badmolot Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Товарищи, приветствую всех!Вот и я стал счастливым обладателем Subaru SH с двигателем EJ255 и автоматом, продав свой GLK. Сразу первые впечатления в сравнении с GLK: Начну с минусов: - Ужасная шумоизоляция (но хочу поклеить в ближайшее время, боюсь, что сильно не поможет) - Псевдополный привод. Я понимаю, что многие из вас скажут, что True Forester закончился на кузове SG, но тем не менее я хотел именно SH. Коробка стоит TZ и мне не очень понятно когда подключаются задние колеса и постоянные пробуксовки со старта. В GLK была планетарка и была всегда 45:55 в пользу задних колес и никаких проблем не было. - Салон. Дубовый пластик, неудобные сиденья (нет валика поясничного упора, короткая подушка, которая не регулируется по наклону) - Акустика. У меня мобила играет лучше. Это тоже вопрос поправимый, уже купил комплект Alpine. Надо установить. - 4-хступечнатый автомат. Да, надежно. Но Расход при скоростях over 130 очень большой и обороты неслабые. - Отсутствие маслокуллера. Летом возможны перегревы, если валить в жару over150. Его установка опять же возможна, но стоит при нынешнем курсе немалых денег. И плюсы же:- Подвеска. После подвеску GLK (а на нем стоит подвеска от C-Classe, чисто шоссейная тема). На моей машине предыдущий владелец поставил амортизаторы Tein. Не знаю как на сток амортизаторах, но на этих машина спокойно отрабатывает все неровности без пробитий, стоит на дороге как вкопанный, без кренов.- Пространство. GLK и Форик одинаковых размеров примерно. Но в Форик Места НАМНОГО больше. Как водителю, так и задним пассажирам. И в багажнике.- Двигатель. На GLK 3,5 атмо, 370 момента, 306 л.с. Здесь (я уже чипанулся) примерно такой же момент, сил меньше. Да это и неважно. Тянет с низов ОЧЕНЬ хорошо. Понимаю, что за счет турбины. Но вот на верхах, если докручивать до отсечки, то авто не едет. Получается KickDown бессмысленный. - Простор для любого рода тюнинга =) В GLK ничего не поменяешь.- Дешевые (в сравнении с Мерседесом) зап/части. Вывод напрашивается только один: Forester SH - недоработанный с завода отличный авто. Нужно всего-то вложить на первыночальных этапах 100-150 ТЫР и многие минусы уйдут и можно наслаждаться дальними и не очень поездками. Меня радует приобретение, надеюсь, не разочаруюсь.P.S. Как прокомментируете Псевдополный привод? Как к нему приноровиться? Или можно что-то изменить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Привет. Хорошо влился:) с полным приводом проблем не испытывал. Сначала был ХТ, потом С-ыдишен. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Гц! А там то как раз был вполне себе полный привод. С точно таким же распределением 45/55. Покатался на дочкиной Ку 3 с пятым хальдексом. На жопу в нормальном режиме всего 5% идёт. Ну и обращаешься как с переднеприводной машиной, не забывая про подпор жопы. Дело привычки. Хотя, по любому, не так азартно, как при симметричном распределении с небольшим приоритетом жопы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 А плюсов нет, после glk -forester? Какой-то шаг на ступень ниже, не жизнь, а существование. Или модный ход даун-шифтинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 А плюсов нет, после glk -forester? Какой-то шаг на ступень ниже, не жизнь, а существование. Или модный ход даун-шифтинг Эээ... А это что? И плюсы же: - Подвеска. ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анна Викторовна Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Ну...я только поздороваться зашла ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 с полным приводом проблем не испытывал. У тебя короб другой. @badmolot, Привет!!! Коробка стоит TZ и мне не очень понятно когда подключаются задние колеса и постоянные пробуксовки со старта. Подключение по пробуксовке или по положению ДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 с приводом расшифруйте плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
badmolot Опубликовано 18 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Ребят, все же просто: на коробке TZ распределение момента 90/10 и лишь при нажатии педали газа в пол может подниматься до 60/40. То есть по сути передний привод и хрен пойми когда подключается задний. А плюсов нет, после glk -forester? Какой-то шаг на ступень ниже, не жизнь, а существование. Или модный ход даун-шифтинг Это называется меньше понтов - больше дела. Продал машину, открыл бизнес и купил машину классом ниже. В чем проблема? Я же это не из-за валютной ипотеки сделал. У меня мозги на месте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 @badmolot, А по меньше разъясняй.У каждого свои тараканы в голове. и хрен пойми когда подключается задний. Если не ловишь дорогу после подключения,значит его просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Продал машину, открыл бизнес и купил машину классом ниже. открыл бизнес на остаток денег после покупки форестера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
badmolot Опубликовано 18 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 открыл бизнес на остаток денег после покупки форестера? Ты из налоговой что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Фигню пишете!))) У Субару нет подключаемого привода! Если колеса не крутятся, это не значит, что на них момента нет! На любом колесе Субару в любой момент времени ВСЕГДА есть крутящий момент от двигателя! Это означает только то, что данного момента не хватает, чтобы сдвинуть машину или провернуть колесо, т.к. блокировка не жесткая! Ты из налоговой что ли? А вот хамить не стоит! ;) своих тут хватает)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Момент всегда есть на заднем приводе ..о каком подключении речь ? Я ездил на подклчаемом на хонда црв .. 