Перейти к контенту
  • 0

Стук на горячую FB20


bolodik

Вопрос

Добрый день. Sh3 двигатель fb20 пробег 73к. Год 2010

Была устранена болячка с потением клапанной крышки у диллера в Ростове на Дону. Спустя 1000-1500 км стал замечать странный стук. Значит стук возникает во первых на горячую. Во вторых при перегазоввке. То есть представим нажал на педаль газа и в момент переключения скоростей двигатель чуть чуть перегазовывает. В этот момент до включения следующей передачи возникает стук. При этом должна быть педаль газа нажата до половины хода. И обороты должны быть выше 3500. Сегодня гнал машину в Ростов на осмотр и на скорости выпала ошибка p0021. После этого машина ушла в аварийный режим. Диллер сбросил ошибку. Причину стуков назвал либо распредвалы, либо натяжители. И сказали приезжать когда ошибка выпадет в следующий раз. Скажите может у кого-то была такая проблема с двигателем FB20? Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30

https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9VWJqYm1FLWRVWE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9YTA0M0cxdl9hSk0/view?usp=sharing

Ps Вообще удивляюсь у меня до этого ВАЗ 21102 пробежала 120 тысяч и ни разу ни в двиг ни в коробку не залазил. Два раза только менял сцепление))))). У жены на лансере пробег 140 нет никаких проблем) отец продавал Авенсис на 140 без проблем. И у нового хозяина она бегает и бегает. Вообще чего то разочаровался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Мне вот интересно... а как определили, что это вкладыши виноваты, не скидывая мотор? Типа стружка? А сколько это конкретное масло прошло? 

Если все так круто, то какой тогда вкладыш?

 

...Короче говоря, разбирать все равно придется. Хотя бы для того, чтобы промыть как следует. Точно установить, где конкретно провернуло и понять почему. Иначе - это гадание на кофейной гуще. Вернее на масляной.  Если масло и фильтр менять раз в 15 тыс., то там уже мазут, кокс сплошной. А подача на вкладыши идет через тонюсенькое "игольное ушко". Один раз не прогрел как следует по зиме на таком мазуте - и привет горячий...

 

Посмотри фильтр. Вернее содержимое... Если масло у ОД менялось - запросто могли "забыть" разок поменять... 

Ну это вы уже лукавите. Не тот уровень. В гаражах каких-нибудь у деда Миши, возможно, но не оф.дилера.

Ну это вы уже лукавите. Не тот уровень. В гаражах каких-нибудь у деда Миши, возможно, но не оф.дилера.

Лучше обратитесь на СТО. Можете лишиться гарантии.

ОД масло разливает из 200 литровой бочки - что он тебе отдаст? Или предъявит?

Фильтр достаёт из коробки, где их 100 штук, причём не в индивидуально коробочке каждый, а так лежат и "жопка" закрыта полиэтиленовой крышкой.

Вывод - только воздушный фильтр :acute:

А уж на югах, где надуть лоха личная задача практически каждого работника сферы обслуживания,  :facepalm:

Я пытался узнать, внятно не ответили, может поэтому первая промежуточная замена через 5000 км, а потом пошли ещё 10000 км до планового ТО-1

В гаражах каких-нибудь, может быть. Но не у оф. Дилера. Если только не халатность сотрудника. Но от них никто не застрахован

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Он полый, что ли?

Как не странно,но да.

 

а зачем отверстия?
На коренных должны быть.А иначе как подашь масло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну это вы уже лукавите. Не тот уровень. В гаражах каких-нибудь у деда Миши, возможно, но не оф.дилера.

Лучше обратитесь на СТО. Можете лишиться гарантии.

 

 

Вчера только с приятелем разговаривал (наш бывший соклубник). У него на Шкоде дилеры левые колеса забыли закрутить!!!

Три болта из пяти потерял на переднем колесе.... Это уже не просто халатность... это преступная халатность называется.

А гарантия моя кончилась еще до того, как я эту  машину взял  :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

(наш бывший соклубник).

У нас бывших не бывает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас бывших не бывает. :D

Оно, конечно, так... Но теперь он Эвовод...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот эта бесшабашная вера в ОД :facepalm:  этот юношеский идеализм :facepalm: и это "какой хозяин ... у меня все ОК!" - тему читали ? человек у ОД обслуживался  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какой хозяин - такая и машина. Почему-то у меня все прекрасно работает.

Машина которая с покупки ест масло. поменяны по гарантии фары головного света, в зиму лопнуло зеркало заднего вида, каждые 15 тысяч под замену резинки заднего стаба , за 70 к умерла передняя левая стойка, и передняя правая шаровая (но тут я сам виноват пыльник порвал). В отличии от дорестайла колодки укатались за 50 тысяч. и в итоге движок умер на 72 тысячах.

 

 

Ну это вы уже лукавите. Не тот уровень. В гаражах каких-нибудь у деда Миши, возможно, но не оф.дилера.

Ну это вы уже лукавите. Не тот уровень. В гаражах каких-нибудь у деда Миши, возможно, но не оф.дилера.

Лучше обратитесь на СТО. Можете лишиться гарантии.

В гаражах каких-нибудь, может быть. Но не у оф. Дилера. Если только не халатность сотрудника. Но от них никто не застрахован

 

Все ТО проходил у дилера. Выполнял все рекомендации ОД. через 4.5 года умер двигатель. Уже писал, но повторю ни на одной машине не было проблем с двигателем. Пробеги на них уже куда больше где то уже за 180 перевалили. На рабочем оутландере (двигатель 3 литра) пробег за 450 перевалил. и никаких проблем с машиной нет. Имхо двигатели FB просто, как макака с гранатой. Ежи куда надежнее. Новую субару (с движками FB или FA) точно больше не возьму. 

