Перейти к контенту

я теперь на ФорДе..


Рекомендуемые сообщения

@Kalyayka,@beginner, парни, расскажу. Тока не ржать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над тобой ржать опасно ;)

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kalyayka,@beginner, парни, расскажу. Тока не ржать :D

:lols: Так вот чего ты в Москву не собрался...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно)))

В отличии от Игоря, я не знал что точно хочу.

В общем в связи ограниченым бюджетом в следствии приближающейся стройки я искал дешевый экономичный седан. Метало от приоры и до камри вэ40, солярисов/рио/поло и прочего бюджета. Даже паджерик думал на дизеле присмотреть, заодно и ниву можно было продать.

Паджерики все старенькие и мертвенькие, камри тоже. Везде дубли ПТС, конские пробеги под 200 и так далее. На приоре не сможет ездить жена, мне то по барабану, я летом и на мотике неплохо двигаюсь.

Солярисы и весь бэ класс в основном из под такси. Новые стоят уже как нормальная машина..

И как то забив на дроме в поиск - "Седан, левый руль, автомат, возраст ОТ, цена ДО" я наткнулся на мондео.. Вспомнил что реально норм авто, много на нем катался и так далее. Съездил помотрел пару вариантов и наткнулся на свежий трактор на автомате с пробегом 33тык., по вменяемой цене. Его и забрал. Чему собственно и рад:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! И тебя с обновой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! И тебя с обновой!)

Спасибо Ян:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор. Мотор какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор. Мотор какой?

2.0тд 140лс, 320нм. Очень задорно он тягает эту тушку.

 

60 км смешаного режима сегодня. Город трасса 60х40 соответственно.

Автомат 6ст айсин, довольно адекватно работает. Первые впечатления очень приятные в целом.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0тд 140лс, 320нм. Очень задорно он тягает эту тушку.

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage-e19e2ae645b334065241c38cf32dc9bb5be65265fd231641598e1a5ab09e5cf8-V.jpg

60 км смешаного режима сегодня. Город трасса 60х40 соответственно.

Автомат 6ст айсин, довольно адекватно работает. Первые впечатления очень приятные в целом.

Тем более хороший выбор. На мой взгляд, фордовские дизеля - одни из лучших. Во всяком случае, по экономичности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более хороший выбор. На мой взгляд, фордовские дизеля - одни из лучших. Во всяком случае, по экономичности.

 

Насколько я знаю там стоит дизель конерна PSA. Вроде хорошо ходят. Вся бульбендия на них ездит, все ок.

В принципе мне в пробках стоять, да от светофора до светофора прыгать самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, и у вас там пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю там стоит дизель конерна PSA. Вроде хорошо ходят. Вся бульбендия на них ездит, все ок.

О том и речь. Это пежовский мотор.

В свое время их на волги устанавливали. В атмо-варианте тогда, естественно. Отличный неприхотливый был мотор.

Тяга - ломовая с самого низа (у атмо). Экономичный. Единственно, что не любил высоких оборотов. 4500 был предел (и то с трудом). А оптимально - 2-3 тыс., опять-таки то был атмо. Тогда считались чуть ли не лучшими массовыми дизелями в Европе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, и у вас там пробки?

Ооо!!! Особенно летом))) На мотике в разы быстрее. Но на велике получается быстрее всего. Пофигу все эти односторонние движения, светофоры и так далее. Шуруем по дороге, загорелся красный и все встали. На велике просто вместе с пешеходами переезжаешь по пешеходке и погнал дальше. Лайф хак :D

Поэтому тут как бы нет смысла в мощных машинах. Все чаще встречаю рейнджи, кайены, иксы на дизелях.

Не знаю, меня трактор приколол. Я тут уже как то говорил что эску шил не для валева где то наверху и рекордных секунд, а что бы получить мясо в середине. Что бы было подобие дизельного момента. Короче такая характеристика вкупе с автоматом мне очень нравится. Крутить я не люблю. Но у бензина есть один плюс - диапазон момента. Топнуть можно далеко.

О том и речь. Это пежовский мотор.

В свое время их на волги устанавливали. В атмо-варианте тогда, естественно. Отличный неприхотливый был мотор.

Тяга - ломовая с самого низа (у атмо). Экономичный. Единственно, что не любил высоких оборотов. 4500 был предел (и то с трудом). А оптимально - 2-3 тыс., опять-таки то был атмо. Тогда считались чуть ли не лучшими массовыми дизелями в Европе.

 

Да. Пежо, цитрамон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, С обновой! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, С обновой! :drinks:

Спасибо Валера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 наткнулся на свежий трактор на автомате с пробегом 33тык., по вменяемой цене. Его и забрал. Чему собственно и рад :)

И мы за тебя рады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальный семейный седан.. одобрям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравлямс!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни гвоздя, ни жезла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор,@матрос,@Marusja,@АндрейВВВ, спасибо!

 

Анапа-Темрюк, 5,4л/100км. Глазам не поверил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор,@матрос,@Marusja,@АндрейВВВ, спасибо!

 

Анапа-Темрюк, 5,4л/100км. Глазам не поверил))

Ну и в добрый путь, только на соляре не экономь, покупай на приличных заправках или у проверенных людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, док ты че??)) Только заправка. Не с с фур же ее сливать. Он и так ее нюхает, куда еще экономить то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он и так ее нюхает, куда еще экономить то.

Но ведь покупают и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не с с фур же ее сливать

А почему нет?Прямо на заправке,с того же пистолета что и фура заправляется.Рубля на 2-3 дешевле сдают.А вот в межсезонье очкую.Заливаю свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше, когда деревья были большими, легковых дизелей наш автопром не выпускал и, соответственно, автомобилей с дизелями у частников не водилось, вот тогда им солярку на заправках не отпускали... И качество ее было, мягко скажем, сомнительным.

Так вот делали так: покупали много канистр за пузырь и ставили в гараж. Недельку отстоит - начинаешь заливать. Но литр-полтора не доливаешь (сливал в бутыль на 25 литров, через полгода отстоя 50/50 солярки и чернейшего осадка в ней отслаивалось). Тогда ТНВД работал нормально. Ну, и фильтр тонкой очистки менял почаще. ...

Вот с маслом - проблема. Камазовское - вода. Импортное достать трудно. Покупал у тепловозников. Пузырь за канистру. 

Зато до Питера на одной заправке - нефиг делать. Еще на пол пути обратно могло хватить (бак стоял на 75 литров). 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...