Перейти к контенту
  • 0

Стук на горячую FB20


bolodik

Вопрос

Добрый день. Sh3 двигатель fb20 пробег 73к. Год 2010

Была устранена болячка с потением клапанной крышки у диллера в Ростове на Дону. Спустя 1000-1500 км стал замечать странный стук. Значит стук возникает во первых на горячую. Во вторых при перегазоввке. То есть представим нажал на педаль газа и в момент переключения скоростей двигатель чуть чуть перегазовывает. В этот момент до включения следующей передачи возникает стук. При этом должна быть педаль газа нажата до половины хода. И обороты должны быть выше 3500. Сегодня гнал машину в Ростов на осмотр и на скорости выпала ошибка p0021. После этого машина ушла в аварийный режим. Диллер сбросил ошибку. Причину стуков назвал либо распредвалы, либо натяжители. И сказали приезжать когда ошибка выпадет в следующий раз. Скажите может у кого-то была такая проблема с двигателем FB20? Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30

https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9VWJqYm1FLWRVWE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9YTA0M0cxdl9hSk0/view?usp=sharing

Ps Вообще удивляюсь у меня до этого ВАЗ 21102 пробежала 120 тысяч и ни разу ни в двиг ни в коробку не залазил. Два раза только менял сцепление))))). У жены на лансере пробег 140 нет никаких проблем) отец продавал Авенсис на 140 без проблем. И у нового хозяина она бегает и бегает. Вообще чего то разочаровался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

после ремонта заливать сразу 0в20 ... на новые вкладыши спорно

а на заводе 0W-20 в только собранный двигатель заливают - не спорно?

Посмотри фильтр. Вернее содержимое... Если масло у ОД менялось - запросто могли "забыть" разок поменять... 

Вот поэтому масло и фильтр к ОД я всегда привозил свои и забирал пустые канистры и фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Вот поэтому масло и фильтр к ОД я всегда привозил свои и забирал пустые канистры и фильтр

Что ж, мудро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что ж, мудро. 

Когда прошлым лето делал ТО у ОД в Краснодаре, пытались "забыть" остаток масла оригинального 3 литра :acute:

Потребовал вернуть - практически обиделись ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а на заводе 0W-20 в только собранный двигатель заливают - не спорно?

 

сравнил заводскую сборку с начальными допусками и переборку побегавшего движка :pardon: с установкой новых деталей

 

 

 

Вот поэтому масло и фильтр к ОД я всегда привозил свои и забирал пустые канистры и фильтр

 

Что ж, мудро. 

в принципе по стандартам сервиса не важно , твое или ОД ... по окончании старые детали и упаковки от новых предъявляются покупателю

у меня был случай - человек ТО сделал и уехал , через какое то время вернулся - вы мне масло не поменяли . По большому брату кино посмотрели - все ОК (все посты оборудованы камерами). А почему оно не прозрачное ... начали разбираться - ездит строго 15000 от звонка до звонка в городе , бережет - не крутит - заколебал он движок короче своей бережливостью ... кольца залегли ... навоз внутри движка

 

к теме

1. сразу все вкладыши провернуло ? - даже представить не могу что должно было произойти - сомневаюсь в правильности диагноза

2. перетянутые цепи (нагрузка на КШМ постоянная )? +масло уставшее ? +зимние запуски с вышеперечисленными проблемами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Провёрнут не один а все! 

Так может вкладыши провернулись при первом запуске ещё на заводе в Японии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может они не проворачивались во все ? просто сделали вывод "провернуло" из-за рисок ?


а на заводе 0W-20 в только собранный двигатель заливают - не спорно?


 

смотрел подробное виде сборки движка заводской ..... руками без четкой технологии так не соберешь ..... там как раз на стадии сборки в ответственные узлы смазка специальная закладывается строго дозированно (думаю это не совсем то моторное масло к которому привыкли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сравнил заводскую сборку с начальными допусками и переборку побегавшего движка :pardon: с установкой новых деталей

О! Я работал на заводе ЗиЛ в цехе сборки двигателей :facepalm: Конечно японцы наверно относятся к работе с большей любовью, но :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а на заводе 0W-20 в только собранный двигатель заливают - не спорно?...

