Перейти к контенту
  • 0

Масляный радиатор на FB25


Vetalь

Вопрос

Значится был приобретен следующий комплект

 

s-l1600.jpg

 

Доставка ЕМСом была на толику дороже обычной и в итоге через 10 дней держал комплект в руках.

 

ЧТо было внутри:

 

DSC_0552.JPG

 

сам радиатор, 13 рядный

 

DSC_0553.JPG

 

Две проставки, чёрная на посадочное место где штатно стоял фильтр, вторая фирмы MOCAL термостатом, засунул его в кастрюлю и сварил - работает. Ставятся одна на другую, под каждой резиновое уплотнительное колечко. Две проставки потому, что не каждый сэндвич встаёт на верхнерасположенную площадку под фильтр, как на моторах FB/FA.

 

DSC_0555.JPG

 

DSC_0556.JPG

 

Резинометаллический шланг, резина жёстковатавя.

 

DSC_0558.JPG

 

Штуцера для стыковки шлангов, радиатора и штуцеров сэндвича.

 

DSC_0559.JPG

 

Под радиатор идёт крепёж, даже с фирменной символикой, на вид качественный крепёж.

 

DSC_0560.JPG

 

Собственно, штуцера сэндвича.

 

Всё это хозяйство предназначено для BRZ c мотором FA, но завтра я буду инсталировать этот комплект на FB25. Цена вопроса 20 килорупий.

 

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!!!

 

В комплекте оказалась ещё одна деталь, идентифицировать которую пока не могу, но догадки есть....

DSC_0561.JPG

DSC_0562.JPG

DSC_0563.JPG

DSC_0564.JPG

 

Деталь методом тыка, оказалось, стыкуется на штуцер радиатора и на деталь можно накрутить штуцер шланга, есть предположение что это проставка под сенсор/сенсоры......но уж больно резьба там мелкая.....

 

Очень жду ваших пояснений, ГУРУ!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Померяли с батей внутренний диаметр под резьбу, получается датчик должен быть с резьбой М10......и мелким шагом, кто ставил датчик самостоятельно - какая у них резьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Суровые Мурманские парни доливают масло стаканчиками! :D  :D  :D Судя по надписи сверху и слева - это должен быть Вермут или Кагор!

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...итог таков, за 7500 км пробега мотор слопал литр масла...

а ДО того он сколько у тебя лопал, на аналогичных пробегах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по надписи сверху и слева - это должен быть Вермут или Кагор!

Это магазин одежды :acute:

Стаканчиком для наглядности и лучшего контроля за доливаевым  количеством. Доливал по чуть-чуть и следил за уровнем масла по щупу.

Ну и для наглядности - так выглядит моторное масло Petro-Canada SN 0W-20. Как портвейн, и на вид, и на текучесть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Магазин одежды с окончанием на ...НО. Круть наверное... :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Магазин одежды с окончанием на ...НО. Круть наверное... :drinks:

:lols: Это напротив пожарной части, в которой я сижу, центр города, через 100 метров центральная площадь 5-ть углов. Не поверишь, даже не заходил в это магазин ни разу B)

Глянь на гугле Мурманск пл. Пять углов

unnamed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Классно у вас выглядит центр города! :rolleyes:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Классно у вас выглядит центр города! :rolleyes:  :)

В смысле?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ДО того он сколько у тебя лопал, на аналогичных пробегах?

Последние разы:

Зимой 1 литр на 5000 км, но моточасов вдвое больше, потому как активно юзал автозапуска.

Этим же летом, ДО мамлокулька, 2,5 литра на 10000 км, жара, пробки и все дела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После внутреннего ,так сказать, расследования, сделал для себя вывод. Масло употребляют в нехилых количесвах только двухлитровые моторы.Сегодня вечером узнал от знакомого, двухлитровый форь не прошел и 60 тыс(((  У кого 2,5 не слышал жалоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После внутреннего ,так сказать, расследования, сделал для себя вывод. Масло употребляют в нехилых количесвах только двухлитровые моторы.Сегодня вечером узнал от знакомого, двухлитровый форь не прошел и 60 тыс(((  У кого 2,5 не слышал жалоб.

Кушает мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После внутреннего ,так сказать, расследования, сделал для себя вывод. Масло употребляют в нехилых количесвах только двухлитровые моторы.Сегодня вечером узнал от знакомого, двухлитровый форь не прошел и 60 тыс(((  У кого 2,5 не слышал жалоб.

FB25 тоже не страдают анорексией  :D Просто 2.0 надо сильнее "раскручивать" для получения отдачи наравне с 2.5, дополнительные 0.5 литра и 20 "лошадок" веселее везут этот фургон и меньше "напрягаются"  ;)

Вот и получается расход масла у FB20 выражен ярче, чем у FB25.

