Перейти к контенту
  • 0

Нужен совет При включении кондиционера плавают обороты !


Александр Комаров

Вопрос

При включении кондиционера плавают обороты ! Когда машина стоит на нитралке или на паркинге все норм а стоит включить Драйв D и начинают плавать обороты не сильно но 500+- в диапазоне ( в пробке при движении очень напрягает ! Подскажите Пожалуйста что делать и в чем проблема ! Может у кого так было автомобиль SG 5 06. года 2.0 автомат !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Т.е. это им (спецам или "спецам") надо заранее такой опрос устроить, чего делать будут по шагам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лучше - да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это вполне нормальная история для года, пробега и комплектации этого авто.

 

1- мозг повышает обороты при включении  передачи

2- при включении муфты компрессора кондиционера снова повышаются обороты, чтобы нивелировать и эту нагрузку

3- компрессор включается-выключается и не всегда мозг успевает адекватно выровнять обороты. Плюс нагрузка на генератор, вентиляторы охлаждения и прочее...

 

Плавать обороты могут по-разному опять-же, ритмично и постоянно. или периодически....

 

Если проблема только при включении кондея, съездить на проверку/дозаправку, только не на экспресс пост а в нормальный кондей-сервис...и прямо на стенде продемонстрировать эту проблему. 

 

Заправка и так на заведенном  моторе делается, заодно посмотрят что происходит при плавании оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это вполне нормальная история для года, пробега и комплектации этого авто.

 

1- мозг повышает обороты при включении передачи

2- при включении муфты компрессора кондиционера снова повышаются обороты, чтобы нивелировать и эту нагрузку

3- компрессор включается-выключается и не всегда мозг успевает адекватно выровнять обороты. Плюс нагрузка на генератор, вентиляторы охлаждения и прочее...

 

Плавать обороты могут по-разному опять-же, ритмично и постоянно. или периодически....

 

Если проблема только при включении кондея, съездить на проверку/дозаправку, только не на экспресс пост а в нормальный кондей-сервис...и прямо на стенде продемонстрировать эту проблему.

 

Заправка и так на заведенном моторе делается, заодно посмотрят что происходит при плавании оборотов.

спасибо за ответ !!! Я теперь и решил начать с кондея и заправки в нормальном сервисе !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. ищут утечку

2. откачивают и делают полную вакуумировку

3. взвешивают фреон в системе

4. заправляют согласно вес +необходимый вес

Тогда вопрос: как найти сразу утечку, если фреон уже вышел из системы? Сначала заправлять, потом искать утечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможны всякие чудеса и варианты...

 У меня прошлым летом компрессор отключился а мозги по прежнему  работают в режиме климата, еду и нихрена понять не могу...сцепление выжато, а холостые гонит под 2000 об. и опускаются только после остановки. Вылечил регулировкой муфты компрессора (не всегда срабатывала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда вопрос: как найти сразу утечку, если фреон уже вышел из системы? Сначала заправлять, потом искать утечку.

лампой светят и смотрят на следы по тракту ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лампой светят и смотрят на следы по тракту ..

как у Вас все просто, не всегда так получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такая проблемка была на форд фиеста, вылечилась заменой лямбда-зонда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как у Вас все просто, не всегда так получается....

ну тут все зависит от начальных условий и как поступает специалист в этих услоиях. Согласись в таких условиях тупо заправить взять деньги и "ехай" не але ? Несколько вариантов решения таких проблем есть ..но в этой теме это уже офтоп . Я в свое время столкнулся по работе с проблемами на системах охлаждения (не машина - промышленная установка)....разные подходы были ...зашел на форум холодильщиков почитал .

 

такая проблемка была на форд фиеста, вылечилась заменой лямбда-зонда

возможен такой вариант ....тока вот сразу менять ?

вариантов много - мы тут в крокодила по удаленке играем .... на моей практике были пару случаев когда коробас начинал загибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возможен такой вариант ....тока вот сразу менять ?

Машинка пожилая, датчик может быть уже "готов", либо доживает последние дни. проверить элементарно - отключить. если изменений не произойдёт - рассмотреть вопрос о замене. Я так сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машинка пожилая, датчик может быть уже "готов", либо доживает последние дни. проверить элементарно - отключить. если изменений не произойдёт - рассмотреть вопрос о замене. Я так сделал.

что за датчик ? О чем речь ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что за датчик ? О чем речь ?

датчик кислорода - он же лямбда-зонд, первый стоит сразу перед кталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Сдёрни с него провод - если ничего не изменится или станет ещё хуже - датчику "кирдык" пришел, ищи замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если датчик неисправен, появится одна из ошибок..., чек горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если датчик неисправен, появится одна из ошибок..., чек горит?

нет не горит !!!

датчик кислорода - он же лямбда-зонд, первый стоит сразу перед кталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Сдёрни с него провод - если ничего не изменится или станет ещё хуже - датчику "кирдык" пришел, ищи замену

понял попробую !!! Спасибо !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда маловероятно, что это лямбда-зонд, по лямбде сразу ошибка выскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда маловероятно, что это лямбда-зонд, по лямбде сразу ошибка выскакивает

необязательно, ошибка выскочит когда с ним будет потерян контакт, либо совсем перегорит, а пока дохлый, но не коротит - ошибки не будет. а вот плавающие обороты х.х. и повышенный расход топлива будут

после замены датчика на фиесте х.х. сразу выравнялся на установленной заводом величине и перестал плавать при включении кондея, расход уменьшился существенно.

нет не горит !!!

понял попробую !!! Спасибо !!!

попытка не пытка, тем более возраст авто к этой неисправности располагает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласен - чек по лямбде стрельнет когда она в обрыв совсем и кз ... а когда уставшая (кривые медленно отрабатывает) такое может быть

тут либо :

- сканером на ходу смотреть как она отрабатывает

- либо просто по площадям поменять (по сроку - вероятность высока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не спорю, можно проверить вашими методами, попытка не пытка. Плюс у лямбды бывает еще и ошибки подогрева датчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласен - чек по лямбде стрельнет когда она в обрыв совсем и кз ... а когда уставшая (кривые медленно отрабатывает) такое может быть

тут либо :

- сканером на ходу смотреть как она отрабатывает

- либо просто по площадям поменять (по сроку - вероятность высока)

фишку сдёрнуть можно бесплатно и самому - сканером на ходу надо деньги платить, покупать сканер для этого и впрок - ещё глупее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

необязательно, ошибка выскочит когда с ним будет потерян контакт, либо совсем перегорит, а пока дохлый, но не коротит - ошибки не будет. а вот плавающие обороты х.х. и повышенный расход топлива будут

после замены датчика на фиесте х.х. сразу выравнялся на установленной заводом величине и перестал плавать при включении кондея, расход уменьшился существенно.

 

попытка не пытка, тем более возраст авто к этой неисправности располагает

вот расход великоват !!! Попробую лямба поменять !!! Тоже грешил на него !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А плавают обороты как во время простоя машины или когда едешь именно? просто когда кондер работает в простое он действительно повышает обороты и это нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А плавают обороты как во время простоя машины или когда едешь именно? просто когда кондер работает в простое он действительно повышает обороты и это нормально...

когда на светофоре например стою плавают !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда на светофоре например стою плавают !!!

Дык так и должно быть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...