Перейти к контенту

Новая жизнь с Subaru SH


badmolot

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, приветствую всех!
Вот и я стал счастливым обладателем Subaru SH с двигателем EJ255 и автоматом, продав свой GLK. Сразу первые впечатления в сравнении с GLK:

Начну с минусов:

- Ужасная шумоизоляция (но хочу поклеить в ближайшее время, боюсь, что сильно не поможет)

- Псевдополный привод. Я понимаю, что многие из вас скажут, что True Forester закончился на кузове SG, но тем не менее я хотел именно SH. Коробка стоит TZ и мне не очень понятно когда подключаются задние колеса и постоянные пробуксовки со старта. В GLK была планетарка и была всегда 45:55 в пользу задних колес и никаких проблем не было.

- Салон. Дубовый пластик, неудобные сиденья (нет валика поясничного упора, короткая подушка, которая не регулируется по наклону)

- Акустика. У меня мобила играет лучше. Это тоже вопрос поправимый, уже купил комплект Alpine. Надо установить.

- 4-хступечнатый автомат. Да, надежно. Но Расход при скоростях over 130 очень большой и обороты неслабые.

- Отсутствие маслокуллера. Летом возможны перегревы, если валить в жару over150. Его установка опять же возможна, но стоит при нынешнем курсе немалых денег.

 

И плюсы же:
- Подвеска. После подвеску GLK (а на нем стоит подвеска от C-Classe, чисто шоссейная тема). На моей машине предыдущий владелец поставил амортизаторы Tein. Не знаю как на сток амортизаторах, но на этих машина спокойно отрабатывает все неровности без пробитий, стоит на дороге как вкопанный, без кренов.
- Пространство. GLK и Форик одинаковых размеров примерно. Но в Форик Места НАМНОГО больше. Как водителю, так и задним пассажирам. И в багажнике.
- Двигатель. На GLK 3,5 атмо, 370 момента, 306 л.с. Здесь (я уже чипанулся) примерно такой же момент, сил меньше. Да это и неважно. Тянет с низов ОЧЕНЬ хорошо. Понимаю, что за счет турбины. Но вот на верхах, если докручивать до отсечки, то авто не едет. Получается KickDown бессмысленный.

- Простор для любого рода тюнинга =) В GLK ничего не поменяешь.
- Дешевые (в сравнении с Мерседесом) зап/части.

 

Вывод напрашивается только один: Forester SH - недоработанный с завода отличный авто. Нужно всего-то вложить на первыночальных этапах 100-150 ТЫР и многие минусы уйдут и можно наслаждаться дальними и не очень поездками. Меня радует приобретение, надеюсь, не разочаруюсь.

P.S. Как прокомментируете Псевдополный привод? Как к нему приноровиться? Или можно что-то изменить?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Хорошо влился:) с полным приводом проблем не испытывал. Сначала был ХТ, потом С-ыдишен. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гц! А там то как раз был вполне себе полный привод. С точно таким же распределением 45/55. Покатался на дочкиной Ку 3 с пятым хальдексом. На жопу в нормальном режиме всего 5% идёт. Ну и обращаешься как с переднеприводной машиной, не забывая про подпор жопы. Дело привычки. Хотя, по любому, не так азартно, как при симметричном распределении с небольшим приоритетом жопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А плюсов нет, после glk -forester?

Какой-то шаг на ступень ниже, не жизнь, а существование.

Или модный ход даун-шифтинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А плюсов нет, после glk -forester?

Какой-то шаг на ступень ниже, не жизнь, а существование.

Или модный ход даун-шифтинг

Эээ... А это что?

 

И плюсы же:

- Подвеска.

...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну...я только поздороваться зашла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

с полным приводом проблем не испытывал.

У тебя короб другой.


@badmolot, Привет!!!


 

 

Коробка стоит TZ и мне не очень понятно когда подключаются задние колеса и постоянные пробуксовки со старта.

Подключение по пробуксовке или по положению ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с приводом расшифруйте плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, все же просто: на коробке TZ распределение момента 90/10 и лишь при нажатии педали газа в пол может подниматься до 60/40. То есть по сути передний привод и хрен пойми когда подключается задний.

 

А плюсов нет, после glk -forester? Какой-то шаг на ступень ниже, не жизнь, а существование. Или модный ход даун-шифтинг
Это называется меньше понтов - больше дела. Продал машину, открыл бизнес и купил машину классом ниже. В чем проблема? Я же это не из-за валютной ипотеки сделал. У меня мозги на месте. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@badmolot, А по  меньше разъясняй.У каждого свои тараканы в голове.

 

и хрен пойми когда подключается задний.

Если не ловишь дорогу после подключения,значит его просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал машину, открыл бизнес и купил машину классом ниже.

 

открыл бизнес на остаток денег после покупки форестера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открыл бизнес на остаток денег после покупки форестера?

Ты из налоговой что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигню пишете!)))

У Субару нет подключаемого привода!

Если колеса не крутятся, это не значит, что на них момента нет! На любом колесе Субару в любой момент времени ВСЕГДА есть крутящий момент от двигателя!

Это означает только то, что данного момента не хватает, чтобы сдвинуть машину или провернуть колесо, т.к. блокировка не жесткая!


Ты из налоговой что ли?

А вот хамить не стоит! ;) своих тут хватает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Момент всегда есть на заднем приводе ..о каком подключении речь ? Я ездил на подклчаемом на хонда црв .. 3 года .. вот там жесть была зимой в поворотах и сносах ))))) а тут если с головой на правильных оборотах узкие места проходить вообще как по рельсам . Но это лирика . По факту нет понятия подключения ... перераспределение момента есть . Но тут если бы был симетричный всегдаона бы так не ехала и так не рулилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты из налоговой что ли?