3 года .. вот там жесть была зимой в поворотах и сносах ))))) а тут если с головой на правильных оборотах узкие места проходить вообще как по рельсам . Но это лирика . По факту нет понятия подключения ... перераспределение момента есть . Но тут если бы был симетричный всегдаона бы так не ехала и так не рулилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 (изменено) Ты из налоговой что ли? а что,"рыльце в пушку" есть задолженность перед государством? Изменено 18 Февраля 2016 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Товарищи, приветствую всех! Вот и я стал счастливым обладателем Subaru SH с двигателем EJ255 и автоматом, продав свой GLK. Сразу первые впечатления в сравнении с GLK: Начну с минусов: - Ужасная шумоизоляция (но хочу поклеить в ближайшее время, боюсь, что сильно не поможет) - Псевдополный привод. Я понимаю, что многие из вас скажут, что True Forester закончился на кузове SG, но тем не менее я хотел именно SH. Коробка стоит TZ и мне не очень понятно когда подключаются задние колеса и постоянные пробуксовки со старта. В GLK была планетарка и была всегда 45:55 в пользу задних колес и никаких проблем не было. - Салон. Дубовый пластик, неудобные сиденья (нет валика поясничного упора, короткая подушка, которая не регулируется по наклону) - Акустика. У меня мобила играет лучше. Это тоже вопрос поправимый, уже купил комплект Alpine. Надо установить. - 4-хступечнатый автомат. Да, надежно. Но Расход при скоростях over 130 очень большой и обороты неслабые. - Отсутствие маслокуллера. Летом возможны перегревы, если валить в жару over150. Его установка опять же возможна, но стоит при нынешнем курсе немалых денег. И плюсы же: - Подвеска. После подвеску GLK (а на нем стоит подвеска от C-Classe, чисто шоссейная тема). На моей машине предыдущий владелец поставил амортизаторы Tein. Не знаю как на сток амортизаторах, но на этих машина спокойно отрабатывает все неровности без пробитий, стоит на дороге как вкопанный, без кренов. - Пространство. GLK и Форик одинаковых размеров примерно. Но в Форик Места НАМНОГО больше. Как водителю, так и задним пассажирам. И в багажнике. - Двигатель. На GLK 3,5 атмо, 370 момента, 306 л.с. Здесь (я уже чипанулся) примерно такой же момент, сил меньше. Да это и неважно. Тянет с низов ОЧЕНЬ хорошо. Понимаю, что за счет турбины. Но вот на верхах, если докручивать до отсечки, то авто не едет. Получается KickDown бессмысленный. - Простор для любого рода тюнинга =) В GLK ничего не поменяешь. - Дешевые (в сравнении с Мерседесом) зап/части. Вывод напрашивается только один: Forester SH - недоработанный с завода отличный авто. Нужно всего-то вложить на первыночальных этапах 100-150 ТЫР и многие минусы уйдут и можно наслаждаться дальними и не очень поездками. Меня радует приобретение, надеюсь, не разочаруюсь. P.S. Как прокомментируете Псевдополный привод? Как к нему приноровиться? Или можно что-то изменить? Форик доработан настолько, насколько дешевле Мерина. Так что тут все нормально. Дорабатывается, как правильно замечено, и далее, причем легко и не так дорого. С недостатками согласен. Устранимо в той или иной степени все перечисленное. (шумку и музыку трудно довести до высокого уровня, но значительно улучшить вполне по силам, в том числе перетянуть пластик) Кресло - менять. Что касается трансмиссии, то эта самая кондовая и надежная. Но ее можно поменять на более продвинутую или доработать (например - блокировки поставить). На мой взгляд, надо ставить ручку, но это дело вкуса. Автоматы тоже едут... говорят :D Хороший аппетит, особенно с этим автоматом, - фамильная черта. Значительно перекрыть все динамические и мощностные показатели ГЛК можно легко и не дорого. Нужны другая турбина, более производительный топливный насос (или хотя бы новый родной, не подсевший, а то он на пределе работать будет) и слегка доработанный выпуск (прошиться, понятно, придется). 320-330 сил и 400+ момента это обеспечит. АКПП держит. а что,"рыльце в пушку" есть задолженность перед государством? Да что ты не с той ноги встал? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
badmolot Опубликовано 19 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 АКПП держит. АКПП сколько момента и сил максимально держит? Стоковая АКПП TZ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 350 сил точно держит... но их уже плохо держит поршневая 255-го... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 А вот хамить не стоит! ;) своих тут хватает)))) Вадим,ты не прав! :D Задавать не корректные вопросы не прилично.Тем паче не друзья. Фигню пишете!))) А ты на ТЗ коробке ездил?Ещё та тема.И пишут здесь не совсем по науке,но достаточно понятным простому обывателю(субароводу) языком. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Но тут если бы был симетричный всегдаона бы так не ехала и так не рулилась то есть моя машина и не едет и не рулится???? Ведь у меня то он симетричный.... :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Вадим,ты не прав! :D Задавать не корректные вопросы не прилично.Тем паче не друзья. А ты на ТЗ коробке ездил?Ещё та тема.И пишут здесь не совсем по науке,но достаточно понятным простому обывателю(субароводу) языком. А причём тут ездил? Момент есть всегда на любом колесе! Подключение - on&off отсутствует конструктивно! Какие ещё вопросы, брат?© :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Момент есть всегда на 10% на зад,да это не момент,а момэнто уморе. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 10% на зад,да это не момент,а момэнто уморе. :D Но, это и не отсутствие момента! Так что не надо тут про подключайку петь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Коробка какая ? у меня на задней двери тоже шильдик "Simetrical AWD" ключевое слово "ВСЕГДА" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivanof Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Я я форика продал, буду глк покурить. У них отличный размер, форма, но глк это мерседес, на нем можно в костюме ездить. Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.