А может и не 0W-20? Кто-нибудь узнавал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в принципе по стандартам сервиса не важно , твое или ОД ... по окончании старые детали и упаковки от новых предъявляются покупателю

ОД масло разливает из 200 литровой бочки - что он тебе отдаст? Или предъявит?

Фильтр достаёт из коробки, где их 100 штук, причём не в индивидуально коробочке каждый, а так лежат и "жопка" закрыта полиэтиленовой крышкой.

Вывод - только воздушный фильтр :acute:

А уж на югах, где надуть лоха личная задача практически каждого работника сферы обслуживания,  :facepalm:

А может и не 0W-20? Кто-нибудь узнавал?

Я пытался узнать, внятно не ответили, может поэтому первая промежуточная замена через 5000 км, а потом пошли ещё 10000 км до планового ТО-1

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я когда в НИССАНЕ работал масло лилось из канистр :D  бочками не практиковали , фильтры ...ну да  ... понятно что наеб.... это в принципе философия

ну а опыт на ЗИЛе - удивил :D  у меня знакомый на ульяновском давно стажировался ... они что бы успеть отдохнуть на конвейере болты забивали молотком ...козлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я когда в НИССАНЕ работал масло лилось из канистр :D  бочками не практиковали , фильтры ...ну да  ... понятно что наеб.... это в принципе философия

ну а опыт на ЗИЛе - удивил :D  у меня знакомый на ульяновском давно стажировался ... они что бы успеть отдохнуть на конвейере болты забивали молотком ...козлы

В Мурманске ОД масло льёт из бочки. Канистры по 4 литра дорого. Впрочем всё это можно переложить на карман автовладельца, но тогда всё равно себе меньше выгода.

...ну да  ... понятно что наеб.... это в принципе философия

Вот и я об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите на американских XV. стоят моторы как на фориках? FB20B  с двумя фазовращалками?

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите на американских XV. стоят моторы как на фориках? FB20B  с двумя фазовращалками?

XV в штатах продаётся под названием Crosstrek 2.0 и 2.0 hibrid

2.0-liter DOHC engine
DOHC aluminum-alloy 16-valve horizontally opposed SUBARU BOXER® engine with Dual Active Valve Control System
Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а в какой стране стоят моторы как у нас? 

 Dual Active Valve Control System получается впуск и выпуск. то есть 4 фазовращалки?

или как переделать на мотор как у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вылечили мотор. Мастера просил сфоткать не знаю фоткал или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну расскажи че хоть было то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все шатунные провернуты. 11 го расскажу подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

первый раз такое слышу .... но если так :

-заводской брак (????)

- привет тем кто долго на масле ездит - по фиг какое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хз. В город приеду пацаны сказали расскажут причину. Но они говорят конструкция не очень удачная. И обязательно греть его надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это терли много раз

я всегда чуть грею (зимой дольше)... но первый км иду всегда чуть "на пол шишечки"... не кручу и не стартую ... на холодном масле это критично

 и таки да ...FB с такой нагрузкой на КШМ  заточка на экологию и экономию (масло 0в20) более чем спорно

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все шатунные провернуты. 11 го расскажу подробнее

Странно вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вкладыши у нас стоят без замков. Замки только на шатунах. Ну и второе зазор для масла очень маленький. Пацаны говорят очень не удачная конструкция

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пацаны говорят очень неудачная конструкция

 

А ЯПОНЦЫ  наоборот гордятся :acute: особенно сниженными зазорами в КШМ, многофазным впрыском топлива ;)

 зазор для масла очень маленький

поэтому масло 5W-30 - предел, надо ставить масляный радиатор :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на югах он будет актуален ... и пробег на масле максимум 9000(при условии не менее 50% не по городу) в городе только 7500 это край

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на югах он будет актуален ... и пробег на масле максимум 9000(при условии не менее 50% не по городу) в городе только 7500 это край

21311AA051 либо такую штуку под маслофильтр и подключать к системе охлаждения, говорят раньше ставили на наддувные моторы, а теперь нет :(

21311AA051-subaru-oil-cooler-modine-3.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...