Перейти к контенту

Дайте свою оценку Subaru Forester.


Viktor_Zh

  

683 голоса

  1. 1. Как Вы оцениваете Ваш автомобиль - Subaru Forester?

    • Идеал
      36
    • Отлично
      374
    • Хорошо
      227
    • Терпимо
      17
    • Средне
      12
    • Ниже среднего
      3
    • Хуже, чем ожидалось
      11
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • Отстой!
      4
  2. 2. Какую машину вы ПЛАНИРУЕТЕ купить следующей? (возможен выбор нескольких вариантов)

    • Forester
      422
    • Legacy
      24
    • Outback
      121
    • Impreza
      32
    • Tribeca
      75
    • Другая Subaru
      58
    • Это будет НЕ Subaru!
      145
  3. 3. Какой тип двигателя и КПП вам больше нравится? (возможен выбор нескольких вариантов)

    • 2.5 ХТ + АКПП
      227
    • 2.5 ХТ + МКПП
      132
    • 2.0 ХТ + АКПП
      83
    • 2.0 ХТ + МКПП
      60
    • 2.5 Х + АКПП (северная Америка)
      57
    • 2.5 Х + МКПП (северная Америка)
      34
    • 2.0 Х + АКПП
      63
    • 2.0 Х + МКПП
      44
    • ТурбоДизель + АКПП (будет)
      108
    • ТурбоДизель + МКПП (будет)
      39
    • Вариатор (будет)
      64
    • Предпочитаю праворульных японцев, в том числе Forester STI.
      61


Рекомендуемые сообщения

Народ. Посоветуйте. Разрываюсь.Хочу купить японского форя. А какого не знаю. Надо атмо, 2.0.Смотрел на 02 SG5 x20.Но тут написано, что в кузове SF5 круче будет. Я теперь не понимаю ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Народ. Посоветуйте. Разрываюсь.Хочу купить японского форя. А какого не знаю. Надо атмо, 2.0.Смотрел на 02 SG5 x20.Но тут написано, что в кузове SF5 круче будет. Я теперь не понимаю ничего.

А зачем Вам японец? Берите американца, в новом кузове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скока это денег выйдет?ИИ может посоветуете где и как покупать?

Изменено пользователем Hirs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скока это денег выйдет?ИИ может посоветуете где и как покупать?

В США базовая комплектация Forester 21197$. Дешевлея нигде не видел. Дополнительная информация на www.subaru.comКупить можно через любой автосалон (желательно проверенный), таскающий машины из США.Если вы хотите настоящего японского качества, то я лично уверен,что для америки они делают качество не хуже. Ну и + левый руль. :) Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я ж не зря писал, что хочу год 2002.Стока денег нет. Оно тут с растаможкой будет нереально бабла стоить... А мне бы хотелось около 15 уложицца.Кроме японцев вариантов за такие деньги не вижу.Интересно 02-03 год из америсы скока получицца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я ж не зря писал, что хочу год 2002.

Стока денег нет. Оно тут с растаможкой будет нереально бабла стоить... А мне бы хотелось около 15 уложицца.

Кроме японцев вариантов за такие деньги не вижу.

Интересно 02-03 год из америсы скока получицца?

в нормальном состоянии в 20 можно уложиться (мотор 2,5 атмо) Изменено пользователем Claus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 моторы мне сказали, что лучче не брать, да и растаможка дороже.Да и потом. Я не слышал, чтобы из япии приходили проходные (до 7-ми лет) и при этом убитые машины.Тут, с левым рулем не убитый атмо именно около 20 и стоит. Кто ж спорит-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 2.0 МКПП потому, что беру для путешествий. По официальным данным - 800 км на одном баке по трассе (у турбо 450-500)

Вот тут не соглашусь с Автором!Улыбнуло.На трассе ТОЛЬКО турба.А можно ссылочку на "официальные данные"?У меня в мануале написано: - 2,0 (не турбо), вне городского цикла - 7,5;- 2,5 турбо , вне городского цикла - 8,4.Бак 60 литров, арифметика проста.Из своего опыта эксплуатации - расход 10-12 литров (как правило если дорога позволяет, то меньше 140,150 не еду и до отсечки, правда пока только по спидометру, электронный ограничитель не срабатывал). В данном скоростном режиме турба жрёт меньше, чем атмо. Если тошнить 100 км/час на 5-й передаче - расход 8-8,5 литров (проверно, не больше). Если так тошнить, то лучше купить чего-нибудь попроще и экономичней - имхо.А про то, как на трассе на турбо обгонять можно - слов нет, красотища (ни один спосор не уходил, через сплошную не катит).П.С. Кондюком никогда не пользуюсь (люк рулит) и ездить по трассам стараюсь по ночам. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нормальном состоянии в 20 можно уложиться (мотор 2,5 атмо)

это из области фантастики

хотя '02 SF9 может так и будет стоить

для SG6 таких цен нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь я окончательно запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне с моим расходом топлива похоже прямая дорога в сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь я окончательно запутался...