а что,"рыльце в пушку" есть задолженность перед государством?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, приветствую всех!

Вот и я стал счастливым обладателем Subaru SH с двигателем EJ255 и автоматом, продав свой GLK. Сразу первые впечатления в сравнении с GLK:

Начну с минусов:

- Ужасная шумоизоляция (но хочу поклеить в ближайшее время, боюсь, что сильно не поможет)

- Псевдополный привод. Я понимаю, что многие из вас скажут, что True Forester закончился на кузове SG, но тем не менее я хотел именно SH. Коробка стоит TZ и мне не очень понятно когда подключаются задние колеса и постоянные пробуксовки со старта. В GLK была планетарка и была всегда 45:55 в пользу задних колес и никаких проблем не было.

- Салон. Дубовый пластик, неудобные сиденья (нет валика поясничного упора, короткая подушка, которая не регулируется по наклону)

- Акустика. У меня мобила играет лучше. Это тоже вопрос поправимый, уже купил комплект Alpine. Надо установить.

- 4-хступечнатый автомат. Да, надежно. Но Расход при скоростях over 130 очень большой и обороты неслабые.

- Отсутствие маслокуллера. Летом возможны перегревы, если валить в жару over150. Его установка опять же возможна, но стоит при нынешнем курсе немалых денег.

 

И плюсы же:

- Подвеска. После подвеску GLK (а на нем стоит подвеска от C-Classe, чисто шоссейная тема). На моей машине предыдущий владелец поставил амортизаторы Tein. Не знаю как на сток амортизаторах, но на этих машина спокойно отрабатывает все неровности без пробитий, стоит на дороге как вкопанный, без кренов.

- Пространство. GLK и Форик одинаковых размеров примерно. Но в Форик Места НАМНОГО больше. Как водителю, так и задним пассажирам. И в багажнике.

- Двигатель. На GLK 3,5 атмо, 370 момента, 306 л.с. Здесь (я уже чипанулся) примерно такой же момент, сил меньше. Да это и неважно. Тянет с низов ОЧЕНЬ хорошо. Понимаю, что за счет турбины. Но вот на верхах, если докручивать до отсечки, то авто не едет. Получается KickDown бессмысленный.

- Простор для любого рода тюнинга =) В GLK ничего не поменяешь.

- Дешевые (в сравнении с Мерседесом) зап/части.

 

Вывод напрашивается только один: Forester SH - недоработанный с завода отличный авто. Нужно всего-то вложить на первыночальных этапах 100-150 ТЫР и многие минусы уйдут и можно наслаждаться дальними и не очень поездками. Меня радует приобретение, надеюсь, не разочаруюсь.

 

P.S. Как прокомментируете Псевдополный привод? Как к нему приноровиться? Или можно что-то изменить?

 

Форик доработан настолько, насколько дешевле Мерина. Так что тут все нормально.

Дорабатывается, как правильно замечено, и далее, причем легко и не так дорого.

С недостатками согласен. Устранимо в той или иной степени все перечисленное. (шумку и музыку трудно довести до высокого уровня, но значительно улучшить вполне по силам, в том числе перетянуть пластик) Кресло - менять. 

Что касается трансмиссии, то эта самая кондовая и надежная. Но ее можно поменять на более продвинутую или доработать (например - блокировки поставить). На мой взгляд, надо ставить ручку, но это дело вкуса. Автоматы тоже едут... говорят  :D

Хороший аппетит, особенно с этим автоматом, - фамильная черта. 

Значительно перекрыть все динамические и мощностные показатели ГЛК можно легко и не дорого. Нужны другая турбина, более производительный топливный насос (или хотя бы новый родной, не подсевший, а то он на пределе работать будет) и слегка доработанный выпуск (прошиться, понятно, придется). 320-330 сил и 400+ момента это обеспечит. АКПП держит. 

а что,"рыльце в пушку" есть задолженность перед государством?

Да что ты не с той ноги встал?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП держит. 

 

 

АКПП сколько момента и сил максимально держит? Стоковая АКПП TZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

350 сил точно держит... но их уже плохо держит поршневая 255-го... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот хамить не стоит! ;) своих тут хватает))))

Вадим,ты не прав! :D Задавать не корректные вопросы не прилично.Тем паче не друзья.


 

 

Фигню пишете!)))

А ты на ТЗ коробке ездил?Ещё та тема.И пишут здесь не совсем по науке,но достаточно понятным простому обывателю(субароводу) языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Но тут если бы был симетричный всегдаона бы так не ехала и так не рулилась

 

то есть моя машина и не едет и не рулится???? Ведь у меня то он симетричный.... :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим,ты не прав! :D Задавать не корректные вопросы не прилично.Тем паче не друзья.

 

А ты на ТЗ коробке ездил?Ещё та тема.И пишут здесь не совсем по науке,но достаточно понятным простому обывателю(субароводу) языком.

А причём тут ездил? Момент есть всегда на любом колесе! Подключение - on&off отсутствует конструктивно! Какие ещё вопросы, брат?© :d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Момент есть всегда на

10% на зад,да это не момент,а момэнто уморе. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10% на зад,да это не момент,а момэнто уморе. :D

Но, это и не отсутствие момента! Так что не надо тут про подключайку петь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка какая ?

у меня на задней двери тоже шильдик "Simetrical AWD"

ключевое слово "ВСЕГДА"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я я форика продал, буду глк покурить.

У них отличный размер, форма, но глк это мерседес, на нем можно в костюме ездить.

 

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...