Перейти к контенту
  • 0

Замена двигателя


kostya.663

Вопрос

Доброго времени суток, уважаемые! Провернуло шатунный вкладыш на Форике автомат двиг. FB20B. Т.к. предстоит полная замена двигателя хочу поставить 2,5 л. Какие будут мнения? На какие подводные камни могу наткнуться. Только сильно сразу не пинайте. Если было что-то в этом роде прошу отправить по ссылке. Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Есть вариант заменить сразу уж на ежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЕЖ дешевле? А совместимость с мозгами и косой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Есть вариант заменить сразу уж на ежа.

С ежом и 11 год трудно совместим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С ежом и 11 год трудно совместим.

Где-то читал (может, на драйве?), что ставили, причём не один случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дима,да всё можно.Но будет ли человеку бюджетно и надо ли такие заморочки.А так да,некоторые хотят из турбо не турбо сделать.Люди ищут приколы по жизни. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У ФБ,  вроде, прямой впрыск, а у еже распределенный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток, уважаемые! Провернуло шатунный вкладыш на Форике автомат двиг. FB20B. Т.к. предстоит полная замена двигателя хочу поставить 2,5 л. Какие будут мнения? На какие подводные камни могу наткнуться. Только сильно сразу не пинайте. Если было что-то в этом роде прошу отправить по ссылке. Заранее благодарен за ответ.

если будешь менять на FB25B никаких проблем, кроме вопросов у ГИБДД и налоговой инспекции, если на FB25A - надо менять вместе с мозгами. Замена на EJ - весьма затруднительна, под замену пойдёт все, но невозможного нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свап ежа создаст проблемы с гибдд. Замена на 2,5 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И какого рода будут проблемы? Двигатель - запчасть. Вы думаете они разбираются в FB20 и FB25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они уже разбираются аж на уровне техрегламента...

Сегодня - внедорожники, завтра - все остальные.

Тюнинг задавят любой на корню. Уже давят.

А потом - им вернут кормушку техосмотра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Провернуло как? Подкинуть вкладыши нельзя? Что с коленом и шатуном? Я обошелся просто подкидыванием вкладышей. Учитывая замки на вкладышах проворот не должен был сразу убить мотор. Или после появления стука вы ездили пока мотор не помер!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

У ФБ, вроде, прямой впрыск, а у еже распределенный...

у серии ФБ тоже распределенный, это у ФА прямой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у серии ФБ тоже распределенный, это у ФА прямой

Тогда проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда скинули колено вкладыши 3-его шатуна повыпадали кусками.


А подкинуть это значит поставить портянки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Учитывая замки на вкладышах проворот не должен был сразу убить мотор. Или после появления стука вы ездили пока мотор не помер!?

 

из опыта. проворот вкладыша = 100% гарантия смерти колена. если только начался стучек небольшой - еще можно спасти колено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стук был. И есть запись видео в соседней теме. Для меня это не небольшой стук. Может быть конечно у меня только начали вкладыши выкрашиваться. Замок вкладышей fb координально отличается от ej

У fb замок в замок упирается. У ej замок в противоположную сторону от замка другой половины упирается. Пробег 2 тыщи полет нормальный

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К вопросу замены FB на EJ

https://www.drive2.ru/l/10300864

никому не навязываю, свои заморочки есть, скорее так для информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у нас сейчас свап твинскролльного мотора (ej20х) в атмофорестер сг ))) каншина и все дела )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аккуратнее со "скрещиванием" проводки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И какого рода будут проблемы? Двигатель - запчасть. Вы думаете они разбираются в FB20 и FB25?

двигатель конечно запчасть, но нельзя ставить другой модели или другой мощности без соответствующего одобрения производителя, НАМИ, согласования и регистрации в ГИБДД.

К сожалению буковки обозначающие модель двигателя отлиты вместе с блоком и хорошо видны.

Это владельцам мицубиши ASX повезло, все моторы одинаковые на внешний вид, вот и ставят 2.4 вместо 1.6 :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

двигатель конечно запчасть, но нельзя ставить другой модели или другой мощности без соответствующего одобрения производителя, НАМИ, согласования и регистрации в ГИБДД.

К сожалению буковки обозначающие модель двигателя отлиты вместе с блоком и хорошо видны.

Это владельцам мицубиши ASX повезло, все моторы одинаковые на внешний вид, вот и ставят 2.4 вместо 1.6 :acute:

У меня мотор в СТС не указан. Так что пускай что угодно будет отлито. 

По уму перерегистрировать в ГАИ надо, а вот одобрение НАМИ, если такой мотор в такой кузов устанавливался, не нужно. Как и одобрение производителя. Тем более, если мощность в пределах выпускающихся вариаций.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у нас сейчас свап твинскролльного мотора (ej20х) в атмофорестер сг ))) каншина и все дела )))

А где можно подробнее узнать/почитать, посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аккуратнее со "скрещиванием" проводки. 

да ладно ))) вся процедура заняла 4 дня. сегодня откатали первый режим в двухрежимной прошивке - машина ездит в жестком режиме (92-й бенз и отсутствие обдува кулька). в виду бензина и температуры итоговая мощность получилась в районе 200 лс.через неделю приедет турбокапот + термошуба на турбину - тогда и откатаем боевой режим на хорошем бензине...

вкатаны три мода прошивки - двухрежимка, кноклайт и коррекция зажигания и топлива по температуре на впуске.

и проводку японскую с родной никто не крещивал - от японца взяли только разъемы на мозги и коллектор, все остальное делалось с нуля...

свап делался клубню - http://www.club-forester.ru/user/3156-kaiser-den/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и славно.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...