не надо путатьсянадо спросить "господа, а что я хочу купить?" и мы тебе ответим :)если хочется удобного салона, старого дизайна кузова, на которого тем не менее есть всё железо,то брать SF5 из японии с правым рулёмесли при этом хочется здорово переплатить за отсутствие климат-контроля, тёмную историю и левый руль, то SF9 из америки (только S ! L - дрова)если вааще бобла куры не клюют, то SF5 из европыесли не проблема добавить малую толику дензнаков, то можно брать SG5 из японии или SG6 (XS !) из америкив чём-то он интересней, в чём-то нет. тут смотри сам.ну и главный выбор - турба или нет.если нужна рабочая лошадка и овощная езда приемлима, то атмосферник (американский SF9/SG6, конечно, за счёт 2.5литров поедет веселее)если хочется динамики после 100-120кмч и бешеной динамики до них и хорошего счёта от налоговой, то, конечно, турба ! :) Изменено пользователем rvp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет.я как раз попадаю на SG5 из япии =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 2.0 МКПП потому, что беру для путешествий. По официальным данным - 800 км на одном баке по трассе (у турбо 450-500), механика потому, что хочу иметь полный контроль над поведением (спасибо jaroslavas!, я не знал, что уклон 50% можно взять на 2.0). Механика так же потому, что хочу быть нормальной "прокладкой между рулем и сиденьем", но это субьективно... ;-))

 

Если кто ночевал в своем ФОРЕСТЕРЕ - какова длина "спального места", если сложить задние сиденья? По фотографии что-то около 170 см.

Если бы ты внимательно почитал тесты,то Форик на АКПП берет уклон(на Дмитровском полигоне) 60 град,причем в середине подъема останавливается и спокойно едет дальше.МКПП так бы не смогла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет.я как раз попадаю на SG5 из япии =)))

достойный SG5 из японии - это ~$19000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ты внимательно почитал тесты,то Форик на АКПП берет уклон(на Дмитровском полигоне) 60 град,причем в середине подъема останавливается и спокойно едет дальше.МКПП так бы не смогла.

Я свою горочку с теодолитом замерил - 42.5 градусов. А в 60 гр я неверю что Форик заедет по зеленой траве и ещё с остановкой. Нужны доказательства с вашей стороны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не трава, а асфальт, причём хорошо шершавый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достойный SG5 из японии - это ~$19000

Даже перегонщики говорят, что около 18. Я думаю, что если самому заниматься выйдет еще меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не трава, а асфальт, причём хорошо шершавый :)

ну так сравниваешь, человеку доказываешь, как по траве
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже перегонщики говорят, что около 18.Я думаю, что если самому заниматься выйдет еще меньше.

это если максимально кроить на аукционных параметрах.а "сам" ты что хочешь сделать ? какие этапы движения машинки ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам хочу все понимать.вроде нашел контору, которая себе не очень много берет и не "зарывает" лишних денег...правда говорят, что она задерживает, но я готов обождать.посмотрим что у меня выйдет по деньгам. пока загадываь не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам хочу все понимать.вроде нашел контору, которая себе не очень много берет и не "зарывает" лишних денег...правда говорят, что она задерживает, но я готов обождать.посмотрим что у меня выйдет по деньгам. пока загадываь не буду.

понимать - не значит скроить =)сходи вон на pravto.ru - там в калькуляторке разблюдовка до копеек всех тратэтапы движения машины простыаукцион-стоянка-корабль-стоянка-растаможка-стоянка-вагон-москвани один из этапов ты без посторонней помощи не осилишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что не осилю.Но вот например некоторые цены завышены, некоторые вещи не используются вообще.Да и берут они не конкретную сумму, а 9% от стоимости, что больше.В общем, ели охота - могу подробнее написать, но как-то растекацца по древу сейчас меня не тянет.Я вот зашел и увидел сразу на главной странице - Honda H-RV 14776 в японии. Я могу точно сказать, что за 12000 точно здесь такая машина может быть.Зайди на carone.ru и там посмотри. Разница очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был седня в конторе-перегонщике...посмотрел и америцкие каталоги (по которым таможня пошлину собирает) и самое главное нарыл цены на доставку и узнал все подробности (если кому интересно - могу более подробно ответить).посмотрел на манхейме цены. могу сказать, что цена в 14К за 2002-2003гг явно завышена.я видел цену 8-9 за 2002 год комплектуха xs и 11 за 2003 год комплектуха xs. за 2003 и комплектацию x просят около 9 штук баксов.если машина будет стоить там 11, то с перезакладом тут она получается около 21К баксов.вкратце так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Viktor , я тебя уже уважаю!

Спасибо! :rolleyes: Такие дороги нам и не снились, тем более в деревне. :blush: Это первое, что показывает высокий уровень развития страны, да и просто культуру нации. :D
А как назвать культуру составления атласов наших дорог, 200 км от москвы на карте асфальт а в реальности лесовозная дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...