехал" пропасть времени

покурил это примерно 3 .... 4 минуты - вполне достаточно что бы поехать , но при этом ехать нужно осторожно (1-2 км ) . К чему вы други призываете ?  Тут разные люди читают - для них "сел и поехал" может означать сразу поехал (с места стартануть и т.д).

приводить в пример как курят полуодетые бабы за две затяжки ...- зачем ? Мужики так не курят ))))) .

В любом варианте при разной температуре окружающей среды  время начала движения будет разным - не вижу смысла отвергать очевидное )))))

это с технической точки зрения ))) я не призываю при 0град греть 10 минут , но здравый смысл должен присутствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда была лампочка- ждал пока погаснет... сейчас жду когда стрелка в сектор заползет... темпер за бортом -10...-15 град. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики так не курят ))))) .

 

Пральна! Я курыл за три затяжки, ибо мужыг! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На повышенных прогревочных как то не комфортно начинать движуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трогаешь педаль газа и обороты в течении 5 секунд падают до холостых

в смысле чуть газануть ))))

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомец есть...в не очень то и сильный мороз он на Лансере, тогда ещё, сел завёл и поехал.....выдавило сальники в коробке. Коробка греется только от двигателя и масло в ней тоже стоит греть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально эксплуатировать машину можно при температуре масла от 70 градусов. Все остальное - не нормально. Отсюда и плясать надо...

Об отрицательных температурах в моторе я не говорю даже - это издевательство. А все, что между - на совести "эксплуататора".

Это - правильная эксплуатация (от +70). Щадящая.

Остальное зависит от того, на сколько быстро вы хотите капиталить мотор... 

И, да, под словосочетанием "нормально эксплуатировать" я подразумеваю "не думать, как нажать, а нажимать любые педали не думая", когда надо и сколько хочется...  

Трансмиссия... Согласен. Если нежная, стоит ее поберечь на сильном морозе.. первые несколько км...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты с позиции валева и жёгова смотришь. В обычной эксплуатации по сути масло разогнал пару минут и поехал. Не ввалил ей под сраку, а поехал потихоньку. Кстати в движении прогрев происходит гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, кто видел уже, но здесь по-моему неплохо всё рассказано и показано:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты с позиции валева и жёгова смотришь. В обычной эксплуатации по сути масло разогнал пару минут и поехал. Не ввалил ей под сраку, а поехал потихоньку. Кстати в движении прогрев происходит гораздо быстрее.

А я не против "потихоньку".

Нельзя же всю жизнь на одном моторе ездить... скука! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на Nissan X-Trail то двигатель практически не грел, обороты падали в течении минуты, садился и ехал потихоньку.

В Форике на приборной панели лампочка синяя горит и обороты под 2000 держатся. Когда температура масла в ДВС становится +30 градусов, лампа гаснет и обороты падают. По времени это от 2 до 5 мин., в зависимости от времени года и забортной температуры воздуха. Если врубить передачу, то обороты сразу падают, пробовал несколько раз так греть на ходу, показалось что не на много быстрее прогрев происходит.

Спрашивал у официалов на сервисе, ждать не ждать пока лампа погаснет, говорят не ждать, но у меня есть сомнения.

В общем жду пока двигатель до 30 градусов нагреется и еду, считаю что производитель не просто так придумал эту систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на Nissan X-Trail то двигатель практически не грел, обороты падали в течении минуты, садился и ехал потихоньку.

В Форике на приборной панели лампочка синяя горит и обороты под 2000 держатся. Когда температура масла в ДВС становится +30 градусов, лампа гаснет и обороты падают. По времени это от 2 до 5 мин., в зависимости от времени года и забортной температуры воздуха. Если врубить передачу, то обороты сразу падают, пробовал несколько раз так греть на ходу, показалось что не на много быстрее прогрев происходит.

Спрашивал у официалов на сервисе, ждать не ждать пока лампа погаснет, говорят не ждать, но у меня есть сомнения.

В общем жду пока двигатель до 30 градусов нагреется и еду, считаю что производитель не просто так придумал эту систему.

лампа чтоб не наваливали.

Кстати дизель или тси мотор можно греть целый день, и стрелка не сдвинется. Шо делать? Греть до весны? :D

У меня знакомец есть...в не очень то и сильный мороз он на Лансере, тогда ещё, сел завёл и поехал.....выдавило сальники в коробке. Коробка греется только от двигателя и масло в ней тоже стоит греть....

А у дромовской весты мотор выпал. Если бы в нем был залит мотюль, точно бы на него свалили :) Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, Ну я же не говорю что надо греть до тех пор, пока крышка капота не покраснеет ))). Для меня всегда кртитерием к началу движения являлись и являеются упавшие обороты, у Форика отключение синей лампы и падение оборотов совпадают, по времени максимум 5 минут ))). Я конечно в мат.части не очень силен, но мне кажется, что синяя лампа предохраняет и варик от совсем холодного старта :pardon:  Ну в дизелях (в которых доводилось ездить) и печка нихрена не греет пока машина стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Николай 1982,в современных дизелях стоит электротэн в печке. Салон греется нормально с первых минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею и греть буду! Пока обороты сами не упали, курю и авто визуально изучаю не предмет

мелких вмятин, от дверей соседей по пареовке.  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею и греть буду! Пока обороты сами не упали, курю и авто визуально изучаю не предмет

мелких вмятин, от дверей соседей по пареовке.  :pardon:

Игорь, взаимно.

Все же считаю, что электроника поддерживает оптимальные обороты для прогрева. А тронуться с места на не прогретом и все время смотреть на тахометр (а не много ли оборотов я даю?) нет желания, да и в городе все же поддерживается определенная скорость потока.

А вот интересно, малые обороты на непрогретом то же не алле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу малых оборотов. Это чисто японская фича. Немцы после запуска держат обороты под тысячу, но не две как япы. Дизеля вообще держат стандартные 800, толи 900об что холодный, что горячий.

Один раз видел на гольфе 1100. На улице было -43

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты 1750-2000rpm при запуске на холодном объясняют так: густое масло разбрызгивается в ЦПГ очень плохо, поэтому прихожится поднимать обороты для приемлемого разбрызгивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...