У Виталия расход был 2.5 литра на 10 ткм, у мотора моего автомобиля был около 3.0 литров на 10 ткм (пробег на сегодня 70 ткм) 8)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2,5 ...3 литра ...это не кушает .... это безбожно жрет ....сирота )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2,5 ...3 литра ...это не кушает .... это безбожно жрет ....сирота )))))))

на самом деле это незаметно, просто периодически раз полтора - два месяца (может и намного раньше, зависит от пробега) доливаешь по 250 мл иногда чуть больше. При длительных скоростных перегонах, когда в отпуск еду например, уровень масла проверяю ежедневно, заливаю омывашку, заодно масло смотрю, если уровень на середине между метками  доливаю. Пробег в такие дни бывает до 1200 км.

Как-то летом не смотрел уровень от Мурманска до Краснодара - 3000 км, пришлось долить литр, уровень масла был на нижней метке.

В городе всё проще, 1200 км накручивается за месяц, вот раз в месяц и проверяю, при необходимости доливаю.

2,5 ...3 литра ...это не кушает .... это безбожно жрет ....сирота )))))))

это даже меньше нормы расхода масла, установленного Минтрансом РФ для легковых автомобилей иностранного производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...ежедневно, заливаю омывашку...

У тебя и омывашку жрёт? :shok:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У тебя и омывашку жрёт? :shok:  :D

причём больше чем бензина :acute: в перерасчёте на литры/100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

радиатор надо в контур врезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

радиатор надо в контур врезать

Так Виталий так и сделал, поставил выносной радиатор и прогоняет через него масло. Я поставил теплообменник (хотя любой радиатор - теплообменник и наоборот) по которому масло стекает после фильтрации. Подобное ранее стояло для охлаждения ATF и теперь стали ставить на Subaru XV и на Аут с мотором FB25, впрочем другого сейчас и нет. Ранее такой омменник ставили на турбомотор FA20DIT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это была шутка юмора - типа в контур омывайки врезать - снижать расход :facepalm: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это была шутка юмора - типа в контур омывайки врезать - снижать расход :facepalm: :D

:) а я то не понял, начал тут расшаркиваться :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, ты даже не жжёшь, ты ПОДЖИГАЕШЬ...

2,5 ...3 литра ...это не кушает .... это безбожно жрет ....сирота )))))))

Саня, так было....

Теперь имея приборы для мониторинга, очень многое становится ясным....

Надеюсь поездить на машине долго, ибо цены растут стабильно, а ДД хрен кто индексирует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с интересом мониторю тему :acute:

у меня довольно таки хороший прогноз на теплое время для контура с радиатором

есть пока сомнения по вашей зиме ( :facepalm:  вот зимой по мне так предпочтительнее выглядит вариант как у Дока) но надо подождать ...факты цифры и мнения :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с интересом мониторю тему :acute:

у меня довольно таки хороший прогноз на теплое время для контура с радиатором

есть пока сомнения по вашей зиме ( :facepalm:  вот зимой по мне так предпочтительнее выглядит вариант как у Дока) но надо подождать ...факты цифры и мнения :acute:

У твоей машины мотор ведь EJ ? Я не ошибаюсь? Тогда вообще просто и недорого, посмотри на фото как всё просто

https://www.drive2.ru/l/455796773932237933/

Надеюсь поездить на машине долго, ибо цены растут стабильно, а ДД хрен кто индексирует.....

представляешь сколько придётся ездить на этой машине мне, пенсию тоже не индексируют :lols:  :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не Володя - я на фотки смотрю и не очень понимаю как он снизу хрень эту вкрячил (может вся трасса выхлопа переделана ? - скорее всего) ...я туда фильтром и пальцами тык впритык залажу как в банку трехлитровую

да и как то не актуально мне ....ежЫк мой нормально  себя ведет и по доливу и по состоянию масла . Хотя вариант теплообменника мне кажется симпатичным на зимний период

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не надо прибедняться, Док, есть знакомый военный пенсионер, за два года пенсия с 22 подросла до 25.....может кому и мелочь, однако факт

 

Саня, как писал Попутчик, в идеале оба решения применять сразу, зимой быстрее масло греться будет, летом оно же хорошо остывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну в общем согласен :

- более комфортный и стабильный теплообмен

- увеличенный литраж масла (что в принципе считаю положительным моментом)


дык после этого захочется турбину вкрячивать ...поршневую усиливать и мотор убивать :facepalm: :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...