Lacky devil Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 а зачем запариваЦА если оно через 3 года едет в Россию ? )))) сортируйте инфу : 1. в Канаде тоже так ? 2. так и ездите - не прогревая ..сразу как слесарь не на своей машине ... ВПЕРЕД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 а зачем запариваЦА если оно через 3 года едет в Россию ? )))) сортируйте инфу : 1. в Канаде тоже так ? 2. так и ездите - не прогревая ..сразу как слесарь не на своей машине ... ВПЕРЕД В Канаде то о чем я говорил- Вопрос комфорта. Никто не хочет ехать в холодном салоне.Я летом вообще не греюсь. Завел, покурыл и пополз потиху. Через пару перекрестков температура почти в норме. Зимой греюсь минут пять ибо салон холодный. Только поэтому. Но опять же, зима зиме рознь. В минус 30 хочешь не хочешь погреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 покурил =4-7 минут -этого достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 покурил =4-7 минут -этого достаточно напомнило как девченки в офисе покурить бегали на улицу в мороз. Моську высунут из подьезда, сигарету за две затяжки высасывали и обратно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 ты тожЭ в чуклках и йюбкЭ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 да НАХ ФСЕ )))) ЗЫ знатный тролинг))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 Между "завел и поехал" и "завел ,покурил и поехал" пропасть времени покурил это примерно 3 .... 4 минуты - вполне достаточно что бы поехать , но при этом ехать нужно осторожно (1-2 км ) . К чему вы други призываете ? Тут разные люди читают - для них "сел и поехал" может означать сразу поехал (с места стартануть и т.д). приводить в пример как курят полуодетые бабы за две затяжки ...- зачем ? Мужики так не курят ))))) . В любом варианте при разной температуре окружающей среды время начала движения будет разным - не вижу смысла отвергать очевидное ))))) это с технической точки зрения ))) я не призываю при 0град греть 10 минут , но здравый смысл должен присутствовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yangduk Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 Когда была лампочка- ждал пока погаснет... сейчас жду когда стрелка в сектор заползет... темпер за бортом -10...-15 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 Мужики так не курят ))))) . Пральна! Я курыл за три затяжки, ибо мужыг! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 На повышенных прогревочных как то не комфортно начинать движуху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) трогаешь педаль газа и обороты в течении 5 секунд падают до холостых в смысле чуть газануть )))) Изменено 3 Декабря 2017 пользователем Lacky devil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 У меня знакомец есть...в не очень то и сильный мороз он на Лансере, тогда ещё, сел завёл и поехал.....выдавило сальники в коробке. Коробка греется только от двигателя и масло в ней тоже стоит греть.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) Нормально эксплуатировать машину можно при температуре масла от 70 градусов. Все остальное - не нормально. Отсюда и плясать надо... Об отрицательных температурах в моторе я не говорю даже - это издевательство. А все, что между - на совести "эксплуататора". Это - правильная эксплуатация (от +70). Щадящая. Остальное зависит от того, на сколько быстро вы хотите капиталить мотор... И, да, под словосочетанием "нормально эксплуатировать" я подразумеваю "не думать, как нажать, а нажимать любые педали не думая", когда надо и сколько хочется... Трансмиссия... Согласен. Если нежная, стоит ее поберечь на сильном морозе.. первые несколько км... Изменено 4 Декабря 2017 пользователем Poputchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 Ты с позиции валева и жёгова смотришь. В обычной эксплуатации по сути масло разогнал пару минут и поехал. Не ввалил ей под сраку, а поехал потихоньку. Кстати в движении прогрев происходит гораздо быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 Не знаю, может, кто видел уже, но здесь по-моему неплохо всё рассказано и показано: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 Ты с позиции валева и жёгова смотришь. В обычной эксплуатации по сути масло разогнал пару минут и поехал. Не ввалил ей под сраку, а поехал потихоньку. Кстати в движении прогрев происходит гораздо быстрее. А я не против "потихоньку". Нельзя же всю жизнь на одном моторе ездить... скука! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 Когда ездил на Nissan X-Trail то двигатель практически не грел, обороты падали в течении минуты, садился и ехал потихоньку. В Форике на приборной панели лампочка синяя горит и обороты под 2000 держатся. Когда температура масла в ДВС становится +30 градусов, лампа гаснет и обороты падают. По времени это от 2 до 5 мин., в зависимости от времени года и забортной температуры воздуха. Если врубить передачу, то обороты сразу падают, пробовал несколько раз так греть на ходу, показалось что не на много быстрее прогрев происходит. Спрашивал у официалов на сервисе, ждать не ждать пока лампа погаснет, говорят не ждать, но у меня есть сомнения. В общем жду пока двигатель до 30 градусов нагреется и еду, считаю что производитель не просто так придумал эту систему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 (изменено) Когда ездил на Nissan X-Trail то двигатель практически не грел, обороты падали в течении минуты, садился и ехал потихоньку. В Форике на приборной панели лампочка синяя горит и обороты под 2000 держатся. Когда температура масла в ДВС становится +30 градусов, лампа гаснет и обороты падают. По времени это от 2 до 5 мин., в зависимости от времени года и забортной температуры воздуха. Если врубить передачу, то обороты сразу падают, пробовал несколько раз так греть на ходу, показалось что не на много быстрее прогрев происходит. Спрашивал у официалов на сервисе, ждать не ждать пока лампа погаснет, говорят не ждать, но у меня есть сомнения. В общем жду пока двигатель до 30 градусов нагреется и еду, считаю что производитель не просто так придумал эту систему. лампа чтоб не наваливали.Кстати дизель или тси мотор можно греть целый день, и стрелка не сдвинется. Шо делать? Греть до весны? :D У меня знакомец есть...в не очень то и сильный мороз он на Лансере, тогда ещё, сел завёл и поехал.....выдавило сальники в коробке. Коробка греется только от двигателя и масло в ней тоже стоит греть.... А у дромовской весты мотор выпал. Если бы в нем был залит мотюль, точно бы на него свалили :) Изменено 6 Декабря 2017 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 @Rus-tam, Ну я же не говорю что надо греть до тех пор, пока крышка капота не покраснеет ))). Для меня всегда кртитерием к началу движения являлись и являеются упавшие обороты, у Форика отключение синей лампы и падение оборотов совпадают, по времени максимум 5 минут ))). Я конечно в мат.части не очень силен, но мне кажется, что синяя лампа предохраняет и варик от совсем холодного старта :pardon: Ну в дизелях (в которых доводилось ездить) и печка нихрена не греет пока машина стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 @Николай 1982,в современных дизелях стоит электротэн в печке. Салон греется нормально с первых минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beginner Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 Грею и греть буду! Пока обороты сами не упали, курю и авто визуально изучаю не предмет мелких вмятин, от дверей соседей по пареовке. :pardon: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 Грею и греть буду! Пока обороты сами не упали, курю и авто визуально изучаю не предмет мелких вмятин, от дверей соседей по пареовке. :pardon: Игорь, взаимно. Все же считаю, что электроника поддерживает оптимальные обороты для прогрева. А тронуться с места на не прогретом и все время смотреть на тахометр (а не много ли оборотов я даю?) нет желания, да и в городе все же поддерживается определенная скорость потока. А вот интересно, малые обороты на непрогретом то же не алле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 По поводу малых оборотов. Это чисто японская фича. Немцы после запуска держат обороты под тысячу, но не две как япы. Дизеля вообще держат стандартные 800, толи 900об что холодный, что горячий. Один раз видел на гольфе 1100. На улице было -43 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clusha Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 Обороты 1750-2000rpm при запуске на холодном объясняют так: густое масло разбрызгивается в ЦПГ очень плохо, поэтому прихожится поднимать обороты для приемлемого разбрызгивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.