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все новые моторы имеют детские болезни. А поскольку жизнь мотора на конвейере исчисляется десятилетиями (иначе не окупаются), то это "детство" может длиться несколько лет. Потому многие не рекомендуют брать машины с абсолютно новыми моторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik,  Если бы субару признала, что есть проблема и устранила бы, то вопросов нет. Но модернизация моторов идет. А моторы первой серии не модернизируют. 

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в закрытом доступе они признали ... и за счет отзывных (для самых настойчивых) пытаются решать - ставят такое же авно .. в новых версиях решают как могут (ставят теплообменники и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik,  Если бы субару признала, что есть проблема и устранила бы, то вопросов нет. Но модернизация моторов идет. А моторы первой серии не модернизируют. 

признала субара свой косяк и изменила поршневые кольца, теперь добавила маслоохладитель вот фото с живой машины в салоне - двигатель FB20

Если мотор твоей машины при ремонте поставили кольца нового образца, собрали с любовью - будет он ездить нормально. Не экономь на масле. 0w-30 самое густое для южных регионов, поставь масляный радиатор. 

fe08696s-960.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня у друга на атмо еже пробег уже 280 тысяч. И никаких проблем с двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik,  Если бы субару признала, что есть проблема и устранила бы, то вопросов нет. Но модернизация моторов идет. А моторы первой серии не модернизируют. 

Как можно модернизировать мотор, который уже продан?

признала субара свой косяк и изменила поршневые кольца, теперь добавила маслоохладитель вот фото с живой машины в салоне - двигатель FB20

Если мотор твоей машины при ремонте поставили кольца нового образца, собрали с любовью - будет он ездить нормально. Не экономь на масле. 0w-30 самое густое для южных регионов, поставь масляный радиатор. 

Думаю, что кольца и обменники - только видимая часть "айсберга".

Наверняка должны что-то делать и в принципиальном "базовом" плане. 

Имею в виду материалы, жесткость блоков, методы обработки/проточки и т.д.

Моторное производство субару, говорят, очень гибкое. Изначально затачивалось под спорт.

Одних только 255-х и 257-х блоков существует несколько вариантов. Причем видимых отличий практически нет. Тем не менее, моторы более поздних выпусков значительно лучше переваривают издевательства в виде форсировки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня у друга на атмо еже пробег уже 280 тысяч. И никаких проблем с двигателем

модель двигателя? Уверен что EJ это древний проаеренный неэкологичный мотор, устаревший

Как можно модернизировать мотор, который уже продан?

Думаю, что кольца и обменники - только видимая часть "айсберга".

Наверняка должны что-то делать и в принципиальном "базовом" плане. 

Имею в виду материалы, жесткость блоков, методы обработки/проточки и т.д.

Моторное производство субару, говорят, очень гибкое. Изначально затачивалось под спорт.

Одних только 255-х и 257-х блоков существует несколько вариантов. Причем видимых отличий практически нет. Тем не менее, моторы более поздних выпусков значительно лучше переваривают издевательства в виде форсировки.

 

конечно, тепель мотоы для всех рынков, а не только JDM с регулировкой фаз выпуск/выпуск, принудительное охлаждение масла для всех, а не только турбомоторов, да и внутренности скорее всего от турбо, но для всех.

Да и дешевле так

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

модель двигателя? Уверен что EJ это древний проаеренный неэкологичный мотор, устаревший

конечно, тепель мотоы для всех рынков, а не только JDM с регулировкой фаз выпуск/выпуск, принудительное охлаждение масла для всех, а не только турбомоторов, да и внутренности скорее всего от турбо, но для всех.

Да и дешевле так

На топ-версии пока ставят ежи... 

На атмо - турбоблоки? Точно уверен? Если это так, то есть перспективы...  ;)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На топ-версии пока ставят ежи... 

На атмо - турбоблоки? Точно уверен? Если это так, то есть перспективы...  ;)

топ версия форестера или xv FA20DIT на импрезе тоже, даже на легасе. Забудь ежа их больше нет в Р ф и USA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

топ версия форестера или xv FA20DIT на импрезе тоже, даже на легасе. Забудь ежа их больше нет в Р ф и USA

На СТИ стоит ёж. Этим все сказано. И пока на нее не поставят что-то новое, оно, новое, нормально доведенным мотором считаться не может.

20DIT начали ставить вообще с легасей, еще лет пять назад. Ибо считается, что на таких машинах он работает в более щадящих режимах. И в Японии, где уровень сервиса, условия эксплуатации и качество топлива не в пример выше даже европейских. 

Кстати, а где это у нас (или не у нас?) продают ХV с турбомотором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

продают ХV с турбомотором?

Их просто нет.Я ждал что выпустят,ан нет,а теперь уже перегорел XVкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Или так...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ли кто записать видео с работой двигателя на холодную и на горячую? Хочу сравнить со своим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что на видео можно будет увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня интересует звук работы на холодную и на горячую. С открытым капот и желательно поснимать со стороны одной головы, второй головы и с центра

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нафиг ты в него полез, рука лицо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нормально вроде все. Хочу удостоверится. Просто на Лансере мотор по другому работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я ведь тебя предупреждал блин. Не надо давать машину тем кто с ней незнаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...